1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

System Shock 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 22 ноя 2004.

  1. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.906
    Продолжение игры 1994 года, вышедшее в свою очередь в 1999. В т.е. в момент, когда на рынке среди прочих уже были Quake 1/2, Unreal Tournament, Half-Life, не за горами был Quake 3. Есть мнение, что, выход предпоследнего сыграл с игрой злую шутку по тому же сценарию, что сыграл DOOM II с первой частью - сложная в механиках и геймплее игра осталась в тени более "чистого" и лёгкого шутера, что привело к низким продажам и похоронило студию-разработчика. Концовка между тем явно намекала на продолжение. Наследие SS2 с аудиологами, вита-камерами и тониками пришлось ждать 8 лет - вышел BioShock, а анонс разработки третьей части произошёл ещё десятью годами позже и релиз похоже не ожидается раньше 2020 года.

    Особенности:

    * В отличии от первой части, вторая, с учётом накатанных модов, не выглядит жёстко архаично. Модели не высокополигональны и всё такое, но к этому быстро привыкаешь, в отличии от серобуромалиновокислотной палитры, что была в первой игре.

    * Полное прохождение, с прослушиванием всех логов, что нашёл, проведением всех исследований (кроме иноземной ракетницы), уничтожением всех турелей и камер, толп респавненных противников на высоком уровне сложности заняло у меня ~ 14 часов по данным игры и 21 час по данным Steam (7 часов набито ранее, т.к. запускал игру для выпадания карточек). Оригинал, заблудившись в местных лабиринтах и только уровню ~ к 5 осознав, что по ходу нужно выполнять задачи, читая мануал, я прошёл ~ за 10 часов. Здесь мне таковой не пригодился - порог вхождения уже куда более адекватный.

    * SS2 несколько отошёл от понятия "чистого" киберпанка, сделав уклон в sci-fi хоррор по типу, как ныне таковыми считаются Dead Space или новый Prey. Линия сюжета сместилась с Шодан на взбунтовавшийся чужеродный организм, предпочитающий приставку "мы" в диалогах. Теперь большую часть игры Шодан будет союзником, а не врагом, по принципу наш общий враг объединяет.

    * Вместо станции "Цитадель" теперь два корабля, разделённых в сумме на ~ 8 уровней против 10, что были в оригинале, локация наших антогостистов и небольшое кибер-пространство.

    * В игре три класса. Стандартный военный, хакер и псионик. Я прокачивал хакера, чтобы вскрывать любые ящики и ремонтировать оружие, попутно сочитая их с обычными характеристиками. Турели, все что встретил - уничтожил, как и камеры. Псионинные навыки не прокачивал. Не проверял, но субъективно на вид самый хилой класс в игре, расходующий местный аналог маны/евы, хотя и имеющий массу пассивных способностей, а военный в свою очередь - имба. Ровно аналогичную картину можно было наблюдать в Hexen и его дополнении - маг был самым слабым классом, использование которого и в кооперативе не сильно было полезным.

    * О сложности. Интерфейс игры стал более дружелюбным по отношению к игроку в сравнении с первой частью, хардкор же никуда не делся и те, кто надеются на лёгкий забег с пальбой на право и налево могут проходить мимо. Игра не спешна. Порой требуется продумывать каждое следующее действие в деталях. Я проходил игру на сложности "Hard" (выше неё есть ещё один уровень, всего таковых 4). Сохранения делал многократно, патроны были в крайнем дефиците до самого конца игры (буквально два последних для дробовика истратил на финального босса), регулярно застревал в некоторых местах и повторял один и тот же момент, когда, например, пользуясь местным лазерным мечом пытался убить Рамблера, а то и подряд двух сразу, без получения ранений, т.к. лечиться в ближайших окрестностях или восстанавливаться просто негде. Местный "Hard" примерно на планку, а может и две выше "Hard" в BioShock (2007) без вита-камер. В чём-то +/- схож с Nightmare в DOOM (1993) или предпоследним уровнем сложности в Hexen. Большую часть игры пробежал вначале с гаечным ключом, затем с лазерным мечом, разбивая им в т.ч. и ракетные турели, прокачав вкладку энергооружия. По обстановке использовал обычный пистолет, дробовик и автомат. Буквально несколько раз за всю игру закупался в магазинах, местную валюту, наниты, копил для того, чтобы в случае чего n-раз восстановиться в местных vita-камерах. В отличии от BioShock (хотя возможно это зависит от сложности, не знаю) восстановление здесь платное и vita-камеры есть не на всех уровнях/секторах + их нужно заранее включить. Аптечки встречаются редко, стоят дорого и слабо восстанавливают здоровье.

    Совет - на протяжении всей игры, при тщательном осмотре локаций, вы найдёте 3, может быть 4 отмычки для взлома. Оставьте 3 до самого конца игры. Таким образом вы порядково упростите себе задачу и сведёте битву с финальным боссом буквально до ~ 30 секунд.

    * В игре есть кооператив. Говорят вполне работает ныне, но также говорят, что его делали в попыпах в последний момент. Игра на вид совсем не ориентирована на кооперативное прохождение.

    Плюсы:

    + Атмосфера.
    + Разнообразие оружия и врагов.
    + 3 класса на выбор, которые можно комбинировать как угодно. Компоненты, что тратятся на прокачку можно поднимать с убитых врагов и на уровнях + по мере событий сюжета будете получать таковые.
    + Сообщество продолжает поддержку игры и выпускает моды. В основном это правка багов, замена текстур, где-то геймплея. Сторонних уровней как таковых я не нашёл, но на moddb есть, как это называют кажется, "total convertion" - на основе оригинальной компании построена новая с рядом концовок и особенностей. Есть локализация. Я играл с переведённым текстом и рядом модификаций.
    + Хардкор на грани. Не такой, чтобы игру было не пройти, не такой, чтобы выматывал, как в Dark Souls, но и не такой упрощённый, как принят сегодня.
    + Шодан.
    + Всё ещё классический киберпанк, хотя уже и в меньшей степени. На ряду с SS2 ныне сюда можно записать не так много игр. Это одна из причин обратить на игру внимания.

    Минусы:

    - Редкие вылеты.
    ? Некоторые местные динамичные мелодии по мне смотрятся не к месту. Лучше бы был бы какой-нибудь Dark Ambient.

    Вердикт? +.
     
  2. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Наверно таких как я в мире очень мало
    Но все же мне хочется высказать свое зрение по поводу этого куска Шедевра
    Ибо людей которые эту игру не полюбили, может быть гораздо больше, они просто боятся давления толпы, и потому молчат

    Начнем с того, что мне игру порекомендовали уже давно, мол она похожа на ХалфЛайф, она похожа на Биошок, там есть космос, монстры, злой искуственный интеллект
    Вообщем все то, что я так люблю

    Но...признаюсь, мне понравилась атмосфера, идея двух злобных ИИ столкнувшихся друг с другом, мрачный Мертвый Космос, уродливый Дарк Энжин (Вечная память Вору)

    Но черт возьми, я банально не могу наслаждаться тем, чем хотелось бы

    Какое право имеет игра на то, чтобы не давать мне в нее играть как я хочу?
    Я хочу наслаждаться мрачными корридорами, погружаться в сюжет
    Но вместо этого я долблюсь своим грецким орешком о стену прохождения в панике пытаясь понять, чего же игра от меня хочет
    А хочет она от меня многого
    Она хочет чтобы я мастерски владел каждым оружием, ломал самые современные системы защиты одним пальцем, знал наизнуть устройство каждого встреченного врага
    И при этом был искусным псиоником
    ЭКСКЬЮЗМИ ВАТ?!

    И это учитывая что игра БУКВАЛЬНО НЕ ДАЕТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ ДАЖЕ В КОНЦЕ ИГРЫ

    Впервые игру я увидел в 2000-х годах, как демо версия на одном из дисков игромании, игра приглянулась интересной графикой, сеттингом и тем фактом что она выглядит как Шутер
    Но это не шутер
    Это рпг, которая спряталась за ширмой шутера
    причем рпг довольно хардкорное
    И если поначалу игра прощала бесцельное брождение по корридорам в поисках лута тем, что цели выполнялись сами собой то потом...игра начала жестоко форсить свое прохождение
    Задавливая бедного неподгтовленного игрока ордами врагов, огромным списком заданий, заканчивающимися патронами (Изволь, игра, и патроны респавнить тогда) и под конец выпердывая из себя условие, что игрок должен был хорошенько прокачать навыки науки и взлома, иначе...начинай сначала

    Да черт возьми, у игры классные идеи, неоднозначный подход, Шодан вообще няшка

    Но реализована это все настолько убого, что мне остается лишь надеяться на то, что создатели Ремейка первой части, потом возьмуится и за вторую часть

    Ибо в ЭТО сейчас играть просто больно, хотя и очень хочется.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2020
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.518
    Извините, но данное замечание несколько странное.
    Наверное, она имеет такое право потому, что её делали не персонально для вас?..

    Потому что авторы решили сделать её вот такой. Если она вам не нравится - ничего страшного, это совершенно нормально: просто она "не ваша". Игр, в которых можно только "наслаждаться мрачными коридорами и погружаться в сюжет", должно быть достаточно. Следовательно, если вам нужно только это, то можно сыграть в них.

    На всякий случай: я ни в коей мере не посягаю на вашу свободу слова и мысли! Вы имеете полное право высказывать своё мнение, причём, разумеется, в том числе негативное, практически обо всём (а уж об играх - и вовсе абсолютно обо всех). Просто вопрос "Какое право имеет игра на то, чтобы не давать мне в нее играть как я хочу?", без обид, достоин увековечивания...)
     
  4. Shiburila

    Shiburila

    Регистрация:
    24 май 2020
    Сообщения:
    41
    Немного помучившись с оптимизацией игры под современные системы (был глюк когда игра вылетала при перекладывании предметов интвентаря) я купил тупо стим-версию и накатил туда озвучку от фаргуса (Ксеркс как планета-железяка). Черт меня дернул побежать вначале налево (псионик): в начале вам никто ясного объяснения не даст насколько плачевно это может повлиять. И вот я с этим чертовым гаечным ключем херачу всю живность-полу-живность и мертвость. Сам уже сдох раз 1000 больше чем в дарксоулс. Игрок может восстановить себя и по сути он бессметен, но как вы, разработчики, сделали это настолько сложным?? Это "Бессметрите" только прикидывается, что оно облегчает жизнь. В итоге лучше уж квикЛоад..
    Истратив все псионические шприцы, выпив все бутылки и съев все чипсы стало совсем тоскливо, а в инвентаре болтяются стволы мертвым грузом (я не нашел этот автомат с прокачиванием для оружия). В итоге уже нужно переходить на следующую главу, все охранные большие роботы и твари были собственноручно избиты ключом (вы не представляете, какой это ад). И тут я натыкаюсь на щиток Ammo, и покупаю возможность пулять из пистолетика. Я конечно понимаю условности, но неужто персонаж настолько даун, что без нано-мега прокачки не может жать на курок?.. В общем я впал в депрессию.
    Каждый выход с любым врагом может оказаться сметрельным (мешает кривая боевка). Решив отмахаться от бешенной макаки, я забежал в уютный тупик и стал ждать эту тварь. Эта скотина подбежала впритык ко мне, и как я не старался махать ключом, я по ней попал всего один раз и сдох опять. В отличии от первого системшок, тут нет такой блевотно-лсдшной палитры, все по классике космо-хорроров. Пока игра мне очень нравится, несмотря на мазохизм, она умная довольно и интересная, не похожа по сути ни на что другое. Буду проходить и дальше.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2021
  5. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Высший балл уже за то, что мою операционку теперь зовут SHODAN). А еще за гаечный ключ, который лучше какой-то там монтировки; за гибридов, выскакивающих прямо перед носом, в узком коридоре, и пугающих до усрачки; и за то, что меня раз десять обозвали насекомым. Незыбываемые впечатления.
    5 химикатов из 5
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2022
  6. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Я в эту игру мало играл, признаюсь честно, но она меня за это время успела не на шутку впечатлить. Киберпанк, смешанный с хоррором, ибо ты на станции совсем один, лишь монстры-гибриды выходят из-за угла и стараются дать по роже...
    Авансом накидываю 4.5 звезды, только за такие яркие впечатления. Надо всё-же будет в неё по нормальному поиграть, а то у меня были какие-то проблемы со звуком...
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2022
  7. Duke Cheb

    Duke Cheb

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    30
    Вероятно, самая атмосферная РПГ, в которую мне довелось поиграть. В ней все исключительно и неповторимо. Страшноватый графический движок первого "Вора" может отпугнуть, разве что, дилетантов, специализирующихся на hack'n'slash-шерах, и с лихвой перекрывается уникальным сюжетом, постепенно раскрывающимся в процессе чтения новых найденных записей, а также хроническим испугом быть захваченным противником врасплох. Нетрадиционная система прокачки персонажа и вечно ломающегося оружия с помощью нанитов и киберимплантов заслуживает отдельной похвалы. До появления DeusEx (на мой личный взгляд, сильно перехваленного), ни в одной РПГ ничего подобного не было.
    Двумя другими сериями игр, вызвавших схожие впечатления, были ее прямой продолжатель, без сомнения, намного более техничный и современный, Bioshoсk и, конечно же, Dishonored, которого, правда, сильно оттянуло в сторону stealth-a в ущерб ролевой составляющей. Однако, System Shock 2 - остается предтечей. В первый же я толком поиграть не смог просто потому, что физически глаза не выносили кошмарной пестрой палитры при разрешении 320x200.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление