1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем _DEN_, 5 июл 2004.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    3.879
    Sylvester, да, к нему можно не подходить, но блин, если не избегать, то его нельзя убить и убежать, что бы его прикончили другие (как я делал в Готике). Это для меня как-то слишком непривычно.
    Я просто хотел сделать так - сразу забить на сюжет и просто идти, куда глаза глядят и смотреть, что из этого получится) Получилось, что сразу идти опасно, нужно прокачаться)
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.592
    не, ну это уже перебор. Более-менее вкачанные длинные клинки - уже хорошее подспорье для выхода из населенных пунктов и исследования диких мест. А до этого - портируюсь между гильдиями магов и выполняю простые квесты.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

    При прохождении оригинального Морровинда (без патчей, без Трибунала и Бладмуна) я нарвался на неприятную недоработку. Прокачав все параметры (кроме Удачи) до сотни, я лишился возможности спать - после пробуждения игра не давала мне покинуть менюшку левел-апа из за того что у меня оставались нераспределенные очки атрибута (а распределять то их некуда, все кроме удачи прокачано до упора).

    При повторных прохождениях с аддонами я до такого не доходил. Вопрос - эту фигню вылечили с патчами?
     
  3. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Как? С помощью алхимии?


    Не знаю, как с патчами, но можно плагин поставить на изменение ролевой системы.
     
  4. Daniel Craig

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    884
    Вроде нет, только сторонняя приблуда. Здесь можешь почитать в самом конце:

    http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Level

    Я в курсе диких возможностей алхимии, но лично не злоупотребляю и особенно на старте. :) Именно голая прокачка и тренеры (ради некоторых из них в пару отдалённых районов в порядке исключения тоже телепортимся (когда скиллы уже слишком высокие и не все тренируют), но из мирной области и там никуда не выходим).
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
  5. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    У меня лицензия с Трибуналом и Кровавой луной, уже почти все параметры 100, скоро узнаем точно. Раньше основной кв. проходил, но так капитально не развивал ГГ. Обычно оставались всякие привлекательности/удачи/скорости, которые лень было качать.
     
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Проверенно.
    В моей лицензии (1с коллекция игрушек) с двумя дополнениями (Трибунал, Бладмун) этого жука нет. После прокачки большинства навыков до 100 просто уменьшается кол-во характеристик для распределения с 3-х до 1-го.
     
    Summoning и Sylvester нравится это.
  7. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    146
    Сколько всего NPC в игре и как они распределены по расам ?
     
  8. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.123
    Alex Range и virosu нравится это.
  9. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    146
    Насколько сложно проходить воином, если поставить максимальную сложность ?
    Имею в виду, как оригинальный Morrowind, так и оба дополнения.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.592
    @Alex Range, накрутка сложности просто сделает врагов гораздо более живучими. Приляжешь поспать, появится убийца из Темного братства, и конец игры.
    Не имея знаний об игре лучше начинать с 0.
     
  11. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    146
    Проходил давно основной Morrowind на нормальной сложности, в дополнения играл мало, ставил уже когда персонаж был в районе 25 уровня.
     
  12. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    3.876
    В оригинале его нет. Это из Трибунала.
     
  13. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    193
    Вот именно. Помню еще был какой-то плагин на то чтобы убийца являлся тебе по достижению определенного уровня известности или после прохождения основного квеста, чтобы была хоть какая-то логика.
     
    Daniel Craig нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.592
     
  15. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    146
    Так дополнение я могу установить не сразу, а после того как немного прокачаю героя.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.163
    Доброго времени суток всем чтецам древних свитков!

    Для меня игра относительно нова - даже при близком знакомстве в Oblivion'ом и Skyrim'ом не всё здесь привычно в плане геймплея. В частности, вот что: я дошёл до квеста "Путь Воплощения", в начале которого Нибани Меса получает от меня утраченные пророчества и просит дать ей месяц на изучение (дословно: "пока луна придёт и уйдёт"). Я попытался отойти от Уршилаку и "скрутить" время при помощи ожидания - не получилось. Зато потом, когда лёг отсыпаться на кровать, один за другим приснились три сна (квестом о сновидениях я пока не занимался), затем заспавнился пепельный зомби. Только сейчас мне в голову пришло, что, наверно, подразумевался какой-то определённый день в местном календаре, до которого должно пройти не меньше месяца. Либо за это время я должен вкачаться до какого-то определённого уровня.

    Посему вопрос: после чего в дневнике должна появиться запись о том, что пора уже пойти и получить квест?
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.592
    Проще просто сходить к ним и проверить.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    80.500
    @Genesis, не нужно игнорировать поиск. Ведь, наверное, сложно представить, чтобы по прохождению такой игры не было темы?..

    Объединено. Причём даже без карточки.
     
    Genesis нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.163
    @kreol, прошу прощения. Возможно, проглядел в списке найденного. Просто по привычке промотал его до конца, потому что в начале идут раздачи.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    80.500
    @Genesis, искать следовало в данном разделе (то есть зайти в него и щёлкнуть в поле поиска; галочка "Искать только в этом разделе" предустановлена по умолчанию).
     
    Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление