1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 2ndChannel, 12 апр 2017.

  1. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    До выхода 5-ой бета-версии остаётся не так много.
    Но этому релизу предшествуют определённые события.
    В частности, планировалось возобновить работу над сайтом проекта. По определённым причинам этого не случилось, но зато произошло другое - с этого дня открыт доступ в WIKI-раздел: PRESS START!!

    Там собраны все релизные бета-версии проекта, отчёты по разработке и другое. Подробности - в прикреплённом видео.
     
    daemolisher и Warmaster нравится это.
  2. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Первое из двух дополнительных заявленных ранее видео: Обновление слуг.


    Этот видеоотчёт снимался вначале лета; тогда же была смонтирована большая часть видео.
    По причине активной разработки игры и съёмок других роликов оставшуюся работу над этим видео не удалось закончить. Так что, чтобы оно не пропало совсем, выложил то, что готово.

    Статья про рядовых врагов (слуг) TNU4:
    ОБНОВЛЕНИЕ ВРАГОВ TNU4: 22.05 '18

    ------------------------------
    Завтра планируется выход оставшегося дополнительного видео: от ArcherNorinton-а про рисование Роберта
     
    daemolisher и Neitan нравится это.
  3. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Оставшееся из дополнительных видео, основную часть которого записал художник ArcherNorinton, благодаря которому в TNU4 уже есть Роберт.
    Он рассказал про рисование персонажа, показал основы и итоги, неиспользованные спрайты, а также продемонстрировал другую графику, которую сделал для проекта.
     
    daemolisher нравится это.
  4. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    А я думал программирование для GM полегче - а оказывается нет :)


    P.S.
    Когда к завершению видео музыка затихла, понял что она скорее мешала слушать, чем помогала.
    Для фона лучше подойдёт музыка очень медленная, без высоких частот (наверно чиптюн и 8 бит от природы очень звонкие жанры).
     
    2ndChannel нравится это.
  5. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Программинг везде можно считать и сложным, и не столь, занятием. Сейчас, конечно, полегче, поскольку хоть и может быть много работы, но более твёрдо уверен, что задумку вполне возможно реализовать.

    Насчёт музыки в видео: мне кажется проблема в соотношении громкости фоновой музыки и речи. С последним приходится постоянно бороться, поскольку почему-то речь получается тихой и её громкость отличается в разных записях видео (т.е., приходится приводить к общей громкости в итоговом видео). Я тоже замечал, что иногда громкость речи вначале отличается от той, что в конце. Нужно будет думать как решать проблему. Помогла петличка в предыдущем видео (везде уровень громкости был одинаков и довольно высок), но и с ней (или с телефоном, на который пишется звук) что-то нелады (поэтому последнее видео с рассказом ArcherNorinton-а писал опять напрямую диктофоном телефона, без петлички). В общем, приму к сведению. Спасибо
     
  6. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Ещё один элемент уровня 05-1A готов - яма.
    Остаётся пара мелочей, которые практически завершены.
    Карта уровня тоже вновь собрана. Нужно будет посидеть над параллаксом слоёв, расставить слуг и айтемы, подготовить ролик(и) и....
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_pit_in11.png

    Бонусом: устаревшее видео с трёхсекундной неуязвимостью Роберта:
     
  7. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Карта уровня 05-1A полностью готова.
    Ролик, предшествующий началу этого тура - тоже.

    Поскольку визуально нового материала в 5-ой бета-версии не так много (только уровень 05-1A + 2 катсцены), то, думаю, видео можно показать.
    Однако, это всё же спойлер (хотя содержание ролика было раскрыто в концовке 4-ой бета-версии).

    На записи запечатлён почти финальный вариант ролика, а также недочёт дебаг-режима, в котором смешались эта и предыдущая (после Ш4) катсцены.
    На данный момент недочёты устранены.

    Напомню, что 5-ая бета-версия наиболее примечательна появлением 2-го играбельного персонажа - Роберта, немного изменённой физикой ниндзя, а также другими мелкими исправлениями и нововведениями.
    Релиз должен состояться уже совсем скоро
     
    Warmaster нравится это.
  8. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Новая бета-версия фанатского продолжения Ninja Gaiden станет доступна в эту субботу. В ней появится возможность опробовать геймплей второго играбельного персонажа - Роберта Т. Стургеона
     
    Warmaster нравится это.
  9. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_robert11.jpg

    ССЫЛКА НА 5-УЮ БЕТА-ВЕРСИЮ ФАНАТСКОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ NINJA GAIDEN: MEGA

    Главная особенность: возможность непосредственно опробовать геймплей 2-го играбельного персонажа - Роберта Т. Стургеона.
    За него нужно будет проходить некоторые акты (уровни установлены в игре изначально, свободного выбора между персонажами не будет).
    Впервые за Роберта можно будет поиграть в 5-ом акте.

    Также было исправлено множество различных сфер игры: начиная от механики ниндзя и заканчивая репликами катсцен.
    Более подробно в WIKI-разделе в ВК: PRESS START!! .

    ПРОЕКТУ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ ХУДОЖНИКА.
    Всем желающим помочь просьба посодействовать.


    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s10.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s11.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s12.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s13.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s14.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s15.png


    ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!
     
    GreenEyesMan и Dimouse нравится это.
  10. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Прошла неделя с момента выхода 5-ой бета-версии.
    Для тех, кто не сумел одолеть её, а вернее, сдался, но всё же хотел бы лично опробовать недосягаемые акты, эта публикация очень кстати,.
    Ведь сегодня, как и планировалось изначально, официально опубликованы пароли к ним.
    aninja_unkende4.id1945.com_dontdelete_TNU4_Beta_5_Passwords.PNG

    НАПОМИНАНИЕ:
    Система паролей во всех бета-версиях обрезана. Она сохраняет лишь номер акта, в котором этот пароль получен. Остальные параметры, которые будут сохраняться в финальном релизе (жизни, лимит запаса айтемов и кредиты) устанавливаются по заданному минимуму.

    В скором времени планируется публикация одного, двух, а то и более видеопрохождений данной бета-версии.
    Разработка TNU4 с вводом нового и исправлением некоторых имеющихся деталей возобновляется.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    СКАЧАТЬ BETA 5: MEGA
    Описание в WIKI-разделе: BETA 5
     
  11. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    Взглюк, шел себе шпынял всех, при первом большом прыжке застрял (не реагировал дальше на клавиатуру), если не глюк - ок.
    2018-11-11--1541965055_1920x1080_scrot.png
    --- добавлено 11 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 11 ноя 2018 ---
    в догонку:
    0009:err:dmloader:IDirectMusicLoaderImpl_SetObject : could not attach stream to file L"C:\\windows\\system32\\drivers\\gm.dls", make sure it exists
    0009:err:winediag:MIDIMAP_drvOpen No software synthesizer midi port found, Midi sound output probably won't work.
    еще и миди пыталось вызвать-определить )
     
  12. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Насчёт "глюка" на скриншоте: это, конечно, не глюк (в предыдущем сообщении ниндзя также ухватился за стену на картинке). Это стены, за которые можно только хвататься. От них нужно отпрыгивать. Т.е., после хватания нажать противоположное направление (на скриншоте - ВЛЕВО) + кнопку прыжка.

    Насчёт ошибки:
    Впервые вижу такое. В игре нет воспроизведение миди. Когда именно эта ошибка возникла: при запуске, закрытии, повторном запуске, во время прохождения?
     
  13. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    @2ndChannel, понял, спасибо. Не думал что требуется более сложное движение, чем просто подъем вверх.

    Это не ошибка, это скорее забавное. Игра запускается под wine, но обычно подобное программы и игры не пишут. Сообщения появляются после первого экрана (проскакивает активность звука) и выводятся до первого зеленого экрана (если игра запускается впервые). Предполагаю что системная winmm.dll из wine ломится в midi.
     
    2ndChannel нравится это.
  14. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    В ночь с субботы на воскресенье запланирован первый стрим проекта TNU4.
    В нём будет продемонстрировано начало процесса ввода нового уровня (05-2) в игру, а также рассказано о других новостях разработки.


    Время стрима:
    Баку, 25 ноября, 00:00
    МОСКВА, 24 ноября, 23:00

    ССЫЛКА:
    Разработка уровня 05-2A: TNU4/Ninja Gaiden 4 - STREAM - YouTube
    __________________________________________________________________
    Надеюсь, проведению трансляции ничего не помешает.
    Если не получится, заранее прошу прощения.
    Увидимся на стриме
     
  15. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
  16. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Запись первого стрима.
    Продолжительность съёмки перевалила аж за 4 часа.
    Трансляция не совсем следовала сценарию, но в общих чертах прошла по плану. Разве что непосредственное изъятие графики для фонов и собирание карты уровня не удалось осуществить.
     
    Sylvius нравится это.
  17. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Видео, анонсированное на первом стриме.
    Художник ArcherNorinton, нарисовавший Роберта, эмоционально пытается пройти 5-ую бета-версию.


    Художник Пашо Гришац также записал видеопрохождение (гораздо успешнее): Стена
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
    Sylvius нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.313
    Да, игра у Вас получилась замечательная. По сложности сопоставима с оригинальным несовским Ниндзя Гайденом. Попробовал первый уровень пройти - провал, откуда вылетают войны-сюрикенщики вызвал кучу попа-боли.

    Заметил, что управление немного отличается от оригинала. Наверное так и надо, но персонаж не так резво скачет по стенам. И высота прыжка персонажа отличается. Но возможно мне просто не привычно из-за управления с клавиш.

    Можно ли задать глупый вопрос: контроллеры поддерживаются, например от Sony Playstation? Очень неудобно играть в аркады с клавиатуры.
     
    2ndChannel нравится это.
  19. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    @GreenEyesMan, благодарю.
    Управление, конечно, не копия, но старался как можно ближе приблизиться к оригиналу. Есть и некоторые нововведения. Например, прыжок в сторону стен, по которым нельзя карабкаться (если схватиться за верхний край стены), поворот на месте сидя.
    Высота - возможно несколько иная. Сама игра быстрее, чем оригинал. Но и разрешение экрана тоже другое (320х240 против 256х240), отчего времени отреагировать всё же хватает.
    Задавайте любой вопрос по игре. Постараюсь доходчиво ответить. Насчёт геймпадов: в интрукции(изображениях) к 5-ой бета-версии упомянут этот вопрос:
    ai62.servimg.com_u_f62_15_68_52_76_gamepa10.jpg
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.313
    Ок. Спасибо, попробую.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление