1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Elder Scrolls Adventures: Redguard

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Evil Snake, 25 фев 2005.

  1. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.649
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    Windows/DOS

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Bethesda Softworks

    Издатель:
    Bethesda Softworks

    Рейтинг:
    9 из 10

    "An adventure can only truly begin three ways:
    by death, by slur, or by letter."
    - Dylxexes the Younger (First Era)

    ©"The Elder Scrolls Adventures: Redguard - The origin of Cyrus!"

    Приключение... Это не просто красивое слово, знакомое всем с детства, жанр игры или название подсерии - это лучшая и, пожалуй, единственная верная характеристика для TES Adventures: Redguard.

    Четвёртая игра в серии Elder Scrolls и вторая, не имеющая к основной ветке игр отношения. И если в 97 году мы увидели попытку Bethesda сделать шаг в сторону action'а (Battlespire), то год спустя нашему вниманию была представлена игра в жанре adventure. Нет смысла лишний раз говорить, что игра была плохо встречена, а невысокая продаваемость не принесла разработчикам особой прибыли. Все ждали новой полноценной РПГ, а получили... Одну из лучших адвенчур, которые мне доводилось видеть. Что бы ни говорили аналитики и маркетологи, я убеждён - игра удалась.

    Любого, хоть сколь знакомого с серией человека определённый шок поджидает в самом начале игры - нам не дадут создать персонажа. В наши руки попадает некто Сайрус - редгард, наёмник, великолепный боец... Уроженец Хаммерфелла, в юности он был вынужден покинуть родину (поклявшись никогда не возвращаться) и вступить на нелёгкий путь наёмника, выполнявшего любую работу. Там, где другие в ужасе отступали и отказывались от предлагаемого задания, в дело вступал Сайрус - страх был ему незнаком. Он, в сопровождении верных компаньонов и друзей, побывал в Хай Роке, Чернотопье, Морроувинде, да и много где ещё. Жизнь наёмника вполне устраивала редгарда, пока не произошло небольшое, но поворотное в его жизни событие... Письмо. Одна из трёх достойных причин, способных дать начало настоящему приключению, - более того, самая весомая из них. Письмо от Тобиаса, полунорда, старого друга и наставника Сайруса в прошлом, извещающее редгарда о исчезновении его сестры, Изары. Бросив всё, Сайрус отправляется в путешествие на С'Трос М'Кай, остров в заливе Иллиак. Такова завязка сюжета игры... И если Вы думаете, что "всего лишь острова" Вам будет мало - Вы ошибаетесь. В дальнейшем Вам предстоит не только исследование самого острова и выросшего на нём города, но и путешествие через пещеры гоблинов, посещение двемерских руин, древней обсерватории, побег из тюрьмы и встреча с одним из известнейших в Тамриэле некромантов, схватка с профессиональным убийцей и революционная деятельность...

    Всё это лишь общие слова, описывающие далеко не все предстоящие Сайрусу приключения. Но всё это впереди, а пока... Наслаждайтесь плеском пенистых волн, греющими лучами приветливого солнца и красотой, окружающей Вас со всех сторон. Redguard для своего времени действительно невероятно красивая игра. Будь то пустынное побережье, джунгли или таинственный замок некроманта - исполнение любой локации, любой мелочи, встреченной Вами на своём пути к нахождению сестры, заслуживает высшей похвалы. Нет смысла говорить о технологиях - просто взгляните на скриншоты, а ещё лучше - скачайте и запустите игру.

    Напоследок лишь добавлю, что звук и диалоги (а их довольно-таки много, как и персонажей, с которыми предстоит беседовать) не отстают от графики и сюжета - они великолепны, а это, в свою очередь, позволяет ещё глубже погрузиться в мир Elder Scrolls, впервые показанный нам в таком масштабе... Погрузиться в приключение, никого, за редким исключением, не оставляющее равнодушным.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2008
  2.  
  3. Sorcerer_2005

    Sorcerer_2005

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    59
    Игра улет! Главное не графика (хотя она тоже для своего времени, а именно 1998г, выглядит неплохо).

    Смесь приключений, RPG. Кстати именно эта игра из серии The Elder Scrolls вошла в историю как добротно сделанная -- разработчики не выпустили к ней НИ ОДНОГО патча. Советую ВСЕМ!
     
  4. alpaca

    alpaca

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Игра заслуживает 10 баллов. Она стала Классикой
     
  5. b_hunter

    b_hunter

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1
    Игра супер, но без звука теряется вся атмосфера и огрмная часть привлекательности этой игры. Так что если бы кто-нибудь выложил звуки из игры было бы супер.
     
  6. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    А что тут сказать - шедевр!
    Есть русская версия от Фаргуса с англ озвучкой и рус субтитрами (хорошими)
    Если надо - могу выложить
     
  7. Coyote13

    Coyote13

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    31
    Действительно занимательное сочетание квеста, томбрайдерообразной прыгалки, завёрнутая в оболочку TES'а на движке даггерфолла.
    Особенно порадовали персонажи, их мало, но у каждого с кем можно нормально поговорить такая харизма... Диву даёшься. Особенно порадовали Тобиас, босмер-невротик, и Изара. Над образом героя тоже прекрасно поработали. За что Беседке моё гран мерси.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2009
  8. Sheir_Byali

    Sheir_Byali

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    59
    Давно уже хотел поиграть и даже года два назад просмотрел почти полный let's play игры. Установил gogовскую, которая идёт через dosbox, так как другие варианты все выбивало с ошибкой при запуске (дело, конечно, в ноуте).
    Что сказать? Ожидания оправдались, ибо игра прехорошая! Могу сравнить разве с Dragonriders of Pern, которая была доселе наиболее заинтересовавшей меня адвенчурой, породившей желание даже прочесть сколько-там-логию о Перне Маккефри. После Морроувинда будет второй по предпочтению из TES.
    Мир, не лишённый жизни, обилие информации о Вселенной "Древних Свитков", интересные беседы отсюда и проработанные персонажи, красивая графика (напомнила об Outcast цветовой гаммой), приятная и уместная озвучка, никаких справочных автоматов..что ещё? Отыграл пока лишь около пары часов, но всем без исключения доволен. Спин-офф, но сделанный МАСТЕРСКИ, другого слова искать не стоит (в отличие от Баттлспайра, который напоминал почему-то именно Обливион и вызывал устойчивое геймерское отвращение). Думается, прокачка персонажа здесь оказалась бы только лишней.
    Музыка не запоминается, но и не возникает желания её выключить.
    Жаль всё-таки, что у "Древних Свитков" отсутствует литературная основа - те, что вышли не так давно книженции как-то открывать даже неохота.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2016
  9. Sheir_Byali

    Sheir_Byali

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    59
    наиграл часа четыре, наверное. два замечания: некоторые диалоги могут закончиться без желаемого результата (не буду спойлерить, но уже два таковых имеются, а ещё не выходил за пределы первых двух уровней города) - не знаю, как это повлияет на дальнейшее прохождение, но наличие такой категоричности уже радует.
    второе: всё это время за мной бегает один стражник из портового района (не буду называть причины, чтоб не портить удовольствие первопроходцам) - так вот, думал, что на время диалога он придержит свой пыл, но нет - пяток ударов, на которые ответить не было возможности, и Сайрус валится с ног! И сражаться с ним неохота, чтобы не портить репутацию в городе в самом начале (другие стражники пока не реагируют на агрессивность этого).
    кстати, алхимия здесь, как понял, тоже есть - строго по рецепту, но клёво-таки.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление