1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Supreme Commander: Forged alliance (Forged Alliance Forever)

Тема в разделе "Сетевые побоища", создана пользователем SvetovoiDim, 6 сен 2013.

  1. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Данная тема несет в себе целью приобщить народ, любящий хорошие стратежки к замечательному факту наличия у одной из лучших, на мой взгляд, RTS последних 10 лет пусть и не самой большой, но достаточно активной комьюнити и развивающегося комьюнити-проекта.

    История Supreme Commander'а довольно грустная. Вышедшая в начале 2007 года игра была жадная до ресурсов процессора настолько, что даже в игры 2х2 многие просили не заходить без 4хядерного процессора, что на тот момент для средней игровой системы было недостижимо. Не лучший маркетинг, средняя поддержка привели к тому что выход очень удачно развивающего игру во все стороны самостоятельного дополнения - Forged Alliance, не произвел особого фурора в стане стратегов. Кроме того, в этот раз поддержка была еще хуже: контракт на контроль качества с издателем был рассчитан лишь на полгода и не собирался продляться. По истечению полугода разработчик потерял возможность выпускать обновления для игры, все еще довольно сильно забагованной. Это сильно ударило по сообществу, число игроков стало постепенно таять. А в 2011м году был остановлен и официальный лобби-клиент GPG.Net

    История имела бы грустный финал и полтора фаната, играющих через хамач, если бы не манна небесная в виде Ze_PilOt'а и ....

    Соответственно, цель комьюнити-проэкта - организация и развитие сетевых побоищ в игре Supreme Commander: Forged Alliance. Позвольте представить: Forged Alliance Forever (далее FAF или ФАФ, чтобы мне не приходилось долбить контрол-шифт).

    http://www.faforever.com/

    Что из себя представляет ФАФ:

    Фаф это лобби-клиент, основное предназначение которого - находить и присоединяться к созданным пользователями играм. Помимо базового функционала ФАФ предлагает:

    1. Чат для общения - конечно, тоже довольно базовая функция.
    2. Рейтинговые игры 1х1 (а так же рейтинговые игры 2х2, 3х3, ФФА и прочие) и Автоматчер для поиска соперников в режиме 1х1
    3. Игры 5х5 и 6х6, чего небыло в оригинальной игре.
    4. Новые режимы игры - по сути, это всего лишь игра с модами, но ФАФ упрощает поиск и установку самих модов и создание игр с модами, а так же поиск игр с включенными модами
    5. Безопасный патчинг - ФАФ не трогает оригинальные файлы игры, не бойтесь что игра на вашем компьютере сломается и вы не сможете играт ьс друзьями, например, через хамачу.
    6. Живые реплеи с задержкой в 5 минут! Вы можете подключиться в режиме просмотра к любой идущей в данный момент игре и просто наслаждаться зрелищем
    7. Доступ к повторам игр, новым картам, модам и куче радости.

    Фаф как проект предлагает вам:

    1. Обновленную игру. Выходят патчи изменяющие баланс и добавляющие новые возможности в базовой (без модов) игре. Выходят и по сей день, последний был в конце июля.
    2. Какую-никакую поддержку, хотя основным языком комьюнити является, конечно, интернациональный английский.
    3. Наблюдение за развитием игры, на данный момент идет работа над режимом Galactic War
    4. И вроде как даже постепенно растущее, хоть и медленно, сообщество

    ФАФ устанавливается поверх игры Supreme Commander: Forged Alliance пропатченной до версии 3599 (патч там: клик) или на стим-версию игры. Наличие ванильного Supreme Commander не требуется. Больше информации тут: http://www.faforever.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=3058

    Очень вероятно что подойдет даже пираченная версия.

    Игры в фаф освещаются комьюнити-кастерами, например, вот этим товарищем:

    http://www.youtube.com/user/praisegugleourmaster или этим:
    http://www.youtube.com/user/felixlighta

    Если кто-то совсем не знает, что такое Supreme Commander, то вот обзор от товарища katarn http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=32570

    Игры в ФАФ это то что нужно растущему любому организму!

    Если вы все еще иногда поигрываете с друзьями в супком - перетаскивайте друзей в ФАФ. Если вы как и многие не поиграли в 2007м из-за высоких требований к процессору - самое время попробовать. К сожалению, не могу сказать что я ищу напарников или соперников - вам со мной будет не интересно, я играю очень хорошо. Но новички действительно появляются и вам обязательно будет, с кем поиграть. Попробуйте. Присоединяйтесь.

    З.Ы. Прошу прощения за то что все так криво и сумбурно, лентяй я, даже любимую игрушку попиарить не могу толком :(
    З.З.Ы. Ник в фаф - Yama_Dharma, можете спрашивать меня там чего-нибудь ,если я онлайн, хотя часто бываю афк.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2013
    Sneaksie нравится это.
  2.  
  3. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Какой темп матчей в многопользовательских играх? Как в StarCraft 1/2, C&C 3 и т.п.? Микро тоже приобретает большое значение при хорошем макро?
     
    SvetovoiDim нравится это.
  4. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    miri
    Общая скорость игры визуально ниже чем в старкрафте2, однако есть очень много мест, куда можно приложить руки.

    В целом игры очень разные, в них как минимум абсолютно разный подход к контролю юнитов, вот так просто не сравнишь.

    Я могу сказать что был в топ10 игроков на гпг со средним апм 40, но это ни о чем не скажет на самом деле, ибо игроков тут на порядки меньше чем в популярных кибердисциплинах. Поэтому я приведу немножко более отстраненную информацию:

    Игра в разы более макро- и математически- ориентирована чем старкрафт2. Достаточно лишь сказать, что в старкрафте достаточно выучить 1 ходовой макро билд на матчап, чтобы подняться выше серой массы, тогда как в суприм коммандере в идеале нужен либо отдельный билд под каждую карту, либо очень хорошее чутье и знание математики игры.... хотя я бы предпочел отработанный билд :) даже с моими примерно 7ю тысячами игр мне на ходу сложно посчитать, что будет действительно лучше всего - это вытекает из того что экономика в суприм коммандере отличается от экономики старкрафта или цнц на корню. В этом плане свой потенциал можно развивать бесконечно. Во время моей самой высокой активности я абсолютно не заморачивался на микро кроме самых базовых приемов. Настолько, что не знал как всякие "трики" делаются даже в теории. И это мне никогда особо не мешало.

    Можно так же сказать, что игра более ориентирована на мультитаскинг, чем на контроль в одном сражении.


    Что касается контроля юнитов, я отмечу отдельно:

    Практически все юниты кроме cпециальных стреляют на ходу без особых указаний. Нет никакого статтерстепа как в старкрафте. Контроль в массе своей сводится к приему сражений широким фронтом, отступлению-нагонянию, изредка уворачиванию от прожектайлов (видимо, тоже придется чуть ниже пояснить)/

    Наземные и морские юниты никуда не бегают без отдельного приказа - нет ерунды когда полармии агрится на внезапный сиджтанк.

    Воздушные юниты "бегают", но это связано с особой физикой воздушных боев - самолеты реально гоняются друг за другом, заходят в хвост. Это на самом деле тоже можно довольно интересно контроллировать, но не так прогнозируемо как в старкрафте, что, может быть, и плохо для кого-то.


    Баланс (и тут же прожектайлы) не использует в себе привычных принципов Камень-Ножницы-Бумага. Юниты имеют вполне конкретный урон по любому противнику. Баланс строится на разных базовых характеристиках юнита: скорость, скорость поворота, физические размеры, скорость поворота турели (и даже скорость склонения), скорость полета снаряда (прожектайл собственно) и все в таком духе. Соответственно без всяких введений идиотических типов брони кучка мелких юнитов хорошо выносят тех, кто стреляет сильно, но редко, например. То есть в принципе-то как и везде, но без дуростей типа "танк не так мощно вжаривает по марину, как по другому танку"

    Стоит так же отметить, что несмотря на визуально более низкую скорость игры, производство боевых юнитов и их отправление в бой (по крайней мере на картах небольшого размера) происходит намного раньше чем самый ранний зерг раш.


    Так же, раз уж была затронута тема скилла - комьюнити не очень большое и, глядя трезво, реально очень сильных игроков с задатками киберспортсменов нет. Они были - TLO, например, но изначально более сложная для восприятия игра чем старкрафт (гораздо дальше от спорта чем старкрафт) и плохой маркетинг убили интерес киберспортсменов к игре. Хотя изредка проводятся турнирчики с символическим вознаграждением
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    miri нравится это.
  5. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    SvetovoiDim, спасибо за развёрнутый ответ. Мне надо быть аккуратнее с формулировками (потому что я хорошо знаю и что такое оригинальный SupCom, и что такое FA; другое дело, что в competitive play мне возможно не стоит соваться).
    Изначальный вопрос возник после просмотра [довольно давно] нескольких записей на YouTube - скорость игры и микро там были достаточно серьёзные, что лично для меня именно в SC/FA чуждо (но быструю C&C3 я очень даже люблю). Если это не так... Может быть попробую как-то.
     
  6. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Ну трудно сказать - так или не так) Как я уже сказал, и как ты и сам знаешь - многие старкрафтовские заморочки на супком не распространяются. Так же тут намного меньше специальных абилок у юнитов, например.

    Еще я ни разу не использовал в супкоме бинды (приколись - топ2 планеты был, правда когда игроков совсем мало было - и не юзаю бинды. Представь такое в старкрафте? :) ). Большинство хоткеев тоже не использовал до выхода в топ50 на тогда еще почти живом гпг. Кроме того, в стандартном интерфейсе, если не помнишь, нет хоткеев для зданий - это можно исправить с помощью UI модов (моды интерфейса и всякие оверлей-приблуды, которые не вызывают конфликтов с игроками, играющими без модов --> пригодны для игры на ладдере).... Но я этого тоже никогда не делал :) В старкрафте, к примеру, мне пришлось все настроить под себя еще в золоте.

    Сами по себе юниты тоже микрятся специфично - ховеры заносит, например.

    Но вообще у всех свое представление, может быть, то что я считаю за контроль и микро ты вообще таковым не считаешь... или наоборот. Опять же все надо пробовать своими руками.

    Ну и при всем вышенаписанном не буду отрицать - чем больше действий ты можешь совершить за единицу времени - тем лучше все равно

    Я, к сожалению, сравнивать могу только со старкрафтом, ибо из последних снс играл только в RA3 и с ним отдельная история
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
  7. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Offtop
    Похожая ситуация была: на ноуте, который еле тянул Tiberium Wars, у меня эффективность была ощутимо повыше. Больше времени на раздумья тому причиной, надо полагать.
    RA3 вообще лихорадочный, даже по сравнению с C&C3. Но от него у моего бедного мозга неизменно случалась передозировка клюквой, так что только ради модов пришлось купить.
     
  8. novosea

    novosea

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Acu

    Подскажите пожалуйста что значит ACU в игре..а то часто пишут америкосы..я не доганяю чего хотят:facepalm:
     
  9. novosea

    novosea

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Забыл ещё RAS добавить
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    ACU - это armored command unit т. е. тот робот, с которого ты начинаешь играть. RAS - сокращение от какой-то плюшки для него, емнип, сто лет не играл уже.
     
  11. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Resource Allocation System? Которая увеличивает производство энергии и материи ACU?
    Может быть полезно, кстати: http://supcom.wikia.com/
     
  12. novosea

    novosea

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Спасибо. За разъяснение.
     
  13. Prado150

    Prado150

    Регистрация:
    10 фев 2019
    Сообщения:
    2
    подскажите пожалуйста как быть играл раньше нормально все было и вдруг перестала заходить и выходит такая ошибка
    java.util.concurrent.CompletionException: com.github.nocatch.NoCatchException: java.io.IOException: Cannot run program "/init" (in directory "D:\stem\Downlord's FAF Client"): CreateProcess error=2, Не удается найти указанный файл
    at java.base/java.util.concurrent.CompletableFuture.encodeThrowable(Unknown Source)
    at java.base/java.util.concurrent.CompletableFuture.completeThrowable(Unknown Source)
    at java.base/java.util.concurrent.CompletableFuture$UniAccept.tryFire(Unknown Source)
    at java.base/java.util.concurrent.CompletableFuture.postComplete(Unknown Source)
    at java.base/java.util.concurrent.CompletableFuture.complete(Unknown Source)
    at com.faforever.client.replay.ReplayServerImpl.lambda$start$2(ReplayServerImpl.java:109)
    at java.base/java.lang.Thread.run(Unknown Source)
    Caused by: com.github.nocatch.NoCatchException: java.io.IOException: Cannot run program "/init" (in directory "D:\stem\Downlord's FAF Client"): CreateProcess error=2, Не удается найти указанный файл
    at java.base/jdk.internal.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0(Native Method)
    at java.base/jdk.internal.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source)
    at java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Source)
    at java.base/java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Unknown Source)
    at com.github.nocatch.NoCatch.wrapException(NoCatch.java:61)
    at com.github.nocatch.NoCatch.noCatch(NoCatch.java:104)
    at com.github.nocatch.NoCatch.noCatch(NoCatch.java:82)
    at com.faforever.client.game.GameService.lambda$startGame$33(GameService.java:467)
    ... 5 more
    Caused by: java.io.IOException: Cannot run program "/init" (in directory "D:\stem\Downlord's FAF Client"): CreateProcess error=2, Не удается найти указанный файл
    at java.base/java.lang.ProcessBuilder.start(Unknown Source)
    at java.base/java.lang.ProcessBuilder.start(Unknown Source)
    at com.faforever.client.fa.ForgedAllianceService.launch(ForgedAllianceService.java:128)
    at com.faforever.client.fa.ForgedAllianceService.startGame(ForgedAllianceService.java:73)
    at com.faforever.client.game.GameService.lambda$startGame$32(GameService.java:467)
    at com.github.nocatch.NoCatch.noCatch(NoCatch.java:100)
    ... 7 more
    Caused by: java.io.IOException: CreateProcess error=2, Не удается найти указанный файл
    at java.base/java.lang.ProcessImpl.create(Native Method)
    at java.base/java.lang.ProcessImpl.<init>(Unknown Source)
    at java.base/java.lang.ProcessImpl.start(Unknown Source)
    ... 13 more
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление