1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Stuck_Pixel.0.4

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем River, 21 апр 2013.

  1. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Уважаемые ценители старых игр! Представляем Вашему вниманию четвертый выпуск видеоподкаста о жизни замечательных продуктов геймдева. Посвящается наследию Манхэттенского проекта, Саре Тинсдейл и возрождению цивилизации из пепла.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Mopo3oB, Чёрный Думер, ewsebya и 25 другим нравится это.
  2.  
  3. Butz (Butz)

    Butz

    Переводчик

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    816
    River, а зачем поверх видео из игры постоянно накладываются какие-то посторонние арты? Вы считаете, что без этого "оживляжа" зритель затоскует?
     
  4. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Просмотрел. Маловато. Игр мона поболее обсудить. Особенно полузабытых. Про всем известные и так понятно. И еще одно. При упоминании вселенной игры Dark Sun можно было бы вспомнить про Dark Sun Online: Crimson Sands (1996). Практически одна из первых MMO.

    P.S. Клоуны-маньяки сделали мой день))))))
     
  5. sump

    sump

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    191
    Всё что я видел, напомнило мне об игре FaLLout, ребят я не вкурсе - но почему то её не напомнили, может быть уже были выпуски... А space quest или Z...
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
  6. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Именно так. Next time можем и убрать.

    В принципе можно и больше, но тогда в формат примерно 15-минутного ролика мы не влезем, а сильно растягивать не слишком хочется. Про онлайновую версию, может, и стоило упомянуть, но подробно рассказать о ней вряд ли получилось, поскольку она в 1998 году перестала официально поддерживаться.

    Про Fallout мы в курсе, но она чересчур известная, а space quest - это юмористический квест в сай-фай сеттинге, то есть немного не по теме.
     
    Krogot нравится это.
  7. H1mper

    H1mper

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    18
    Можно ли сделать так чтобы девушка читала побольше текста и её голос мы слышали большее количество времени чем голос парня?:drink: А так бодрый видос, весьма, я редко редко смотрю подобное но это видео досмотрел до конца
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  8. GigaWatt

    GigaWatt

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    1.299
    13:05, узнаю творение рук моих. Я польщён.
     
  9. Phantomsmith

    Phantomsmith

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    6
    Классно. Шутки улётные вообще :D
    Пойду более ранние выпуски смотреть :)

    P.S.
    А мне понравилось :blum: Кстати, Где вы такой арт раздобыли? :good:
     
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    товарищи, нужно срочно что-то желать с дикцией, порой вообще ничего не слышно. а ведь хорошо поставленный голос и чётко произнесённые фразы - залог успеха. не знаю, может всё дело в микрофоне, пожалуйста, поработайте над этим в следующих выпусках. почему-то эта проблема преследует практически все олдгеймовские подкасты
     
  11. Briahas

    Briahas

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    2
    Дикция - да ((((((
     
  12. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.301
    Отлично получилось, большое спасибо.

    Мелкое замечание: необходимость обращаться к документации в играх GoldBox - это не досадное техническое неудобство. Объёмная документация к играм в те времена была нормой, во время игры предполагалось ей пользоваться. Плюс таким способом осуществлялась защита от копирования.
     
    Gamovsky нравится это.
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А Dark Sun и Fading Suns - это разные игровые вселенные? По смыслу (судя по описанию в видео) вроде похоже.
     
  14. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Все же когда часть игрового текста идет в мануале, это не слишком удобно. Понятно, что это в то время в порядке вещей было, но все равно мешало.

    Да, разные, Dark Sun - сеттинг для игр по ADnD (вроде уже третья редакция правил его не поддерживала), фэнтези с почти традиционным набором рас. А Fading Sun - это сай-файный сеттинг, использовавшийся в самостоятельной ролевой системе от Holistic Design. Хотя они чем-то похожи: пустыня, псионики, тоталитарные правители.
     
    Helmut нравится это.
  15. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Offtop
    Взываю к небезразличной части вновь прибывающих. Может, скинемся им на адекватный майк?


    Несколько выпусков, просмотренных в хронологическом порядке, дали мне надежду, что дело это — всерьез и надолго. Куда средства, в случае, если мои ощущения окажутся верными, перечислять?

    Читаю комментарии на ютубе, в основном смешно. Но не принимайте в расчет все. Оба ведущих по-своему хороши. Дикцию, конечно, подправить можно, но и об этом не стоит сильно беспокоиться, приходит с опытом. Никого никуда не убирайте. По монтажу: арт лучше показывать отдельно, не на фоне игрового процесса. Если уж так хочется, то нужно бы сделать это более привлекательно, всё-таки не слайдшоу, в двадцать первом веке живем, уже и Movie Maker и Pinnacle прошли, After Effects/Premier или Vegas на худой конец флагом вам в руки. Улучшится качество — прямо пропорционально вырастит ценность таких работ. Именно качество здесь является основополагающим моментом. В остальном — блеск. Благодарю.
     
    Ulysses, ewsebya и A.P.$lasH нравится это.
  16. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    У меня такой же вопрос. Мне лично понравился момент с Горбачевым.
     
  17. VodkaBear

    VodkaBear

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    23
    Все таки какой выпуск поднимают эту тему, а затем "мягко" от нее отдаляются. Дикция и голос. Хорошо, пусть придирка к голосу - лично мое впечатление, но остается другой пункт. Я не хочу никого оскорбить, но, черт подери, я просто пропускал ролики после 10 минут, надеясь, что в следующем что-то с этим поделают и вновь натыкался на то же самое. Не поймите меня неправильно - мне очень нравится идея и сам факт того, что люди делают эти видео, он безусловно ценны. Но лично у меня отбивается все желание из-за звуковой части, вспоминаются первые пиратские переводы, особенно женский голос похож. Честное слово, я бы предпочел смотреть с субтитрами и БЕЗ голоса вообще. Примите уже факт - это проблема, пусть не для 100% всегда найдутся те, чей фанатизм перекроет все негативные стороны, но разве вы не хотите, чтобы большее количество людей оценило ваш труд? Даже если это отсекает всего лишь процентов 10 от аудитории, разве не стоит изменить что то? Решение то простое - пригласить на озвучку людей с отличными данными. Кого например? Да не смешите, найдется уйма желающих и не проблема будет отобрать из них лучших. Я не вижу никаких "против" в этом случае, ничто не потеряно, лишь приобретено. Единственное - если авторы хотят единолично участвовать в проекте, это, безусловно, их право, но если цель - создать проект интересный большому количеству людей, почему бы уже не признать явные минусы и не устранить их? Я надеюсь, что никто не сочтет мои мысли попытками "наехать на успешных людей из зависти", поэтому я повторюсь - сам проект мне ОЧЕНЬ нравится, но вот техническое исполнение… В любом случае, спасибо за ваш труд, по крайней мере из-за него я открыл для себя пару игр, которые я ранее упустил.
    p.s. Простите за сумбур, перечитал - это конечно та еще каша, но говорил то, что думал.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.476
    VodkaBear, потому что минусы, которые кажутся вам явными, совершенно не обязательно являются таковыми для всех. Не нужно возводить своё мнение в абсолют. "Создать проект, интересный большому количеству людей" - вы не поверите, но этот, как вы выразились, "проект" (не люблю это слово, но ладно) как раз интересен большому числу людей. А угодить всем не получится никогда, но никто к этому и не стремится, как и вообще кому-то угождать.
     
  19. VodkaBear

    VodkaBear

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    23
    Таки вы вырвали из контекста, сначала я вообще не хотел отвечать, но все же, за великую правду:
    1. Про то что минусы явные для меня, причем они могут быть не принципиальными для других - я написал.
    2. Одно дело пренебрегать мнением тех, кому что-то не понравилось в плане контента(не понравился выбор жанра, т.д. и т.п.), но по мне(я опять же специально для Вас пишу, что это только МОЕ мнение, я не считаю, что оно должно совпадать с 100% других) совсем другое - пренебрегать технической стороной, техническое исполнение, к сожалению, не делится на "хорошее" и на "не такое как все", если бы данные голоса\дикция - использовались для создания атмосферы или чего-либо подобного, это было бы приемлемо. Но в данной ситуации я не очень понимаю причину, по которой не стоит попробовать улучшить.
    Опять же, Ваш пост - чистой воды борцунство на ровном месте, я же специально сказал, не раз, сам "проект" мне очень нравится и все что я пишу по его поводу - лишь из-за того, что он мне не безразличен, а не как вы похоже посчитали - из-за желания придраться к нему.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2013
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.476
    VodkaBear, я не буду заниматься пустыми дискуссиями. Скажу только одно:
    А что вы понимаете под "техническим исполнением"? "Качество" (обратите внимание на кавычки) голоса и дикции? А что, есть какие-то стандарты того, какой голос и какую дикцию считать минимально приемлемыми для каких-либо выступлений? Может, вы даже знаете конкретный номер этого стандарта в системе ISO?.. Техническое исполнение - это, извините, немножечко не это. И как раз техническое исполнение улучшается от выпуска к выпуску.

    Не вам (и не мне, безусловно) решать, что есть "хорошо". Порекомендовал бы вам перечитать кое-что из произведений Диккенса (у него есть прекрасные строки о подобном), но вы вряд ли это будете делать, поэтому порекомендую вспомнить покойного Вулфа или хотя бы посмотреть сообщения A.P.$lasH'а в темах по обсуждению других выпусков. Из них вы узнаете, что люди с "необычными" голосами нередко являются популярными и успешными.

    На нашем сайте люди делают всё добровольно и в своё удовольствие. Stuck Pixel (не видеоподкаст вообще, а именно Stuck Pixel) - это идея River и Caleb'а под эгидой нашего сайта. Поэтому вопрос смены ведущих не рассматривается в принципе. Точка.
     
  21. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    Больше ловите смысл рассказа, чем цепляйтесь к его исполнению. Работы отсовершенствуются со временем, с приходом опыта, а голоса станут привычными и узнаваемыми. Соглашусь с предыдущим мнением, что идея полностью принадлежит ребятам, и только им решать, хотят они что-то изменить или нет, принять что-то во внимание или оставить как есть, а ваше право - смотреть или мимо. Критические замечания были высказаны и, думаю, услышаны, но вот настаивать на них - это уже из оперы занудства.
    P.S. Высказываю пожелание ведущим пробежаться по квестам. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление