1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Terminator: Future Shock

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Ostrov, 5 ноя 2009.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Eraser, заранее спасибо:hi:
     
  2. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    @Warmaster, да я помню, мы уже обсуждали эту проблему. Тогда я просто забыл исправить свою "дезинформацию", которая вводила в заблуждение честных геймеров около 6 лет. Но сегодня я все исправил (выделено синим в тексте про 6-ой уровень).
    [Игры] - Прохождение игры The Terminator: Future Shock
    Я также вставил туда твое видеопрохождение (надеюсь, не против?).

    А теперь вопрос. А ведь каким образом я (да и другие геймеры) должен был из брифинга понять, что нужно было уничтожать именно ту маленькую центральную консольку в комнате с трупом капрала Уиллиса? Может, мы что-то упустили в переводе брифинга? Ведь я не случайно решил, что "уровень глючит" или "не все враги были убиты". Я ведь детальнейшие вчитывался в брифинги, мы переводили, затем я проверял смысловую адекватность переведенных брифингов прохождением. Всё-таки это просто косяк разработчиков, ибо в явном виде об этом действии вообще невозможно догадаться.
     
    unreal doom, Warmaster и GreenEyesMan нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Абсолютно не против. Более того, я записал прохождение всех уровней игры, так что если посчитаешь это целесообразным, можешь добавить мои видео ко всем миссиям.

    Вот тут ты меня немного обидел. Я ведь тоже геймер, и я также читал брифинг и самостоятельно догадался, что нужно делать. Мне помогла вот эта информация
    Ключевые моменты (для меня):
    - Туда нужно пробраться незаметно, и как только найдёшь заряды, сразу выведи станцию из строя.
    - стоила жизни капралу Уиллису, чьи последние радиопередачи шли со Станции Управления
    - Мы полагаем, что заряды остались неповреждёнными, поэтому твоя задача найти их
    - Затем нужно будет подняться на башни и
    заложить три заряда прямо под каждой из передающих тарелок

    Из выделенных мною фраз видно, что нужно уничтожить станцию слежения, опознать которую можно по трупу капрала Уиллиса. Понять же, что перед тобой тело Уиллиса можно по зарядам взрывчатки. Что нужно взорвать маленькую конкретную консольку я понял следующим образом, - осмотрел весь бункер, благо он небольшой и нажал все кнопки. Когда стало понятно, что они ничего не отключают, остался вариант, что нужно что-то сломать. Так что я решил стрелять во все, что теоретически можно разрушить. И начал с этого терминала, т.к. он явно выделяется на фоне местных интерьеров. В общем, для меня все было очевидно. Правда, возможно свою роль сыграл тот факт, что до Fututre Shock я прошел аддон SkyNet. И примерно понимал логику разработчиков и знал, что надо ломать детали интерьера. Ведь в аддоне я убил кучу времени бегая по штаб-квартире корпорации Скайнет пока не
    психанул и не начал разносить детали интерьера, обнаружив на месте уничтоженного стола (или аэро-хоккея) дыру, ведущую на нижний ярус
    Ну и в конце, небольшое чистосердечное признание) С этой миссией у меня тоже были серьезные проблемы. Так получилось, что я очень долго бегал по уровню, разыскивая эту чертову Станцию Управления. И все из-за того, что на крыше металлического бункера, являющегося входом в Станцию, была расположена пушка, а сам бункер расположен под землей, так что на поверхности "торчала" его небольшая часть. В результате, я не понимал, что это строение, принимая его за этакую "подставку" для пушки. И лишь пробегая мимо в n-ый раз, случайно заметил что-то похожее на дверь и решил проверить)
    Да и на последнем уровне игры я, увы, так и не нашел
    секретный ход, расположенный за терминалами, которые следовало уничтожить
    Так что уровень я прошел несколько нестандартным методом, с помощью "прыжка веры" в определенном месте)

    И кстати
    может и в список задач синим добавить уничтожение терминала? И убрать цель по уничтожению всех машин противника?
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
    unreal doom и WERTA нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.314
    Это какой-то звездец, а не игра. Теперь у меня протоганист застревает в полигонах при попытке запрыгнуть на склад, в мисси при возвращении на базу.

    Фз, как люди умудряются запрыгнуть туда. Мой персонаж банально не допрыгивает.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    @Warmaster, исправлено.
    Да, обязательно добавлю все видео.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @GreenEyesMan, там надо
    @GreenEyesMan, это просто комментарий? Или требуется подсказать, как запрыгнуть?
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.314
    - а это возможно вообще? Я битые полчаса пытался забраться на склад. Но протагонист никак не желает этого делать.
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Смотри с 00:01:20, возможно поможет. Я прошел вот так
     
    unreal doom, GreenEyesMan и WERTA нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.314
    А мудалиск, проектирующий эту миссию сам-то, интересно, пробовал ее пройти? А если все ящики взорваны? Ведь, о ужас, беседочные дизайнеры в такие же кладут ништяки всяческие.

    А вообще накопилась уйма негатива антибеседочного от игры в эту игру. Но это уже не сюда.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Ну, у меня в первую попытку прохождения уровня так и было, - взорвал ящики и не мог пройти это место. И ничего, немного подумал, понял, что зря взорвал ящики и переиграл уровень.
    Не знаю, чем тебя этот момент так смутил)
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.314
    - около двадцати минут блужданий по уровню. собирательства ништяков и уничтожения армии противника меня смутило. А так да, ничего такого, ага. Сарказм, если что.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @GreenEyesMan, а скажи еще что-нибудь на нубском?:D
    А если серьезно, то я лично я такой прием, - можно уничтожить что-то, необходимое для прохождения этапа, - не одобряю. Но и не считаю чем-то прям из ряда вон выходящим. Хоть и редко, но в старых шутерах он встречался. И привычка к таким вещам имеется.
    Так что твое возмущение понятно, но сильно уж разработчиков не ругай.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
    Eraser нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.314
    - вообще-то да, с одной стороны хорошо это. И я даже в одной теме про это писал. Но млин, предупреждать нужно, а не ставить игрока перед фактом его "нубства". Я то в той теме писал о том, что у игрока можно ставить перед фактом - взорвал единственный мост - не переберешься. Но когда в игре кроме моста куча очевидных проходов, но не доступных из-за хотелок дизайнера - это как-то не по взрослому.

    Я вообще не понимаю этого. По логике - там заборчик такой - от удара ноги разрушиться. Но нет, нужно вводить акробатические номера. Особенно "хорошо" смотрящиеся в игре, где падение с высоты могут причинить существенный урон.
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @GreenEyesMan, ну как одолел склад? Или бросил игру?
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.314
    @Warmaster, Одолел... С трудом. Но игру пока забросил. Уже после склада и пару летучих миссий что-то выбесило в ней. А что не помню. Причем выбесило так сильно, что я даже не стал переигрывать и сохранять игру.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Жестко!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление