1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 2ndChannel, 12 апр 2017.

  1. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Вот бета-версия 5 от 2018го года: MEGA

    Есть. И по свежее версия в публичном доступе, но с ходу и не вспомню где именно публиковал. Она не подготовлена под основные релизы (нет дополнительных катсцен и прочее, что было сделано специально для релиза). В ней множество геймплейных исправлений, но по сути, для первичного ознакомления это не так важно. Если надо будет, потом поищу и скину ссылку.

    Сайт уже давно не работает. Просто я никак не доберусь до корретирования информации. Основные новости сейчас публикуются на форумах и публичной странице в ВК: Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4 | ВКонтакте . Ну и на ютуб-канале
     
  2. megainformatic

    megainformatic

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    76
    Ну просто немного странно. Делаете игру, а скачать нельзя. Могу разместить на своем сайте. Если надо обращайтесь. С него думаю ссылка не пропадет (сайт существует уже 10 лет). сайт megainformatic.ru если что.
    --- добавлено 9 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 9 июл 2020 ---
    Поиграл. Понравилось. Правда от такой графики да еще в полноэкранном режиме немного глаза устают. Включить игру в оконном режиме не получилось.
    Спасибо. Интересный проект. А есть более свежие версии игры ? Просто так долго уже игру делаете и до сих пор не завершили до желаемого шага. И это вызывает неподдельный интерес. И кстати не надоело одним и тем же проектом заниматься столько лет ? Упоротость в хорошем смысле конечно. :))) Мне вообще нравятся подобные игры про всяких ниндзя. Из наиболее современных - The Messenger. С серией по которой делаете данную игру я конечно малознаком. Но в целом мне показалось очень неплохо и ваш проект заслуживает внимания. Так что если есть - можете дать более свежую версию и я размещу, ну а если нет - то размещу то что есть. Без каких-либо задних мыслей. Просто такие проекты - которые ведутся много лет с таким упорством - большая редкость. И да - желаю наконец довести игру до нужной точки завершения или прикинуть то на чем можно бы и остановится. Хотя конечно не мне решать. Одним словом удачи !!!
     
    2ndChannel нравится это.
  3. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Благодарю.
    Не так давно запускал эту версию (она уже, как никак в плане геймплея ощутимо устарела). Неудобность ощущалась. Но это нормально. Постоянно веду помимо ввода чего-то нового и корретировки старого.
    Публичные бета-версии хороши тем, что они подготовлены для релиза. В них убраны всякие дебаг-функции, помогающие при разработке, есть концовка, другие катсцены, которые делают незавершенную игру более презентабельной.

    Мне приходится помимо программирования вести и остальные сферы самому. Я имею ввиду в данном случае информирование о проекте на различных площадках. И это, само собой, тоже непросто. Я до сих пор не сделал специальный пост по 5ой бета-версии, как делал это для 4ой на форуме Эмуленда. Но решил на это пока сил не тратить.

    Делать новых публичных релизов я пока не планирую. Вот здесь есть ссылки на все основные версии, которые выкладывал: ПУБЛИЧНЫЕ РЕЛИЗЫ ПРОЕКТА TNU4 . Там есть и ссылка на новейший релиз, сделанный относительно недавно. С доступом на уровень 06-1. Возможно, только в него и можно сыграть. Уже не помню точно. Сейчас проверить не могу.

    И там же - ссылка на вики-раздел, где есть их описание. В том числе и 5ой бета-версии.

    Конечно не против, чтобы выложить их на сайте. Если возможно выложить несколько версий, то можно 4, 5 и самую новую. Но если одну, то либо 5, либо новейшую.

    Единственная просьба - выкладывать без дополнительного софта, там яндекс.баров и подобного. Ну и сомнительных ссылок, само собой. Пишу это поскольку недавно слышал, что на каком-то сайте, где выкладывались игры от разных разработчиков, держатель сайта прикреплял к проектам (видимо, без ведома авторов), какие-то там установщики, вирусы и прочее.
    А так, повторюсь, конечно же я не против за выкладывание игры. Спасибо.

    От разработки не устал. Намерен идти до конца. Надеюсь внешние обстоятельства этому не помешают. А в плане самой разработки главной проблемой, как и всегда, является отсутствие недостающей графики (нужно рисовать новые спрайты для старых боссов, новые ракурсы персонажей для катсцен и т.д.). С переменным успехом более-менее удается решать эту проблему, но дополнительная помощь новых людей в этой сфере никогда не помешает.

    И напоследок рекомендую ознакомиться с оригиналом на NES/Famicom/Денди. Выходило три части этой игры. Очень достойные игры. При разработке я старался по большей степени следовать оригиналу
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2020
  4. megainformatic

    megainformatic

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    76
    Игра размещена на
    Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4 фанатский проект - разработчик 2ndChannel

    Более свежие версии (публичные релизы) размещу чуть позже.

    можете скачать и проверить, что в архиве нет ничего постороннего. Ну я просто взял ваш
    архив и разместил.

    Хорошо, ознакомлюсь обязательно :)))
     
    2ndChannel нравится это.
  5. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Благодарю. Игра запускается и на XP, и на, наверно, предыдущей версии Windows (Game Maker 7 разрабатывался ещё для той платформы). Это просто к слову (на сайте увидел указания на Win7, 8 и 10). Спасибо ещё раз
     
  6. megainformatic

    megainformatic

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    76
    Да не за что. Добавил в системые требования XP.
     
  7. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Дорисовка накануне (или даже сегодня) уровня 07-1A, хоть и в какой-то степени завершилась, но тем не менее, работы по левелдизайну и дорисовке ещё осталось.
    Через некоторое время она продолжится. Как и в прошлый раз, на пиратском канале.

    ПРИХОДИТЕ:
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
  8. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    В рамках третьей "Ночи Gurgle Durian и Dunami" помимо прочих игр была продемонстрирован своеобразный "хак", смешавший две ранее рассмотренные игры в одну: Хаябуса в уровнях Contra Force (1, 3 и 5-ом).

    СКАЧАТЬ

    Это непросто замена спрайта ниндзя на одного из главных героев Контры, а именно перенос механик и общего геймплея Ункенде в эту игру. Управляется ниндзя также, как и в ремейки первой части, который недавно запускали.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_0111.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_0211.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_0311.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_0412.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_0511.jpg ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_0611.jpg

    Игра оказалась совсем несложной. И причин этому несколько:
    - Большое количество айтемов, разбросанных по всем уровням;
    - Каждый враг отнимает всего лишь по одному удару;
    - Всего 3 уровня: не было с видом сверху и 6-го дополнительного из наработки на GM

    Фоновая музыка заменена на композиции из трилогии про ниндзя. Было желание заменить их на музыку из Contra Force, но в папке с игрой не оказалось саундтрека первого уровня и концовки (видимо, они вшиты в игру). Но зато есть неиспользованная, вроде как, композиция (из ролика первой встречи с Волтером Смитом / Stage 5-3).

    ЗАПИСЬ ТРАНСЛЯЦИИ, ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ОСТАЛЬНЫХ ИГР И РЕЦЕНЗИЯ ЭФИРА
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2020
  9. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Наконец-то ввод нововведения в виде падающих платформ в туре 07-1 закончен.

    Идея была предложена ещё на прошлой неделе во время трансляции на пиратском канале по работе над этим уровнем.
    Оказалось не так просто продумать сценарий "поведения" и определиться с ресурсами (трещины, наклон платформы, остаток на основной).

    Программно в игре существует один объект, становящийся в заданных координатах левой либо правой платформой: устанавливается нужный спрайт, меняются позиции при анимации падения, создаются новые небольшие платформы и прочее.
    Карту уровня 07-1A тоже можно считать готовой. Осталось расставить врагов и айтемы. И затем переходить к следующему подуровню (07-1B)
     
    GreenEyesMan нравится это.
  10. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Тур 07-1A уже давно готов. А к следующему подуровню (07-1B) никак не удавалось приступить из-за внешних обстоятельств. Через некоторое время это будет исправлено.
    Приходите на трансляцию на пиратском канале по рисованию новой карты и, может, работе над левелдизайном:


    Эфир, вероятно, не будет столь долгим, как это обычно у нас бывает. Но кто знает
     
    GreenEyesMan нравится это.
  11. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Из-за внешних обстоятельств и отвлечения на другие сферы творчества разработка немного притормозила. Пора навёрстывать упущенное. Хотя текущая сфера (левелдизайн) - это не то, что легко можно реализовать по автоматизму.
    Но тем не менее, сдвинуть проект дальше и придать больше скорости иногда приходится.
    Через некоторое время - очередной стрим по разработке уровня 07-1B. А точнее, по рисованию карты.

    ПРИХОДИТЕ:


    ------------------------------------------------------​

    Предложивший свою помощь Gektorne попробовал нарисовать новую графику для двойника Хаябусы. До битвы с ним ещё очень далеко, но тем не менее, результаты пригодятся.
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_doppel10.gif
     
    GreenEyesMan нравится это.
  12. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Уже давно была идея показать то, как меняется геймплей в случае, если на уровне одновременно будут присутствовать и Хаябуса, и Роберт.
    ТАКОЕ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ДЛЯ КОНЕЧНОЙ ВЕРСИИ и возможно только в дебаг-режиме, недоступном для игроков. Ничего особого и дополнительного для такого геймплея программировать не нужно.


    По факту, оба персонажа управляются сразу. Они делят одну полоску здоровья, слуги принимают определённые свойства (количество ударов) и атакуют "постороннего" персонажа, вместо установленного изначально: Роберта в туре 3-1 и Ункенде - в 5-2/5-3. Роберт по особенностям дебаг-кода иногда может не реагировать с платформами и не прыгать.

    -----------------------------------------------------------------​

    Работа над уровнем 07-1 понемногу идёт. На очереди - собирание карты подуровня D. Уже который день планируется проведение стрима на пиратском канале по этому поводу. Возможно, что-то будет сегодня. Или в один из ближайших дней
     
    GreenEyesMan нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.262
    Хм... Ниндзя Рукенден на двух игроков... Хм...
     
    2ndChannel нравится это.
  14. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    В районе часа стартует эфир на пиратском канале по рисованию четвёртой основной карты уровня 07-1 (подуровень D).

    ПРИХОДИТЕ:
     
  15. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Очередное ночное рисование. Продолжение разработки карты 07-1D.
    Начать эфир можем раньше заявленного.

    ПРИХОДИТЕ:
     
  16. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Если прохождение первой части трилогии про бравого Хаябусу не кажется для вас особо трудным, то воспользуйтесь онлайн-рандомайзером этой игры, вышедшим совсем недавно, 30 августа 2020 года.

    Вы можете модифицировать ряд игровых параметров; таких, как набор врагов (6 акт, вроде как, пока не подвергается изменениям), айтемов, боссов, а также некоторые характеристики ниндзя и элементы геймплея. И скачать итоговый ром, само собой.

    Автор (Mike Skeens) допускает продолжение работы над этим рандомайзером и просит всех, у кого будут новые идеи идеи, сообщить ему на почту: me@MicheilSkeens.com

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_2020_019.jpg

    Также он разработал аналогичные программы для Duck Tales, Clash at Demonhead и Monster Party.

    ____________________________________________________​

    Мы же через некоторые время запустим специальный эфир с прохождением одной или нескольких сгенерированных версий Team Ninja Unkende 1 / Ninja Gaiden 1.

    ПРИХОДИТЕ:
     
    GreenEyesMan нравится это.
  17. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Работа над уровнем 07-1 продолжается. Полностью готов подуровень B. C - сам по себе небольшой; всего в один экран. D - карта готова. Осталось расставить слуг и айтемы, чем сейчас и займёмся на стриме.

    ПРИХОДИТЕ:
     
    GreenEyesMan нравится это.
  18. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Ещё один (и надеюсь, последний) эфир по работе над уровнем 07-1.
    Разработка этого уровня заняла значительно больше времени, чем предполагалось, но всё-таки близится к концу. Осталась последняя карта первого уровня 7-го акта: пятая по счёту - E.

    Трансляция должна начаться менее, чем через полчаса.
    ПРИХОДИТЕ:
     
  19. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Геймплей первого уровня 7-го акта TNU4.

    Как и всегда, на протяжении разработки уровня корректировались обнаруженные недочёты в запрограммированности отдельных объектов, в левелдизайне, а также привносились различной значимости новшества в готовую часть игры.
    Техническая часть для ввода уровня 07-2 практически закончена. По возможности в ближайшее время стартует работа над левелдизайном (рисование уровня и программирование).

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s48.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s49.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s50.png

    ТАКЖЕ
    В последние дни проводится работа по сортировке и обновлению материалов публичной страницы в ВК. В планах - делать чаще публикации по TNU4 и оригинальным играм про Рю / Ункенде Хаябусу. Желающие могут принять участие, присылая материалы для публикаций: аудио-визуальный материал, статьи и прочее.
    Для удобной навигации по опубликованному ведётся специальная статья, из которой помимо материалов публичной страницы можно узнать о текущем прогрессе TNU4 и перейти на иные ресурсы, где публикуются новости относительно проекта
     
  20. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    261
    Со вчерашнего дня началась непосредственная работа по рисованию уровня 07-2. По ресурсам он - не редизайн какой-либо карты оригинального уровня, а новый. С ресурсами из различных игр, подогнанными под стандарты TNU4 (и, как правило, частично переделанными) + облака художник VIKnick нарисовал сам.
    Палитра также была изменена.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_610.png
    Новейший вариант

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_stage_10.gif
    Предшествовавшие варианты

    Но работа по подбору ресурсов не окончена. Готовые части могут измениться, а также планируется добавить ближнюю большую гору на фоне (как в туре 2-2 TNU2), а также, возможно ещё кое-какие детали
     
    GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление