1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

TES3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 22 май 2005.

  1. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Итак, обсуждать игру, ругаться и бить морды здесь, а не во всех возможных темах...
     
  2.  
  3. Zxspev

    Zxspev

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    292
    единственное что мне не нравится в игре это система магии :(

    крутые заклинания требуют более сотни маны :(
     
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    А мне нравится графика, квесты, вампиры и вид от 1-го лица...
    А магию я не использовал и не собираюсь.
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    А мне не нравятся проскриптованные до неприличия квесты, из-за чего replayability одной и той же карьерной лестницы нулевая, чего в ДФ не было хотя бы из-за офигенного количества сект и храмов, к которым можно было примкнуть - при примерно одной и той же карьере :)
    Ещё - потеря нормального фехтовального режима из старых ТЕС.
    Ещё - дурацкая диалоговая система.
    Ещё - отсутствие нормальной музыки. Возможность вставлять свою не спасала из-за бессистемности её воспроизведения игрой.
    Ещё... Ну да, Хаджитов сделали из людей с хвостами просто мохнатыми тварями. Неприятно. Аналогично и Аргонианцев - из людей с чещуёй - чешуйчатыми тварями. Тоже не фонтан.
     
  6. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Ну, раз создали специальную тему, теперь буду со всеми спорить :D

    Итак: Диалоговую систему можно и перетерпеть.
    Музыка имхо в Морре неплохая, только надоедает после нескольких месяцев игры :D
    Replayability? В Buggerfall`e? Не смеши меня, Noelemahc. Какая разница, в какую ты гильдию вступишь: в них всех одинаковые функции и задания. А задание в даггере только одно - сходи в рандомное подземелье, убей/возьми там кого-нибудь/что-то и принеси. Так что как не крути, но в какую гилду не пойдёшь, увидишь там всё равно одно и то же.
    Ну насчёт хаджитов и аргонианцев, могу сказать, что я об этом никогда не задумывался.
    Фехтовальный режим? Не думаю что он имеет такое большое значение. Я когда в даггер играл, не задумывался в какую сторону мышку вести.

    Могу согласиться насчёт магии, то что она жрёт много, поэтому и проходил воином и уже на средних уровнях с артефактами мог перебить всё население вварденфелла.
     
  7. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    В Morrowind'е мне не нравятся идиотская диалоговая система, кошмарный журнал, (несмотря на сортировку, добавленную в Трибунале) короткий сюжет и пыльные бури (ну не люблю я ходить ничего не видя!). В остальном я очень люблю эту игру, хотя бы за огромный мир и возможность подключать плагины.

    EDIT: Да забыл: Еще я ненавижу cliffracer'ов ;)
     
  8. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А зачем был создан навык зачарование спрашивается?Чтобы убить всю эту систему магии!!!

    Мне больше всего нравится вот такая вещь:значится,чтобы просто вручную заклинание скастовать,надо проделать опред действия требующие время(руками маг должен помахать ;) ),а вот с колец или с вещей в принципе-все мнгновенно,вот и получается-скорострельные кольца работающие на фаерболах или еще на чем хотите...

    Диалогов нет значится-следствие этого остается исследование мира и выполнение квестов принеси/убей,что скучно,когда убить можно кого угодно и в любом количестве,сложности только вначале игры возникают(соответственно и интерес тоже)...
    Плюс к этому никчемность сюжета,вот так вот получается...
     
  9. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Хм... В фоллауте если помнишь тоже надо было убить главного злодея , спасти своё племя да и весь мир, можно сказать.
    Заданий в Морре оригинальных очень много.
     
  10. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну в Фолле есть чуток,это да,НО ты святое не трожь!В Фолле какая атмосфера?А свобода?А реиграбельность?А диалоги?А....Я так долго могу ;)

    Примеры в студию :yes: Двемерские руины уже были,вроде...
     
  11. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Морровинд для некоторых - тоже святое :D Про свободу ты вообще зря сказал: в фоле всего несколько городов и иногда рандомные энкаунтеры, а в морре огромный остров по которому можно без ограничений с самого начала ходить. На основной квест можно полностью забить, а в фоле всё гек да гек, спасение аройо,в каждом диалоге про это спросить предлагают. Реиграбельность - да я не понимаю, что тебе мешает пройти игру несколько раз? Диалоги - это конечно да, но к ним можно привыкнуть. Атмосфера, да в морре офигенная атмосфера! Всякие книжки, история, своя мифология!

    А примеры - ну, чтоб стать Нереварином надо обойти все дома, один из вождей даёт задание найти жену, в вампирских миссиях надо убить убийцу вампиров при свете, чтоб все видели. Я уже давно не играл, поэтому много не помню(диск кому-то дал...) В общем они конечно тоже в основном сводятся к убийству/принесению, но при этом имеют свои особенности, логическую окраску. А ты мне назови какие-нибудь очень оригинальные миссии в фоле(я к нему привязался, потому что больше ни во что названное тобой не играл, а не потому что он мне не нравится ;) )
     
  12. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Вообще-то, если в Морре исправить диалоговую систему и улучшить AI неписей, ругать ее будет не за что...
     
  13. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну что в Фолле?Я уже говорил,что там практически любой квест можно выполнить несколькими путями.К примеру,в первом Фолле можно взять и рассказать все Мастеру и присоединится к нему(одна из концовок)...
    Про свободу,я имел ввиду свободу выбора действий...Как выполнять квесты.Допустим можно перебить работорговцев,а можно вступить к ним...
    Тот же главный квест,можно на базе Анклава всех перекрошить(что довольно сложно),а можно хитростью пройти это место.
    Примеров кучу можно привести.

    В Морровинде такого выбора нет.Квест можно пройти практически только одним способом,четко прописанным.Опять же где отыгрышь?Карма/Мировозрение...Нет их!

    А то,что все равно придется делать все то же самое и ни ни...Только персонажа поменять и другое качать-а это скучно....

    Зачем там(в Морровинде) навык "ораторство" ввели не знаю...Где так квесты такие,чтобы можно было кого-нибудь убедить в чем-либо без выполнения задания(принеси/убей).
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    30.306
    Присоединюсь к Evil Wizard'у. Играл в TES3 года 3-4 назад (не помню точно), с тех пор желания поиграть еще раз не возникало (значит реиграбельность низкая).
    Квестов не помню вообще. Для сравнения - в Thief 1, в который я играл еще на несколько лет раньше, я помню почти все (кстати только что прошел уровень, где надо было украсть Глаз - вот это я понимаю квест!!! :wub: )
    Музыку я естественно не помню вообще (а ведь хорошая музыка нередко спасает провальную игру!)
    Графика запомнилась, это да. На то время, в игре была революционная графика, с некоторыми оригинальными находками.
    Свобода действий тоже хороша конечно, но побегав несколько недель абсолютно ни с кем не разговаривая и не выполняя заданий, облазив все двемерские руины, игра меня так достала, что я больше с тех пор ее не включал.
     
  15. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Если чессно, то Морра - адвенчура+рубикоси с возможностью отклоняться от сюжета далеко-далеко...
     
  16. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    2Wizard
    Ты про эту свободу? Ну что ж, в морре действительно зачастую нет такого уж большого выбора между вариантами выполнения задачи, но после стольких достоинств игры недостатки мне не кажутся такими значительными, причём меня чаще всего в морровинде меня устраивал вариант, предусмотренный разработчиком ;)
     
  17. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    О,кстати про Вора расскажите немного,а?Что такая хорошая игра?
    *Заведу-ка я всех в офф-топ!*
     
  18. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Я его сам отсюда качал. Ч то я могу сказать? - мне понравилось! Хороший silent action, вид от 1ого лица, ты - средневековый вор, задания соответственные: что-нибудь украсть, не забыв по возможности притырить столового серебришка и тому подобного ;) . Аркадничать не получится, придётся скрываться в тени, что радует.Единственное, что меня удивило, присутствие зомби, магии и т.д. Качай в общем :D
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    30.306
    Отсюда качать не советую, так как без заставок и речи игра многое теряет!
    Что касается игры, то могу сказать следующее
    Thief - это первая игра в жанре стелс экшен, т.е. здесь требуется не убивать, а наоборот этого избегать (хотя можно проходить по разному, и очень часто все-таки убить кого-нибудь является наилучшим выходом (а еще лучше оглушить, но это можно сделать не со всеми)).
    Важной составляющей игры является, как уже было сказано, присутствие в игре понятия тени и звуков - нужно прятаться и не шуметь, а то заметят и убъют. Все враги очень разные - от обычных стражников и зомби (которых можно убить только святой водой или огненными стрелами) до огненных шаров, плюющихся фаерболлами и динозавров, плюющихся газом. Всякой нечести полно.
    Задания просто великолепные - нет ни одного обычного задания! Каждое особенное. Например последний уровень который я прошел - нужно украсть глаз из проклятого собора (я не буду рассказывать, что нужно делать, чтобы туда попасть - это отдельная история на два предыдущих уровня). Мало того, что собор населен нежитью (мертвые хаммериты - наиболее опасные противники), так еще входная дверь захлопывается и нельзя выйти! Приходится выполнять задания привидения (тоже хаммерита), чтобы похоронить его и взорвать запасные ворота. Это на словах легко, а на деле ужас!
    Сюжет великолепный, такие повороты событий! (для того, чтобы узнать сюжет, нужны ролики) Проработанная вселенная (по вселенной уже пишут книги, см соответствующую тему)
    Короче играть всем, игра по всем показателям превосходит Morrowind!
     
  20. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Просто мини-обзор ;)
    Обязательно скачаю и посмотрю,игра хороша :rolleyes:
     
  21. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    По всем показателям превосходит Морровинд? АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН :angry: !!! Thief хорошая игра, но это просто линейный стелс экшен. Их в принципе сравнивать нельзя хотя бы потому, что это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!!!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление