1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Чем усложняют? Переходом от комплексных жанров к их усеченным выкидышам? :crazy:
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Забыл, вроде, сюда это запостить.
    Типа "10 лет спустя выхода игры получилось у игрока".



    Ну и double hibachi для сравнения.
    Это который "первый раз одолели спустя 7 лет после выхода игры".


    --- добавлено 10 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 10 янв 2024 ---
    Хотяяяя стоп, так понимаю на этом еще далеко не все. У джеймерса в видео с инбачи ранг низкий, в отличие от этого японца например (но тут уже видео из трейнинг мода)



    хммм
    --- добавлено 10 янв 2024 ---
    И да, пишут что в "полном" прохождении пока все еще никто не победил. Только запуская отдельно (через тренировку или сейвстейты). Так что @R4kk00n пока все еще оно "енто самое", ну дела :blink:
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Разве на закрыл никто еще SDOJ? Игре уже 10+ лет, гм.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Получается, целиком все еще нет :unknw:
    Если tlb от джеймерса это из сейвстейта, а с более высоким ранком от sairyou в training-режиме.

    Fun fact: в EXA версию (которая, наверное, с другим балансом в новом режиме :unsure:) вынесли "дуэль с девушкой-пчелой" в отдельное меню.
     
  5. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    Ну, если нынче речь об упрощении идет, то это скорее хорошо, ибо, вероятно, избавляются от симулятивного мусора. Если усложнение, то скорее плохо, ибо суют рпг элементы, крафт и еще всякую чушню туда, куда не следует. А вообще, не буду что-то утверждать наверняка, ибо не имею настолько широкий игрозор и вообще в моем мире за балабольство на плаху шлют, увы(
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2024
  6. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    А может и не упрощают, тут как посмотреть. Да, механики становятся всё тупее и тупее, вместе с разработчиками, какие-то сложные вопросы не поднимаются по той же причине, но стало ли прохождение игры требовать меньше усилий, вот в чём вопрос...а вот не факт. Я заметил, что сейчас, напоровшись на очередной гриндволл до неба или сбор 100500 единиц коллекционной фигни, которая зачем то нужна в самой игре, просто бросаю эту игру. Для меня гриндить миллион зайцев на полянке перед боссом стало сложно. Как и собирать 60, или сколько их там, ракушек или страдать ещё какой-то бессмысленной однообразной хренью ещё и в играх. Геймплей азиатского типа, где результат не важен, важно количество жопочасов и только оно, это офигеть как сложно, это неоплачиваемая работа, за которую ТЫ деньги платишь, под видом отдыха.
     
    unreal doom, STOCK и MrFlibble нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    В свое время меня удивило мнение, что мол "moba это очень комплексное и сложное", т.к. думал что всем очевидно что это явно на ступень ниже чем starcraft или там supcom по замороченности и проработке
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Старик то? Он не особо замороченный. Там на каждую фракцию есть по паре(утрирую, но не совсем) опенингов и дальше уже все зависит от того, во что нужно уходить дальше. Да, есть тайминги. Но неопытный игрок уничтожается через более высокий апм, а не потому, что он не знает чего то. Не можешь микроконтролить вултуров? Ну тогда ваша карта бита, сударь. Терранами играть не выйдет. Не умеешь микрить лингов? То же самое, но уже для зергов.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.461
    Я играю в то что нравится за игровыми новостями не слежу так как заметил что новые игры не могут меня ничем заинтересовать в большинстве случаев. Не люблю когда в игру вставляют что что там нафиг не надо. Например последний God of War. Зачем из слешера делать подобие соулслайка я не понимаю. Всё равно Миядзаки ты не переплюнешь потому что этот человек собаку съел в этом жанре и лучше него никто не знает как надо. Переиграл множество "убийц Дарк соулса" и никто так и не повторил формулу игр фромов даже близко.Идёт скорее даже не упрощение игр а их стандартизация когда все берут какую-либо формулу и пытаются повторить и в итоге мы имеем десятки одинаковых игр. Я например современные шутеры вообще не различаю они для меня все как Call of Duty. С инди сегментом поинтереснее но там раздражает стилизация под ретро которое так не выглядело никогда. Да, я про пиксели на половину монитора и звуки от которых кровь из ушей.
     
    realavt, unreal doom и spitefultomato нравится это.
  10. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    463
    Как будто раньше было по другому. 100500 клонов Warcraft, C&C вспомнить хотя бы. А изометрические action-RPG? Это же мода такая была. И сейчас тоже мода, она просто другая. Я к тому, что копирование это прекрасно. Но копируя делай лучше, гармоничнее, красивее. Делай "фишку". Тогда не потеряешься. А уникальное во все времена было тяжело творить.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2024
    realavt, gamer42, Eraser и 2 другим нравится это.
  11. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    С учётом того, что тогда игры, несмотря на свою клонированность, получались интересными, а сейчас нет - раньше действительно было по-другому. Как-то утратилось это тайное знание со сменой поколения.

    Совершенно разделяю вот это ощущение безликости потока шутеров и RPG, глазу зацепиться не за что. Там не то что играть - на них смотреть скучно. И всё это, в моём понимании, куда ближе к понятию "отстойная графика", чем иные экземпляры 20-летней давности.

    И нет, я совершенно последователен, графон - всё ещё не главное. Но перелопачивать тонны всей этой клонированной ерунды в надежде найти что-то геймплейно стоящее - увольте, у меня ещё неигранной классики целая прорва.
     
    unreal doom нравится это.
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    А давно ли ты переигрывал в Dominion: Storm Over Gift 3 (игру, которая подарила нам Starcraft)? А в Dark Colony?
     
    MrFlibble нравится это.
  13. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    В Dark Colony - буквально сегодня (вообще одна из любимых), а что?
     
    MrFlibble нравится это.
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Хорошо. Значит, you put your money where your mouth is
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.988
    @Dagoth-Slayer, идеальной грамотности сообщений на нашем форуме никто не требует, но совсем или почти совсем игнорировать знаки препинания, как сейчас почему-то сделал ты, не стоит, ибо это может быть расценено (и несколько раз уже расценивалось, причём не только мной) как нарушение пункта II.1.2 Правил форума.
    Надеюсь на понимание.
     
  16. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.461
    Понял, постараюсь контролировать. Клавиши заедают на клавиатуре, не всегда прожимаются. Но это уже частности.
     
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Всё так и есть, и с каждым годом лишь цементируется. На самом деле есть еще один важный нюанс - за прошедшие годы постаревший игрок привыкает к уважительному отношению к нему со стороны разработчиков и по итогу оказывается в довольно специфической ситуации, когда новые игры ему не интересны просто потому что они какие-то выхолощенные и совершенно не цепляют, а большинство некогда любимых старых вызывает былинный баттхерт и реакцию "Да как я вообще в это играл и почему не запомнил, что игра настолько бесчестная и кривая?!" - ну потому что раньше разрабы прям совсем с игроком не церемонились и сейчас это может ощущаться как плевок в лицо. В общем, где-то между этими молотом и наковальней нынче обитает постаревший геймер возрастной категории "батя", пытаясь в этом промежутке найти какие-то развлекухи (благо в целом игр дохрена) и посматривая iXBT для получения информации о новинках наиболее понятным для его возраста языком.
     
    jerry123 нравится это.
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Вообще после восхождения сосаликов в топ игровой индустрии, уже нельзя сказать, что мол есть некоторая общая тенденция к упрощению игр. Скорее есть некоторое расслоение - часть игр действительно упрощается, а часть наоборот, по-дурному усложняется (исключительно в спинномозговую сторону, разумеется, головной мозг по-прежнему не задействован), чтоб понравиться фанатам Миядзаки и также отхватить себе кусок от сосаликовского пирога. В общем, всё стало очень неоднозначно, ибо дуализм противоположностей налицо - но в плане нагрузки для головного мозга только лишь упрощение, да.
     
  19. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    295
    Многие жанры (причем самые популярные - шутеры, слэшеры) никогда и не требовали особых интеллектуальных размышлений, но становятся только сложнее. Как будто бы тренд на упрощение давно пропал
     
  20. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    Так это всё очень простые игры. Потому что не надо много ума, чтобы нарисовать миллионный лайфбар и окно парирования в 100 мс. Сделать непроходимую для большинства игроков игру очень просто и столь же просто её скачать с торрента, а потом удалить. "Ты сильный, ты сможешь! Я умный, я не возьмусь:D"(c)
    Сложно сделать умных врагов с хорошим поиском пути, сложно написать хорошие диалоги, сложно нарисовать красивые локации, не скатываясь в цепочку арен, сложно это всё отбалансировать, чтобы геймплей не провисал, чтобы игрок захотел прикладывать усилия, вот это сложно и это редкость.
     
    ZoRg, rusty_dragon, Ulysses и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление