1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Странные дропы фпс в играх до 30 и ниже

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем WAR1OCK, 30 апр 2022.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    CPU: AMD Athlon XP 2500+ 1.83 Ghz
     
    unp нравится это.
  2. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Мафия да, даже на low 60 кадров не получить. Самая прожорливая настройка в игре : видимость. Они да, все так же просаживаются. По поводу перегрева, хз хз. Если только у пенька и то это навряд ли. А вот то что в разных прогах GPU memory clock показывает разные частоты, это странно. Не понятно, она работает в полную мощь или же только в половину.
    --- добавлено 4 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 4 май 2022 ---
    Если у него такой фпс на ультра то у меня такого близко нет.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2022
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Это случаем не пень Селерон? а то для него такие тормоза в мафии нормальноо.
     
  4. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Не, я там попутал с частотами, у меня пенёк 4 2.80. А может bios карты перепрошить? И тогда все с частотами станет норм
     
  5. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    668
    На первой странице позже был снимок с CPU-Z, тут вполне приличный "пень" с HT - Pentium 4 2800 HT. 1.5 было про объём ОЗУ.

    Тоже 10 кадров постоянно показывают?

    В HWiNFO температуры процессора и видеокарты показываются? Запустить его, а потом поиграться в игры десяток минут, и сколько там будет самое большее.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @WAR1OCK, попробуйте с другой видеокартой.
     
  7. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Была бы у меня такая еще, но её нет :( Есть Gf 4 с артефактами, а с FX 5700 зависание при запуске 3D приложения
    --- добавлено 4 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 4 май 2022 ---
    У вк базовые температуры 55-60( это во всех тестах говорят) под нагрузкой было 75( в тяжёлых 85, но я не стал доводить до такой) У проца база 50 градусов, в нагрузке не проверял, но скорей всего градусов 60-65(но для пенька это мало как бы, он может работать и при более высоких темп) По поводу 10 кадров, это все на макс, если поставить дальность прорисовки в минимум то будет 25-30 и то фризить будет. Как там на видео, плавности такой нет.
    --- добавлено 4 май 2022 ---
    Ну это очень забавно, в общем оставил две плашки по 256 в двухканале и через риватбнер сбросил настройки в каторых я не лазил :/ и mafia резко стало от 35 и до 45 кадров на ультра (1280 на 1024 и сглаживание 2x), ед настройка : дальность, она фпс до 10 просаживает.
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @WAR1OCK, сглаживание включать нельзя.
     
  9. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Почему? Если я не ошибаюсь, то без него нет такой плавности как с ним. Так бывает с некоторыми играми, где низкие настройки приводят к low fps
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Потому что это очень очень дорогое удовольствие, то бишь ресурсо затратное.
    накрутить антиальязинг, потом жаловаться на невысокий фпс, - очень очень глупо.
     
    Das_Monster нравится это.
  11. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    668
    Вот совсем это так не работает. Сглаживание нужно лишь для повышения качества изображения, для снижения "лесенок" у непрямых линий (то есть границ объектов). И оно не бесплатное.

    Насколько я могу судить по имени настройки "Полноэкранное" с выбором в 2X и 4X (посмотрел видео на Ютумбе, может у других карт будет и 8X и далее), для тех лет в Мафии было обычное полноэкранное сглаживание (SSAA), самое качественное и самое прожорливое из всех существующих. То есть 2X означает, что видеокарта будет отрисовывать игру в двойном разрешении, выбранное 1280*1024 будет только разрешением изображения отправляемого на монитор, но карта будет создавать кадры игры в 2560*2048! Для GeFroce 6600 это слишком, пусть Мафия и появилась раньше на 2 года, но там большие пространства.

    Так получается, и в остальных играх сглаживание было включено на полную, вместе с максимальными настройкам качества графония, включая вертикальную синхронизацию? Тогда ещё удивительно, что UT2004 хоть как-то ползал.

    Вот про это я и писал - очень мало сведений указывалось, как по "железу", так и по настройкам.
     
  12. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Я чуть позже скину разницу с X2 и без него. Но при сглаживании я не испытываю лагов, фризов и прочего. А вот при отключении сглаживания проскакивают фризы. Вот такой прикол. Я поставил игру гнев ангелов и бурю в пустыне для повторной проверки. И они все еще просидает fps когда смотришь прями или в другие места. Видимо карта не справляется с открытыми пространствами. И в том же UT2004 будут просадки на открытых картах.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 май 2022
  13. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    668
    Подобное поведение это особенность связки "процессор + видеокарта" для такого уровня нагрузки, когда упор идёт в процессор, где он нагружен на 100%, а видеокарта может чуть больше, и когда в игре случается что-то выбивающееся за его доступную мощу (просто подгрузка с диска новой порции данных, или много новых объектов и эффектов появляется), игрок получает резкий тормоз в виде долгого кадра (последнего отрисованного).

    Действительно, в сети есть такой совет, мол, для снижения резких перепадов кол-ва кадров, например, с 80 до 20 (неважно при каких настройках качества), что явно указывает на недостаток производительности процессора, надо чуть больше нагрузить видеокарту (тем, что сильнее зависит именно от неё), и раз она будет больше занята делом, то процессору будет чуть свободней (ему меньше данных надо гнать на неё), и значит будет меньше падений и "подмерзаний". Получается, максимальное кол-во кадров упадёт, но низкое подтянется. По идее.

    Определённая логика в этом есть, да. Я пробовал один раз проверить такое, но для моего случая оно ничего не улучшило, а только ухудшило, и тормоза вместе с картинкой стали более насыщенее, более долгими и заметными.

    Какие настройки качества и разрешение? Максимальное и со сглаживанием, сверху приправленное VSync?
     
    Последнее редактирование: 5 май 2022
  14. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Все на макс, разрешение 1024 либо 1280. Все на макс, синхронизацию отключить не получается для этих игр. Через риву отключил её, но все равно 65 кадров. В этих играх нет сглаживания. Тут видно параллель с мафией которая от дальности прорисовки в макс, падает фпс до 10. Если в мафии можно ограничить видимость прорисовки мира, то в тех двух нет. Все игры где будет открытый мир, будет низкой фпс. Если утебя есть видео карта до 6600 agp, проверь эти две игры
     
    Последнее редактирование: 5 май 2022
  15. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    668
    В UT2004 и NFS:U нет в настройках вертикальной синхронизации? По-моему, должно быть, не буду их качать и проверять.

    Вообще, в настройках драйвера (панель управления nVidia) есть возможность как принудительно включить верт.синхронизацию, так и принудительно её отключить, по-умолчанию должно стоять что-то "по выбору приложения".

    Нету у меня подобного процессора на 478 и такой карты. И если бы я решил такое делать, то самое близкое, что я мог бы набрать, это вынуть из моей запасной "доски" E4500 и вставить туда Celeron D 2.66\256\533 с Radeon X700 128MB.

    Но я не буду этого делать, ведь это не имеет смысла. Я хорошо себе представляю уровень производительности подобного ПК, я в 2005-2007 сидел игрался на Athlon64 3000+(939)\512МБ\ASUS GF6600-128МБ, была сеть с такими ПК. Тут процессор по-мощнее, а карта по-слабее своего разогнанного собрата GT, но в целом могу сравнить. Мы играли WarCraft3:FT, CS1.6 и CSS, эти "ЖаждыСкорости", Flatout 1\2, и другие, и нигде мы не пытались даже максималки поставить, не говоря уже про сглаживание. Исключая CS1.6, да там и настроек толком нет. Всё остальное с минимально\среднее, никакой верт.синхронизации, чтобы если не летало, то хотя бы без явных тормозов работало.

    Так что тут либо задранное качества графония, либо какие-то "железные" проблемы. Точную причину, наверно, никто не тут сможет назвать, уж слишком скудные и рваные описания всего даются.
     
    WAR1OCK и Ogr 2 нравится это.
  16. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Некоторые вставили разрешение 640x480 или 16 бит цвета, иногда оба варианта вместе.

    Является игровым анахронизмом из прошлого - старые ЭЛТ-мониторы мерцали или (ранние LCD-мониторы тоже) долго переходили в другое разрешение / битности цвета. Главное меню игры / меню настроек игры / игрового интерфейса (например: инвентарь, карта, цели, дневник и т.п.) / рабочий стол были в другой разрешение или битности цвета чем в самой игре. Странно, большинство игр тех лет при переходе из главного меню (меню настроек, игрового интерфейса) в саму игру, показывался рабочий стол, происходило два раза дольше.

    Не забываем, существует - частота монитора на Гц, которая отличается между ними и весьма может замедлить процесс перехода. Большинство пользователей пытались избавиться от этого как можно скорее - стандартный Гц, битность цвета, иногда разрешение экрана как у рабочего стола.
     
  17. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    668
    Я видал в те времена одного парня, который при игре в CS1.6 на 15" элт-мониторе ставил себе самое низкое разрешение и пододвигал его к себе чуть ли не под нос. Делал это из-за очень слабого зрения, что мне казалось крайне плохим решенем, по-моему, он так ещё сильнее "сажал" себе глаза.

    И в больших клубах тех лет встречал на компах пред-настроенные Quake3 с невиданным мною ранее ущербнейшим качеством (весь графоний убивали через консоль), там почти треугольники бегали и убивали квадратиками, и config.cfg был поставлен на чтение, из-за чего не удавалось сбросить настройки через само меню игры. Благо, там не было закрыт доступ в папку игры, и можно было его просто удалить, хотя основная часть местной школоты этого не знала. Это было сделано для сверх-скорости и наименьшего отклика местными прожжёнными игрунами\админами.

    Я начал играть на ПК с элт-мониторами где-то в ~2002, и что-то не могу вспомнить, чтобы меня такое где-то доставало так, что хотелось убивать разрешение. Даже на ЖК в то время поиграл, стоял в у нас магазине, у него были ужасающие углы обзора (прям тренировка для осанки, нужно было сидеть строго прямо не отклонясь никуда) и такая же скорость отклика матрицы, шлейфы при игре в CS были впечатляющими.
     
  18. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Тогда тему можете закрывать!
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    если хочется графиниума на высоких настройках с вертикальной синхронизацией, анти анлязингом, высоким разрешением, стабильными 60фпс, нужно запускать игры на машине лет на 7 старше чем эти игры.
     
  20. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Да эти игры и сейчас играются в 4к на новых машинах без пердолинга. Просто я удивлён почему на таком конфиге все также nfs U1 в 60 кадров не может :/ теперь то пофиг
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление