1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Stonekeep] PC, 1996-2000, поклеточная ходилка по подземельям от 1го лица

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем van Gelis, 12 сен 2018.

  1. van Gelis

    van Gelis

    Регистрация:
    12 сен 2018
    Сообщения:
    2
    Ключевой момент: передвигаться можно строго по условным "клеткам"-секторам, как во многих квестах, а не свободно, как например, в Квейке.
    Игру проходил не целиком, а лишь с начала и до какого то момента по прошествии примерно 2 игровых часов. Прошло около 20 лет и запомнить удалось лишь следующее:
    1. Игровое пространство представляет собой лабиринты из подземных полутёмных коридоров или пещер, расположенных друг по отношению к другу паралельно и перпендикулярно. Оказавшись на пересечении коридоров, можно, если позволяет маршрут, повернуть налево, направо либо пойти прямо. Конкретный перекресток может позволить направиться в 1, в 2 или в каждом из 3 вышеназванных направлений. Естественно всегда можно развернуться и пойти назад.
    2. Лабиринт из коридоров в игре не один. В определённый момент можно попасть из текущего лабиринта в следующий, а из него в еще один. Сейчас кажется, что мне удалось побывать в 3 таких лабиринтах.
    3. Никакой локализации в моей версии не было. По нынешним смутным воспоминаниям игра была зарубежного производства.
    Остальные факты помню плохо, не ориентируйтесь на них строго:
    1. Скорее всего встречались противники. Вроде это были скелеты или нечто подобное. Способов их убийства не помню.
    2. Вроде что-то можно было собирать.
    3. Вроде были предметы оружия.
    4. Скорей всего запускалась строго из под MS-DOS, т.е. не могла запускаться из под тогдашней моей WIN 3.11.
    5. Графически, как мне сейчас кажется, выглядела на уровне игр середины 90х.
    Цели и задачи игры не помню, ни общие ни локальные.
    6. Вроде языка (текстового и звукового) в игре было мало.
    Спасибо заранее за все ваши версии. По возможно готов ответить на все ваши наводящие вопросы.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Cамые известные:

    Eye of Beholder
    Eye of Beholder 2
    Lands of Lore
    Lands of Lore 2
     
  4. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    Возможно, Stonekeep. Скелеты - визитная карточка этой игры.
    Либо, как вариант, Dungeon Master 2.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
    virosu, Andrey_P и LostSenSS нравится это.
  5. van Gelis

    van Gelis

    Регистрация:
    12 сен 2018
    Сообщения:
    2
    Забавно, что еще около месяца назад мне в голову ударило, что в названии вроде бы было слово "keeper" и я перерыл чертову уйму ресурсов на этот предмет и без толку. В итоге решил, что это было просто наваждение какое то. Насколько же я был рядом с целью в своих поисках! Оказывается не "keeper", а "..keep". Спасибо, друзья! А тебе, @ITF7, еще и поклон низкий. Вобщем, Stonekeep - правильный ответ.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление