1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.836
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.037
    Предлагаю разделить свойство "Охота и рыбалка" на - внимание! - "Охоту" и "Рыбалку".

    Я понимаю, магазинчики "Охотник-Рыболов" и всё такое, но:

    1. Охота и рыбалка - это два очень разных занятия
    2. С точки зрения геймплея симуляторы охоты и симуляторы рыбалки - это совершенно разные направления.
    3. Игр, которые посвящены одновременно и тому, и тому либо нет, либо их единицы, таким можно выставить оба свойства.

    Если идея будет поддержана, то оптимальным вижу переименовать текущее свойство в рыбалка (т.к. таких игр больше), а потом удалить его у игр про охоту.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.988
    @Вендиго, "объединённое" свойство было введено потому, что на тот момент на сайте было в принципе не так много игр, посвящённых что охоте, что рыбалке. И мне кажется, что с тех пор ситуация не изменилась кардинально, - но вопрос, безусловно, обсуждаем. Если хотя бы несколько человек поддержат такое разделение, то я его осуществлю.
     
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.611
    @Вендиго, идея нормальная, если игр в категории уже много. Сейчас их 45 шт. Старое свойство удалять не надо - его можно просто переименовать в "охоту".
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.988
    Сам собой, при принятии решения о разделении свойства будет выбран какой-то из этих вариантов, да. Но точно ли 45 игр достаточно для разделения свойства?.. Мне кажется, что всё-таки нет, хотя никаких принципиальных возражений с моей стороны нет, наоборот - есть формальная поддержка этой идеи.
     
  6. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.757
    Так а из сорока четырёх сколько там именно "охоты" и именно "рыбалки" по отдельности? Если одной "охоты" минимум 10 набёрётся - конечно, можно и разделить.
    Правда, меня больше смущает, что это почему-то не "Тематика", а "Элемент жанра".
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2025
    Genesis нравится это.
  7. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.037
    Это хороший повод добавить, не правда ли?
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.988
    Само собой.

    Потому что многие (не спорю, что не все) симуляторы охоты и рыбалки - это по факту именно что отдельный поджанр, да.
     
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.757
    Друзья, а я правильно помню, что для заведения свойства из группы "Движок" не нужно ждать, пока наберётся десять игр, а достаточно двух?
    Если это правило ещё не отменили, предлагаю ввести свойство "SCOL".
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.988
    @Uka, по-моему, да. Точнее, я уверен насчёт того, что "ждать" десяти игр не нужно точно (хотя бы потому, что отнюдь не для каждого движка наберётся такое количество выпущенных на нём вещей), но не уверен насчёт именно двух игр как количества, достаточного для введения свойства. Но если прецеденты были (я пока не смотрел и проверю этот момент после завершения проверки форума) - то, разумеется, свойство можно оперативно ввести.
     
  11. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.757
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.988
    Тогда можно без проблем ввести.
    Я могу ввести его и сам проставить у нужных игр, если ты приведёшь их названия, а могу только ввести, оставив проставление тебе, - как лучше сделать?
     
  13. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.757
    @kreol, ты лучше пока введи, а я завтра проставлю :)
    Пока на сайте только одна такая игра, но вторая сегодня или завтра, я думаю, будет.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.988
    Она явно будет сегодня - я (почти) никогда не откладываю на завтра "сегодняшнюю" работу, если только для этого нет каких-то очень веских причин.
    И по упомянутой тобой игре "половина" моей работы мной уже сделана, кстати.)

    Сделано; можно проставлять.
     
    Uka нравится это.
  15. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.757
    Я знаю, но имею в виду совсем не редкие случаи, когда это "сегодня" у тебя растягивается за полночь :)
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.988
    Такое действительно нередко бывает, но сегодня совсем не тот случай.) Хотя какие-то дела по сайту и форуму, вероятно, будут сделаны как раз в это время (а возможно, что и нет).
    В любом случае игра, если что, уже выложена.
     
  17. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.037
    Предлагаю ввести свойство "Элемент жанра - Одевалки", куда будут отнесены игры, в которых предлагается одевать куклу/модель/персонажа. Таких довольно много.
     
    Dimouse нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.988
    @Вендиго, хотя бы десять наберётся? И правильно ли я понимаю, что ты готов проставить это свойство сам?
     
  19. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.037
    @kreol, готов. Наберётся.
     
  20. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.611
    А как отделить их от других игр, где есть возможность одевания/раздевания: любая РПГ, The Sims и т.д.
     
  21. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.037
    @Virgil, например, прописать это в определении.

    Это же отдельный поджанр, Dress-up. Кстати, свойство лучше так и назвать, потому что слово "одевалки" слишком разговорное.
    Dress-up - Wikipedia

    Что касается The Sims, то это свойство там, как мне кажется, вполне уместно. Выбор одежды для персонажей - это чистой воды Dress-up.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление