1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

System Shock 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 22 ноя 2004.

  1. БОРТ 248

    БОРТ 248

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    2
    Игра отличная, но на любителя! От нее так и веет хардкором + анг. язык и все такое. Штурмом такую игруху не возьмешь - хороший повод убить время.
     
  2. T0R

    T0R

    Регистрация:
    1 янв 2008
    Сообщения:
    7
    кстати очень интересная игра...
    да поначалу кажется что она нудноватая+графика старая но как начинаешь играть и вливаешся в игру то остановится невозможно...
    я с удовольствием прошел ещё год назад... да сложная игра но интересная... а конец так вообще прикол-нужно замочить комп -)))
    заставка в конце вообще бомба по типу матрицы...
    играл на англ но с русской озвучкой и остался доволен...
    сюжет тоже интересный закрученный...
    причём в новых играх такого классного сюжета+куча головоломок включая большие уровни вы не увидите поэтому респект разработчикам за столь интересную игру! (старые игры обожаю-почти все попроходил) B)
     
  3. molotov

    molotov

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    25
    Одним из (неуказанных здесь) разработчиков этой игры была компания Irrational Games, которая создала игру Freedom Force, а теперь называется 2K Boston/2K Australia и занимается созданием, опять же, продолжения другого знаменитого «Шока» - BioShock 2.
     
  4. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    molotov, это, верно, оттого, что Irrational Games чуть более, чем наполовину (фигурально выражаясь) состоят из Looking Glass... По сути-то, команда была одна, и люди те же, однако разное финансирование и логотипы.
    LGS, как мы знаем, постигла печальная участь; часть штата разбрелась по иным студиям, но другая - всё же осела в пределах 2K Boston/2K Australia, переродившись таким нехитрым образом под другим названием.
    Та же история, но в меньших масштабах была с Ion Storm.
    Потому здесь нет "неуказанных" разработчиков. Все на своих местах.)

    Касательно линейки SS... Да что тут скажешь, LGS есть LGS. Лучшее из возможного. Утонченно, интеллектуально и захватывающе.
    И ещё бесконечный поток превосходных эпитетов. Нет смысла распинаться, это надо видеть и чувствовать лично, без разношерстных посредников.
     
  5. T0R

    T0R

    Регистрация:
    1 янв 2008
    Сообщения:
    7
    кстати перевод от Фаргуса весьма хорош в т.ч. озвучка...
    ну местами есть пропуски,недоработки но помоему перевод того стоит
    видел недавно новость про возможные планы разработки системного шока 3 но там ещё толком ничего неизвестно... будем надеятся выйдет когдато 3 часть этой знаменитой коллекционной игры (главное чтобы была лучше 1 и 2 части)
     
  6. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Игра очень качественна! Запустив ее полную версию впервые и поиграв достаточно времени, стало ясно, что это не игра... А шедевр! Я ни одной подобной игры того времени не знаю, чтобы увлекала настолько. А дело в том, что это не просто бродилка, которые, кстати, мне больше всего нравятся, здесь ты не запасен 1000 патронами, здесь тебе не так-то просто даже если у тебя оружие разного вида - на каждого врага отдельный тип оружия, но вот-вот и оно сломается в самый неожиданный момент, чинить надо, а инструмента нет, инструмент надо искать. На прохождение можно потратить очень много времени. Если бы некоторые сложные миссии были бы полегче (я пока не заглянул в прохождение - не знал, что код именно в тех самых картинках :(). Но за то имеется карта. Это покруче всякого квеста, хотя это экшен.
     
  7. AlexMetalex

    AlexMetalex

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    1
    Игра уникальна тем что дважды пройти её ОДИНАКОВО не получится, если конечно вы точно не запоминали какой вы покупали апгрэйд на кибер модули или с какой двери начинали хождение по палубе 4 и 5.

    Игра мне запомнилась тем что начало у неё совсем не страшное, но потом когда появляются пауки и аннелидные яйца... В игре потрясающие звуковые сопровождения, например я до сих пор ору когда внезапно из-за двери вылазит паук и даже не сам паук страшен а то с каким звуком он к тебе приближается!

    Сколько лет уже я пытаюсь найти игру похожую на неё, но не Deus Ex, не Bioshock c которым её сравнивают не вызвал у меня таких впечатлений!
    Это лучшая игра за всю историю компьютерных игр!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2012
  8. Pendelf

    Pendelf

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    1
    Собственно вот он отец BioShock, игра в свое время осталось мало замеченной, при этом я готов ее хвалить сколько угодно, в ней был все, гнетущая атмосфера, шикарная сюжетная линия с неожиданными поворотами, невероятно количество вариантов прохождения, это одна из самых интерактивных игры, сегодня почему то делать подобные не принято, при все плюсах BioShock, жалкая пародия на эту игру, действительно уникальная вещь каких мало
     
  9. CyberAngel

    CyberAngel

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    18
    Игра с отличной атмосферой, неплохой историей и интересными уровнями (кхм, по последнему пункту, не учитывая финальную треть игры). Экшн не самый худший, правда и не самый лучший. Но ведь это ещё и РПГ, так что есть много способов её прохождения, ведь так? ...Эх, как бы вам это сказать...

    Допустим, начинаем её проходить на самом простом уровне сложности. Оружие выбираем какое пойдёт. Это скорее всего будут дробовик, затем винтовка, может ещё ракетница. Качаем полезные навыки по мере надобности. Игра проходится на ура. Пробуем более высокий уровень сложности. Оказывается, что апгрейдами тут уже не разгуляешься, придётся специализироваться. Ну что ж, типов оружия четыре, плюс псионика, выбирай что хочешь. И вот тут встречаемся с местным балансом оружия. Начнём с конца. Экзотическое восхитительно работает против органики, но роботам не наносит никакого вреда. Есть конечно одно эффективное оружие в этой ветке... для ближнего боя. А со взрывающимися роботами в ближнем бою ой как весело. Пистолета на всех не хватит, проверено. Далее, энергетическое, хорошо против роботов, но против органики бесполезно. Опять, есть одно эффективное оружие в этой ветке... для ближнего боя. В финале, где враги сплошь органические, с ним будет ой как весело. Тяжёлое оружие хорошо и универсально, но на всякую мелочь его тратить неразумно, так что гаечный ключ и пистолет опять в зубы. Меня спросят, "а если брать дробовик"? А если брать дробовик, то он и будет выполнять большую часть работы, и тогда уже лучше полностью специализироваться на обычном оружии. Вот и получается, что выбор оружия, которым придётся пользоваться основную часть игры, будет только между дробовиком и ближким боем, разве что псионика даст качественно другой геймплей. Другой косяк баланса - что ни выбирай, а без навыка ухода за оружием никуда, ни ношение запасок, ни починка с модификациями его не заменят.

    Вобщем, игра, конечно, далеко не плоха, но вдаваться в подробности баланса и ожидать чего-либо кроме условного выбора от ролевой системы не советуется. А жаль.
     
  10. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Баланс конечно имеет свои большие проблемы, но с оружием тут кстати все очень даже хорошо (кстати лазерный пистолет по мне куда популярнее и полезнее дробовика, который один из самых бесполезных видов оружия - появляется слишком поздно да и урон не такой уж большой, против роботов почти совсем бесполезен). Если бы было бы универсальное оружие, то исчезла бы РПГ составляющая, главная проблема в балансе это слабая востребованность технический навыков и относительная никчемность пси-навыков (играть за чистого псионика - мазахизм тот еще).

    Но в целом это не такая уж проблема, все таки это не РПГ, а шутер с элементами РПГ. Но это лучшая реализация смеси РПГ и шутера - мир и сценарий удивительно качественно проработаны, не смотря что на борту ни одной живой души в игре множество персонажей и историй. За это ее любят, да и не может такое оставить равнодушным =) Кстати все почему-то упорно сравнивают ее с Bioshock, который вообще не имеет ничего общего кроме названия, между ними разница как между Fallout 2 и Diablo.
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    Шедевр. Б0льшая часть современных игр выросла из второго Шока, никто из последователей или подражателей и близко к нему не подобрался. Жаль что из за коммерческого провала мы так и не увидели третью часть, но с другой стороны вспоминая качество некоторых современных сиквелов...
     
  12. Ivanger

    Ivanger

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Музыка! какая там музыка! просто обалденная!кстати биошок не просто вырос из этой игры, я где то читал, что ребята как раз хотели выпустить SS 3! но что то там не получилось с правами, толи не им их не продали, толи денег не хватило, не помню! и вот ребятки решили переместить сеттинг, вуаля, космическая станция превращается в подводную, вместо имплантатов тоники! ну в общем думаю рассказывать нет смысла!=)
     
  13. DimonFido

    DimonFido

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    20
    Я олдгеймер с 25-летним стажем, знаю, как могут быть хороши старые игры. Но, да простят меня фанаты, у меня SS2, ничего, кроме раздражения и разочарования не вызвала. На момент релиза, из-за службы в нашей доблестной армии, поиграть не довелось, в последующие годы несколько раз начинал, на днях возвратился снова. И этот раз, пожалуй, будет последним. Атмосфера, графика, звук, РПГ-составляющая - всё прекрасно. Но, еперный театр, какой же корявый гейплей... Движения заторможенные, как слоу-мо. Ключом, после бесконечного замаха, в упор по противнику не попасть, при том, что он рубит тебя молниеносно, за обезьянами так, вообще, хоть на корячках бегай.. И это после динамики того же Халф-Лайфа, где с монтировкой было все в порядке. А отказаться от ближнего боя нельзя - оружие ломается в хлам через десяток выстрелов (что за дурацкая условность???), боеприпасов нет, а мобы респавнятся самым подлым образом, бывает, по пять штук сразу. А уж если сигналка сработала - смело жми квиклоад. Никакого удовольствия от исследования. Сурвайвал, блин, какой-то. Перезаряжаю на станции бластер, мочу, недалеко от нее, пару воскресших зомбарей, чиню уже сломавшийся и уже разрядившийся бластер, снова иду его заряжать, и так по кругу. Может, там, дальше, все наладится, но нет уж, спасибо, узнавать это пропало желание.
    От оценки воздержусь, может, просто не раскусил я этого шедевра.
     
  14. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Тоже недопонял эту игру, хотя в принципе люблю хардкор. Три звезды - исключительно за киберпанк и памяти первого Shock'a.
     
  15. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    На тот момент уже был HALF-LIVE !и мне было с чем сравнить! ХХотя мне посоветовали поиграй в СИСТЕМУ ШОКА ! игра просто улет и тд! и после первых 20 минут я понял что это не вариант! Графика и и т д! что HL - полностью лидировала во всем и игра не принесла мне эмоций типа ВАУ КРУТАЯ ИГРА зарублюсь ка я на ночь))) нет !!
     
  16. Sheir_Byali

    Sheir_Byali

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    61
    Помню, проходил в первый раз, раскачивая только ближний бой и хакерство, кажется - дошёл до предфинального уровня, и понял, что здесь не прокатит ничего, кроме ксенотехнологий - большущее разочарование было встречено с улыбкой, поскольку мне такой элемент в играх как раз по вкусу приходится. Играл давно, названия навыков перепутал, возможно, но суть передал - никакой стрельбы, только ближний бой и стелс. Сложнее, а соответственно, интереснее.
    Хотя, по сути, игра куда проще, к примеру, первого Deus Ex, который и сам не особо сложен.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2016
  17. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Да, этот неповторимый момент, когда напряжённо взламываешь электронный замок, а не весть откуда взявшийся мутант с громким воплем бьёт тебя по спине трубой. Игра знает толк в страхе и напряжении. Есть даже целый этаж вымершего корабля, гидропонный отсек, который коротко характеризуется как "не по себе". Ничего вроде такого, ферма как ферма, а второй раз туда не тянет - не по себе как-то. В чём секрет - трудно сказать...
     
  18. eqsoft

    eqsoft

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    6
    2017 год, я впервые прошёл System Shock 2.

    Аналогично Deus Ex, первое прохождение этой игры под бесконечным "надо терпеть, говорят - шедевр, надо терпеть, надо распробовать..." не увенчалось успехом. Игра достала в ещё самом начале, недалеко от побега от разгерметизации. За сим и была брошена, ровно так же, как и тот же Deus Ex (в первый раз), ровно так же, как и Thief с вердиктом "кривое говно, не имеющее шансов среди сегодняшнего многообразия".

    Вторая попытка прикоснуться к шедевру увенчалась успехом. Да таким, что повторно игра была пройдена ещё через неделю.

    Что я хочу сказать таким же искателям, которым не посчастливилось столкнуться с игрой в её годы:

    1. Фатальная ошибка - играть в стиле халф-лайф. Здесь бежать-нагибать не выйдет, да и не для того всё делалось. Здесь нужно ходить, исследовать, присматриваться, аккуратно отбивая мешающих. Проработанность корабля - первый магнит, притягивающий к игре. В корабле как будто реально жили, чем дальше проходишь - тем больше быта жителей корабля видишь.

    2. Боёвка в игре - наигалимейшее говно, это факт. Именно она отпугивает большинство новичков, пытающихся быстренько пробежать и раздать всем по лицу.
    Путь до огнестрельного оружия долог и тернист. Найдя первое оружие с большой вероятностью можно обнаружить, что пользоваться им ещё нельзя. А когда мы всё-таки получаем возможность пострелять - оружие постоянно разваливается в руках, патроны заканчиваются, и мы снова возвращаемся к старому-доброму гаечному ключу. Некоторые виды оружия мне так и не удалось испробовать - их прокачка стоит слишком дорого, чтобы потом узнать что очки потеряны ради бесполезного фуфла. Намного проще всё сделать с помощью автомата.
    Бой здесь - далеко не основа игры, в отличие от того же HL. Просто надо приноровиться к этой ублюдочной системе.

    3. Респавн врагов - вещь паскудная, но именно он сдерживает игрока от того, что бы, расчистив палубу, начать - как в халф-лайфе - радостно бегать по ней вприпрыжку, как у себя дома. Здесь так нельзя, на этом корабле ты не хозяин и никогда им не будешь. Здесь нет безопасного места. Именно этот факт постоянно держит в напряжении, именно он является важнейшей частью тихого ужаса. И даже когда убиение противников становится привычным секундным делом техники - спокойнее не становится.

    4. Система скиллов и ПСИ-навыков заморочена и даже избыточна. При этом с первых же шагов новичка сразу заставляют выбирать какие-то мутные навыки, смысл которых станет полностью ясно только к концу игры. И это при том, что абсолюное большинство ПСИ-навыков - беспонтовый балласт. Даже некоторые основные скиллы есть пустая трата крайне дефицитных ресурсов.
    Честно говоря, вообще вся эта ПСИ-приблуда в игре скорее мешает.

    5. Исследование мира, получение любой инфы, предметов - вот основа игры. Именно этот нюанс превращает тупой кривой недошутер в действительно интересную игру. В халф-лайфе информацию о мире игроку давали, здесь же её нужно скурпулёзно искать.

    Уверен, эту игру я буду периодически проходить. Когда я хочу весело пробежаться отключив мозг и максимально эффективно расстрелливая всех вокруг - я включаю Q2, HL и им подобные. Когда я хочу неторопливых длительных путешествий, сдабриваемых исследованиями и открытиями - я включаю Deus Ex или System Shock 2.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2017
  19. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Шедевральная игра. Обычно я такими эпитетами не бросаюсь, но здесь по другому и не скажешь. Недостатков два, и про них уже говорили, это кривоватая боёвка и очень высокий порог вхождения. Многие бросали игру в самом начале, просто потому что не понимали что делать. Впрочем не знаю причислять ли это к недостаткам, всё таки это immersive sim. Действительно, SS2 не снискал такой популярности, как Half Life и совершенно незаслуженно. Втуляешься в игру действительно с трудом, но зато потом погружаешься с головой, а для меня лично в играх это главное.

    Тут ещё писали, что мол пси навыки не нужны. Это выдаёт с головой любителя шутеров. Я знаю людей, которые только их и качали и так проходили, и в этом ещё один плюс - разнообразие. Ведь геймплей тогда становится вообще другой. Как написали бы игрожуры "кардинально отличается". Ещё бы там написали "вариативность" и прочие подобные слова. Ну вы поняли.

    К слову, Ливайн понял потом свою ошибку и сделал шутерок для быдла - биошок. Он всем очень зашёл, потому что чё - бегай, стреляй, качайся. Ах да, стимпанк ещё, он тогда был на пике популярности. Заработал кучу бабок и восторженные визги. Я не хочу писать про него, мол "продался", потому что каждому бы надоело, что ты делаешь одну за другой гениальные игры, а они остаются на свалке истории. Но надо понимать, что ни один биошок даже рядом не валялся с Этой Игрой.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Пожалуй второй "Шок" может служить отличным примером продолжения, какое в идеале хотелось бы видеть у каждой понравившейся игры, или иного художественного произведения, когда действительно происходит развитие темы. А в нашей обычной жизни, уже давно почитаешь за счастье тот факт, что продолжение попросту не уронило чести и достоинства любимого предшественника.
    Конечно, даже в System Shock 2 нашлась пара смутивших меня моментов, и всё же, это вот реальный образец каждому сиквелу. Бывают, исключительно редко, правда и такие чудеса, навроде Star Control II =). Только вот исконный "Сбой Системы" тоже игрушка не столь простенькая была, как оригинальный "Звёздный контроль". Посему здесь имеем хоть и не революцию, но весьма впечатляющую эволюцию.

    System Shock 2 представляет собой развитие темы последнего выжившего в жанре боевой адвенчуры. В данном случае, выживать нужно на космическом корабле, однако, это могут быть и подводная, и какая-нибудь полярная, станции, или скажем заброшенный подземный город, в общем, некое, изолированное место без людей.
    Для разработчиков безусловно очень хорошо, что коллективная память геймеров такая короткая, иначе каждой приключенческо-боевой игре, на заданную тему, приходилось бы бросать вызов второму систем шоку ;-)

    В сравнении с оригиналом 1994 года, System Shock 2 воспринимается более сфокусированным. Притом, что устроена игра сложнее, малозначительных или ненужных фишек в её механике, как-то не наблюдается. Это и вызывает уважение. Почти каждый элемент первой части, будь он игровой, или чисто художественный, здесь исправлен\улучшен\дополнен.
    Первое большое отличие от предшественника, это система прокачки и деление на классы. Хотя я бы сказал, что выбор класса по-настоящему определяет стиль прохождение только первую половину игры, а после, очков опыта выдают уже столько, что можно спокойно расширять специализацию своего персонажа. И даже немного экспериментировать со всякими странными сочетаниями навыков.
    Я сам удивился такому положению дел, но теперь склонен считать, что рассказы о сложности System Shock 2 являются преувеличением. Да я пробовал максимальную сложность, и она действительно круто отличается от прочих, однако на предпоследнем уровне игру я прошёл спокойно. Специализируясь поначалу на технических навыках (взлом и уход за оружием) и стреляя из пистолета и дробовика, под конец, бегал уже с автоматом, уверенно владел энергетическим оружием, исследовал кажется все, попавшиеся на пути, артефакты и взламывал репликаторы, чтобы задёшево скупать шприцы с противоядием (есть в этой игре такие вредные, ядовитые паучки).
    Пожалуй System Shock 2 учит скорее не экономии ресурсов, а их рациональному применению.

    Ну, собственно, кроме ролевой системы, и введения множества ресурсов, таких как: наниты, прочность оружия, заряд имплантов и сами эти импланты, а также боеприпасы и очки опыта разумеется, второй "Шок" имеет и другие отличия в игровом процессе.
    Скажем охранные системы в виде камер и турелей, которые можно уничтожать, но полезнее оные взламывать, а собственно взлому поддаются к тому же запертые контейнеры и часть дверей с кодовыми замками.
    Уровни кстати, столь же запутанные, как и в первом System Shock'е, но теперь один этаж делится на подсекции и запомнить всё это становится легче. Да и мини-карту никто не отменял.
    Точно также и супостаты оригинальной игры, вроде как, были достаточно разными, но враги в продолжении ощущаются более отличными друг от друга нежели там.
    А вот полноценного киберпространства, увы, нет. И тем прикольным задачкам с перестановкой проводов и замыканием цепи в продолжении аналогов тоже не нашлось ((

    Да уж чего-то я увлёкся перечислением всех отличий двух игр, когда сказать стоило, сперва, о самых важных.
    Второе большое отличие System Shock 2 от первой игры - конечно же атмосфера. Исконный "Шок" тоже умел нагнетать (вспомнить третий этаж Цитадели например), но во многом чувствовался эдаким лихим киберпанк-приключением, пусть и с ноткой злобного безумия. Продолжение же получилось реально мрачной, космической фантастикой. Интересно, что различие по духу двух частей серии заметно уже на стадии просмотра обложки. А в самих играх уже на стадии главного меню.
    Зловещее настроение System Shock 2 особенно хорошо сочетается с сюжетом этой игры, где герой оказывается втянут в смертельную борьбу двух, противоположных друг другу, идеологий, воплощением которых выступают крайне жуткие существа. И кто-то из них явно представляет собой большее зло, только вот совсем нелегко понять кто именно.

    Эх, казалось бы после такого надо ставить 10 из 10 и всё тут. Но, совершенно внезапно, приуныл я от местной концовки. Интересно, создатели действительно считали, что заканчивать надо именно так, или завершали они игру попросту в спешке? Да там даже музыка пропадает! (Музыка, к слову, неплоха и не столь надоедливая, как у первой части. Но как вспомнишь главную тему оттуда или мелодию киберпространства, понимаешь что наиболее удачной композиции сиквела - "Медицина и наука" с той MIDI-музычкой не тягаться.)
    Посему, хоть System Shock 2 мне более оригинала понравился, итог тем же оказывается.

    9 из 10.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление