1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Soft Текстуры ранних девяностых

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем ITF7, 30 окт 2018.

  1. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    552
    А конкретно в эпоху трёхмерных DOS-игр. Все эти мрачные, но достаточно убедительные бетонные стены с нехорошими подтёками в Duke Nukem, мрамор в какой-нибудь Thunderscape и тому подобное великолепие.

    Интересует
    1. В каких программах это делалась в то время?
    2. Какие форматы хранения текстур традиционно предпочитали разработчики?
    3. Как выглядел сам процесс в дофотошопную эпоху?
    4. Какие программы лучше всего использовать в наше время для создания аутентичных текстур "под девяностые"?
    5. Существуют ли наставления по этому поводу?

    Сдаётся мне, дело не только в малом разрешении, но и в чём-то ещё.
     
    bl00dshot нравится это.
  2.  
  3. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.956
    это ирония или юмор ?
     
  4. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    552
    @tuliss, современные текстуры можно нарисовать с нуля в фотошопе и ему подобных программах, тупо используя для этого эффекты и фильтры. Но вот как с этим делом в DOS... вопросец. Вот, собственно, таковой у меня и оформился.

    Откуда берутся ФОТОтекстуры и их производные (как, например, в TekWar) - в общем-то понятно. Откуда совсем простенькие - тоже. Но вот откуда промежуточные варианты... ну не ретушированием же фоток реальных бетонных стен люди занимались.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.700
    @ITF7, до фотошопа жизни не было.
    Но вообще, Photoshop 1.0 как раз в 1990 году и появился.
     
    bl00dshot, kurtkurt222, Eraser и 2 другим нравится это.
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    9.935
    @ITF7, текстуры можно алгоритмически генерировать. А оцифровкой начали плотно заниматься с конца 80-х, так что удивляться тут нечему.
     
    bl00dshot и ITF7 нравится это.
  7. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.532
    @ITF7, популярным досовским/амижным редактором графики у разработчиков по крайней мере до начала 90-х был Deluxe Paint (потом - Делюх Пэйнт II).
    Вот чтиво на досуге: Artwork of Doom

    Насчёт софта - в моём дневнике есть пост про Paint Shop Pro 6, он должен отлично подойти.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
    bl00dshot и ITF7 нравится это.
  8. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.956
    Но однако люди удивляются.
    --- добавлено 30 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 30 окт 2018 ---
    а до него как раз хреначили в Deluxe Paint
     
    kl-13 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление