1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 2ndChannel, 12 апр 2017.

  1. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    В связи с 13-ой годовщиной моего первого прохождения третьей части трилогии на приставке - Ninja Ryukenden 3 (что сегодня привело к разработке 4-ой), был проведён специальный стрим.


    Таймкоды указаны в описании и в закреплённом комментарии на YouTube

    На трансляции было рассказано о возникновении и развитии проекта TNU4, вернее, о формировании желания непосредственно заняться разработкой фанатского продолжения; о том как было непросто решиться осваивать программирование и с какими трудностями пришлось параллельно столкнуться.
    Помимо бумаг и вещей на стриме были продемонстрированы новейший вариант 5-го акта, ранние версии движка TNU4, наработки, сделанные другими программистами, последняя на сегодняшний день, версия другого фан-продолжения "Ninja Gaiden IV: Darkness Reborn".
    А также была пройдена в отзеркаленном виде завершающая часть оригинальной трилогии.

    Спасибо всем за посещение и просмотр.
    Новости о полном завершении уровня 05-2 и ведению работы над 5-ым боссом должны появиться совсем скоро.

    Бонусом:
    1. Музыка, использованная на стриме, записанная из игр в 2006-2007 гг на диктофон телефона: ССЫЛКА
    2. Фотографии платы, бумаг, тетрадей и прочего, показанного на стриме:
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190611.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190610.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190610.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190613.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190614.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190612.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190617.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190616.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190615.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190620.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190619.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190618.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190623.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190622.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190621.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190626.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190625.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_20190624.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 июн 2019
  2. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    Карта уровня 05-3A и реакция атак Роберта с боссами практически готовы.
    Теперь нужно научить Роберта получать урон от атак боссов и, собственно, запрограммировать 5-го шефа TNU4 - Bomberhead (TNU1 Boss 2). А то пока он только ходит из стороны в сторону.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s29.png

    Bomberhead-у планируется добавить атаки лезвием и раскачивание на нём.
    Базовые спрайты для этого есть, но босс смотрится неуклюже.
    Возможно, для анимации раскачивания будет достаточно программной реализации, но вот основная стойка и размахивание лезвием выглядят не очень. Даже в оригинале.
    Прикрепляю спрайтлист с новыми движениями: просьба посодействовать с рисованием или поиском помощи: https://i15.servimg.com/u/f15/15/68/52/76/bomber10.png
     
  3. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    Сегодня посредством Web Archive удалось восстановить невиданную раннюю наработку другого фан проекта - Ninja Gaiden IV: Darkness Reborn, датируемую 12 марта 2003 года.
    Она написана на BlitzBasic и в отличие от новейшей версии (от 13 декабря 2006), на ОС, начиная с Windows 7 и выше, запускается без особых проблем в полноэкранном режиме.


    Особенности демо:
    - Другой вступительный экран
    - Опции
    - Старый скин Tower of Lahja
    - Множество айтемов, которые были придуманы специально для NGIV (правда, не все из них работают)
    - Новые слуги (рядовые враги), которые тоже были нарисованы для этой игры и не появлялись в других публичных релизах.

    СКАЧАТЬ: MEGA

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_2019_013.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_2019_011.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_2019_012.png

    Мы пока подробно не разбирали данный проект, но успели посмотреть новейшую наработку на специальном стриме по поводу 13-ой годовщины прохождения TNU3 на приставке (см. 1:18:45):
     
    daemolisher нравится это.
  4. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.717
    Добрый стрим :good:
    О разработке игр - замечательная история :yes:
     
    2ndChannel нравится это.
  5. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    Благодарю. Рад, что понравилось
     
  6. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    5-ый босс, Бомберхед (Bomberhead), являющийся первым противником, с которым будет сражаться Роберт, готов.
    Впервые показать битву с ним планировалось на специальном стриме. Но обстоятельства вносят свои коррективы. Тем не менее, планы подробно разобрать сражение с ним и рассказать об особенностях (как, например, отказ от некоторых атак) сохранились. А также, забегая вперёд, вполне вероятно, будет ещё кое-что особенное.

    Бомберхед, как и остальные боссы, получил новые атаки и стал на порядок сложнее, чем был в оригинале
     
    GreenEyesMan нравится это.
  7. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    Если ничего не помешает, то сегодня, в ночь с субботы на воскресенье, пройдёт специальный стрим, посвящённый недавно введённому в игру 5-ому боссу Bomberhead-у.
    Также планируется показать практически готовый ролик после него и начать основную работу по вводу уровня 06-1A.

    ЗРИТЕЛЯМ ТРАНСЛЯЦИИ БУДЕТ ДОСТУПЕН ОСОБЫЙ КОНТЕНТ.
    Подробности - на стриме.

    Помимо всего этого, конечно, как и всегда, просто пообщаемся. Тем более, что мы не выходили в эфир уже почти 2 месяца.
    ПРИХОДИТЕ: Bomberhead+ // Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4 - SPECIAL STREAM - YouTube

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_a11.png
     

    Вложения:

  8. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130

    Спустя почти 2 месяца затишья мы вернулись, чтобы рассказать о новейших изменениях в проекте. В частности, чтобы показать то, как программировался и рисовался 5-ый босс и его комната, катсцена после битвы с ним.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s31.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s32.png
    Была опубликована ОСОБАЯ ВЕРСИЯ игры, в которой вы могли непосредственно сразиться с Bomberhead-ом (без надобности проходить 5-ый акт). Изначально лимит доступа в игру планировалось установить в рамках прямого эфира, но как и предполагалось, он несколько изменён.
    У ВАС БУДЕТ ДОСТУП К ЭТОЙ БИТВЕ ВПЛОТЬ ДО КОНЦА СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ: MEGA

    Разработка уровня 06-1A была отложена, но зато был продемонстрирован его прототип.
    Вторую часть стрима, незапланировано, посвятили запуску и прохождению ряда игр: посмеялись, поговорили на различные игровые темы. По сути, получилась смесь трансляций по TNU4 и отдыхательных стримов.
    РОМ-ы, которые запускались на стриме
    .

    Следующая трансляция будет посвящена работе над 6-ым актом.
    Спасибо всем заглянувшим

    Скрин одного из уровней из новейшей версии TMNT Red Sky Project
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_nxk0bi10.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2019
  9. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    Уровень 06-1A - один из моих самых любимых.
    Решение о его вводе в игру было принято, наверно, в первые месяцы существования проекта.

    И, наконец, спустя столь длительный срок, мечта становится явью.
    Пусть даже он не оригинален и более того, взят из другой игры: 2-ой из Dragon Ninja (VS Bad Dudes) на NES.
    Графика не заимствуется из первоисточника, поскольку не подходит по масштабам и не столь сочная, как хотелось бы. Хотя часть подгоняется под стандарты TNU4.
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_truck_10.png

    Фейк-скрины с ресурсами, которые подбирались из разных игр:
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_aaauo_12.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_aaauo_11.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_aaauo_10.png

    Карта уровня ещё не готова и сам тур не запрограммирован. По геймплею он будет несколько отличаться от большинства, и не типичен для игр про Ункенде идеей из оригинала: камера будет двигаться постепенно и игроку нужно будет выстоять против нападающих врагов.

    Об этом уровне мы успели поговорить на прошедшем неделю назад стриме и обсудим его на следующем.
    Вновь отмечу, что построение карты уровня не завершено
     
    GreenEyesMan нравится это.
  10. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    Рисование и программирование уровня 06-1A, а также немного затянувшееся прохождение Gun-Dec (Vice - Project Doom) на NES на русском языке + небольшой бонус в конце.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 сен 2019
  11. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    Неожиданное прохождение новейшей наработки игры: TNU Engine v8.518.
    Продемострированы уровни вплоть до 06-1A.
    Таймкоды указаны в описании и закреплённом комментарии к видео на Youtube.


    А после - прохождение Power Blade 2 на NES.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  12. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    Уже не одна неделя прошла, как началась разработка специальной программы для TNU4 (разумеется, работа велась по мере возможности, а не постоянно изо дня в день) - TNU4 Enemylist .

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_2019_110.jpg

    Помогая вести статистику по различным параметрам, она должна облегчить процесс подбора рядовых врагов для конкретных актов, уровней и подуровней. Нужно это для того, чтобы сделать туры интересными и разнообразными по наполнению этими самыми врагами, соблюдая уровень сложности.

    Насколько она окажется полезной на практике сказать сложно, но идея о подобном вспомогательном инструменте возникала при вводе каждого нового акта в игру. И необходимость в нём ощущалась всё отчётливее.

    Программа пишется на Game Maker 7, также как и TNU4. Разработка, конечно, требует освоения новых знаний в тех областях программирования, с которыми ранее иметь дела не доводилось. Либо же сталкивался, но не столь часто.

    TNU4 Enemylist - не единственная дополнительная программа, которую сделал по ходу разработки TNU4.
    Заставка с улицей из третьего Робокопа, известная зрителям наших стримов, тоже сделана на GM7. И не только она. И не только для стримов были написаны специальные программы.

    TNU4 Enemylist ещё не завершен, но реализовано немало.
    Окажется ли программа фактически нужной или нет - на самом деле не столь важно, ведь, как минимум, получен новый опыт, который возможно пригодится в программировании TNU4 и не только, в будущем
     
    GreenEyesMan нравится это.
  13. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    На прошедшем на прошлой неделе стриме по TNU4 было рассказано о программах, написанных на Game Maker 7 параллельно разработке основной игры.
    Их цель - помочь в достижении целей по программированию и другим сферам проекта, в целом, в работе за ПК и просто освоить новые знания, которые, возможно, пригодятся в разработке TNU4 в дальнейшем.

    TNU4 Enemylist, после написания которой возникла идея показать её и другие дополнительные инструменты, ещё не завершена.
    Предназначение TNU4 Enemylist заключается в осуществлении статистики рядовых врагов (слуг). Выведенная информация должна помочь в левелдизайне будущих уровней TNU4.



    Непосредственная работа над уровнем 06-1A, заявленная до начала, была отложена, поскольку затянули с рассмотром этих программ и дополнительных материалов.


    В качестве соведущего уже во второй раз принял участие Про Игрок, автор проекта TMNT Red Sky Battle на OpenBOR. Помимо прочих тем, им был затронут вопрос отношения и готовности оплачивать помощь проекту TNU4 в рисовании необходимой графики, а также приёма на заказ написания вспомогательных программ для иных проектов.

    Вторая часть эфира, как это уже стало свойственно новейшим стримам по TNU4, была посвящена запуску и прохождению других игр.
    Основным из событий является прохождение Hi no Tori (Fire Bird) на NES с обсуждением самой игры, первоисточников и воспоминаний.
    Одержать победу в пинболе Super Spy Hunter и узнать что это даёт не удалось вновь.
    Также узнали новое слово в Поле Чудес 2 - "холодилБник" и глянули обновлённый Kung Fu от AJ Maker-а и прошли первый мир за Хаябусу в Super Mario Bros. Crossover.


    2 программы, которые были продемонстрированы на стриме:
    Font Writer и File Numerator - Renamer

    Таймкоды с их идеей и применением, также как и другие события минувшего эфира, указаны в описании и закреплённом комментарии на Youtube

    Схемы и скетчи на бумаге, продемонстрированные на стриме:
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_0110.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_0210.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_0310.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_0410.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_0510.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_0610.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_0710.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_0810.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_0910.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_1011.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_1111.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_1211.jpg
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_1311.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 окт 2019
  14. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    Выбирая слуг для уровня 06-1A, обнаружил, что в имеющемся списке есть всего лишь 1 враг из Ninja Ryukenden на Turbo Graphics 16 / PC Engine.
    Даже перерисованных врагов из GB больше.
    Поэтому накануне поиграл немного в версию на TG16 и отобрал несколько мобов.
    Собственно, встречающегося первым на первом уровне было решено запрограммировать. Визуально он напоминает слугу с дубинкой из NES-овской трилогии, но всё-таки изображён несколько иначе.
    Это уже 38-ой по счёту рядовой враг в TNU4.
    Но неожиданно его понадобилось увеличить на пару пикселей, поскольку на фоне Роберта и Ункенде слуга выглядел маленьким.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_ea_aa_10.png

    Также врагу потребовалось в одном из кадров опустить ногу на пиксель вниз, чтобы она не висела в воздухе на уровнях с видом в профиль, как в третьей части трилогии.
    Не думал, что со спрайтами из TG16 могут возникнуть такие вопросы. Причём пулемётчик оттуда же перешёл в TNU4 без подобных проблем.

    В оригинале у врага простейшее поведение: просто ходит из стороны в сторону без остановки, все кадры повторяются с равной периодичностью и взмах битой является лишь визуальным "украшением".
    В TNU4 анимация изменена; враг останавливается на некоторое время, готовясь взмахнуть битой, если игрок встанет близко.
    Удар битой увеличивает область поражения и наносимый урон.
    В целом обновлённое поведение получилось практически таким, каким задумывалось для фан-продолжения.


    Конечно, ввод очередного рядового врага в игру, тем более, что их количество должно перевалить за сотню, не столь значимое событие, но из подобных мелочей и строится геймплей, приобретая свои отличия и развивая или меняя идеи оригинала.
    К тому же это довольно яркий пример того, как фактически один и тот же враг, изъятый из разных версий одной игры получает 2 разных типа поведения, внося разнообразие в геймплей TNU4.
    Возможно, этот моб появится в числе слуг уровня 06-1A
     
  15. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    Как и планировалось, правда, с некоторыми запинками, на минувшем стриме был продемонстрирован почти готовый уровень 06-1A.
    Однако на его прохождение было потрачено незапланировано много: почти полчаса. Не потому, что уровень слишком долгий и сложный. Просто, рассказывать и показывать, попутно вспоминая определённые детали в купе "с туманом в голове" (приболел, видно) оказалось нелегко.



    Уровень ещё не закончен. Вероятно, будет упрощён. В частности, у некоторых слуг появятся альтернативные палитры, при которых должно быть легче разглядеть снаряды, которыми они атакуют (именно это чаще всего мешало успешному продвижению по уровню).
    Также вновь взглянули на уровень "изнутри", в движке игры; был показан большой код, который, по сути, является сценарием всего происходящего на данном этапе, продемонстрированы графические ресурсы и другой материал: GIF-анимации и небольшой старый комикс с Ункенде, Робертом и Пашо Гришацем.


    После TNU4 прошли первую завершённую фан-разработку про Хаябусу:
    NINDJA GAIDEN REMAKE от DEN Game:
    Музыка, использованная разработчиком (midi-версии оригинала)
    С музыкой из NES

    Игра и так, сама по себе, чувствуется недоработанной, но были пойманы и ряд глюков, о которых не все могли знать. Некоторые указаны в таймкодах на Youtube.


    Вторая половина стрима была посвящена совместному прохождению NES-игр: хак Контры Форс - Contra Hard Force (название неточное) и Monsters in My Pocket.
    Также между делом запускали TMNT Tournament Fighters и в очередной раз Понг в Super Spy Hunter (и до сих пор не удалось одолеть компьютерного противника).


    Надеюсь, что следующая трансляция по TNU4 уже будет посвящена новому уровню. По идее, процесс его разработки не должен быть столь сложным, как это было с уровнем 05-2 (ему в своё время посвятили аж 9 стримов). Но не будем загадывать.

    И, кстати, в ночь с 24 на 25 ноября 2018-го года был проведён первый стрим проекта TNU4 и, в целом, 2nd Channel.
    Другими словами, мы уже год, как вещаем. За это время было проведено более 30 эфиров. Спасибо всем, кто приходил и приходит на наши своеобразные "встречи" с демонстрацией разработки TNU4, прохождением консольных игр и, просто, общением.

    БОНУСОМ:
    Установщик 5-ой бета-версии проекта TNU4 за авторством Axel_K, который он прислал во время стрима
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2019
    Warmaster нравится это.
  16. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    Вновь не удалось успеть в сроки. Уровень 06-1A всё ещё не завершён. Но сделаны значительные шаги на пути к этому: подобраны новые палитры для ножника и сюрикенджи (надо будет не забыть показать имена и других слуг), ослаблен атанщик (красный ниндзя из SMS, быстро кидающий сюрикены), изменён принцип появления слуг, согласно которому теперь они не респавнятся на этом уровне (учитывая скорость движения камеры многие из них могли вновь появиться после выхода за экран - и это весьма повышало сложность уровня в целом), а также позиции рядовых врагов и прочее.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_o_aao_10.png

    Показ текущего состояния тура, а также доработка (до конца или нет - не знаю; как получится) и сортировка накопившихся графических ресурсов вместе с прохождением ряда игр запланированы на ближайший стрим, который, к слову, должен состояться в ночь с этой субботы на воскресенье.
    Вероятнее всего, пройдём (вернее, попытаемся) одну или несколько из 4 игр на NES: Jurassic Park, Adventure in the Magic Kingdom, хаки Chip'n Dale 2 и Rush'n Attack.

    ПРИХОДИТЕ:
    00:10 || Баку
    23:10 || Москва
    22:10 || Киев

     
  17. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    В этот раз, пожалуй, действительно удалось поработать в прямом эфире над различными сферами разработки уровня 06-1A (да, он всё ещё не закончен; осталось немного):
    - подбор палитры для слуг (конкретнее, снарядов);
    - рисование прицепа для грузовика;
    - расстановка айтемов и врагов;
    - разбор работы кода уровня
    Само собой, вновь была пройдена готовая часть уровня, что сделать хоть и стало легче, но всё равно в прямом эфире накладывает свои трудности. А также - продемонстрированы проекты уровня 05-2A и Bomberhead-а в PaintNET и прочие старые ресурсы.



    Во время эфира Viknick в общий чат прислал концепт нового врага (совсем не факт, что он появится, но всё же) - Куноичи.
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu_ku10.png

    Вместо запланированных одной или нескольких из 4 игр на NES (Jurassic Park, Adventure in the Magic Kingdom, левелхака Chip' n Dale 2 и хака на бесконечные кредиты Rush' n Attack) Про Игрок продемонстрировал прохождение непростой Doki! Doki! Yūenchi: Crazy Land Daisakusen (Exciting Amusement Park / Trolls in Crazyland / Disneyland 2).

    Также, как было, обещано:
    Архив с "пластмассовыми" ремиксами саундтрека из игр про бравого ниндзя Хаябусу на NES.
     
  18. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.717
    Почему "кун"? Судя по спрайтам это тян :)
     
    2ndChannel нравится это.
  19. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    Ну это уж у японцев спрашивать
     
  20. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    130
    Наконец-то тур 06-1A завершён и вот видео с его полным прохождением.
    Разработка оказалась по-своему сложной,; пришлось искать новые решения в программировании и левелдизайне. На некоторых из недавних стримов демонстрировался промежуточный результат.



    На самом деле, данное видео могло появиться 2 недели назад (ровно, как и объявлено об окончании работы над этим уровнем), но для Максима Серебрянського a.k.a. GhostDog-а, пробовавшего записать прохождение, тур оказался весьма непростым. А он, в своё время, одолел 4-го босса всего со второй попытки. Поэтому левелдизайн был вновь пересмотрен, а также были поправлены ряд ошибок.

    Следующий стрим уже железно будет посвящён вводу уровня 06-2 в игру.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s33.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s34.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s35.png

    P.S.: для тех, кто не в курсе: данный уровень является своеобразным ремейком 2-го тура из игры Bad Dudes / Dragon Ninja, выходившей на Аркаде, NES и прочих платформах.
    Но с собственным левелдизайном и подогнанной под стандарты TNU4 графикой.
    Этот уровень был одной из первых идей проекта. И, наконец, мечта стала реальностью. Следующий уровень имеет схожую историю. Подробности скоро узнаете
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление