1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  2.  
  3. SadStranger

    SadStranger

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    29
    Хотел бы предложить дополнить группу свойств "Технические детали" следующими позициями:
    1. Direct3D - "В игре есть поддержка API Direct3D"
    2. OpenGL - "В игре есть поддержка API OpenGL"
    3. S3 MeTaL -"В игре есть поддержка API MeTaL"
    4. Software Rendering - "В игре есть поддержка построения изображения без помощи видеокарты"
    Поддерживающих эти свойства игр достаточно много, например, игры на движке Unreal Engine 1.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2020
    Кишмиш и Dimouse нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    @SadStranger, по-моему, это довольно-таки банальные вещи, которые вряд ли заслуживают отдельных свойств.
     
  5. SadStranger

    SadStranger

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    29
    @kreol, не сказал бы, что S3 MeTaL, к примеру, сильно банален. Тот же Unreal на момент выхода имел только поддержку Glide, PowerVR SGL и софтверный рендеринг, не имея поддержки банальных OpenGL и Direct3D, которые прикручивались патчами.
     
  6. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @SadStranger, тут вопрос практической ценности, я думаю. Всё, что давал s3 metal - сжатие текстур, картинка от этого никак не менялась ( по крайней мере в лучшую сторону). Если вы - один из счастливых обладателей карт с таким апи, вы итак об этом знаете и найдёте оставшиеся 5 игр с его поддержкой. Для остального стада человечества этот тег будет бесполезен.
    ИМХО, С d3d и ogl аналогичная ситуёвина, но в другом аспекте. Вводить их только потому, что есть glide мне бы показалось сомнительным аргументом. Просто потому что, опять-таки, это не отвечает запросам масс. Сегодня очень многие до сих пор грезят 3dfx и среди них периодически встречаются новобранцы, ещё недалёкие в технической стороне. И вот для этих людей есть тег glide, чтобы им было удобно. Тег D3d сам по себе не увеличит популярность ни одной игры - вряд ли кто-то кроме техногиков станет использовать его как критерий отбора.
     
  7. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Предлагаю свойство "Тематика - Лавкрафтовские ужасы", куда попали бы игры, так или иначе имеющие отношение к творчеству писателя.
     
    compart нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    @Вендиго, а сколько наберётся таких игр?
    И в любом случае для подобного свойства нужно придумать определение.
    Кстати, понятие "Лавкрафтовские ужасы" в литературе относится не только к творчеству именно Лавкрафта.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    @Вендиго, я какое-то время назад тоже думал об этом, но не насчитал даже 10 игр у нас на сайте.
     
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    Я считаю, здесь больше подошёл бы некий механизм "подборок" - списков игр на определенную тематику. Те же темы на форуме или в блоге. Отчасти это востребовано и просматривается в тех же "посоветуйте игру"
     
  11. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Так как свойство называется не "Страна происхождения", а "Страна и регион происхождения", предлагаю прописать соответствующие свойства играм, которые выходили в каком-либо регионе, который в тот период времени не был самостоятельным, но имел некоторое национальное отличие. Я имею в виду такие вещи как Kurtan, ряд недавно добавленных сербских игр, формально вышедших в Югославии, а также некоторые отечественные игры, разработанные в УССР.

    Зачем это? Потому что тот же Kurtan - это грузинский Сокобан, что даже сказано в начале описания. И сделан он на территории Грузии, которая была не отдельной страной, но отдельным регионом.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    @Вендиго, свойство названо так в основном для объединения Чехии и Словакии (что я не поддерживаю), а также возможности выделять шотландские и валлийские игры (а в будущем - каталонские и галисийские).

    Играм, вышедшим на территории (бывших) советских республик, проставляется два свойства. Отдельное свойство "Сербия" вряд ли нужно.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    После игры в Solaris 1.0.4. задумался - может ли быть в нашем каталоге свойство "запускается без установки", или это бессмысленно / слишком объемно выискивать кандидатов?
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    @Кишмиш, мне кажется, что действительно и "слишком объёмно", и, как ни странно, не особенно актуально для олдгеймеров.
    Но вообще это обсуждаемо, конечно, - особенно если кто-то в принципе готов выискивать такие игры и заниматься простановкой соответствующего свойства.

    А само данное сообщение тебе стоило оставить здесь.
    --- добавлено 5 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 5 авг 2020 ---
    Собственно, перенёс.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Спасибо, соглашусь.

    К слову, рад свойству "встроенная энциклопедия". А есть ли аналогичное "встроенная галерея" (рисунков к игре, фото, видеороликов)? Вроде схоже, но разное (и возможно именно энциклопедии с описаниями или даже 360-градусными моделями были реже).
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    Нет, - и это ведь очень легко проверить, просто просмотрев списки свойств на сайте.)
     
  17. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Нельзя ли ввести свойство "Игровой движок - AGS"?
     
    Goblinit и compart нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    @Вендиго, можно, это дело нескольких секунд.
    Собственно говоря, сделано; можно проставлять.
     
    Goblinit нравится это.
  19. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Может, стоит ввести свойство "Техника - Квадроциклы"? Да, игр мало, но ведь для снегоходов такое свойство есть.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Вендиго, заодно и для симуляторов грузовиков и вообще грузового транспорта.
     
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    @Вендиго, @ВелоВояджер, хорошо, ввёл и проставил эти свойства. "Грузовой транспорт" явно проставил не ко всему, так что можно поучаствовать.
    Такси пока не вводил.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  22. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    @kreol, свойство "Грузовой транспорт" предназначено для симуляторов грузоперевозок или для любых гонок на грузовиках?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление