1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Taras Bulba and platforms of Hoolion (Олдскульный мясной 2д-шутер с исследованием)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем tarasb, 27 фев 2017.

  1. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Здравствуйте, решил сюда рассказать про свой платформер, не прошедший гринлайт.
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=757859107
    Бегаем по уровню, мочим ТОЛПЫ монстров, ищем ключи, исследуем. Игровой процесс на 40% состоит из изучения лабиринта, на 50% из подготовки к битве, на 10% из самих битв. Да, чтобы выиграть бой, надо заранее продумать, из чего и в каком порядке надо стрелять.
    Оружие я честно балансировал так, чтобы каждый ствол имел своё применение.
    Уровни генерируются, монстры нарисованы моими руками, к сожалению.
    Движок самопальный, никакого юнити. Поэтому такой размер архива. Если у вас есть пенёк на хрюшке, то потестите, у вас должно нормально пойти.
    Вот видос, в нём только сами бои:

    музыки в игре нет, это моя принципиальная позиция, я не люблю выключать винамп во время игры. В видео вставлена музыка, которую я счёл подходящей, автор, конечно же, не я, авторство указал.

    Скрины:
    7.png 5.png 8.png 3.png

    Ну и собсна сам архив с игрой:
    Taras Bulba and platforms of hoolion.rar
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 фев 2017
    OldGoodDog, Neresar, Pyhesty и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @tarasb, выглядит угарно!
    Правда хотелось бы более шустрого перемещения персонажа и энергичного стреляния (как в Abuse каком), но в целом - просто огонь!

    И блин, выглядит и правда очень красиво и атмосферно!
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  4. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Внезапно я прошёл гринлайт:


    в итоговой версии сделал графон сочнее и сделал некоторому оружию что-то типа прокачки
     
    OldGoodDog, Dimouse, Birm и ещё 1-му нравится это.
  5. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Ну, я поиграл в демку, что хочу сказать... Предпосылки для хорошей игры есть, но визуал и механика желают лучшего. Надо работать.
     
  6. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Ну вид монстров да, что есть, то есть, но про вид уровня и механику не согласен. Да и какой может ещё быть механика в 2д-шутере?
     
  7. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    хорошей, представьте себе. Поиграйте вон в Contra - может узнаете
     
  8. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Да что ты, ну откуда мне, такому серому, знать эту вашу Contra.
    Это не Contra, в которой можно перемещаться только в одном направлении, в которой не бывает больше трёх с половиной монстров в кадре, в которой уровень надо зубрить, чтоб пройти с 100го раза.
    В ней есть только две возможности, которых нет в Хулионе - можно стрелять по диагонали и приседать, но при этом в ней нельзя отступать и менять оружие.
     
  9. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @tarasb, в любом случае, управлять прицелом было бы неплохо, у вас много врагов которые выглядят ниже чем тарас держит пушки :unknw:
    или хотя-бы сделайте так чтоб враги были соответствующего размера
     
    unreal doom нравится это.
  10. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Это специально сделано, иначе пистолет-автомат-рельсотрон будут сносить вообще всё. А так и дробаши будут в ходу.
     
  11. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    жаль
    --- добавлено 13 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 13 авг 2017 ---
    и вообще зачем делать кривое оружие а потом подстраивать под него геймплей? глупо
     
  12. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Скачал.
    Запустил в виртуалке с Windows XP.
    Нормально работает, и сейвы отображаются норм.


    А во время игры можно управлять WinAMP'ом?

    И зачем нужны пешки в шахматах, давайте ферзей вместо них поставим?
     
  13. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    я не хочу спорить, так что просто скажу что это сравнение некорректно.
     
  14. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Горячие клавиши назначьте в WinAMP
     
  15. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    357
    Игра офигенна, но старая версия мне нравилась больше.
    Она была сложнее и там не было откровенно высосанных из пальца врагов вроде растаманов.

    Поздравляю с попаданием в стим!
    Мое предложение по графике остается в силе, смогу заняться осенью.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Неправда, в старой версии враги тоже были откровенно высосаны из пальца. Летающие грибы, панковские бошки, ящерики с лазерами. А в новой добавились растаманы, нефоры на сегвеях и чебурашки.
    В ней был 1 уровень сложности. В новой версии 3. На самом сложном новая версия сложнее и мясистее.
    На самом деле главное отличие стимовской версии от последнего бесплатного демо - это работа со светом сильно переделана, это заметно по скринам и видео.
    Спасибо!
    Ну не вопрос, ассеты все в открытых форматах, про процент договоримся.
    Да. Как при помощи global hotkeys, так и просто альт-табом и ручным нажатием кнопок в винампе.
    Блин. Интересно, что в 93 Кармак отвечал на претензию "почему я не могу выйти в окно на первом уровне, там же парапет несчастные пол-метра, неужто ГГ не может на них залезть". Да-да, что позволено Юпитеру и всё такое... Представьте, что я - Юпитер.
     
    Grongy нравится это.
  17. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    • Оскорбления других участников и их взглядов (пункт правил II.6)
    Такие «игры», если они претендуют на коммерческие, в унитаз смывать нужно вместе с их создателями.
     
    hardcorenexus, Sharp_ey и coole нравится это.
  18. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Патамушта баёффка ни как в Кантре?
     
  19. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Потому что дешевка голимая. Это даже не трэш, а полный шлак! Такое в нулевых годах даже бесплатно постеснялись бы выкладывать! Школьники игры делают лучше, чем ты; люди, впервые пробующие себя в создании игр, делают лучше, чем ты, причём делают бесплатно! А ты и тебе подобные завалили весь Стим тоннами неиграбельного шлака, добивая из без того полумёртвую гейминдустрию!
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2017
    Грендель и coole нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    "полумёртвую"? с огромным количеством "больших" игр и огромным количеством качественных небольших "инди"?
     
  21. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Огромное количество? Две-три знаковых игры в год? Раньше их с десяток и более выходило! А середнячков чуть ли не под полсотню! А сейчас одни только мультиплеерные дрочильни и индюшиный помёт. Сингл вымирает стремительно.
     
    coole нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление