1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 2ndChannel, 12 апр 2017.

  1. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    282
    В зависимости от того, куда смотрит персонаж, огоньки ряда оружий могут лететь в соответствующем направлении.
    Очередная незначительная деталь для основного геймплея из оригинальной трилогии, которую раньше не замечал.
    Но это для геймплея.
    Такие мелочи тоже вносят свой вклад в общую проработанность TNU4.

     
    GreenEyesMan и AndyFox нравится это.
  2. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    282
    Наконец-то, после ввода айтемов и оружий Ункенде, можно вернуться к работе над Робертом.
    До стрима у персонажа появились свои спрайты для многих движений, а также был сделан базовый механизм атак.
    В отличие от Ункенде, атаки Роберта бывают двух-трёх типов в зависимости от положения (стойка, сидя, в прыжке и при захвате трубы).
    На стриме удалось запрограммировать особые случаи, связанные с использованием атак: корректную анимацию, преждевременную остановку и переходы.
    До добавления новых спрайтов дело не дошло: программирование атак вымотало.

     
    Последнее редактирование: 28 июл 2025
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  3. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    282
    Программирование анимации выстрела у Роберта.
    Ожидаемо, поставленные и возникшие по ходу эфира задачи (и недочёты, обнаруженные с момента демонстрации уже готового) оказались довольно сложными. Но по большому счёту, с ними удалось разобраться.

     
    Последнее редактирование: 29 окт 2025
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  4. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    282
    Вновь эфир был посвящён не совсем тому, чему предполагалось: доработку выстрела из пистолета в других положениях Роберта сместила корректировка спрайтов обоих персонажей (т.е., в том числе и Ункенде). Конкретнее, положение рук персонажей при атаках на стене.
    Некоторые кадры получились сносно. Другие — не очень; придётся обращаться за помощью к художникам.
    Параллельно с рисованием приходилось и программировать. В том числе, исправлять обнаруженные недочёты.



    На стриме зашла речь про генерацию графики посредством ИИ.
    Продемонстрировал по этому поводу результаты от Gemini по своим запросам и референсам. Для использования в проекте, конечно, мало что подойдёт. Но хотя бы можно использовать как базу или те же референсы для художников.

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2025
    GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление