1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 2ndChannel, 12 апр 2017.

  1. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Запрограммировал боссов на проваливание сквозь пол при проигрыше, как это было в завершающей части трилогии.
    Сделать это оказалось не так просто. Потратил несколько дней на выведение нужной формулы.
    Возможно, нужно будет доработать результат.
    Вот как он выглядит:
     
    Warmaster и Neitan нравится это.
  2. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Демонстрация очередного нововведения - айтема из игры на GameBoy. Изменённый спрайт, новые характеристики.
     
    GreenEyesMan и AndyFox нравится это.
  3. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Релиз 4-ой бета-версии проекта намечен на 1 апреля
     
    Neitan и AndyFox нравится это.
  4. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    4-ая бета-версия стала доступна для скачивания.

    ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА НОВЕЙШУЮ БЕТА-ВЕРСИЮ 4.0: http://www.ninja-unkende4.id1945.com/r1-relise/Unkende-4 Beta 4.rar

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Основные особенности релиза:
    - Полностью введены первые 4 акта игры, включая пропущенные ранее элементы. В частности, 2-ой босс и некоторые катсцены;
    - Само собой, полностью рабочий 4-ый акт, включая босса и ролики;
    - У ниндзя появилось ещё одно новое оружие: "Самонаводящиеся пули";
    - Количество разновидностей слуг достигло 31. Не все из них были использованы в доступных актах;
    - Новые айтемы, влияющие на геймплей (добавляют рандом);
    - Перевод игры на английский язык;
    - Дополнительная работа над различными деталями

    Система паролей также доступна, но изменена.
    Сохраняется только номер акта, до которого удалось добраться. Остальные элементы устанавливаются по заданному стандарту.
    Некоторые детали игры были специально вырезаны, поскольку их не планировалось показывать до финального релиза.
    А также добавлены ролики специально для этой бета-версии.


    ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_tnu4_b13.png ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_tnu4_b10.png ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_tnu4_b17.png
    ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_tnu4_b18.png ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_tnu4_b14.png ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_tnu4_b15.png
    ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_tnu4_b12.png ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_tnu4_b16.png ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_tnu4_s14.png
    ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_tnu4_s15.png ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_tnu4_t10.png
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Записал обращение по поводу новейшего релиза.
    В видео рассказано о том, чем примечательна 4-ая бета-версия, рекомендации при возникновении ошибок, что планируется делать дальше. А также частично открывается один секрет из игры.



    Вновь напоминаю, что проекту требуется помощь художника, рисующего в стиле пиксель-арт. Поэтому, если есть желание помочь проекту, приглашаю присоединиться к нему. И / или рассказать тем, кому проект будет интересен. также необходима и помощь переводчиков.
    Подробности в видеообращении.


    ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!!
     
    Warmaster, Neitan, Dimouse и 2 другим нравится это.
  5. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Художник Archer Norinton (который также рисует графику и для фан-проекта Double Dragon Remix) предоставил спрайтлист второго играбельного персонажа - Роберта Т.С..

    Пока ещё не все спрайты готовы, но достаточное количество уже имеется. В том числе, и спрайты атаки (это был довольно сложный вопрос).

    В скором времени, если все недостающие кадры для анимации появятся и движения будут запрограммированы, планируется снять видеоотчёт, посвящённый вводу Роберта в игру.

    Offtop
    Напомню, что о геймплее Роберта было рассказано в конце 1-го видеоподкаста:


     
    Последнее редактирование: 15 апр 2018
    AndyFox нравится это.
  6. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Интересный проект.) Помню, когда играл в 3 часть несовской трилогии, то пожалел, что Клэнси в синелицей форме был только в кат-сцене, а не в самой игре.
    Вот бы замесить синелицего Клэнси в игре, эх.:blush:
     
  7. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    @Skirmish, спасибо.
    Что будет в игре в этом плане ответить сложно, хотя относительно главных боссов есть довольно чёткие мысли, задумки. Чтобы не спойлерить, не буду ни подтверждать, ни опровергать.
    Но в целом, до битвы с Клэнси ещё очень далеко. Всё может изменится к этому моменту
     
    AndyFox нравится это.
  8. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Промежуточная демонстрация геймплея Роберта:


    В видео запечатлены основные запрограммированные моменты: базовые движения, обычная атака (расширенный вариант пока сделан только для стойки), реакция с рядовыми слугами (будет дорабатываться).

    В конце видео можно сравнить характеристики игры за обоих играбельных персонажей (Ункенде и Роберта)
     
    Neitan нравится это.
  9. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Работа по вводу уровня 05-1A продолжается.
    Несколько скриншотов финальной версии некоторых слоёв:
    ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_robatu14.png ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_robatu16.png ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_robatu15.png

    ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_robatu13.png
     
    Neitan, Dimouse и Grongy нравится это.
  10. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Незавершённая карта уровня 05-1A.
    Доработки требует и механика Роберта, и сама карта, и новые враги.


    Сейчас исправляется механизм реакции игроков с рядовыми врагами.
    Основной код готов, принцип продуман. Остаётся непосредственная реализация для каждого конкретного врага
     
    GreenEyesMan и Neitan нравится это.
  11. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Сегодня 12-ая годовщина моего первого прохождения TNU3 (Ninja Ryukenden 3) на приставке.

    Этот день, безусловно, знаковый лично для меня, поскольку это событие привело, в итоге, к разработке фанатского продолжения Ninja Gaiden.
    Мне хотелось бы поделиться с вами общими мыслями относительно проекта, а конкретнее - рассказать о личном восприятии мной TNU4; о том, что достигая целей, порой, мы забываем с каким энтузиазмом шли к ним в начале пути.



    В данный момент в TNU4 обновляются рядовые враги в связи с вводом второго играбельного персонажа.
    26 из 35 уже обновлены. Введены новые палитры и принципы появления.
    Нововведения упрощают будущую работу над левелдизайном (больше не нужно придерживаться ряда неудобных условий).
    Список:
    ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_zaizza10.png


    Под спойлером размещаю прошлогоднее видео по основному поводу, а также записанное вчера обычное прохождение 2-ой части трилогии на эмуляторе Mesen с применением графического фильтра, благодаря которому можно увидеть то, какой могла бы выглядеть в идеале трилогия на SNes (без вырезанных там элементов).
    Качество видео, как и непосредственно, самого прохождения (в плане потери жизней) - не на самом высоком уровне.
    Проходил ради интереса взглянуть на игру с упомянутыми фильтрами.

     
    GreenEyesMan и Warmaster нравится это.
  12. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Работа по обновлению кода в связи с вводом Роберта в игру практически завершена. И в игре стали появляться новые элементы. Наконец, Роберту стала доступна возможность использовать дополнительное оружие. Арсенал у обоих персонажей (Ункенде и Роберта) - разный; оружия имеют свои особенности.

    Первым оружием для реализации был выбран метательный нож, как наиболее простой в плане задумки и сложности программирования:
     
    Minaro, GreenEyesMan и Neitan нравится это.
  13. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Усиленная форма метательного ножа - первого дополнительного оружия Роберта, уже готова. Помимо запланированного для этого оружия (второй формы) были реализованы и другие возможности. Об этом, как и о повлиявших на конечный результат событиях рассказано в новейшем видеоотчёте:
     
    Neitan нравится это.
  14. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Пистолет практически готов.
    Осталось подкорректировать реакцию с некоторыми врагами (почему-то пули не уничтожают их сразу).
    А также придумать усиленную форму.

    Худшие опасения не подтвердились: пистолет не будет чересчур сильным оружием по сравнению с другими. Так что никакой "Контры".
    Пули довольно маленькие по высоте. Поэтому во врагов нужно целиться более чётко, чем другими снарядами.

    Преимущества пистолета: единтсвенное оружие, которое можно использовать сидя, количество пуль на экране не ограничено, цена дешевле (за 15 единиц маленький сюрикен или метательный нож можно использовать лишь трижды. А пистолет - целых 6 раз), для использования нужно нажать только кнопку удара, а не "УДАР + ВВЕРХ".
    При изменении оружия неиспользованные патроны исчезают; чтобы не делать пистолет гораздо более выгодным по сравнению с остальными атаками.

    Возможно, именно пистолет будет базовым оружием Роберта. Хотя сомнения вызывает тот факт, что для его использования нужно 15 единиц айтемов (т.е., его нельзя использовать в начале тура, не пополнив запас айтемов).

    Нужно будет поправить недоработки,а также подумать над усиленной формой.
    Увеличить количество направлений (что-то кроме строго влево и вправо) нельзя, поскольку кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ задействованы для атаки ногой в воздухе, а также для заряжания пистолета
     
    Neitan и GreenEyesMan нравится это.
  15. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Сегодня была проведена работа по вводу гранаты для Роберта.
    Первая форма, можно сказать, готова. Нужно ещё подготовить усиленную.
    На видео показан принцип её работы. Дальность полёта гранаты можно частично регулировать, не отпуская кнопку удара, как только граната появилась на экране.
    Цена её использования - 8 единиц запаса айтемов.ю Одновременно на экране может быть до 4-ёх гранат.

    Также в видео показана усиленная форма пистолета. Её особенности:
    - Скорость полёта выше;
    - Площадь поражения немного шире обычной формы;
    - Может уничтожать до 2-ух врагов (если у врагов не более 2 ударов)
     
    GreenEyesMan и Neitan нравится это.
  16. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Готово четвёртое оружие Роберта - лезвие.
    Вначале принцип его действия планировался несколько иначе: одно лезвие должно было лететь вправо, а другое - влево (даже при обычной форме), одновременно перемещаясь по вертикали, постепенно увеличивая амплитуду.
    Но немного поразмыслив, стало ясно, что, по сути, получится "ещё один пистолет или метательный нож", причём не столь действенный по использованию.
    Поэтому теперь главным свойством оружия является атака по вертикали. Лезвие всё так же движется и по горизонтали тоже.
    Отличие усиленной формы - лезвий два, и они летят в противоположных направлениях.
    Также особенность лезвия заключается в том, что у него нет реакции с платформами (пистолет, нож и граната с платформами взаимодействуют).

    В прикреплённом видео демонстрируется исправленное "поведение" гранаты (изменён спрайт взрыва и другие мелочи), усиленная форма гранаты, а также лезвие (обе формы).
    Теперь предстоит работа над 5-ым (последним, а может и предпоследним) оружием: аналогом трёхсекундной огненной защиты Хаябусы

     
    Neitan нравится это.
  17. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Ещё одна небольшая демонстрация. Но на этот раз не оружия, а мелкого изменения в механизме реакции с блоком - стеной, за которую можно только хвататься.
    Теперь персонажи могут прыгать в сторону этой платформы, если находятся на допустимой высоте.


    ____________________________________________________________________________

    Относительно оружий: возможно, трёхсекундная защита (пятое по счёту) будет последним оружием Роберта.
    Поскольку, банально, нет идей для ещё одного.
    Метательный нож бьёт по прямой, лезвия - преимущественно, по вертикали, граната летит по дуге, пистолет - тоже по прямой (но у него свои уникальные особенности). А также будет ещё и временная защита, усиленная форма которой будет отличаться (планируется) тем, что будет выпускать электрические сгустки во врагов (быть может даже самонаводящиеся)
    Что ещё добавить к такому разнообразию? Или хватит? Ведь у каждого оружия есть усиленная форма. что также в каком-то смысле можно считать другим оружием.

    Возможно, у вас есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
     
    GreenEyesMan нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    @2ndChannel, Мне кажется достаточный выбор оружия для хорошей аркады.
     
  19. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    @GreenEyesMan, сейчас уже, можно сказать, готова первая форма 5-го оружия - трёхсекундной защиты.
    Какой будет вторая форма точно не решил пока что. Есть такие мысли:
    А) Область поражения временами либо по нажатии кнопки удара будет увеличиваться
    Б) Вокруг игрока помимо защитного поля будут отскакивать 2 или 1 электрических сгустка по дуге либо же они будут при создании направляться к ближайшему врагу

    Если реализовать одну из этих идей для 2-ой формы, то оставшуюся можно при желании использовать для ещё одного, 6-го по счёту оружия.
    У меня были идеи сделать альтернативу защите в воздухе из первой части, когда ниндзя крутился в воздухе с мечом и мог, тем самым, уничтожать врагов. Схожее по действию оружию в данном случае - предложенный выше вариант А (расширяющаяся на непродолжительный срок область поражения).

    Но тут ещё вопрос, естественно, надобности.
    Во всех трёх оригинальных играх у ниндзя было по 5 оружий. У Роберта, как нового играбельного персонажа тоже в данном случае 5 (а то и 10 из-за усиленных форм). Т.е., можно следовать этой схеме и оставить 5 оружий.
    А можно и ввести ещё одно. Как сказал, пока сам ещё сомневаюсь. это отчасти зависит от 2-ой формы 5-го оружия.
    Спасибо за ответ. Буду иметь ввиду
     
  20. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Пожалуй, с оружиями Роберта покончено.
    Подробнее о них рассказано и показано в следующем видео:


    На публичной странице проекта в ВК проходит голосование по поводу внешнего вида айтема электрической защиты: Стена
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_yaaau_10.png

    Следующий этап разработки: доработка уровня 05-1A, после чего, возможно, состоится новый бета-релиз
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2018
    Warmaster и Neitan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление