1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Стратегии с Wunderwaffe

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Gaznak, 17 июн 2025.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Есть Maelstrom от КД-Лаб, с перманентным терраморфингом где кроме всего прочего можно топить вражеские базы. Не как в C&C Generals скриптом, а реально затапливать местность или наоборот насыпать землю чтобы останавливать затопление. Пожалуй никто не превзошёл эту игру по радикальности изменения ландшафтов. К сожалению, несмотря на прорывные возможности движка вроде разбомбить лёд на реке и потопить вражескую колонну, сама игра очень слабенькая. Её делали по указке и сценарию зарубежного издателя на деньги зарубежного издателя. Изначально КД-Лаб вообще не хотели делать игру, просто продавали движок. Но издатель уговорил сделать игру по его заказу. Сегодня Maelstrom представляет интерес только для любителей копаться в старых провальных играх вроде меня.

    Ну а для любителей поиграть есть открытый движок Spring RTS и сделанные на нём стратегии, в том числе клоны Total Annihilation. У движка как и у Maelstrom есть полноценный перманентный терраморфинг.

    В Starsector есть возможность как в Master of Orion уничтожать планеты. Игра поддерживает XP, Vista, Win7.

    А зря. Цивилизации 2-3 очень неплохие игры. Можешь попробовать считать мушкетёр против танка игровой условностью или приколом. Что не сложно, учитывая что в Цивилизации на самом деле есть юмор, причём неплохой.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2025
    MrFlibble нравится это.
  2. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.273
    Да я немного в курсе. Test of Time - одна из моих любимых стратегий на все времена. НО - только Fantasy и Sci-Fi варианты. В "обычный" не играл вообще никогда.

    В "обычную" Civ3 играл немного, но быстро перешёл на моды (Ancient Mediterranean, в частности). Вообще, третья Цива сама по себе - лучшая часть серии.

    Знаю, запускал когда-то. Не помню, но что-то не понравилось. Там то ли герои какие-то ненужные прикручены, то ли что-то ещё в таком духе.

    Ну, вот это мне периодически попадалось, не знаю, что тут прорывного. Из того, что вспоминается с ходу -Age of Wonders 2 (правда, фэнтези, и льды делаешь/плавишь заклинаниями, а не бомбами).
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Там можно напрямую управлять коммандером похожим на юнита из Total Annihilation. Вообще ради интереса можно и поставить игру. Та же ледовая переправа танков реализованная задолго до CoH2. К сожалению у игры кампания очень слабенькая, и в режиме перестрелки нет баланса между фракциями.

    Потому что это не скрипт, а в реальном времени на движке реализовано. Например разлитую воду где раньше была суша можно заморозить и проехать по ней как по суше. А если по льду лупить из арты он будет ломаться и техника пойдёт ко дну. Это же развитие движка Периметров.
     
    MrFlibble нравится это.
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.617
    X-Com Files (ну и другие моды на X-Com, добавляющие МОЩных пушков)
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2025
  5. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.273
    По-моему, оный "баланс" есть только в играх, где фракции различаются цветом спрайтов. Но вот лично мне, например, "баланс" всегда был до лампочки, асимметрия намного интереснее. Чрезмерное стремление к "балансу" рождает кадавров вроде HoMM3, где похоронено всё хорошее, что серия успела создать за две первые игры, от графики до фракций.

    Для меня "Периметры" всегда были чем-то технодемо возможностей движка. На полноценные стратегические игры, с сюжетом, фракциями и кампаниями, они хоть и претендуют, но по-моему не тянут от слова "совсем".

    Вот-вот, именно эта ситуация, КМК, была вообще с самого начала, даже с "Периметрами".
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.757
    Ну попробуй тогда поиграй насколько хватит. :) Ассиметрия там высокая. А игра полноценно доделанная, от и до проходимая. Я скорее о балансе при котором играть интересно. К примеру в WH40K: DOW он есть, несмотря на большое количество очень разных фракций.

    Периметры интересная штука. На стратегию вполне тянет, просто она очень экзотическая. Чем и интересна.

    Нет. Сначала не было. Но, к сожалению, новый движок Периметра не заинтересовал отечественного издателя, да и сами КД-Лаб к тому времени видимо устали придумывать привлекательные для издателей проекты. В итоге английский издатель Codemasters заказал игру про бравых американских военных, корпорации и инопланетян. Идея в общем не такая уж и плохая, но реализацию не довели до ума. Видимо деньги выделили, заказ отработали решили издать как есть и на этом закончить. В тот период кстати целый ряд стратегий "на отвали" вышел. Как любителю стратегий, который начитался превью в журналах было обидно. Тот же Warhammer: Mark of Chaos. Страшно красивая игра, а геймплей никакой. Её потом отечественные умельцы использовали как источник ассетов для мода Warhammer: Total War на базе Medieval II: TW.
    --- добавлено 19 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 19 июн 2025 ---
    @Dorten, картинка не работает.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2025
    MrFlibble нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.496
    @Gaznak, погодное оружие Союзников из Red Alert 2 -- слишком очевидный ответ? (в теме никто вроде не упомянул пока) Или нужно, чтобы деформировался ландшафт?

    В Tiberian Sun у Братства можно построить токсичную ракету, от которой расползаются ядовитые облачка. В эпицентре попадания будет вмятина, но там вообще с деформацией ландшафта достаточно хорошо (насколько это возможно с изометрическим спрайтовым ландшафтом).

    Можешь ещё глянуть любительский проект Fractured Realms на движке OpenRA, там НФ-сеттинг, у каждой стороны по несколько видов супероружия/способностей (включая что-то довольно экзотическое, но я мало играл и плохо помню). Внешне и по игровым механикам она напоминает что-то среднее между Tiberian Sun и Red Alert 2. Четыре фракции, но только скирмиш и мультиплеер.
     
  8. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.273
    Ну прям чтобы деформировался - не критично. Главное - приятное ощущение от масштаба причиняемых потерь и разрушений.
     
  9. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.617
    Поправил
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление