1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

TES3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 22 май 2005.

  1. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Мне лично очень нравится Невер (аргументировать подробнее щас лениво :D )и это единственный случай когда я согласен с уродцами с АГ. Да и третья D&D мене нравится.
    Кто-то тут говорил про убогость движка, но никто не орет что на этом же движке сделаны первый и второй КОТОР. А красивейшие скрины из будущего The Witcher? Очень гибкий и модифицируемый двигало ... вот и весь сказ :D
     
  2. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Я бы отнёсся к NWN спокойно, если бы не его популярность, по-моему абсолютно ничем не обоснованная. Тут не движок обсуждается, а сама игра, которая достаточна линейна, не имеейт большого игрового мира, жёстко привязана к сюжету, неоригинальна и т.д. и т.п. А 3ю D&D я может просто не понимаю полностью из-за большого количества заморочек.
     
  3. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Так давай сразу определимся : Neverwinter Nights "заточена" специально для игры в мультипеерной среде (по локальной сети или в онлайне). Мир Neverwinter Nights полностью раскрывается именно в этом режиме. Лично мне импонирует то ,что игра состоит из модулей, подобным тем, которые пишутся и используются игроками в настольный вариант AD&D. Dungeon Master может всегда создать свой уникальный, и ни на что прежде не похожий модуль.
     
  4. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Я говорю про чистую игру без модулей и дополнений. Простая одиночная оригинальная кампания кажется мне плохой. Инета у меня тогда быстрого не было, так что я не играл. Может в качестве постоянно изменяемого модулями ММОРПГ эта игра и хороша, но основная кампания.... Для меня просто ужас
     
  5. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    GLEBbl4, так одиночная кампания там просто для галочки, там надо играть либо по инету либо в в любительские модули. Так что компания там не основная, а побочная если не третичная.
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Сомневаюсь,что есть какие-нибудь хорошие любительские модули,на то они любительские :yes:
     
  7. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Например мой любимый модуль, вернее даже цикль модулей про город Пенультиму, обладающий отличным сюжетом, великолепным юмором (как вам например ферма захваченная курицами-убийцами или уровень на адском плане, где для прохода к глав. нужно заполнить кипу бумаг? Или еще например уровень в магическом аналоге интернета?) и превосходными персонажами.
     
  8. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Есть множество прецендентов, когда любительские модули превосходили офф адд-оны
     
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Можно примерчиков?
     
  10. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Я просто судил по кампании, так как в Морре есть только синглплейер и в этом плане NWN проигрывает. О мультиплейере точно сказать не могу, потому что не играл, но не думаю, чтобы он мне тоже понравился.
     
  11. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Сколько угодно.
    Здесь неплохая подборка http://nwvault.ign.com/View.php?view=Modules.HOF
    Тут http://www.fileplanet.com/92365/0/section/Modules + официальные модули
    Есть здесь несколько очень хороших http://www.nwtavern.com/downloadmodules.shtml
    Иногда выкладывают неплохие модули на DVD Игромании.

    Также по всем этим адресам моды, тайлсеты, новые вещи т.д. На закуску линки если захочешь найти что-то еще http://www.planetneverwinter.com/community/links/

    Некоторые настолько лучше официальных и сделанны с душой, что разрабы Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark и оригинальной игры нервно идут курить и писать заявление об увольнении
     
  12. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Наверное,я тоже был бы таким радостным,если бы знал английский...Все модули на инглише...Жуть.
     
  13. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Первый цикл о Пенультиме переведен на русский и весьма неплохо переведен (ИМХО), попробуй поискать...
     
  14. Werewolf_the1

    Werewolf_the1

    Регистрация:
    27 мар 2005
    Сообщения:
    147
    ДААААААА!!!!! МОРРА - это круто! особенно для тех, кто умеет пользоватся tes3 constructor set :D
     
  15. GLEBbl4

    GLEBbl4

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    319
    Ну так! В TES бы мультиплейер и цены ему б небыло!!!(хотя итак почти нет)
     
  16. Werewolf_the1

    Werewolf_the1

    Регистрация:
    27 мар 2005
    Сообщения:
    147
    ДА уж..Море мультиплейра явно не хватает..а так же системы жизни как в сталкере, ну там все цветет и развивается,пока тебя нету,нереварины фальшивые бродят.ДА КТО ТАМ ВООБЩЕ СУНЕТСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ГОРОДА??То есть будут бегать между городами.поздние плагины дела не исправили.
     
  17. Старый Орк

    Старый Орк

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    21
    Можно я тему проапаю?
    Вопрос такой: кроме хаджита-психопата, с которым можно было поговорить о лошадях и некромантах, есть ли еще в морре стебные моменты?
     
  18. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    гмм...вспоминается только торговец-краб :)
     
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Орк, который думал, что он Хаджит, и говорил о своём хвосте. На северо-востоке карты, в даэдрическом святилище. Хотя юмора в морровинде 0.0%.
     
  20. KolichI

    KolichI

    Регистрация:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    44
    Что такое Моровинд?Эту игру можно было бы пройти за 5 минут пробежавшись к главному боссу и пристукнув его чем нибудь тяжелым.а можно и равным успехом просидеть за ней много месяцев.Величие игового мира моровинда илюзорно.Это так сказать кубик рубик с множеством граней.Можно крутить так можно эдак а куб все равно останется кубом.Если играешь в моровинд можно быть уверен что придется механически выполнять похожие действия.В игре недостаточный уроверь интерактивности для того что бы разнообразить персонажей с которыми встречается игрок их просто приодели по разному.Вот и весь секрет то же самое и с городами пещерами склепами ИТД.Увидел одну пещеру?Считай что видел их все.Какая в принципе разница что за живность там бегает?Поэтому мир и разросся как на дрожжах.НО есть ли смысл в вечных блужданиях по стране клонов?Поэтому можно вернутся к началу.Кто нашел смысл сидит несколько месяцев ну а кто не нашел пользуется следующей схемой.Прошел-положил на полочку и забыл.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление