1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Steel Empire

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 18 ноя 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Sonnori

    Издатель:
    Wizard Soft

    Рейтинг:
    9 из 10

    Потрясающая по комплексности глобальная стратегия в викторианоподобном антураже, основанная на идеях High Reward с PC-98 (и в связи с этим можно найти упоминания о якобы плагиате).

    Сюжет простой: безымянный главный герой, возглавляющий группу наемников, получает уведомление об измене отца родине и получении по наследству собственности. Однако, не сумев уплатить связанный с этим налог, он оказывается в долгу, и собрать сумму для его погашения является основной целью игры.

    Игровой процесс проходит в реальном времени, в то время как бои - в пошаговом, во многом напоминая аналогичные из Ogre Battle.

    Сражения в своей сути просты: выбираем одну из команд (как правило, атаку или защиту) каждому юниту, после чего жмем правую кнопку мыши и смотрим на результат. После победы войска в отряде получают опыт, что, в свою очередь, повышает уровень и, соответственно, характеристики.

    Наша база представляет собой поселение с набором зданий, часть из которых уже есть, а часть еще нужно строить (в том числе таким образом можно улучшать некоторые отдельные строения):
    лаборатория (연구소) - проведение исследований;
    бараки (막사) - наем войск, их распределение по отрядам и отправка на карту мира;
    завод (차량공장) - строительство техники и выдача ее отрядам. В начале для постройки доступны хранилище для техники (정비창), теплостанция (병기창), центр тренировки солдат (병사훈련소), аэропорт (공항) и стена второго уровня (성벽);
    белый холл (관청) - распределение по должностям (капитан дивизиона (군단장), руководитель аэродрома (항공기), завода (차량공장장), тренировок (훈련대장), архитектуры (건축사무소장), часовщик (병기창장) ), просмотр статуса персонажей (специализация, вероятность попадания) (명중), грузоподъемность (희피), защита (방어), кооперация (소속군단), умение (기 량), положение (보직), атака и защита войск в отряде (군단공격보정, 군단방어보정), командное и специальное умения (지휘능력, 특수능력) ), сохранение;
    строительный офис (건측사무소) - строительство сооружений;
    паб (주점) - слухи, отдых (не бесплатный), наем новых соратников и мини-игра в карты на деньги;
    склад (창고) - выдача оружия и предметов пехотным войскам в отряде.

    Мир представляет собой громадный континент с обилием различных населенных пунктов, которые можно свободно посещать. Каждое поселение имеет свой набор зданий, где можно что-либо покупать, - так, в одном доступны самолеты, а в другом - оружие и взрывчатка. В случае столкновения с противником есть три варианта: принять бой, откупиться или попытаться сбежать. В случае если населенный пункт принадлежит противнику, сначала требуется выбить вражеские силы оттуда, при этом желательно использовать технику.

    Графика выполнена в изометрической перспективе, и общий графико-художественный стиль великолепен (и в целом практически вся графика гармонично сочетается между собой), что проявляется в удачном сочетании спрайтов и пререндера и стильных портретах персонажей. Музыка звучит добротно и хорошо дополняет местный колорит, если возможно так сказать.

    В итоге перед нами занимательный представитель жанра, с которым может быть интересно ознакомиться.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление