1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tegel's Mercenaries

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 16 авг 2010.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Mindcraft Software

    Издатель:
    Mindcraft Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Старая тактическая стратегия, которая лично для меня стала настоящим открытием. Когда-то, играя в Strike Squad, я сетовал на то, что, мол, в сюжете игры ничего непонятно, что за инопланетяне такие K’Kistiks, почему их так зовут и откуда они взялись, а также что очень жаль, что этот вопрос нигде не проясняется, вдруг бы кто-то заинтересовался? Так вот: Tegels’ Mercenaries (это невероятно, но это – ФАКТ!) является приквелом (!) Strike Squad, где вся предыстория событий как раз рассказывается! Игра начинается как раз в момент первого вторжения вышеупомянутых созданий с непроизносимым названием. Наш начальник в игре – фанатичный генерал Tegel, одержимый идеей сопротивления пришельцам. С этой целью он ищет по всей галактике наёмников любых рас и наций, дабы собрать сверхбоеспособный отряд космопехоты для выполнения невыполнимых диверсионных миссий. Мы, соответственно, выступаем в роли полевого командира такого отряда.

    Перед началом каждой миссии мы выбираем солдат из представленного списка. Все они (это действительно так, и это очень радует) очень сильно различаются между собой по целому спектру характеристик, у каждого есть свои специализация и оружие, и эти параметры не могут быть у них изменены никаким образом. Задание на миссию всегда читается до появления экрана выбора, поэтому можно попытаться сориентироваться по поводу того, кого нам стоит с собой взять. Общее число солдат в отряде не может быть больше шести человек.

    Игровой процесс протекает в реальном времени. Каждому бойцу, независимо от его специализации, можно отдать один из следующих приказов: идти, использовать, напасть, искать, отдать, следовать. Цели в каждой миссии свои, приятно отметить, что и здесь разнообразие тоже есть. В зависимости от того, насколько хорошо миссия выполнена, зависит наше за неё вознаграждение (у нас ведь отряд наёмников, которые воюют за деньги). Но вот улучшать каким-либо образом снаряжение отряда в этой игре нельзя – деньги можно потратить только на привлечение в отряд новых наёмников (нередко – гораздо более крутых, чем имеющиеся). Кроме того, чем больше у нас денег – тем выше наш текущий счёт по очкам.

    Несмотря на общую серьёзность, графически игра выглядит очень забавно, слегка мультяшно, поэтому может даже немного поднять настроение (хотя играть объективно достаточно трудно). Вердикт – не слишком сложная, но увлекательная тактическая стратегия, правда, довольно стандартная, поэтому интерес в первую очередь представляет для поклонников Strike Squad.
     
  2.  
  3. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Давно хотел посмотреть, что это за тактика такая, ну вот после Ambush at Sorinor (тоже от Mindcraft) посмотрел...
    Советовать такое можно только врагу или мазохисту. Неудобное управление, ужасный поиск пути, результат - персонажи постоянно застревают у стен, в дверях, цепляются друг за друга и уходят в бесконечный цикл верчения на месте. Провести наемника в другой угол карты - тот еще квест, буквально как с маленьким ребенком нужно возиться.
    Но даже если бы вдруг все работало как надо - то в игре все равно нет ни одного выраженного достоинства, ни одной доведенной до ума идеи, все сделано по принципу "И так сойдет!". Поведение врагов - хаотичное броуновское движение, пока в пределах видимости не покажется кто-нибудь из наемников. Арсенал, на первый взгляд разнообразный, на деле работает одинаково - что гранаты, что ракеты, что лазерно-плазменные винтовки. Однообразные миссии - двигаемся из комнаты в комнату и убиваем все, что шевелится. Повторить 278 раз. Иногда нужно найти ключи, что с местным управлением только раздражает. Вообще, сильно сомневаюсь, что сами разработчики пытались играть в результат своих трудов.
    Более-менее только оформление - портреты наемников, их биография, окружение на уровнях.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление