1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Супер Винни-Пух / Super Pooh (1995, FaMe SoftWare)

Тема в разделе "Поиск игр по названию", создана пользователем MayakGun, 15 ноя 2010.

  1. PavelDAS

    PavelDAS

    Редактор Хелпер

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    3.767
    ZaRR, Sharp_ey, James Valentine и 7 другим нравится это.
  2. DonM

    DonM

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    16
    Вот спасибо!! (не узнаю сам картинку)

    Я помню, что демо была. И именно демо помогла найти паблишера.
    Помните игру "шарики" - 3 в ряд надо было создать? Так вот ее авторы увидели демку и показали моему издателю Saggitarius. Ну и пришлось делать игру. Так же было и с Юж Кореей )
    Рисовалось все по пикселю в Autodesk Animator/ PRO версию мы даже купили и использовали потом в работе ))

    и все эволюционировало в
    0ebc9c61712b2d8357130dfe196a32c0.jpg

    07554ecbfc23b5e3a914464201f67af5.jpg

    b2f330663b45dd8c562f9cffefa2c3e7.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    ZaRR, compart, James Valentine и 10 другим нравится это.
  3. DonM

    DonM

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    16
    Чёрный Думер, ZaRR, Dimouse и 5 другим нравится это.
  4. DonM

    DonM

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    16
    Друзья! Этот день мы приближали.. и я уже не верил, что такое случится.
    Через 11 лет после выложенных исходников для порта Винни-Пуха... они портированы (поддержка современных компиляторов для более простого портирования дальше. Например, под фреймворк SDL. Это бы стерло все границы для игры. Запуск под игровыми консолями и тп!).
    Так вот, -=CHE@TER=- не просто портировал игру, но и проделал кучу исследовательской работы, написал очень интересную историю про "историю порта и историю игры".
    [​IMG]

    История порта
    -=CHE@TER=- online :: Супер Винни-Пух (Super Pooh)
    + свежее интервью там же (но кому это интересно? на самом деле норм)
    + читы

    Отдельно я выложил уже обновленные исходники на реп: GitHub - D0NM/Vinnie.
    И дал им лицензию Apache 2.0
    Разязываю руки. Не ограничиваю использование графики и ресурсов. Всё можно рипать и использовать где угодно.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2022
  5. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.408
    Кстати, а почему на сайте демо-версия 1.3 выложена, а демо-версия 2.02 - нет?
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    111.880
    Сложно сказать. Возможно, в демоверсии 1.3 есть какие-то отличия от полной, а в 2.02 - нет? Ведь демоверсии выпущенных игр на сайте выкладываются лишь тогда, когда в них есть хотя бы какие-то значимые отличия от финальных вариантов.
     
  7. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.408
    Согласен, однако "значимые отличия" вещь такая, без дизассемблирования точно не убедишься.
    Меня смутило то, что у полной версии номер 2.3, а это уже довольно-таки заметно отличается от 2.02 у демки.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    111.880
    Я говорю о "значимых" с точки зрения обычного игрока, - речь об игровом процессе, локациях, графике, музыке и так далее.
     
  9. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.408
    Так и я ведь.
    Например в Doom2D 1.40 угол стрельбы вверх по сравнению с версией 1.30 был несколько иной.
    Но на прохождение это значимо влияло только уже в самом конце игры, и по умолчанию заметно не было.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление