1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

System Shock 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем GLEBbl4, 24 апр 2005.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @SlashNet, ледорубы, если все собрать на финал как раз и хватает, но вдруг при недостаточном количестве этих инструментов и с нулевым взломом игра вообще непроходимой становится :hmmm:?
    --- добавлено 24 ноя 2019, предыдущее сообщение размещено: 24 ноя 2019 ---
    @Leiji, уверен, что турели новые появляться не могут. Тут возможно скорее пробежать мимо одной такой после взлома охранной системы, тогда они не атакуют, а потом забыть сломать беззащитную турель и встретиться с ней же на обратном пути, когда охрана вновь активна :yes:

    А возрождение врагов отлично подходит для System Shock 2, даже с учётом, что игра приветствует неспешное и тщательное исследование своего мира, с респавном здесь не переборщили. У меня не возникало чувства, что надо бы поторопиться, не то враги числом задавят, одновременно с тем было понимание того, что "на этом корабле ты не хозяин и никогда им не будешь", как писал в комментариях пользователь @eqsoft.
    В общем - очень нужная составляющая подобной игры.
     
    Leiji нравится это.
  2. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Возле помещений службы безопасности есть место где сильно прессуют гибриды, красный ассасин, мартышки и кажется бронированный охранный робот (?) + лазерная турелька. У меня там спавнились противники довольно часто не давая спокойно отдышаться.

    upload_2019-11-24_17-56-35.png
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @SlashNet, мне больше вспоминаются определённые места до четвёртой палубы, когда и самые необходимые атрибуты могут быть развиты ещё недостаточно. Четвёртая палуба, это в общем где-то середина игры, а я отношу её ко второй половине где с ресурсами, и в частности кибермодулями, уже порядок.
    Да и в конце концов, герой ведь тоже может возрождаться :).
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Собственно дошёл до этой 4-й палубы играя на высшей сложности. Притом с самого начала сделал глупость, выбрал navy вместо marine, хотя навык взлома не собирался развивать. Взяв классического солдата, я сразу бы мог, среди умений, выбрать энергетическое оружие, а так пришлось этот скилл с нуля качать :whistling:.
    И всё равно существенных трудностей в прохождении не возникло, потому на средней сложности, мне кажется, даже немного освоившемуся игроку, должно комфортно играться.

    Ещё я постарался запомнить где лежат, нужные по сюжету, объекты в локации со складами (1-я палуба). Ключ ко второй секции складов находится в ближних складах первой секции, а код доступа, который просят найти, спрятан в дальних складах второй секции.

    clp1.jpg clp2.jpg
     
    SlashNet нравится это.
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    В общем, после советов, собрался с силами и прошёл до конца тот отрезок. Собрал кучу модулей (50 или даже больше) и прокачал всё что хотел на тот момент :) Энергетическое оружие - вооружился пистолетом (который отремонтировал). Поднял обслуживание и т.д. А в следующий дождь из модулей - качнул ловкость и опять энергетическое оружие, после чего заменил разводной ключ на лазерную рапиру. Потом запустил лифт и организовал там отличный чулан (ещё раз спасибо за совет!). Сейчас уже и исследования освоил и получил ещё кучу фана + легче стало убивать всяких праздношатающихся по палубам.

    Получается, это был такой тяжелый момент, когда ещё нет модулей, чтобы прокачать нужные умения и облегчить себе жизнь. Надо было просто дотерпеть и добежать :)
     
    unreal doom и SlashNet нравится это.
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Продолжаю выживать в схватке двух ИИ. Добрался уже до пятой, рекреационной, палубы. Думаю, и она скоро завершиться. Подсмотрел, что потом, после "Фон Брауна", меня ждёт ещё "Рикенбакер" :) Играть получается довольно легко, хотя временами, конечно, игра преподносит сюрпризы.

    Очень проникся атмосферой. Уникальная игра. Жанр - выживание, когда это ещё не было мейнстримом. Не спокойный такой Деус... А режим электрозайца и бзсхдности. Вокруг одни трупы, в носу - смрад, в ушах - давящий эмбиент. Хочется просто выть. В довершение: инфернальные скрежетания ИИ, который говорит - давай, насекомое, арбайт, пока я ещё терплю твоё существование. И ты ощущаешь себя именно букашкой в сражении ИИ и его Порождения. Понимаешь, что хэппи энда не будет. Ну не может быть. За счастье уже хотя бы весть на Землю отправить о том, что тут Полный... Конец. А эти записи на дисках... Голоса уже мертвых людей, их борьба, сопротивление, смерть или, что ещё хуже, перерождение во всякую нечеловеческую гнусь, которая шляется теперь вокруг. Бормочет, скрежещет и никак не хочет подыхать окончательно... Как и ты.
     
    unreal doom нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Leiji, Рикенбакер, к слову, несколько сложнее, притом, что там враги не возрождаются.
    И как там с пси-умениями, сколько их существует полезных или интересных :)?
     
    Leiji нравится это.
  8. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    На втором уровне, кроме лечилки, взял еще пиро-поле, но пока оно не очень пригодилось. Говорят (вот тут), что оно весьма полезно с невидимостью. Мне пока пригодилось пару раз - мух отогнать. На третьем - блокатор токсинов (пока тоже не пригодилось) и электрозарядка - вот эта вещи очень помогает, если хочется таскать на себе энергоброню и импланты. На четвертом - ту самую невидимость.

    Больше всего использую лечилку и электрозарядку. Изредка помогает киберусилитель - взломать что-то особо хитрое.[/user]
     
    unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Leiji, значит чисто атакующие пси-способности здесь не так важны, а круче именно вспомогательные: лечение, невидимость, взлом. Ещё я слышал, можно зачаровать свою рапиру и та станет по органике бить также больно, как и по механическим врагам :spiteful:
     
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Атакующие сильно жрут "ману" :) А зачем? Если можно тупо забить ключом, а потом подлечиться и с меньшим расходом? :)
    Пример: 5 выстрелов 1 уровня = 5 маны. А одна лечилка второго уровня - 2 маны. И то, не каждый раз нужна ;)
    А вот про зачарование интересно, поищу!
     
    unreal doom нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Продолжаю свои приключения. Добрался до Рикенбакера. Пси прокачал до 5 уровня и взял чарм. В итоге - не понял фишки. Ну зачаровал я кибербота, которые ломится ко мне вместе с пауком. С 10 раза даже попал и смог прибить отдельно. Но стоило ли оно того? Быстрее и эффективнее уничтожить обоих из штурмовой винтовки.

    Пока самые полезные пси умения: киберусиление, лечилка, восстановление энергии устройств, невидимость. Даже локальное пирополе не особо пригодилось. Так, игрушка.

    Из остального: полезно чуть подкачать ловкость и взять ускорение. От врагов весьма полезно иногда убегать. Сила нужна ровно такая, чтобы таскать энергоброник без импланта и хватало места. Пси у меня уже на максимуме.
    Оружие: обычное оружие на максимуме, энерго - ровно под рапиру, остальное - не брал.
    Инженерные навыки: 1 в исследования, 4 в обслуживание, взял 1 ремонт, но этого можно и не делать, просто энергопистолет хотелось. Исследования качал бы дальше, но нет ничего интересного, кроме экзотического оружия...
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2019
    unreal doom и VladimIr V Y нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Ого, а в прохождении в журнале "Страна Игр" писали, что играть на такой сложности невозможно:o
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Warmaster, а приведённая выше игромания наоборот пишет, что не столь игра сложна, когда скажем лечение с помощью пси освоил :). Мой же личный опыт таков, что и без применения псионики проходить System Shock 2 вполне возможно на любом уровне сложности. Ну разве только до высшего скилла может быть имеет смысл изучить или даже пройти игру на какой-то из предыдущих 3 сложностей.

    Первый "Шок" для меня тяжелее игрался, местами.
     
    Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @unreal doom, на самом деле, я с долей иронии (по отношению к журналу) писал. Ведь в свое время там утверждали, что первый Soldier of Fortune на высшей (не кастомной) сложности непроходим... Хотя его на высшем скилле много кто на форуме одолел. В том числе самую жесткую первую версию (1.3 по-моему).
    Тем не менее, слышал, на высшей сложности System Shock 2 довольно суров... Надеюсь, когда-нибудь руки дойдут сыграть. Но в любом случае, в начале будет Deus Ex...
     
    unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Warmaster, в System Shock 2, пока в карманах у ГГ хотя бы 10 нанитов есть, возрождаться позволено (ещё правда аппарат соответствующий успеть включить надобно). В Deus Ex ничего подобного конечно нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление