1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Terraria

Тема в разделе "Сетевые побоища", создана пользователем drugon, 11 сен 2011.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.640
    А TShock умеет запрещать использование опред. предметов ?
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Штатно только эксплозивы. А так по идее надо смотреть.
     
  3. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Два чаю. Повесь объявленьице перед этим, пожалуйста!
     
    Phoenix849 нравится это.
  4. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Можно PvP еще или замок на замок устроить. Может быть занятно вполне. Хотя рпг-карты тоже тема.

    А так до выхода 1.1 не вижу смысла по-новой "на копание" начинать. Большинство уже накопалось. Я лично нашел и исследовал почти все, кроме теневых сундуков: с ключом не подфортило. Ну еще ракетные ботинки так и не выбил, но это мелочи.

    Кстати, у кого есть теневой ключ (B13?), я знаю где 2 сундука стоят.
     
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.640
    Phoenix849, ага ключ у меня, чуть позже закину в сундук синий у себя
     
  6. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Господа хорошие, зашел ровно сейчас к вам на сервер. Если есть желание присоединяйтесь.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    С завтрашнего дня идём в RPG, первый старт наверное сегодня в 23:59 чтобы начать завтра.
     
  8. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    516
    Я так понял для нубов лавочка прикрыта? А то я решил попробовать эту пожиралку времени.
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Скорее наоборот, сейчас там квест.
     
  10. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    516
    Мда, сначала долго не мог понять, почему деревья не рубятся, потом методом перебора дошёл до того, как писАть (для таких же интеллектуалов, как и я: "Enter").
    Надел броню, взял меч, завалил кучу прыгающих полушариков, а потом утонул в темноте. Видимо, куда-то не туда полез. Надеюсь, я не сжёг все ваши факелы.
     
  11. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    516
    Видимо, для меня это слишком сложно. Нулёвый персонаж с одним факелом (остальные потерял куда-то) стабильно тонет в темноте. Пытался даже читерить: наделал себе факелов в другом мире, а потом опять вернулся сюда и утыкал пещеры огоньками. Фокус не удался - практически каждый проход заканчивается заплывом в темноте с плачевным финалом. Так понимаю, что нужны какие-то приспособления для подсветки и плавания под водой, но мне это не интересно.
    Будете опять в куличики играть - позовите.

    p.s. Что означает кем-то оставленная надпись: "wth mujiki"?
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это таки чисто аркадный квест, учимся играть!
     
  13. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Как начать играть? Какая версия нужна? У меня вообще игра потянет? Сервер тот же что и на первой странице?
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
  14. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.640
    Y2k, да сервер тот же, но там нынче квест карта. т.е копать и строить не дадут.
     
  15. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Надеюсь кому то это пригодится, нашёл на оффсайте информацию по системным требованиям :

    * OS: Windows Xp, Vista, Win 7
    * Processor: 1.6 Ghz
    * Memory: 512MB
    * Hard Disk Space: 200MB
    * Video Card: 128mb Video Memory, capable of Shader Model 1.1
    * (XNA Card Compatability List)
    * DirectX®: 9.0c or Greater
    * Net Framework 4
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
  16. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Видюху поменял...заходил на сервер...никого не нашёл...когда вы там собираетесь?
     
  17. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Y2k, да вроде уже и не заходит никто. Где-то за неделю накапываешь все что можно, а после этого делать почти и нечего. Разве что следующего апдейта ждать.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

    А ну хотя в рпг карты не играл, не знаю насколько там интересно.
     
  18. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    516
    Phoenix849, каждому своё. У меня если выпадает минут 5-10 свободных, то я в основном в сингл режиме, создаю заново персонаж и мир и вперёд - сравнивать холмы и копать шахты. Вешать канделябры и собирать комплекты доспехов я не люблю, а вот процесс копания и поиска очень даже. Это как в D1 или D2LoD, интересно пробежаться, дойти до какого-нибудь уровня, а потом, при навешмвании на персонажа мощных причиндалов, начинает надоедать тупое выкашивание. Сделал себе золотую кирку и понял, что остальное на фиг ненужно в тех местах, где я бегал.
    Карта на сервере Фримана мне не понравилась. Долго не мог никуда пройти, пока не нашёл в каком-то ящике штуку, которая светится даже под водой. Побегал немного - скучно.
    Для меня идеал режима, как в D1: каждый раз с нуля и желательно толпой.
     
    Phoenix849 нравится это.
  19. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Меня щас там нету...я на городском сервере в Minecraft пропал....
     
  20. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    516
    Наивный вопрос: John Freeman, а нельзя поставить на Вашем сервере обычную карту-песочницу? В идеале небольшой мир, и раз в 1-2 недели его пересоздавать, чтоб интереснее копаться было.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление