1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Текстурный мод для "Код доступа РАЙ"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем GreenEyesMan, 1 авг 2018.

  1. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Сейчас это сами разрабы не тянут, что уж говорить про фанатов :)
    Именно загрузка уровней вроде не изменилась, а вот при попытке буквально все зоны расстановки занять на чайнатауне, один раз словил выход за пределы массива. Ну он и в оригинальных КДР и ВЗ встречается, если слишком много врагов на карте видно, зажат Tab для подсвечивания имен, и камера максимально отдалена, чтобы больше всего этого в кадр попало (собственно, при таких обстоятельствах я и здесь его поймал).

    Моделей пиплов оказалось не так много, практически всех скопировал, кроме доп. скинов (с броньками), все влезли на 2 чайнатауна. С роботами пока не задалось...
    Как ни крути, а взшный движок отрисовывает эти модельки поинтереснее...
    23.png 47.png 60.png 61.png

    UPD. Скины с броньками тоже закончил, но с приколом (под спойлером). Только у этих двух персов, и только на 1 броне (пока не разобрался, но вроде майка). С полицейским броником и штурмовой броней все норм.
    Прикол.png

    @GreenEyesMan, по поводу кнопок скроллинга
    Пиксельхантингом кнопки были обнаружены чуть правее и ниже, но баловство с циферками в gamescreen'е ничего не дало.
    IF.png
    Поигрался с цифрами в мессадж уиндоу, в итоге срабатывает нажатие там, где надо, но нажатая кнопка все также отображается правее ниже.
    Йеээээээээх, увидел, что в этом интерфейсе 10 слотов под импланты, как в вз, но игра крашится при попытке установки 9-го импланта...
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
  2. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    - да, обидно, что Коты забили на и игру и на вселенную. Взять бы игру и ремастернуть бы по хорошему, но не получится. Ибо нормального тактического киберпанка с неплохим сюжетом не хватает.

    - забавно. :)

    - это так. Невозможно просто увеличить размер инвентаря. Видимо, что-то в коде жестко прописанное. ТО же самое с интерфейсом. Есть некоторые элементы, которые никак не возможно отредактировать. Причем таких технических багов в игре куча. Есть места, где невозможно изменить размер текстуры. Где-то элементы уровня работают не правильно. Проблема с прицеливанием и прочее.
    Решить эти задачи стандартным изменением скриптов не возможно. А как-то играться с HEX-кодом нет никакого желания и времени.
     
  3. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Дело с роботами сдвинулось с мертвой точки. Пока только кибербэшка, но... Стреляет он замечательно :spiteful:
    UPD. А вот и Стилет подошел))
    rr.png
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2018
  4. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    Неплохо выглядит. Хм, может быть на основе конвертированных моделек сделать ретекстур для главных персонажей.

    Неужели можно будет наконец-то увидеть крыс в КДР?
     
  5. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Ну, насколько я понимаю, их и раньше можно было увидеть в одной из предыдущих редакций мода Спайка (Код доступа: АД). Я играл только в последнюю (из вышедших), их там уже нет. Спайк где-то писал, что там какой-то глюк с моделью 14-го, что у него хвост проваливается сквозь текстуру, поэтому по нему стреляют, в частности, на парковке клубной площади, и убивают, т.к. стреляют чаще из гранатомета :yes: (ну это я еще сам протестю попозже, может, все не так критично).
    Немного не понял, ретекстур - это же если новые текстуры на старые модели?

    Если же ты о новых текстурах на конвертированных моделях вместо старых текстур на старых моделях - то, собственно, ради этого я эту конвертацию и затеял, но:
    1) я, в первую очередь, хотел заменить модели разных именных неписей, чтобы они отличались от не именных (ну там, Бартоломью и Эмили выглядят как обычный бездомный и обычная домохозяйка, и т.п.)
    2) по главным персонажам проблема с подбором модели. Вот, к примеру, жутко мне не нравится физиономия Джоба (та, что на модели, а не на панели персов). Джоб - эдакий качок, у которого рукава рвутся от бицепсов. Подходящие модели - боевик1, наемник 3 (по сути, одна модель с разными текстурами), бандит, и мутант/зоолог. Боевик/наемник - с банданой, поэтому не очень похоже на Джоба (можно попробовать сверху нее разместить текстуру волос, но, думаю, лажа получится). Зоолог/мутант мне не нравится. Остается бандит, который выглядит помельче, но все равно крепкий. Но тогда нужно будет в броне еще одну модель подбирать и текстурить. Попробовал модель Артура, т.к. у него вариант и с броней, и без, скопировал мышцы наемника поверх рукавов куртки, в итоге получилась хрень, выглядит все равно как рукава телесного цвета.

    Ну вот, это только Джоб. Кэт можно было бы ею же и заменить, но она, блин, в берете, тоже не оч. Но если есть мысли...

    Так, роботы почти готовы. Собственно, тех, которых хотел, добавил, только киберпаук пока капризничает, видимо, из-за того что системное имя совпадает, разберусь попозже. Ксеноморфов всяких, и шутов с клоунами и свечами добавлять не буду. Люди все давно скопированы, так что можно юзать потихоньку. А, ну и роботов перетекстурить, пока только стилет и кибер Б закончены, выбрал красно-черный скин для каждого, может и других в подобном стиле попробую.

    robots.png
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
  6. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    - перемоделить. Но у меня нет макса, к которому подходят взешные плагины.
     
  7. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    У меня есть макс, но я не умею моделить) Да и скинконвертер в макс выгружает не совсем в том формате (просматривать модели можно, но если потом ее выгрузить в формат кдр, она получается весом в 1 кб, сомневаюсь, что кдр ее примет)

    И, похоже, окончательная версия раскраски роботов, устал я от них уже (Киберпаук добавлен, МПБ и 2 патруля не редактировались)
    robots4.png
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
  8. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    А технику из ВЗ можно переконвертить?

    - забавно. Я умею чуть-чуть моделить, но у меня нет желания и времени на возню с форматами. :)
    Жалко, что ни у кого из бывших разработчиков нет желания и сил написать плагин для Блендера. А то я даже для такого "старья", как C&C Generals плагин отыскал, который криво, но работает. Или бы хотя бы какой-нибудь конвертер из, допустим 3ds в формат пусть и той же "Власти закона".
     
  9. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Ну а почему нет? А нужно? Я не пробовал, сначала задача была персы, потом роботы, теперь хочу еще эффекты перенести, ибо пострелял всякими богами войны и пр., как то не очень выглядит.
    Просто техника в игре не пришей кхм рукав, как по мне, в вз я только на плазе катался на полицейской машине, т.к. у нее ходов до хрена...
     
  10. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    - почему бы и нет. В КДР правда есть техника, которой нет в ВЗ (те же шагоходы).
     
  11. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Ща на какой-нибудь Панде протестю. А то впору записывать все действия, ибо думал, что с роботами будет как с людьми, а там еще всякая шляпа добавляется. Буду писать справочник))

    UPD. Протестил, добавляется так же, как и роботы. Единственное, в первый раз покататься не удалось, не было места, со второй попытки после изменения параметра пошло..

    panda.png
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
  12. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    @GreenEyesMan, как думаешь, имеет смысл продолжать с этой моделью для хакера, или нет?
    scr000.png

    А Джоб руки-базуки получился :rofl:
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  13. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    - почему нет. Дать ему более знакомые цвета для одежды.
     
  14. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    дык я начал давать, да там развертка дурацкая. И анимация не похожа на хакера, хотя спесисы одинаковые прописаны
     
  15. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    - могу с текстурой помочь. А анимацию лучше сразу использовать из ВЗ. Она более качественная и без проблем работает даже с кдровскими моделями.
     
    Oblomov нравится это.
  16. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    @GreenEyesMan, чёт сейчас старпост перечитал, там написано, что еще эффекты менял. Много? Я 3Дэффектсы и шейдеры сравнил, разобрал, получилось 7 шейдеров, к которым текстур нет ни в одном из паков. Но эффекты буду тестить, когда с остальным разберусь.
    По технике, кстати. В большинстве своем, техника в вз - лажа. Например тот же грузовик в КДР поинтереснее будет. Так что добавил это все посмотрел, и удалю нафиг, оставив только 2 черные полицейские тачки, да танки
    bxKN2S8XIK0.jpg Of_HXZtRB-o.jpg
     
  17. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    348
    - из ВЗ переносил.
     
  18. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Анимация я вроде всю копировал из вз. Ну ARMY только перепроверить надо. а с текстурой... ща минипак создам, чувствую, что финальная версия этого добра под гигабайт весить будет)))
    --- добавлено 6 дек 2018, предыдущее сообщение размещено: 6 дек 2018 ---
    @GreenEyesMan, вот тестовый пак. Этот скин называется mid. В архиве еще всякие морганы, максимы и пр., все не стал удалять, ну их на спауне нет, там вроде только Джоб
    Папка из Облака Mail.Ru
     
  19. gringopvirk

    gringopvirk

    Регистрация:
    10 июл 2019
    Сообщения:
    1
    @Oblomov, проект закрыт или есть надежда увидеть пак новых моделей?
     
  20. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    @gringopvirk, проект не закрыт от слова совсем) просто начал думать в другом направлении. Если конкретно нужны модели из вз, этот пак могу скинуть, я просто пока ему не могу найти применение

    UPD. А-ха, в общем, я в вк тебе тоже самое ответил)
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление