1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] System Shock 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Omega-Envych, 29 июн 2013.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > А я не знаю про взлом PSP. Просто не помнишь, как Sony и поклонники гордились тем, что приставка не взломана столько лет? Ключевое тут: взлом сразу после запрета установки Линукса.

    Только Денди я бы не приплетал (как и SEGA с SNES)... Всё-таки, это куда более простые (в техническом плане), приставки.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.649
    как ни странно, кто то его любит больше оригинала -_-
    ну да ладно
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Q2 на PS1 в плане освещения покрасивее оригинала был, цветное освещение в софтварном движке на ПК не могли себе позволить. А на соньке - пожалуйста.

    И что, много людей со взломанными PS3 наслаждаются благами Линукса? Или же просто тупо пиратят всё, на что раньше денег не хватало, не отвлекаясь на высокие идеи?! Вообще, если мне не изменяет память, весь взлом состоял в том, что из сервисного центра кто-то упёр флешку-ключ, переводящую PS3 в сервисный режим (позволяющий делать с ней всё, что захочется) и наделали дубликатов. А потом из соньки и коды для прошивки расковыряли, что позволило на определенных версиях прошивки делать взлом под видом апдейта с флешки. Но сейчас, вроде бы, всё это перекрыли, только на старых моделях и держится пиратство, пока не сгорели.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.649
    да не, не перекрыли - появились новые пути

    в том числе и чтоб отстойный встроенный в зы3 эмулятор зы2 мог глотать образы (причем с плохой совместимостью угу)
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, там вроде еще и игры от PSP можно конвертировать и запускать. Совместимость, разумеется, тоже не блещет...
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.480
    Не очепятка ли - ты хотел сказать про PS1?
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.480
    Понятно - не был в курсе про запуск игр с PSP на PS3. Знал про PS1 на PSP, где тоже, как понял, конвертацию делают и есть проблемы с запускаемости с частью игр(про это, правда, не в курсе как с этим).
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Всё несколько сложнее.
     
  10. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    179
    можете поподробней рассказать?
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    На PS1 просто другая система освещения. У нее есть как преимущества, так и недостатки.

    С одной стороны, модель может быть освещена с разных сторон разными источниками света. С другой стороны, никаких тебе лайтмапов. Прощайте, "нарисованные" тени от архитектуры.
     
    Newbilius, INHELLER и Neresar нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да, лайтмапы в мелкую видеопамять PS1 тупо не влезли, упразднили, зато фпс стал повыше. Но если оценить картинку в целом - то после цветастой соневской версии оригинал выглядит невыносимо блеклым, особенно монстры и оружие. Прямо вот до непристойного однотонным и малоконтрастным смотрится. А просчитанные тени в оригинале довольно мало где заметны, в архитектуре первого квейка, как на мой взгляд, они играли куда более существенную роль.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Offtop
    Мне одному кажется, что обсуждение обзора скатилось уже в совершенно безблагодатные дали?
    Могу попросить у модеров/админов закрыть её? А то чувствую, хоть мало-мальски адекватного и не оффтопного обсуждения не предвидится.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.480
    Offtop
    Не сказать, что большая цветастость заслуга делавших порт на PS1, так как эта версия делалась на основе версии с Nintendo 64(которая на mobygames, почему-то, выделена отдельно).



     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Offtop
    В софте или вообще?

    Версия для N64 совсем другая. Там даже миссии свои. Что интересно, система освещения намного ближе к писишной, насколько мне видно.

    Вводит в заблуждение то, что в версию для PS1 зачем-то впендюрили вступительный уровень с N64.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Werecat13, вообще. Также имеется занятное наблюдение: пока на разработчиков давила 256-цветная палитра и была необходимость поддерживать софтварный режим - две первые игры были уныло-коричневыми. Как только для Quake 3 перешли полностью на 3Д-акселераторы - всё, понеслась цветастость. Что наводит на мысли о том, что не будь изначального ограничения в 256 цветов - первые два Квейка тоже могли быть гораздо более разноцветными. Цветастость картинки в динамике производит гораздо больше эффекта, чем статические тени в углу.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Offtop
    Gamerun, Werecat13 > Это уже интересный разговор, да и вообще. Короче вот. Создал специальную тему чтобы спокойно обсуждать и расширить вопрос.
     
  18. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    INHELLER, я поменял уже. Именно ту, что прикрепил сначала, с нативным разрешением, как оказалось, много кто не видит. Жаль.
     
    INHELLER нравится это.
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Omega-Envych > А ты залей это чудо а хранилище изображений ОГ (в "Изображениях"). ^_^
     
  20. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    sploiler
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление