1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Syndicate (2012)

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 15 мар 2012.

  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Я не понимаю, все ругают Фир 1 за дизайн уровней. Ну да, действительно, мало разнообразия для глаза. Но ведь мы говорим не об интерьерном дизайне. Этапы отличаются друг от друга, в них каждый раз меняется планировка. Часто используется многоуровневость. В таких помещения реально интересно играть.
     
    Alexandrin нравится это.
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.814
    унылыескладыунылыескладыунылыесклады опа офисы унылые офисыунылыеофисыунылыеофисы опа опять склады.

    Там не уровни а какие то ранние прототипы прямо. Голые стены по сути, нельзя так делать.
     
    angel-fear, Кишмиш, Котэ и 2 другим нравится это.
  3. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Это такой непопулярный подход к левел-дизу. Где-то на пользу идёт и умышленно сделано, где-то от спешки. Склад с телевизорами из третьей части точно бы не помешал, конечно.

    Зато мы видим как невыгодно может смотреться обратная сторона - когда всё -> adjective_clfTag [сверхяркоисверхдетализированно. ] (нажмите F чтобы прочесть)
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
    Кишмиш нравится это.
  4. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    pause_break, особенно интересно, если пройти F.E.A.R. за один заход. Мозг быстро вскипает - и растекается по потолку. Минимум открытых пространств и максимум кишечника - это не очень интересно, как по мне. Игровые ситуации ужасающе однообразны в таких вот "разных" планировках. Надоедает.
     
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Я только помню, что проглотил F.E.A.R. 1 целиком и сразу. Насчёт кишечника (который не разветвляется) не согласен. Уровни дают пространство для маневров. Обойти врагов в большинстве случаев возможно. Ну и плюс, очень грамотный левел-дизайн: за всю игру я никогда не заблудился.
     
  6. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    pause_break, не за... не за... не заблу...?! о_о

    И это, по-вашему, главный критерий очень грамотного левел-дизайна? Или возможность обойти врага? Хм, возможно, так оно и есть, я в этом не сильно разбираюсь. Но мне, например, кишка Jericho с толпой колоритных (да-да) персонажей понравилась куда больше, чем кишка первого F.E.A.R., где унылыескладыунылыескладыунылыесклады опа офисы унылые офисыунылыеофисыунылыеофисы...
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    Кишмиш, Котэ, katarn и ещё 1-му нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так в кишке как раз заблудиться и невозможно. Doom/Quake с этой точки зрения — пример очень неграмотного левел-дизайна.
     
  8. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Заблудится и найти потом дорогу к выходу это тоже челлендж. Есть его любители.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    позор, я считаю, было делать такое уныние после ярчайшего во всех смыслах No One Lives Forever 2.
     
  10. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Позор делать вот такое после риддиков. А фир был нужен для кондемнета как минимум.
     
    Ким Чжон Ын и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    По-моему, упоминание в одном абзаце возможности обойти противника и невозможности заблудиться должно было навести на мысль, что под грамотным левел-дизайном подразумевается планировка, при которой сложно заблудиться, несмотря на разветвлённость.
     
    pause_break нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    риддика не они делали, а кондемнд - игра для поклонников кондемнда, я бы ее никогда не посоветовал всем-всем-всем. В отличие от NOLF.
     
  13. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    А хто?

    Я нолф в глаза не видел ни один. Да и щас уже поздновато. Да и система не прожуёт.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Alexandrin, я вообще про FEAR говорил
     
  15. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    А йа просабж )

    Не знал даже, до этого момента, что фир может кому-то сильно не нравится. Вроде хит же.
     
  16. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Offtop
    Катарн опять пугает
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    это фир-то - хит? [​IMG]
     
  18. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    фир то хит. Всё, что лично мне нравится - всё хит. It's the law!

    Вот и мета-критики со мной согласны.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    Ким Чжон Ын нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    и это пишет человек КОТОРЫЙ ДАЖ В НОЛФ НЕ ИГРАЛ НИ В ОДИН
    !
    [​IMG]
     
    silent_fog нравится это.
  20. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Не виноватый йа! Я к поступлению готовился, когда он вышел! А первый nolf компутер не тянул -(
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление