1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 2ndChannel, 12 апр 2017.

  1. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    113
    Offtop
    Уже столько времени прошло с начала моего проекта. Похоже, что когда-то я о нём сообщал на этом форуме. Но информации не нашёл. Неважно. К делу...

    Представляю вашему вниманию фанатский проект - продолжение Ninja Gaiden / Ninja Ryukenden / Shadow Warriors на NES (Денди), которым я занимаюсь с 2009-го года.
    Игра носит 4 названия: Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4 / Ninja Ryukenden 4 / Shadow Warriors 4.

    Является сюжетным и геймплейным продолжением (и в то же время ремейком, левелхаком) оригинальной трилогии про бравого ниндзя Рю Хаябуса, которого я называю Ункенде.
    Почему Ункенде? Потому что играл в детстве в эту игру на японском, имени героя не знал и видел в заставке Ukende III.
    Это отдельный большой разговор, сейчас это не так важно.

    Игра про того же самого Хаябусу, а не про какого-то левого ниндзя "по мотивам".
    У несогласных игроков будет возможность сменить заголовок игры на один из трёх оригинальных, и в роликах между уровнями имя "Ункенде" сменится на "Рю".


    Как сказал, проект существует с 2009-го года.
    За всё это время мне, как разработчику, пришлось столкнуться с немалым количеством сложностей, из-за которых разработку игры можно было бы давно забросить. Но желание видеть игру готовой сильнее; и я до сих пор над ним работаю: в качестве программиста, идейного вдохновителя, сценариста и прочее...

    Игра разрабатывается посредством программы Game Maker 7 для ПК. Т.е., пишется с нуля.
    Проект фанатский, некоммерческий. Делается на чистом энтузиазме.


    Описывать хронологию взлётов и падений не буду: перейдём к сути.

    ----------------------------------------------------------------------------------------

    Не так давно я выложил в сеть очередную бета-версию игры.
    ССЫЛКА: http://www.ninja-unkende4.id1945.com/r1-relise/Unkende-4 Beta 3.rar

    Движок игры, можно сказать, готов (в смысле, вся основная механика).
    Осталась непосредственная реализация идей.
    По сюжету игра является продолжением оригинальной трилогии, включила в себя почти все её игровые особенности, выполнена в стиле смеси графики и музыки 8 и 16 бит. Здесь появятся все враги из трилогии и множество врагов из других игр про ниндзя, будут старые боссы с новым поведением, а также появятся новые.
    Игра, прежде всего, направлена на тех, кто знаком с оригиналом и хотел бы видеть продолжение. Поэтому, TNU4 сложнее своих предшественников. По крайней мере, я стараюсь так сделать.

    СКРИНШОТЫ (напомню, что ссылка на скачивание выше):
    ai58.servimg.com_u_f58_15_68_52_76_beta3_11.png ai58.servimg.com_u_f58_15_68_52_76_beta3_10.png ai58.servimg.com_u_f58_15_68_52_76_beta3_12.png ai58.servimg.com_u_f58_15_68_52_76_beta3_17.png ai58.servimg.com_u_f58_15_68_52_76_beta3_14.png ai58.servimg.com_u_f58_15_68_52_76_beta3_13.png ai58.servimg.com_u_f58_15_68_52_76_beta3_16.png ai58.servimg.com_u_f58_15_68_52_76_beta3_15.png ai58.servimg.com_u_f58_15_68_52_76_beta3_18.png

    В данном релизе доступны первые 3 акта игры; с вычетом системы паролей, 2-го босса и некоторых других деталей.

    ----------------------------------------------------------------------------------------

    У проекта есть свой сайт:
    http://www.ninja-unkende4.id1945.com

    Публичная страница VK:

    http://www.vk.com/tnu4page

    Также открыта аналогичная тема и на других форумах:
    - EMU-LAND: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
    - TV-GAMES: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890
    - HELLROOM: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
    - GAMEDEV: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
    - DEMIART: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
    - GCUP: https://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU

    ----------------------------------------------------------------------------------------​

    Недавно я приступил и к видеосъёмкам об информировании о ходе разработки и записи подкастов на эту и другие темы.


    Первый видеоподкаст (Вступление и новости):



    Также, я занялся решением проблемы, которая серьёзно затормозила развитие проекта в своё время:



    ----------------------------------------------------------------------------------------

    О проблемах проекта:
    В принципе, их практически и нет. За исключением одной важной: игре нужна новая графика: для новых движений старым боссам + дополнительные ракурсы персонажей в сюжетных роликах + увеличение размера спрайтов из игры про Хаябусу на GameBoy Color (они, по сравнению с NES / Snes, меньше).
    Без новой графики проект завершён не будет, поскольку будет невозможно воплотить идеи, как нетрудно догадаться.
    Поэтому хочу обратиться за помощью.
    И не только в вопросах графики.

    Если у вас есть желание как-либо помочь проекту (речь не о материальной помощи, а именно об участии в разработке игры, сайта, видео), можете обращаться. Буду только рад.
    Приятной игры
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
    Колючий, GreenEyesMan, Skirmish и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    340
    В целом проект понравился. Однако часть контента выдрана один в один из старых версий, из-за чего проект выглядит сильно "вторичным". Да и бэкграунды в разных стилях.
     
    gsaTV нравится это.
  4. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    113
    Спасибо. "Часть контента один в один" - это о чём конкретно? Графика / музыка?
    Если да, то идея игры - помимо прочего, и ремейк. Скажем, такая отсылка к оригиналу.
    Но уровни (например, 1-ый) не являются точной копией оригинала. Поскольку одной из идей проекта является и "левелхак". Т.е., карты уровней изменены, враги и айтемы другие. Есть уровни, где сюжетно действие происходит в том же самом месте, что и в оригинале. Тогда карта более идентична своему прототипу. Например, тур 4. Но и там есть изменения.

    Другими словами, делать совершенно новую игру я не ставил в качестве приоритета. Именно в плане применения только новой графики, музыки, уровней, боссов...
    Со стороны может показаться, что игра больше походит на пиратский хак оригинала. Отчасти, да. Это факт. Но его идея больше и шире. И применение старых ресурсов нельзя назвать чисто вынужденной мерой (из-за того, что нового нет). Я всегда представлял игру именно такой.
    Она больше рассчитана не на абсолютно новых игроков, а на тех, кто проходил и любит оригинал. Не думаю, что они смогут однозначно обвинить проект в такой "вторичности".
    Всё это будет, скорее "большими отсылками", нежели повтором.
    Действие в роликах (определённые элементы) тоже будет довольно сильно напоминать оригинал. Тот же открывающий, который начальной частью практически идентичен открывающему ролику 3-ей части.
    Ещё раз подчёркиваю, это сделано не из-за отсутствия ресурсов или идей, а осознанно.
    Иначе было бы странным, что я на протяжении стольких лет до сих пор ничего не изменил и вообще до сих пор занимаюсь проектом.

    Но, конечно, это не значит, что в TNU4 не появится ничего нового. Там и сейчас есть множество нововведений (и геймплейный, и ресурсных). И будет ещё.


    Фоны в разных стилях: это о уровне 1 и 2?
    Стили да, неидентичны. Но не думаю, что разница между ними уж настолько бросается в глаза и может раздражать.
    Я стараюсь аккуратно мешать графику 8 и 16 бит, чтобы это не выглядело слишком плохо
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
  5. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    340
    2ndChannel, я имел в виду именно графический контент. Даже с точки зрения сюжетной логики должно быть обоснование возвращения к "местам боевой славы". Лично мне разница между графикой довольно сильно бросается в глаза. Я очень люблю эту игровую серию и уважаю ваши начинания, но пока всё действительно выглядит вторичным. Полноэкранный режим на моём мониторе работает некорректно. "Вперёд" и "назад" лучше назвать, как мне кажется, "влево" и "вправо". По крайней мере, так обычно принято в играх. Управление, в целом, сделано неплохо. Хотя мне кажется, что нижний удар Рю выполняет с некоторой задержкой. В первом уровне было бы неплохо добавить возможности из последних игр серии, например, подтягивание на платформы. И да, графика очень отличается от последующих частей. Расскажите более подробно об изменениях и нововведениях?
     
  6. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    113
    Конечно, всё что мы видим в игре имеет сюжетное обоснование.
    Если рассматривать вопрос применения графики в TNU4 с точки зрения сюжета, то в игре есть места, где действие происходит в том же самом месте (тур 4 - Tower of Lahja) и где события разворачиваются в похожем месте (город, пустырь, озеро, поезд...).
    Претензию можно адресовать только 2-ой группе мест - похожим местам. Мол, почему они очень напоминают оригинальные туры. Например, 1-ый.

    Моё обоснование строится на ряде причин (список приведён по степени важности: от меньшего к большему):
    1. Нет другой графики
    2. Другая графика не передавала бы желаемую атмосферу оригинала.
    3. Идея проекта: сюжетное продолжение, ремейк и левелхак.

    Согласно списку, главной причиной является 3-яя: идея проекта.
    Я взялся за разработку четвёртой части не потому, что оригинал популярен и ожидаем какой-то группой лиц.
    А именно из-за личной большой любви к трилогии. Эта любовь подразумевает не только увлечённость крутым геймплеем, но и графикой, музыкой, сюжетом и в частности его подачей. Словом, всё в этой трилогии мне нравится.

    Давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны: выходит фильм Ninja Gaiden. Сюжетное продолжение. Вызвал бы у вас недовольство тот факт, что в фильме звучали бы знакомые композиции (или аранжировки) вместо совершенно нового саундтрека (тем более, что оригинальная музыка вам очень по душе)?
    Похожая ситуация и здесь.
    Ваша претензия, как мне кажется, базируется на том, что у нас с вами несколько разнится представление о том, каким продолжение должно и не должно быть (сейчас уже речь конкретно об игре).
    Лично мне не хотелось бы видеть только новые уровни, только новую графику (пусть и в стиле NES), только новые локации и только новых боссов (или преимущественно).

    Идея проекта TNU4 как раз базируется на старом, оригинальном. Хочется не просто напоминать о том, как примерно было в оригинале. А именно - переработать, добавить, усложнить.
    В оправдание своей идеи могу привести проект Ninja Gaiden 4: Cyborg Justice.
    Очень хороший проект, хотя сюжетно он абсолютно не "гайден". Там новые уровни (и многие из них именно отсылают и напоминают немного соответствующие оригинальные), рисовка (другие цвета, стиль) и музыка (оригинал есть, но не в большом количестве).
    Конечный результат лично мне неочень нравится, хотя повторюсь, что проект очень даже хороший.
    Потому что он почти не передаёт атмосферы оригинала.

    Если бы моя игра вышла в 1992-ом, после 3-ей части, вместо меня были бы те самые разработчики оригинала и концепт был бы такой же (смесь всего того, что было), то тогда бы эта игра казалась бы более странной и неоправданной.
    Сейчас же минуло много лет. Трилогия давно стала классикой, лицензионную 4-ую часть навряд ли сделают ей вровень (во всех смыслах).
    Моя игра - фанатская, отчего использование старой графики (чисто с точки зрения применения ресурсов) более простительно.

    Но я опять же подчёркиваю, что вынужденность - не есть главная причина. Главная причина - атмосфера, моё личное желание видеть и ощущать "всем нутром" что мы играем в того же самого рюкендена, а не игру по мотивам.

    Всё вышеизложенное можно считать обоснованием (но односторонним) применения оригинальной графики.
    По этой причине в игре звучат и старые композиции. Ко мне уже дважды обращились с идеей сменить полностью или частично звуковое сопровождение в пользу авторских мелодий. Я отклонил их. Ни ремиксов, ни кавер-версий на других инструментах этому проекту не нужны.
    Атмосфера. Без неё я потеряю всякую мотивацию работать дальше. Потому что это будет уже не гайден.
    На будущее: в игре есть и будут ещё много похожих (подчёркиваю) роликов на оригинал (с другим содержанием, естественно).
    Нежели вновь сухо обосновывать, приведу пример из личного опыта:
    Играть не приставке мне довелось только в 3-ью часть. Когда начал знакомиться с эмуляцией в 2008-ом, узнал и стал проходить и предыдущие 2 части.
    В первой игре трилогии есть сцена, когда Жакио вынуждает ниндзя отдать статуэтку. Затем ниндзя проваливается под пол. Мне сразу вспомнилась сцена из 3-ей части перед началом финального акта, когда Ункенде тоже провалился под пол после разговора с Клэнси. Я не стал винить разработчиков во второчиности и скупости идей. Наоборот, мне этот ход очень понравился. По этой же причине в TNU4 будут и реализованы многие сцены.

    Вновь хочу обратить внимание на факт: я занимаюсь проектом с 2009-го года. Если графика / музыка / ролики меня не устраивали, я бы их изменил за это время. Сделал бы абсолютно новое и, по сути, чуждое своей позиции, которую пытаюсь сейчас обосновать.

    Резюмируя всё сказанное:
    Проект выглядит так как выглядит именно потому, что таким он видится мне, такая идея меня вдохновила. Это - сюжетное продолжение, ремейк (любимые места и события (ролики: герои и действия)) и левелхак (любимый вид хаков; изменённые и усложнённые локации - новый вызов (оригинал мне давался легко)).
    Но это совсем не значит, что TNU4 целиком и полностью будет базироваться только на оригинале и больше не на чём.
    В игре будут новые уровни, все оригинальные враги (у них изменены начисляемые очки, наносимый урон, поведение и прочее), старые любимые боссы (с новым поведением) и новые боссы / враги.
    Нововведений в игре много. Даже сейчас. И не только по вышеперечисленным параметрам. Сама игра с изменённым разрешением (320х240 против 256х240) и скоростью.
    Чтобы заметить все отличия, вы должны быть знакомы с оригиналом. И действительно полюбить его и знать достаточно хорошо (не конкретно вам адресовано).

    Разница в графике: NES / SNES. Повторюсь, я подхожу к этому делу аккуратно. Сейчас лично я не вижу в этом проблемы. Явной разницы я стараюсь не допускать. Ну, и банально, не вся графика в 16 бит есть и 8, и наоборот. А рисовать сам я не умею. Сейчас важно найти необходимую графику (новые движения боссов и для роликов).

    ----------------------------------------------------------------------
    Я ПОПЫТАЛСЯ ОБОСНОВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ. НАДЕЮСЬ, ЯСНО ЭТО СДЕЛАЛ.
    ВЫ ВСЁ РАВНО МОЖЕТЕ С НЕЙ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ.
    ЕСЛИ ЭТО ТАК, ТО ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО НАШЕ ВЗГЛЯДЫ ПРОСТО НЕ СХОДЯТСЯ В ВОПРОСЕ ТОГО, КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ИГРА.
    И В ЭТОМ НИЧЕГО НЕТ ПЛОХОГО. Я УВАЖАЮ ОБОСНОВАННЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ.
    ----------------------------------------------------------------------

    Теперь об остальном:
    Если изображение не устраивает, попробуйте изменить видеоопции:
    ai58.servimg.com_u_f58_15_68_52_76_tnu4_s16.png

    Рекомендую установить ПОЛНОЭКРАННЫЙ и 320х240 (можете и другой размер проверить).

    Вперёд-назад: не знаю, кнопки всегда сам так называл, поэтому и в игре так. Интуитивно ведь понятно (на 99.9%): вперёд-вправо, назад-влево. Но согласен с вашим аргументом, хотя не обещаю (этот вопрос возьму на заметку) что исправлю.
    Нижний удар: сидя? Сейчас рыться в коде нет желания, но проверю. Хотя там навряд ли найду разницу. Не припомню. Принцип взмаха мечом, вроде, везде одинаков.

    Игра будет очень длинной. Поэтому воспользоваться всеми умениями ниндзя игрокам предстоит далеко не раз. Первые "трубы" (так называю платоформы, за которые можно хвататься снизу) попадаются в туре 3-2. Там же есть и движимые. Вы можете сами проверить.

    "графика очень отличается от последующих частей" - не понял что вы имели ввиду. Здесь графика из всей трилогии и других игры про этого ниндзя, а также и из других игр.

    Изменения и нововведения:
    Вы можете сами протестировать новейший релиз. И для инетерса сравнить с предыдущими. Игра ведь пишется с нуля. Поэтому все привычные детали геймплея мне приходится реализовывать самостоятельно (а не пользоваться готовым, как в хаках). Было поправлена реакция игрока с платформами, врагами; подкорректировано управление и ещё много чего. Об изменениях за последние 2 года рассказано в первом видеоподкасте. Вновь размещу ссылку на него:


    Среди нововведений могу отметить геймплейные особенности, новое оружие, частично реализованный Роберт (пока за него не поиграть в релизной бета-верси. Можете посмотреть), новое поведение старых боссов, сюжетные ролики, изменённый левелдизайн, враги и прочее.

    Советую протестировать новейший бета-релиз и посмотреть, как всё было раньше
     
  7. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    113
    Отличная новость относительно проекта:
    2-ой босс, который уже почти 5 лет висел на шее TNU4 и был фактически непреодолимым препятствием для свободного развития, наконец, появился в игре.

    Снял финальный отчёт по этой теме. А также, попросил GhostDog (MASTERMAX)-а записать прохождение всего 2-го акта, чтобы зрители смогли более объективно оценить сложность 2-го тура игры:



    ]

    _____________________________________________________________________​

    Появление 2-го босса в игре морально развязывает мне руки, как разработчику, заняться вводом новых деталей. Как-то: ролик после 2-го босса и перед началом 3-го акта, ролик перед началом 4-го акта, ввод тура 4-2 (Tower of Lahja) и т.д..

    Это действительно важное событие.
    Так что поздравляю всех, кто заинтересован в развитии проекта.
    Впереди ещё много чего интересного
     
    Neitan нравится это.
  8. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    113
    Работа над игрой продолжается.
    Не так давно был завершён ролик после 2-го босса. Из пропущенного остаются ролики перед началом 3-го и 4-го туров.
    Затем планирую перейти к туру 04-2 - Tower of Lahja.

    Параллельно с этим занимаюсь видеосъёмками. И сегодня выкладываю 3 видео:
    1. ТЕСТИРОВАНИЕ ФОНОВ


    У проекта есть проблема размытия фонов. Происходит оно не всегда и не на всех компьютерах. Точную причину до сих пор не знаю. Возможно, дело в видеокарте.
    Специально по этому случаю была написана специальная программа, которая позволяет выяснить стирается ли фон на конкретном компьютере.
    ПРЯМАЯ ССЫЛКА: http://www.ninja-unkende4.id1945.com/r5-mediafiles/other-files/TNU4 Backgrounds Testing.rar

    Прошу сообщить каждого протестировавшего здесь либо иным другим удобным способом (список указан ниже) о результате: происходит ли размытие и на какой странице.
    Таким образом провожу опрос, результат которого поможет решить эту проблему и устранит размывание, если не на всех, то на большинстве компьютеров.
    Ваш ответ всегда актуален. Поэтому, сообщайте о результате даже, если протестируете программу не сейчас, а спустя какое-то время. Ответ в любом случае поможет укрепить уверенность в правильности либо усомниться в ней относительно принятого решения.

    ВЫ МОЖЕТЕ СООБЩИТЬ О РЕЗУЛЬТАТЕ В ПРОГРАММЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ФОНОВ:
    1) В теме TNU4 на одном из форумов:

    - EMU-LAND: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
    - TV-GAMES: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890
    - HELLROOM: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
    - GAMEDEV: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
    - DEMIART: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
    - GCUP: https://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
    - OLD-GAMES: http://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/

    2) На Youtube-канале: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
    3) На публичной странице проекта в VK: https://vk.com/wall-142001203_104
    4) Отправив электронное сообщение на tnu4project@yandex.ru

    ____________________________________________________________________________________________

    2. КАВЕР НА КОМПОЗИЦИЮ ИЗ ТУРА 02-1 TNU4 (ОНА ЖЕ ЗВУЧИТ В ТУРЕ 1-1 NINJA RYUKENDEN TG16 / PCE)


    ____________________________________________________________________________________________

    3. KELBEROSS DOGS 2 NEVER LOSE!:


    Видео было записано при вводе 3-го босса в игру. Показанное на видео получилось случайно: 2-ая пара церберов стала непобедимой.

    ____________________________________________________________________________________________


    Также публикую изображение, где наглядно показано то, что нужно рисовать для проекта.
    ai58.servimg.com_u_f58_15_68_52_76_erasd10.gif

    И вновь, пользуясь случаем, обращаюсь за помощью в этом вопросе: предлагаю попробовать порисовать и прошу распространить эту информацию.

    Хотел ещё и сайт обновить, но руки не дошли.
    Напомню, что там будут публиковаться небольшие записи о текущих делах касательно всех сфер проекта
     
    AndyFox, Neitan и Grongy нравится это.
  9. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    113
    Сегодня я отмечаю 11-ую годовщину прохождения TNU3 (NG3, NR3, SW3) на приставке.

    Этот день, как уже ясно, стал особенным для меня. Можно сказать, даже личным праздником. Обычно, я стараюсь в этот день хотя бы немного поиграть в третью часть (и желательно, на приставке), чтобы вновь вспомнить и пережить те чувства, вдохновение, которые оставила эта игра.

    Мне хотелось бы поделиться своей радостью и с вами; рассказать о том, как на меня повлиял TNU3 и к чему привёл (ясное дело, что к TNU4).
    Неограниченная фанатская любовь позволяет преодолеть множество преград и выдерживать испытание временем.
    Именно поэтому проект TNU4 до сих пор в строю.

    Спасибо каждому, кто следит за разработкой, помогает делом и добрым словом.
    Следуйте своим мечтам и всё обязательно получится.
    Верю, что однажды у нас с вами будет возможность сыграть в финальную завершённую версию Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4 / Ninja Ryukenden 4 / Shadow Warriors 4.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Помимо этого, представляю вашему вниманию один из пропущенных роликов до тура 4-1, который на данный момент уже готов - это ролик после 2-го босса (Дандо), который долгое время отсутствовал в игре.

    А вот, собственно, и видео:

     
    AndyFox, Pyhesty и Neitan нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.129
    Так ведь была уже фан-игра, которая взяла такое же название.
     
    AndyFox нравится это.
  11. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    113
    @drugon, очевидно, что это другой проект (называется он Ninja Gaiden 4: Cyborg Justice) и также, как и TNU4 - фанатский. В NG4CJ основной геймплей как в оригинале, но в целом, механика отличается: игра медленная, с добавлением деталей из других игр. Также в ней другой сюжет и он ничем, кроме как только главным героем, с оригиналом не связан. Музыка, графика - тоже другие. Игра получилась сложной из-за чересчур затянутых подуровней и лично для меня утомительной из-за другого сюжета, музыки, графики и упомянутой низкой скорости и не мобильности персонажа. Хотя стоит отдать должное проекту. Наверно, одна из немногих завершённых на сегодняшних дней фанатских игр по рюкендену
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.129
    Ну я к тому, что может возникнуть путаница из-за схожего названия.
     
  13. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    113
    Да, но название проекта базируется на трилогии. TNU4 является её сюжетным продолжением. Поэтому в названии используется четвёрка
     
  14. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    113
    Работа над 2-ым роликом из трёх пропущенных до тура 4-1, завершена.

    В качестве демонстрации планировалось выложить отдельные видеофайлы, записанные с монитора посредством мобильного телефона - чтобы не особо спойлерить и показать именно рабочий материал.
    Конечный результат пока не демонстрируется (здесь возможны мелкие исправления).

    Я сымпровизировал и снял небольшое видео: более подробный отчёт о роликах и текущем положении дел в проекте.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------—

    Также публикую немного графического материала для альбома публичной страницы - фотографии и другие изображения разработки TNU4.
    app.userapi.com_c637227_v637227303_6c724_kod4OmOLU7A.jpg
    app.userapi.com_c637227_v637227303_6c72e_Dt62QLkwemA.jpg
    app.userapi.com_c637227_v637227303_6c74c_gOsNYyPNxi8.jpg
    app.userapi.com_c637227_v637227303_6c756_lXUzVl1lXNM.jpg


    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------—


    В качестве бонуса:
    Небольшой личный видеоурок, в котором объясняется принцип собирания карт для проекта из разной графики:
     
    Pyhesty нравится это.
  15. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    113
    Вчера и сегодня работал над вводом возможности выбора логотипа (Team Ninja Unkende / Ninja Gaiden / Ninja Ryukenden / Shadow Warriors) и языка в опции в паузе, в главном меню и при запуске игры.
    Планирую в следующем релизе сделать доступным английский язык. С технической стороны уже всё готово. Осталось только перевести имеющейся в игре текст (пункты меню и ролики, естественно).

    Вот как выглядят пункты опций сейчас:
    ai11.servimg.com_u_f11_15_68_52_76_lng_st10.gif ai11.servimg.com_u_f11_15_68_52_76_lng_me10.gif

    ai11.servimg.com_u_f11_15_68_52_76_logo_m10.gif ai11.servimg.com_u_f11_15_68_52_76_tnu4_s10.png

    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    В последнем видео упоминал про проблему проваливания игрока сквозь левую стену.
    Эта проблема уже решена.
    Также есть и ряд других мелких исправлений.

    На данный момент ожидаю недостающую графику для ролика перед началом тура 3-1. Начальная часть ролика уже готова.
    После этого планирую взяться за ввод тура 4-2 - Tower of Lahja
     
    Neitan и Dimouse нравится это.
  16. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    113
    Разработка TNU4 продолжается. В программировании на данный момент проводится, по большей части, работа по исправлению незначительных ошибок. Устранено множество старых недочётов.

    Последний из трёх пропущенных роликов всё ещё не готов: из-за отсутствия графики.

    Об этих и других деталях рассказано в новом видео, которое было снято, на самом деле, для демонстрации некоторых особенностей игры. Условно называю такие версии хаками или модификациями.

    В качестве первой модификации было выбрана смена следования камеры за оружием вместо самого игрока. Подобные изменения ощутимо меняют геймплей.

    Эти особенности НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ вносить в релизы игры. Т.е., показанное в видео - не более, чем демонстрация невостребованных возможностей движка TNU4.

    Видео:
     
    Neitan нравится это.
  17. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    113
    В последние дни вновь стали поступать вопросы относительно состояния проекта.
    Спасибо каждому, кто интересуется. Постарался ответить развёрнуто.
    Действительно, прошло уже почти 2 месяца с момента последней новости. Отчасти незаметно. Сами понимаете, другие дела и кропотливая работа в сфере программирования требуют времени и внимания.

    Наибольших успехов за это время удалось добиться в главной сфере - программировании. Пару недель назад была полностью завершена работа над вводом тура 4-2. Даже есть 4-ый босс, который, правда, пока практически не запрограммирован. Но и с ним уже можно сражаться.

    Мне хотелось записать видео по вводу тура 4-2, ещё во время разработки, планировал рассказать о проблемах, с которыми столкнулся и мыслях как их решить.
    Написал сценарий, зачитал текст. Но дальше дело в плане видеосъёмок не продвинулось.

    На грядущей неделе собираюсь начать съёмки 2-го видеоподкаста (написал уже 5 страниц сценария). Думаю, что съёмки и монтаж помогут с вдохновением, т.е., допишу сценарий, быстрее всё сниму. Параллельно завершу 4-го босса и ролик после него.

    Затем, после выхода 2-го видеоподкаста, планирую записать небольшое видео по новому бета-релизу и выложить эту новейшую наработку.

    В 4-ой бета-версии будет возможность ознакомиться с первыми 4 актами игры, включая пропущенные ранее элементы (2-ой босс и 3 ролика: после 2-го босса, перед началом тура 3-1 и перед началом тура 4-1), и, конечно, 4-ый тур, который ранее протестировать было нельзя.

    Выкладываю пару скриншотов, а также небольшое видео, где тестировались 2 новых слуги, которые появятся впервые в туре 04-2 (также у них отличное от оригинала поведение). И ещё напоминаю, что есть видео, где продемонстрирован тур 04-1 на ранней стадии разработки (враги были расставлены просто так: их набор и расположение уже давно изменены).

    ai11.servimg.com_u_f11_15_68_52_76_tnu4_s11.png

    2 новых врага в туре 04-2:


    Старая запись тура 04-1 на ранней стадии разработки:
     
    Neitan и Dimouse нравится это.
  18. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    113
    На данный момент продолжаются съёмки 2-го видеоподкаста. Смонтировано уже более 25 минут. Но необходимо дописать сценарий, снять и продолжить монтаж. Так что до выхода этого видео ещё есть определённое время.

    Я стараюсь чередовать съёмки с программированием и периодически ввожу в игру что-то новое и корректирую по мелочам.
    Вчера реализовал достаточно значимый элемент: в игре появились жёлтый и серый айтемы, которые влияют на запас оружия у игрока.
    Подробнее рассказал в специальном коротком видео.



    Приятного просмотра и следите за новостями. Новый релиз, надеюсь, уже не за горами.
     
    Neitan нравится это.
  19. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    113
    Появился повод для публикации ещё одной небольшой демонстрации геймплея TNU4.
    В видео показаны 2 новых оружия, которые появятся у ниндзя.
    Первое, огненное колесо, было введено до релиза Бета 3.0 (т.е., сейчас его можно опробовать). Второе - самонаводящиеся снаряды. Они появятся в ближайшем запланированном релизе.
    Работа над 2-ым видеоподкастом всё ещё продолжается
     
    Neitan, AndyFox и Depressor нравится это.
  20. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    113
    Вчера довольно много времени посвятил программированию. Такое было не раз, конечно, но впервые в этом году.
    Помимо прочего, занимался корректировкой ролика после первого босса.
    На это дело было потрачено немало сил, нервов и времени: наглядный пример того, что исправление не менее изматывающий процесс по сравнению с разработкой.
    Записал небольшое видео, показывающее в чём, собственно, разница между новым и старым вариантами ролика:
     
    AndyFox, Dimouse и Grongy нравится это.
  21. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    113
    Предлагаю вашему вниманию 2-ой видеоподкаст TNU4 - "Идеи и цели проекта".
    В его рамках я постарался затронуть как можно больше тем и вопросов относительно разрабатываемого мной фан-продолжения Ninja Gaiden; объяснить и показать то, чего следует ожидать от проекта, а также почему игра и проект в целом выглядят именно так, как выглядят сейчас.

    БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД К КОНКРЕТНОМУ ВОПРОСУ (ссылка открывается в Youtube):
    01:17 || 01. Откуда взялось название Team Ninja Unkende
    04:40 || 02. Почему выдуманное название сохранилось
    09:56 || 03. Как сюжетно TNU4 связан с трилогией на NES
    14:23 || 04. Детали геймплея TNU4
    17:30 || 05. Почему именно левелхак
    22:01 || 06. Вопрос предпочтений среди частей трилогии
    27:35 || 07. Смешение графики 8 и 16 BIT в TNU4
    29:10 || 08. Музыкальное оформление в TNU4
    31:49 || 09. На какой платформе выходит игра и вопрос портов
    35:24 || 10. Важность сохранения атмосферы
    41:59 || 11. Сложность игры
    48:57 || 12. Сроки разработки проекта
    56:53 || 13. Секреты, отсылки и иные стороны геймплея
    На самом деле в ролике затронуто большее количество тем; при рассмотрении конкретного вопроса даются ответы и на смежные.

    ----------------------------------------------------------------------------------------​
    Новый бета-релиз должен появиться уже совсем скоро. Подробности в видео.
    Вы можете скачать новейшую на данный момент доступную версию (3.0): http://ninja-unkende4.id1945.com/r1-relise/Unkende-4 Beta 3.rar


    Сайт: Team Ninja Unkende 4
    Публичная страница VK: Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4
    E-mail: tnu4project@yandex.ru


    ВНОВЬ НАПОМИНАЮ О ПРОБЛЕМЕ ПРОЕКТА - ОБ ОТСУТСТВИИ НОВОЙ ГРАФИКИ:
    ai58.servimg.com_u_f58_15_68_52_76_erasd10.gif
    Какую графику нужно рисовать для игры и проекта в целом:
    1) РИСОВАНИЕ НОВЫХ СПРАЙТОВ ДЛЯ УРОВНЕЙ И РОЛИКОВ
    В основном, требуется дорисовка к уже имеющимся - новые движения для оригинальных боссов и слуг, а также ракурсы для персонажей (в профиль, со спины и т.д.).

    2) РИСОВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ ДЛЯ ОБЛОЖЕК, МАНУАЛА И ПРОЧЕГО
    При финальном релизе игры планируется выпуск инструкции с описанием базового геймплея в электронном виде (который при желании можно будет распечатать), обложка (-и), а также иной "бумажный" материал.

    3) УВЕЛИЧЕНИЕ И ПОКРАСКА ЧЁРНО-БЕЛЫХ СПРАЙТОВ ИЗ ИГРЫ НА GAMEBOY COLOR
    Разрешение на GameBoy Color всего 160х144 пикселей, когда на NES - 256х240. В связи с этим, в игре на GB вся графика изначально мала по размерам по сравнению с оригинальной трилогией. К тому же, она - чёрно-белая. таким образом, её нужно привести в соответствие с остальной графикой по размеру и цвету.

    4) ПОДБОР ГРАФИКИ ИЗ ДРУГИХ ИГР
    В TNU4 уже используется и будет применена ещё графика из других игр. Как правило, она подходит для оформления туров и роликов (здания, дороги, объекты и прочее). Также на основе этой графики нужно сделать новую: собирается похожее из различных деталей, перекрашивается.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление