1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем _DEN_, 5 июл 2004.

  1. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.649
    А в дневнике про уровень персонажа ничего не говориться? Обычно НеПиСи так посылают, если перс слабоват ещё.....К сожалению, не помню точно, но для путешествия к Холамаяну вроде не требуется никаких предметов...Но на всякий случай дневник по-внимательней почитай....Иногда бывает полезно....
     
  2. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    610
    В дневнике ничего нет по этому поводу. Все, что надо я вроде бы сделал. Уровень у меня тоже довольно приличный. Может это глюк?:beee:
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    odl, это означает только одно - после её предложения придти когда будешь готов у неё активируеться стутус перевозчика. Внимательнее, товасч, внимательнее ;)
     
  4. ElderOne

    ElderOne

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    87
    там вроде что-то про рыбалку надо было сказать..
     
    Змей нравится это.
  5. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    610
    Я и не пойму, что у меня не готово? Говорю ей, что хочу порыбачить, а она мне: Приходите позже, когда будете готовы.
    А что делать, чтобы быть готовым, я не знаю. Могу, конечно, еще побродить, помочить монстров и еще выше поднять свой уровень, но надо ли это?
    Может дело в чем-то другом? Может ей надо, что-то принести, чего у меня нет? :cray:
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    А именно "я хочу порыбачить" Мехра открытым текстом тебе про эту шифровку сказала, после спасения. После этого активируется скрипт перевозчика и ты плывешь в храм. САМ ПЛЫВЕШЬ. Выбрав опцию "путешествие", при разговоре. "Приходите когда будете готовы" всего навсего её пояснения, наподобие "Мне не к спеху, иди делай что хочешь я все равно прибита скриптовыми гвоздями к пирсу навечно!"
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2006
    odl нравится это.
  7. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    610
    Что-то эта мысль не пришла мне в голову. Спасибо, попробую!
    С наступающим Новым годом!:yes:

    Добавлено через 22 часа 18 минут
    Попробовал. Все получилось, играю дальше. Еще раз спасибо!:good:
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2006
  8. ozzborn

    ozzborn

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    2
    morrowind 3

    Выполняю квест в котором должен убить Сота Сила. Дошел до комнатки, в которой два рычага. Один открывает внешнюю дверь какого-то сооружения другой,по всей видимости внутреннюю. Проблема в том, что если я внутри, я не вижу второго рычага. Помогите плиз!
     
  9. Uzever

    Uzever

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    209
    Надо жать вторую кнопку. там внутри откроется дверь. сломя голову несёмся ко входу. когда попытается выйти фабрикант,забегаем внутрь и мочим его. ну и проходим дальше.
     
    Змей нравится это.
  10. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    Вопрос - в Бладмуне есть сюжетный квест после которого герой заражается ликантропией. Герой находится в деревне, после разговора с Харт-Фангом вскоре должно появится сообщение о нападении оборотней. У меня нет ни сообщения ни волков. Возможно все дело в охранниках - в скриптах они как-то связаны с волками, проблема в том, что я этих охранников убил (дурная голова рукам покою не дает:(). Может кто знает как это решается?
     
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.876
    feorh, ха! =) Абсолютно аналогичная ситуация была и у меня. Только я кокнул ребят, напрямую связанных с квестом про (эмм.. как ее там?) "Воронью скалу". Если те охранники правда связаны с квестом, ответ на твой вопрос - _никак_. Дополнение к ответу на твой вопрос - _абсолютно_. Только "ТЕС Эдитором" =)
     
  12. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    В КСе где-то в логах написано, что они связаны - возможно волки почуяв аромат стражников нападают на деревню:)

    это как?
     
  13. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.876
    http://tes.ag.ru/cs/articles/manual.shtml

    Найди усопших на карте, поставь рядом двойников (или попробуй выставить всем Respawn..), поиграй с их скриптами/диалогами, и сохрани как плагин. Мне ведь помогло :yes:

    З.Ы. "The Elder Scrolls III Construcion Set", или "ТЕС Эдитор", какая, к черту, разница? =)
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2007
  14. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    А может можно (если можно) создавать неписей через консоль прямо в игре?
     
  15. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    973
    feorh, через консоль не пробовал,а в ТЕСе всё получаеться нормально.Было дело похожее-я как то проходил квест,когда нашёл голого нордлинга,и его нужно куда-то было отвести.По дороге его убили монстры..Не долго думая я поставил его на то же место,где сохранился после его смерти.Ну а дальше я спокойно выполнил задание.Попробуй,редактор совсем не сложный.
     
  16. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    Я тоже пробовал в КСе проставить им респавн, но пока ничего не вышло, надо, очевидно, ставить рядом клонов.

    Мне с этим делом повезло - ни разу не трогал ступку:)

    Кстати, а кто с какими плагинами играет\играл в морровинд? У меня стояли какие-то крохи - Зоопарк в Бальморе да рунный меч.
    Может посоветум\поругаем некоторые плагины?
     
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    feorh,
    Я использую:
    1 плагин для улучшения качества текстур. KP_MW_Visual_Pack_2.0 Очень советую
    2 Animal Realism. Повышает характеристики некоторых мобов вроде Дреуг и пары даедр. Всякая дичь не нападает если не атакована (Искл: больные)
    3 BCSounds. Добавление звуков интересных на болотах и островах
    4. Entertainers. В клубе восьми тарелок можно станцевать, спеть или анекдот рассказать - перейти на стезю местной звезды эстрады короче
    5. Cloaks. Добавляют плащи зачаровывающиеся. Выглядят не очень - не использую почти
    6. MasterIndex. Можно собрать для одного чувака из Кальдерской гильдии магов все метки пропильонов и путешествовать между ним и крепостями используя единую метку - очень удобно
    7. RheddHeads. + Пара красивых голов. Играю за Бретона со злорадной ухмылкой
    8. Necrom. Добавляет квест о некромантах. Не прошёл до конца. Видимо очередное добавление дисбалансных предметов в гаму)
    9. My lovely house. Красивый замок над Балморой, достойный Нереварина.
    10. Armor Mannequin v. 1.2. Отличный плугин. Добавляет в продажу кузнецу Кальдеры манекены для брони - оочень красиво посавить в доме штук 30 таких и коллекционировать красивую броню.

    Ещё некоторые пробовал, но не попёрло. Вообще я в плагинах ценю чтоб они никак на остальную игру не меняли а именно расширяли или улучшали её.
     
  18. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    109
    Дамы и господа, обратите внимание - наше обсуждение плагинов перенесли в раздел Игры. Обсуждаем там.

    Добавлено через 7 минут
    То есть теперь идем не в > Тематические форумы > Прохождения игр,
    а в > Общие форумы > Игры > The Elder Scrolls III: Morrowind
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2007
  19. CrimReaper

    CrimReaper

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    69
    Умудрился обнаружить на "Летописях Тамриеля" неизвестную раннее мне информацию.

    Цитирую: "Являясь вампиром, игрок вполне может завершить основной квест, но это потребует значительно больших усилий и сама сюжетная линия будет сильно изменена - многие доступные "невампирам" квесты из нее просто выпадут."

    В порыве заинтересованности создал нового перса, сделал из него кровососа и кинулся к Косадесу для начала основного квеста и... Получил от него ту же реакцию, что и от остальных, т. е. в рыло. Разговаривать отказывается и лезет драться.

    Так вот вопрос: а как собственно вампу начать основной квест? Если это важно, то отмечу, что до того как стать вампиром я отдал Косадесу пакет, но отказался вступить в Клинки.

    ЗЫ
    Просьба не предлагать врубить плаг вроде Hidden Vampire. Мне интересно можно ли пройти сюжетную ветку вампиром без подобных плагинов.
     
  20. CrimReaper

    CrimReaper

    Регистрация:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    69
    Не дождавшись ответа, начал сам перебирать различные варианты: сгонял в Илуниби, Когорун, к Эшлендерам, Вивеку и Дагот Уру, перерыл квесты и диалоги через TES:CS, и окнчательно убедился на этом форуме в безнадежности своих поисков.

    Вамп начать основной квест НЕ МОЖЕТ. Не повторяйте моих ошибок :). Максимум игрок может пройти квесты своего клана, Гильдии Магов, Телванни и несколько доп. квестов... Ну, или юзать Hidden Vampire.

    ЗЫ
    tes.ag.ru засчитан слив за ложную инфу :)))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление