1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Тайны Московского метро

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем HAL9000, 11 мар 2019.

  1. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    589
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2005

    Разработчик:
    Bug Hunter Software

    Издатель:
    Медиа-Сервис 2000

    Рейтинг:
    2 из 10

    Ныне известная лишь очень небольшой группе (олд)геймеров российская компания «Медиа-Сервис 2000» «радовала» людей отбросами инди-геймдева задолго до того, как те протекли в Steam. Если сейчас приобрести вместо игры какой-то запредельный трэш, кроме как специально, практически невозможно, то тогда, в годы отсутствия доступного и недорогого интернета, где можно было бы оценить игру, жертвой «продуктов» этой компании мог стать каждый. За многообещающей аннотацией и красивой обложкой* (деньги, сэкономленные на лицензировании мусора вместо нормальных проектов, издатель тратил на художников, рисовавших великолепные обложки взамен неказистых оригинальных, тем самым участвуя в обмане покупателя) скрывалось такое, что у одних начиналась истерика, а другие в гневе швыряли диск в окно. И так злиться было отчего: несмотря на похабное качество игр «Медиа-Сервиса», стоили (для сведения: сто пятьдесят рублей тогда и сто пятьдесят рублей сейчас — это две большие разницы) они ничуть не дешевле бестселлеров, издаваемых, к примеру, 1С. Вот за одной из таких обложек с заманчивым названием и скрывался очередной недоношенный урод, исторгнутый разработчиком-бракоделом на поживу издателю-аферисту.

    Арт на передней стороне джевела сразу же обращает на себя внимание (минута молчания по всем тем несчастным, кто купился на яркую обёртку…), обещая хоррор-шутер в подземельях столицы, уничтоженной зомби-апокалипсисом. Правда, после ознакомления с описанием на заднике выясняется, что Москва пала под ядерным ударом, а не под натиском живых мертвецов. Впрочем, это уточнение ничего не меняет, так как сражаться мы всё равно будем с самыми что ни на есть наиклассическими зомби, иногда перемежаемыми мутантами. Но основное сражение будет не с ними, а с нестерпимым чувством отвращения, возникающим сразу после запуска игры.

    Наш герой, простой студент Василий, каким-то невероятным образом смог уцелеть во время ядерно-биологического удара по столице. Оставаться на поверхности, где радиационный фон, отягощённый биооружием, нарастает с каждой минутой, — значит умереть. Поэтому единственным шансом на спасение остаётся метро, в глубинах которого скрывается подземный город «Атом-5». Но добраться до него будет непросто: местонахождения города-бункера Василий не знает, а потому полагаться придётся на обрывки карты, что разбросаны по всему метрополитену, ну а люди, что оказались там, стали жертвой заражения, превратившись в чудовищ-людоедов, которые теперь бродят по станциям и тоннелям…

    Бесхитростный, но довольно симпатичный сюжет, дающий предвкушение добротного отечественного шутера, был похоронен под позорнейше квадратной графикой и тошнотворным геймплеем, шокирующими даже самых прожжённых любителей трэша. Увиденного хватает, чтобы сразу же деинсталлировать это убожество. Те же, кто подавил отвращение и решил во чтобы бы то ни стало вытерпеть «Тайны московского метро» до конца, дабы вписать себя в список геймеров-мучеников, стоически претерпевших лютые пытки самым жестоким трэшем, серьёзно рискуют своим психическим здоровьем. Надеясь быстро расправиться с хилой на первый взгляд игрой, они задохнутся в её удушающе медленном темпе, однообразии и затянутости: персонаж движется неспешно, будто в недавнем студенческом прошлом, где максимально оттягивал момент экзамена, тоннели всё идут и идут, копипаст серо-буро-коричневых стен не заканчивается, твари прут и прут, а проклятые кусочки карты всё никак не находятся! Невероятным усилием воли закончив первый уровень, эти отчаянные обнаружат, что и на следующем будет ТО ЖЕ САМОЕ! Те же монстры, то же окружение, то же оружие, — никаких изменений! И так ВСЮ ИГРУ! Земля пухом героям, которые осилят весь путь Василия к спасению!..

    Чтобы представить, как тяжко терпеть «Тайны московского метро» до конца, надо добавить, что видов противников всего-навсего пять. Мухожук с головой Шрэка. Бальзаковского возраста работница метрополитена, с распростёртыми объятиями потешно ковыляющая вам навстречу. Клешнерукий машинист. Солдат в противогазе (который, увы, не спас беднягу от воздействия биооружия), всегда держащий в руке пистолет, коим никогда не пользуется. Щёголь в костюме, похожий то ли на графа Дракулу, то ли на маньяка. Угрозы они не представляют ни малейшей, разве что иногда неожиданно нападают со спины, так как движутся совершенно бесшумно и часто респавнятся. Просто убежать от них нельзя, так как бегать Василий не умеет, что сделано умышленно, ибо таким образом «игра» прошлась бы менее чем за полчаса. Поэтому приходится уничтожать каждого заражённого, вставшего у вас на пути, из семи видов имеющегося оружия, все экземпляры которого доступны с самого начала. Представлено оно пистолетами, автоматами и ружьями. Проблем с боеприпасами (равно как и с аптечками) не возникает, так как их всегда хватает с избытком, плюс они, как и монстры, возрождаются. Сам не верю, что пишу это, но звучат пушки очень сочно; единственный плюс в этой безобразной поделке.

    И всё это надругание над собой ради того, чтобы увидеть куцую концовку, где коротеньким абзацем нас поздравляют с собранием всех частей карты и нахождением «Атома-5»!.. Впрочем, есть у «Тайн московского метро» ещё один неочевидный плюс: отличный тест на наличие аутических черт, так как только люди подобного склада в состоянии пройти её до конца без последствий для душевного здоровья.

    В это поверится с трудом, но эта игра ещё не самое жуткое из порождений «Медиа-Сервиса». Поистине ужасающая «Великая отечественная. Битва за Родину», подобная бездонным глубинам самого ада, ждёт смельчаков, готовых взглянуть в лицо хтоническому монстру!

    *Помимо «художеств» с обложками, «Медиа-Сервис» опустился до того, что забивал диски мусорными файлами, чтобы растянуть размер небольших игр аж на два диска.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2019
  2.  
  3. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    235
    А я то сперва подумал что игра будет про охоту на гигантских крыс)) Но если серьёзно, то после просмотра скриншотов у меня возникла одна ассоциация: Half Life! Да-да, именно он, великий и могучий. Причины этого: цветовая палитра и всякие там рельсы с ящиками, которые вызывают у меня воспоминания о том или ином уровне легендарной игры.
     
  4. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    25 дек 2019
    Сообщения:
    112
    Иногда видя очередную поделку от Медиа Сервис и иже с ними конторок хочется вскрикнуть "Ну хватит уже! хватит позорить отечественный игропром!" Ведь сколько было хороших игр! Сколько было класных историй, героев и злодеев которых хочется запомнить и вот тут появляется "это". "Это" попало мне в руке с мыслями об Метро 2033. Да игра вышла в около те же годы. Точнее даже чуть посжее книги. И да до релиза настоящего Метро 2033 оставалось по моему лет 5-7. Но я, наивный, был уверен что мне в лапы попало нечто около "метродветыщитрицдытьтретнее" - какой я был глупенький. Мне попало вот ЭТО. Игру надо сохранить под лейбой "как делать НЕ НАДО" что бы потомки знали.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление