1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем _DEN_, 5 июл 2004.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.261
    Я как-то в душевном порыве вынес целый вампирский клан, включая предводителя и ничего, не заразился.
     
  2. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Да я сам не ожидал что эта кучка чепырей может так навредить, они мне всю игру поломали :pullhair: , а о Дагоне вообще молчу, его это силовое поле вообже пробить то можно... :banghead:
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Может я чего не понимаю... там нет дагона, лавиафана и др. шумерских демонов. Если ты о ДагоТЕ Уре, то я, все равно не помню там силового поля

    Добавлено через 1 минуту
    Надо чуть чуть постоять под ударами. Заразится, конечно сложнее чем любой другой болезнью. Сделано это для того, что бы не доставлять игроку очень сложных проблемм. В морре к сожалению вампиром не жисть :(
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2006
    Nightingale нравится это.
  4. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Ну да с ДагоТом это я конечно попутал, просто в моей трижды сломанной из rus в eng и обратно в rus версии от 1С (все для работы без диска который я протоптал) все рускоязычные символы превратились в кашу в виде квадратов и по сему имя Дагот-Ур у меня выглядит как 5 квадратов - 2 квадрата, а у меня в мозгу все эти квадраты замешались с шумерской мифологией (в нормальную версию играл года 2 назад)... :)

    Силовым полем я назвал то, что защищяет от всех повреждений Дагота и его сердце (наверно оно его) в храме (пещере - не знаю как это назвать) с огромной статуей в глубине данмерского города в самом центре Красной горы... Поле начинает действовать только тогда когда почти добитый Дагот телепортируется в этот храм со статуей и поле не дает добить его... :wacko:
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Raoul Duke, зря ты играешь в ломанную - переломанную версию, лучше скачай из торрентов или купи :)
    В записи Вивека написанно, что убить Дагота можно только прекратив его связь с серцем Лорхана. Сделать это можно только с помощью инструментов Карнакена - разделителя и Разрубателя. Это кинжал и молот которые находишь в крепостях красной горы по главной линии. Сначала надо бить один раз кинжалом потом молотом много раз. После этого убиваешь Ура.
    Но это не обязательно. Я убивал его и без инструментов. Досточно иметь сноровку и\или силы. Магом его завалить вообще не составляет труда
     
  6. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Ну да по повуду мага я догадывался что магей всю его защиту обойти можно, но у меня файтер и магия для него потемки, а по поводу снаровки и т. д. можно по подробней, у него 14 лэвл, сила 130 и длинный меч 100, + вампиризм, что этого мало?... :huh: Я даже с Godmod'ом очень долго его месил - ему все по барабану, он как на бетоне... :o :)

    Добавлено через 38 минут
    В качестве оправдания могу сказать что играя за вампира в Морре и так перспектив по ходу никаких, а так в общем я их не понимаю и они меня... Так что ломаная версия обритает новый смысл - уничтожение всего живого... И спокойная смерть с первыми лучами солнца... :suicide:
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2006
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Нет не мало. Разве, что стопроцентная сложность стоит... Я его забивал и с близкими параметрами, и "рассиленный" до тысячи, и ослабленный. Я имею ввиду рукопашное убиение. Попробуй пройти сюжетку. Хотябы руссификатор скачай, должен исправить половину текста
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2006
  8. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Руссификатор я прям сразу скачал, то же думал что тем самым обману эти квадраты, но не помогло квадраты остались, как я понял это потому что русская версия от 1С крякнута кряком для eng TES3, а потом русифицированна - чуть изменился стиль текста, ну а в общем все без изменений... :banghead:

    Добавлено через 19 минут
    Я думаю в даной ситуации мне может помочь только англофикатор, он все на место поставит, но его че то нет нигде (ну да могу предположить что выпускать в России англофикаторы довольно убыточное занятие из-за незнания общими массами языка, но они все же есть на некоторые игры как ни странно), ну а я с англ. на ты, так что мне англофикатор не помешал бы... :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2006
  9. Synops

    Synops

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    2
    Хоть я и прошел моровинд, меня интересует как выполнить квест в тунеле загадок во дворце Вивека?
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.876
    Synops, в чем конкретно затруднения? Просто чешешь по всем туннелям, выявляя незаметные проемы и продвигаешься дальше, насколько я помню. Или непонятки с тем залом, заполненным водой?
     
  11. Gildenstern

    Gildenstern

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    106
    скажи конкретно что за квест,в канале загадок,я вроде знаю..
     
  12. ElderOne

    ElderOne

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    87
    лазишь по водопроводу в замке Вивека, пока не находишь "Центр канала загадок"(вход находится в проходе между двумя отдельными резервуарами на одном из средниих уровней)..
    ...ныряешь в воду..
    ..нужно всего лишь немного "потонуть"..
    ..когда у тебя под водой из-за неехватки кислорода начинают уменьшаться жизни, срабатывает скрипт и силовое поле отключается..
    ..затем отдаешь дреморе меч, читаешь молитву(обыкновенный textbox)
    и(о чудо)поломничество к каналу загадок завершено.
    кстати, после получения звания патриарха в храме, дается очень даже замечательная плюшка..:spiteful:
     
  13. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Лично я больше люблю плюшку на том алтаре, на котором приносишь зелье левитации (блин, забыл как он называется). Хотя самое веселое - это получить все благословения сразу - кирдык всем сразу и каждому в отдельности :spiteful:
     
  14. ElderOne

    ElderOne

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    87
    Стагг, вообще то я имел ввиду уникальный эбонитовый доспех, который дается, кажется у святилища Боэты..
     
  15. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    А, понятно, Эбонитовая кольчуга - я просто не очень внимательно прочитал, я думал ты имеешь ввиду благословения в канале загадок.

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати плюшка действительно хорошая, но если пользуешься тяжелыми доспехами то Кольчуга Повелителя эффективнее (т.е. нужно стать легионером).
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2006
  16. ElderOne

    ElderOne

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    87
    одно другому, как говорится не мешает..

    а для коллекции из одной знаменитой книЖки кольчуга эта - вещь необходимая..

    а если говорить про тяжелые доспехи, ИМХО Кираса кости Дракона всеже лучше Кольчуги Повелителя (если ты конечно темным эльфом Данмером не играешь..)
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2006
  17. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Я обычно играю со знаком атронах, т.е. поглощаю большую часть заклинаний, направленных против меня. Поэтому сопротивление огню мне не столь нужно (какая разница, каково сопротивление огню, если я все равно "съем" заклинание противника), к тому же противоядие практически аналогично сопротивлению ядам на 100%, если конечно действовать оперативно. Кроме того, Кольчуга Повелителя попросту легче, чем Кираса кости дракона (хотя при силе 100 это большого значения не имеет).
     
  18. ElderOne

    ElderOne

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    87
    Обычно когда появляется Кольчуга Повелителя, герой довольно хорошо прокачен, и забивает на все вещи без постоянного эффекта, так как они по-просту уже не нужны(лично у меня без постоянного эффекта остаются талько амулетик и даэдр. ростовый щит с заключенными в них душами альмалексии/вивека)
    Дело даже не в прокачке, а в том, что первым делом пытаешся создать запас зелий и свитков на все случаи жизни, а зачарованные вещи отходят на второй план поскольку зачарованные вещи слишком неудобно использовать, т.к. приходится постоянно снимать/надевать необходимые шмотки и бижутерию(конечно есть исключения)
    В итоге навык зачарования к 20-му уровню персонажа был обычно на уровне :6+-1
    Поэтому перезарядка разряженного предмета не получится, а спать/ждать не всегда приемлемо/возможно.
    Хотя, безусловно это не проблема, если ты достаточно далеко продвинулся в храме
    Чтобы съесть заклинание в 100% случаях одного знака атронарха не достаточно: прийдется еще кой-какие вещички по всему острову поискать
    Но основное приемущество - Кираса кости Дракона доступна на ранних уровнях игры, практически сразу(покупаешь несколько свитков/зельев и в путь). Оснавная проблема - завалить охранника возле шкафа с кольчугой, но и эта проблема легко решается/обходится.
     
  19. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    У меня обычно выходило ее добыть уровню эдак к 15 (я просто вспоминал о ее существовании к этому времени :D ), а вначале бегал в эбонитовом доспехе (перепрыгнул через призрачный предел на востоке, завалил вампира в гробнице - и есть все за исключением шлема). Если используешь средние доспехи, то можно труп ординатора в Когороне обшарить, заодно и власяницу забрать, а если легкий доспех нужен - можно Кирасу из шкуры спасителя из шкафчика в башне Тель Фира спереть. Кстати по поводу зачарования - я всегда из принципа сам зачаровываю, кроме того у меня 3-4 зачарованных набора на все случаи жизни есть. Правда это из-за некоторой "пресыщенности" - я основную десятку навыков у учителей чаще всего не прокачиваю, чаще всего сам (за редким... за ОЧЕНЬ редким исключением) - а зачарование крайне эффективно качается.
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Зачаровывать надо только самому - в игре нет хороших артефактов, кроме печатки Хелсета. Я себе делал вещи на постоянную водную ходьбу. Для особых случаев на быстроплавание + дыхание под водой. На постоянный хамелеон, так пошутить. Восстановление выносливости и здоровья, что бы не убивать Хелсета (Бредово оставлять королевство без правителя) и мнооого ещё чего полезного можно сотворить, хотя бы тот же jump spell...
    ***
    PS совсем забыл - предмет который призывает с постоянным эффектом ВСЕХ существ :)
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление