1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Существуют ли моды для King Bounty (первая, ДОСовская)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Ekb, 1 апр 2025.

  1. Ekb

    Ekb

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    67
    Последнее редактирование: 8 май 2025
    AndyFox и MrFlibble нравится это.
  2. KRL_IRK

    KRL_IRK

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    31
    Быстрым поиском наткнулся на несколько интересных ссылок, часть с этого форума:
    Редактор карт для King's Bounty
    Проект Royal Reward

    Думаю, что если поискать ещё можно найти больше.
     
    AndyFox, MrFlibble и Dimouse нравится это.
  3. Ekb

    Ekb

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    67
    Спасибо. Да, я вспомнил эту старую тему. Но вроде AndyFox так и не выложил редактор или генератор карт.

    Заинтересовали эти карты:

    Mod-King's_Bounty.png amazonas.png caribbean.png crater.png
    Возможно все таки существовал мод, но не знаю где скачать EXE-файлы...
    Может ли кто откомпилировать в EXE из исходников (из предыдущего поста)?
     
    Последнее редактирование: 8 май 2025
    AndyFox и compart нравится это.
  4. Ekb

    Ekb

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    67
    Есть хорошая новость.

    Известный участник uav1606 (главный редактор журнала Downgrade) смог сгенерировать новую карту с помощью программы на github.com/treeswift/royalreward/releases.
    По его словам было трудно: глюки, вылеты и переборы версии Ubuntu. И он смог разобраться, за что ему большое спасибо!

    Однако, не всё так гладко, т.к. "новые карты" не могут быть заменены внутри файла 256.cc и/или 416.cc (оба сжаты LZW), то используется обходной путь - через сохранёнку, т.е. на заставке игры нажать "L" (Load game).
    Не создавайте нового героя, игра упадёт при заходе в чужой крепости. Играйте только через сохранёнку.
    Не перетасовывайте файлы, в каждой папке своя сохранёнка и свой KB.EXE (с прошитыми координатами крепостей и посёлков).


    С его разрешения, прикрепляю 5 новых карт (5 каталогов со своей сохранёнкой).

    1) Во всех сохранёнках "высшая сложность", но вместо "200 недель" заменены на 600 недель (ненавижу "таймеры" в любой игре).

    2) Взамен уменьшенный базовый авторитет и стартовое жалованье на ~40%.
    Да, будет трудно, очевидно, Юзеры уже имеют боевой опыт на плечах стандартной карты KingBounty (знают отличия Огры от Гномов).
    И не нужно бояться проигрыша (клавиша "G" - сбежать с поля боя). Времени должно хватит, чтобы реабилитироваться. При повторном штурме крепости - вражеские силы будут слабее из-за предыдущей битвы.

    3) если нужно обнулить на начало (исходную сохранёнку), то запустить файл "reload.bat" (он заменит файл xxx.DA_ на xxx.DAT)

    4) В русской версии на базе старой версии KB.EXE (не 95г., а 90г.), как позже выяснилось есть отличия: если моим отрядом направить вплотную к вражеским стрелкам, то полностью блокируется все их преимущества (стрелять не могут). В Английской версии (из 95 года), блокировка почему-то отсутствует, т.е. подойдя вплотную, вражеские стреляющие юниты продолжают кошмарить в моих лучников.
    Имхо, русская версия (90г.) - более правильная.

    6) Игра зависла при редком событии: собрал лучников больше кол-во, чем дозволено моей "репутации". И лучники взбунтовались и обьявили мне войну. Я победил, но походя по карте и вновь вступив с чужеземцами битву - игра зависла (видимо "лучники" испортили код в игре).
    Вероятно это древний баг из 90-х. Возможно нужно искать новые версии KB.EXE :( (в русской версии не проверял, может там всё ок?)

    7) До сих пор не знаю, есть ли смысл оставлять часть армии в гарнизоне (вроде бы жалования не повышают/ся). Но судя по всему, учитываются при подсчете очков, т.е. через клавишу "V" - краткая информация о кол-ве крепости с гарнизонами.

    8) В русскоязычной версии KB есть нюанс: при использовании магии "Врата замка", то необходимо нажать первую английскую букву названия крепостей. Допустим, нужно телепортироваться в крепость "Спокана" - вот попробуй угадать это буква "S" или "C" ?

    В сохранёнках теперь есть сюжетные сценарии наподобия Heroes of Might and Magic.

    Например:

    1) Map1 - В "Континетии" произошло восстание крепостей и заполонили множество бродячих армии Рыцарей,Конницы,Лучников. Подавлять восстанию назначено героине "Ворожея". И да, путешествует полностью на суше (без кораблика).
    Магический колдун (который продает магию за 5000 золота) на месте.

    2) Map2 - Путешествие по островам соединенными мостами, а где разрушены мосты, то искать обходные пути.
    Кораблями практически не обследуешь, разве что для отплытия в Форестии (клавиша "N", после получения карты). До магического колдуна можно добраться, но не сейчас и не сразу.

    3) Map3 - Долгое путешествие, через разных сред: скакать конем, затем кораблем и снова скакать конем (не получится взять один раз кораблик и обследовать всю карту в поисках "сундуков с ништяком"). И чем дальше от родной крепости Максимуса, тем труднее возвращаться, то необходимо пополнять армию на местах.
    Нет магического колдуна, поэтому как и положено "Рыцарю" штурмовать грубой силой.

    4) Map4 - Вокруг крепости Максимус полностью зарос "злой" лес, к воротам не пройти (кроме редких случаев). Следовательно, всю армию приходится собирать в лесах и в горах. Магический колдун отныне забаррикадировался и владеет собственной армии. Путешествие в основном на кораблях. И да, будет трудно без повышения и жалованья, но всё решаемо.

    5) Map5 - Магический колдун снова баррикадировался и заимел свою армию от злых нашествии. Путешествие в основном на коне, редко где применяется кораблик.

    * * *

    В целом, во всех сюжетах придерживаются общей идеи: уменьшить влияния "корабля" как читерский способ "грабить корованы". И да, получить карту "Форестия" так просто не получится, чтобы не вышло боком: "сразу уплыть в Форестию и грабить корованы и приплыть обратно с Монстрами и налегке навалить всех люлей на Континентии").

    Это кардинально меняет то к чему привыкли раньше, т.е. в дефолтном KingBounty всё сводилось к упрощению "купить кораблик и грабить". Теперь всё сложнее.

    Если будут глюки, то сообщайте здесь.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 май 2025
    KRL_IRK, Dimouse, AndyFox и ещё 1-му нравится это.
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    Не хватило ума и терпения сделать, вот и забросил.

    Спасибо @uav1606 за отличные карты, совместимы с русской версией!

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    compart нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    Кажется, это влияет на финальный результат, когда по концовке игры отображается рейтинг. Поэтому старался находить слабых и медленных юнитов, чтобы оставить в гарнизоне. Достаточно одного крестьянина, да и вообще любого юнита, для того, чтобы разбойники не смогли захватить замок.
     
    compart нравится это.
  7. Ekb

    Ekb

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    67
    Согласен. Но никогда не играл ради "циферь в рейтингах".
    Последнее время использую другую тактику: единственную ближайшую крепость с гарнизоном только для "перетасовки" отрядов, чтобы поднять стрелков в первую ячейку, а остальные ячейки прямоходячие болваны броненосцы - блокирую проход к моим лучникам, чтобы летающие юниты не уничтожили их.

    Также полезно "выгружать" все отряды в гарнизон, чтобы остался один отряд (ради дешевости) и отправлять в долгое путешествие по морю ради сундуков. Будет больше зарплаты, т.к. не тратятся на огромную армию (они в крепости на "хранилище")
     
    Последнее редактирование: 13 май 2025
    compart и AndyFox нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление