1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    @Вендиго, я думаю, что для любых. Дробить его на категории - по крайней мере пока - вряд ли правильно.
     
  4. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Кстати, раз уж дело зашло о свойствах "Техника", не планируется ли ввести свойство "Радиоуправляемые модели", которое объединило бы и машинки, и лодки, и вертолёты (если есть)?
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    @Вендиго, не поверишь, но вчера при выкладывании RC Boat Challenge как раз думал об этом.
    Но мне кажется, что таких игр пока набирается совсем мало, плюс в некоторых их них (например, в RC de Go) эта самая "радиоуправляемость" толком не ощущается.
     
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Вендиго, @kreol, а разве оно не сводится к свойству "Происхождение: игрушки"? Конечно, модели есть и не игрушечные, но в компьютерных играх всё это будет игрушками (серьёзных симуляторов RC я не видел). К ним можно свести любую гонку с радиоуправлением.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    @ВелоВояджер, всё-таки это совсем не одно и то же: модели в той же RC de Go "игрушками" никак не назвать. Плюс упомянутое тобой свойство относится именно к коммерческим брендам серий игрушек (Army Men, Tonka и так далее).
     
  8. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    @ВелоВояджер, "Игрушки" - это ведь когда игра основана на реальных игрушках: LEGO, Hot wheels и других.
     
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @kreol, @Вендиго, понятно.
    Если вводить новое свойство о таких моделях, то, думаю, можно дописать туда "и беспилотники", т. к. управление схожее (в играх они не всегда радиоуправляемые, иногда "на магии", но суть та же).
     
  10. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Предлагаю ввести свойство "Серия игр-Поттериана" по аналогии с имеющейся "Шерлокиана". На данный момент к ней относятся 7 игр, ещё примерно столько же планируется добавить.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    @Вендиго, по-моему, все эти игры содержат в названии имя героя, в связи с чем их легко найти и без свойства. А вот с играми про Шерлока Холмса такого не наблюдается, ввиду чего и было решено ввести для них отдельное свойство.
     
  12. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Предлагаю свойство "Солитёр (Лиса и гуси)". Пояснение в скобках очень желательно, так как оно не только показывает второе название игры, но и уточняет, что речь идёт не о пасьянсе, а о настольной игре. Вариаций этой головоломки на сайте всё больше и больше.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    @Вендиго, можно будет со временем ввести. Только игра всё-таки называется "солитер".
     
  14. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    @kreol, не пора ли? На сайте появилось ещё три версии "Солитера".

    Также вернусь к свойству "Такси". Теперь их тоже много (добавилось целых пять), так что предлагаю добавить.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    @Вендиго, вполне пора. "Солитер" я ввёл, можно проставлять.
    Что касается "Такси", то согласен, его тоже надо ввести. Но здесь необходимо продумать определение (а то и название) свойства, чтобы под него подпадали все подобные игры (в том числе, например, и Criris Team, где мы управляем скорой помощью).
     
  16. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    @kreol, в Mega-Yamb (1994, DOS) нет "Солитера", там покер на костях. Видимо, так называется какая-то его разновидность, но это другое.

    А там такой же геймплей, только вместо пассажиров больные?
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    Хорошо, убрал. К остальным играм вроде бы проставил.

    Насколько я понял, да.
    Но ведь ты сам разыскивал эту игру - поэтому, как мне кажется, знаешь это лучше меня.)
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    @Вендиго (и все, кому интересно), я сейчас ввёл свойство "Симулятор такси" (определение пока предварительное) и частично его проставил.
    "Парные карты" теперь тоже введены, - но проставил я их только у трёх игр (включая две свежевыложенных).

    Если интересно, можешь поучаствовать в проставлении.
     
    Вендиго нравится это.
  19. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    Может имеет смысл сделать такое свойство?

    Англофикатор/англофицированная версия

    Игра англофицированна или к ней доступен англофикатор (выложен на странице с игрой).

    Примеры игр:
    Yugekitai: Saikyoushin Fukkatsu no Maki (1997, PC-98)
    Ys I & II Complete (2001, Windows)
    Langrisser I (1998, Windows)
    Farland Symphony (2002, Windows)

    Плюс это не только к "японщине" подойдёт:
    La Abadía del Crimen (1988, ZX Spectrum, файлы)
     
  20. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    @Sylvius, а зачем? Есть ведь свойство "Язык - английский". Именно японские игры, для которых доступен английский, можно найти по сумме свойств "Страна или регион происхождения - Япония" и "Язык - английский".
     
  21. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    @Вендиго, бывают официальные переводы, а бывают неофициальные от фанатов, англофикаторы они главным образом будут про второе.
    По-моему выделить это было бы здорово и таким образом получить более наглядные списки и получить более точный поиск по свойствам.

    К тому же, уже есть например свойство "русификатор".
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2020
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    @Sylvius, вопрос спорный. Мне кажется, что англофикатор - это явление довольно редкое (не вообще, а именно у нас на сайте), поэтому пока введение данного свойства не так актуально.
    Но с точки зрения формальной логики и с учётом того, что для русификаторов у нас есть отдельное свойство (несмотря на наличие свойства "Русский язык"), добавить его действительно бы следовало.
     
    Sylvius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление