1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Syndicate Wars

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 5 июн 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Bullfrog Productions

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    10 из 10

    В конце первой части игры синдикату EuroCorp удалось уничтожить всех своих соперников и фактически заполучить мировое господство. Но ничто не вечно, и теперь на пути у, казалось бы, непобедимого синдиката встает новая религиозная секта, называющая себя Church of the New Epoch High Disciple. Битва между мегакорпорацией, отвыкшей от всякой конкуренции, и жестко организованной, но относительно малочисленной сектой захлестывает весь мир.

    Стратегических элементов по сравнению с первой частью осталось крайне мало. К примеру, использование наркотиков, так элегантно реализованное в первой части, в Syndicate Wars было упрощено до предела, оставив всего лишь одну полоску, отвечающую за использование успокаивающих или, наоборот, возбуждающих веществ. О боеприпасах беспокоиться больше не приходится - они бесконечны для всех видов вооружения.

    Игра использует трехмерный графический движок, хотя все люди по-прежнему остаются спрайтовыми. Осложнение вносит камера, которую приходится крайне активно вращать, чтобы не пропустить потенциальных противников.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2007
  2.  
  3. Alex-td

    Alex-td

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    19
    Давным-давно видел демку (разрешили сыграть только в Токио) - ужасно порадовала возможность здания взрывать, они так классно распадаются.
    Сейчас уже не так эффектно смотрится, но все же неплохая весчь =) )
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2010
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.562
    Для меня это был x-com в мире киберпанка. Очень атмосферная игра.
     
  5. Ezh81

    Ezh81

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    12
    Супер игра! Первый Синдикат после не для меня стал не интересен.
    Тактика в игре особый разговор)) А музыка!!! Атмосфера создаваемая игрой просто не повторима.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2018
  6. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    547
    Игра отличная но только до последних миссий . Потом начинается жутчайший дисбаланс и без читов пройти дальше практически невозможно
     
  7. Dain

    Dain

    Регистрация:
    20 сен 2005
    Сообщения:
    2
    Почти ничего общего с первой частью, кроме сюжетной линии, которая очень скупо представлена в описании. Все на много эпичнее, имхо...

    Отличная игра с непередаваемой атмосферой истинного киберпанка: темно, мрачно, вечный дождь. В отличие от радостно-разноцветной, "мультяшной" первой части.
    NPCы реагируют на ваш отряд как и положено: не просто разбегаются, а ещё и орут)

    P.S.: а у кого "осложнение вносит камера, которую приходится крайне активно вращать, чтобы не пропустить потенциальных противников" - зажмите "B". Все высотные текстуры (здания, заборы) скроются, все враги как на ладони. Камеру практически не вращал.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление