1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Blackstone Chronicles - Adventure in terror

Тема в разделе "Поиск игр по названию", создана пользователем Garett, 2 дек 2005.

  1. Garett

    Garett

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    15
    Простите, а не нужен ли вам вот этот чудный квест? В свое время (году в 99) был весьма популярен. Могу закачать... Только сообщите адрес FTP-сервера. :D
     
  2.  
  3. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.738
    ИСО поди ? :huh:

    местечка катастрофически не хватает. хотя может что-то изменилось :closedeyes:

    зы. а квест помню, играл в такой. но на подходе партия игр 2001 г.в. :lol:
     
  4. Garett

    Garett

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    15
    Неа, там в архив все упаковано. Порядка 230 Мб. Подойдет такой вариант?
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.163
    Garett, нужен. Только немного попозже - когда сайт начнет функционировать в полную силу :)
     
  6. Garett

    Garett

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    15
    Хорошо, кивните, когда будете готовы. Вот еще вопрос - не ожидается ли поступления в вашу фонотеку квеста Clue Chronicles - Fatal Illusion? Довольно редкая игра, хотелось бы ее заполучить...
     
  7. Garett

    Garett

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    15
    Господа, я смотрю, игрушка Blackstone Chronicles так пока и не появилась в вашем каталоге... Как там насчет свободного места на сервере? Качнуть вам ее?
     
  8. miha

    miha

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    33
    Garett, если можешь залей игрушку на какой-нибудь файлообменник (мне лично нравится getfile.biz - очень шустро качается оттуда), а ссылки дай здесь - думаю очень много народу тебе Спасибо скажет :)
     
  9. texpool

    texpool

    Регистрация:
    10 май 2006
    Сообщения:
    75
    Garett, 230Мб - судя по размеру это рип, а что там рипнуто?
     
  10. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    texpool, Игра там рипнута... собственно пережвижения героя по поместью в виде видеофайлов... Ужасно :(
     
  11. texpool

    texpool

    Регистрация:
    10 май 2006
    Сообщения:
    75
    Hyde, если плавные переходы между сценами убрали, то это нормально для рипа - зато маленький. :) Хуже если озвучку. Ну и сюжетные мувики какие-нибудь, если они там есть.
     
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.163
    Garett, ты хоть расскажи что там да как - рип/не рип. Сколько весит, если рип, то что вырезано.
     
  13. Garett

    Garett

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    15
    Господа, я рад сообщить вам, что полную версию упаковал в архив (со всеми видеовставками) и выкладываю по очереди на getfile.biz. Архив большой - 600 Мб с копейками, так что пока по одной части (50 Мб) в день получается загрузить. Вот первая часть архива:
    http://getfile.biz/41036
     
  14. texpool

    texpool

    Регистрация:
    10 май 2006
    Сообщения:
    75
    Garett, если это 2CD то результат сжатия отличный, если только CD1, то тогда не очень.
    На каком она языке?
     
  15. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Garett, Снимаю шляпу, прыгаю от радости, сверкаю глазками :) С нетерпением ждём продолжения "сериала", так как скорость с getfile.biz кляссная.

    P.S. и да, это первый диск :)
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2006
  16. miha

    miha

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    33
    Garett, присоединяюсь к благодарностям и жду продолжения :)
     
  17. Garett

    Garett

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    15
    Это как бы "два в одном". Дело в том, что все вставки присутствуют, просто пираты в свое время рипнули 2 оригинальных диска, сжали все это в архив и написали инсталлятор. Так что все уместилось на 1 CD в итоге. На диске даже надпись "Серия игр. Доступно и качественно. полная CD-версия без потери звука и видео для тех, кто умеет считать свои деньги" :yes: Озвучка - российская профессиональная. Действительно озвучено актерами, а не студентами через микрофон от телефонной трубки. Сегодня вечером продолжим...
     
  18. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Garett, Эх... так бы сразу и сказал, что русская :)
     
  19. Garett

    Garett

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    15
    Так это же хорошо вроде ... :unsure: Я ее в английской версии и не представляю даже. Особенно удался Малькольм Мэткаф - такой голос солидный.
     
  20. MelifarO

    MelifarO

    Регистрация:
    28 дек 2005
    Сообщения:
    142
    Ждем!! Прыгаем от радости)))
     
  21. Garett

    Garett

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    15
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление