1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

The Elder Scrolls: Daggerfall

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Митя, 30 июл 2002.

  1. LG.BALUKATION

    LG.BALUKATION

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    73
    В TES мудрёный формулы, это вам не Готика... Разница точно есть, но не существенная и народ ей просто пренебрегает.

    Подробности есть в руководстве (к сожалению, BethSoft провела акцию по изъятию его из варезников, так что ищите сами, кто не успел скачать) или например тут.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2007
  2. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    111
    LG.BALUKATION,
    Неплохой гайд-обзор для начинающих. Я сам чуток порылся по и-нету в поисках оригинального английского мануала, но нашел только скан жуткого качества - такой даже выкладывать стыдно... Хотя если кому-нибудь понадобится могу кинуть - он около 5 Мб. К сожалению не знаю как выложить его сюда, но могу попробовать кинуть е-майлом.
     
  3. LG.BALUKATION

    LG.BALUKATION

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    73
    У меня скан в PDF с www.replacementdocs.com, весит 6,6 метра.
    Качество конечно далеко от идеала, но хотяб что-то - буквеца и текст не распознан, в общем красивая книжка.
     
  4. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    111
    LG.BALUKATION,
    Опаньки! На этом сайте www.replacementdocs.com, мануал уже удален, как пишут - по требованию фирмы :(
    Тот что у меня тоже не распознан, сохранен в pdf формате, фон очень зашумлен, но в принципе все читается.
     
  5. LG.BALUKATION

    LG.BALUKATION

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    73
    Да, что удалили я видел, т.к. искал к Battlespire и нигде не нашёл.
    Там у них на всех доках ещё штам стоит на в начале пририсованный с адресом сайта.
     
  6. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Здесь мануал еще есть: http://www.hideout.dvru.ru/gameslist.php?Game=460
    Но качество тоже паршивое. А какой я красивый мануал скачал когда-то с tes.ag.ru ... Но он куда-то потерялся, а с сайта его убрали.
     
    Den of Evil нравится это.
  7. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    111
    DAzrael,
    Скачал, спасибки!
     
  8. Силавалар

    Силавалар

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Помогите с игрой! Не могу выйти из первого данжа, меня убивает скелет. Играю высшим эльфом - баттлмагом, скелета рубил мечом. Как мне его убить? Я только начал играть, не знаю,как тут использовать заклинания. кажется,их у меня даже нету...Подскажите,пожалуйста.
     
  9. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    omg

    Зажимаешь правую кнопку мыши и начинаешь ею елозить по столу в разные стороны.
     
    kreol нравится это.
  10. Силавалар

    Силавалар

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    10
    он не умирает от этого
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Силавалар,
    Эээ... Странно.
    Если нужно, то вот тут (tes.ag.ru) есть вроде как полное руководство
    http://tes.ag.ru/files/guide2df.zip
     
  12. Силавалар

    Силавалар

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Спасибо,почитаю!
    Пока даже не знаю,что делать. Рублю мечом этого скелета, долго рублю,но кажется,будто мои удары его не пробивают...Может, дело в статах персонажа? Я через кастом класс создавал чара...Но мне кажется, что любым билдом можно пройти этот данж. А может такое быть из-за оружия (у меня меч начальный)?
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ну Батлмэйдж (или подобный ему) должен проходить без проблем. Скелетам серебряного оружия не надо. У меня была проблема, когда я начал Сорцерером...

    Может ты что-то не так делаешь? Посмотри геймплея ролик
    http://www.youtube.com/watch?v=hT-JycJv5CM&feature=related

    добавлено через 3 минуты
    =) там товарищ просто пробежал скелета)
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2009
  14. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Скелеты получают 1/4 что-ли урона от оружия. Ещё зависит от выбранной сложности игры при генерации персонажа.

    battlemage. Наверняка ведь есть какое-то заклинание боевое. Искры или ещё что-то. Уж если проблемы со скелетом возникли, что-то будет, когда с бесом на выходе столкнёшься :)

    А может такое быть из-за оружия (у меня меч начальный)? Еслим выбил себе в начале эбеновый клинок, то ни одному монстру не жить в этом подземелье
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2009
    Alex Kagansky и kreol нравится это.
  15. Силавалар

    Силавалар

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    10
    А можете сказать, какие статы нужно прокачивать магу при создании собственного класса? Я механику этой игры не знаю совсем, что какой стат дает - об этом не написано нигде..Как выбивать оружие - тоже не знаю. Из монстров дроп что ли? Тогда как их обыскать?

    Можете рассказать о создании персонажа-боевого мага?Главные характеристики,первичные,вторичные...Что ему там можно придумать? А то я создал его через собственный класс, так теперь не могу заклинанию использовать, будто маны нету.
     
  16. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    В начале игры все заклинания стоят очень много маны.
    А если маны мало с самого начала то маг из тебя получится нескоро.
    Количество маны рассчитывается как функция интеллекта от 50% до 300% - в зависимости от свойств героя - следовательно у средего героя маны будет около 300 (проще говоря маловато будет).
    Выход - использовать магические предметы, это увеличит ману до 2000.

    Характеристики:
    Primary skills
    Destruсtion - школа Разрушения. Заклинания физического уничтожения.
    Alteration - школа Изменения. Полное изменение свойств объектов (в широком понятии).
    Thaumaturgy - школа Тавматургии. Частичное изменение свойств объектов.
    Это магические умения - напрямую зависят от силы воли - Willpower.

    Major skills
    Axe - топоры всех видов
    Blunt weapon - ударно-дробящее оружие: посохи, кистени, булавы.
    Long blade - длинное клинковое оружие мечи, сабли и т.д.
    Это умения управления оружием, зависит от силы - Strenght.

    Misc scills
    Illusion - школа Иллюзий. Нематериальные эффекты типа невидимости или освещения.
    Restoration - школа Исцеления. Все заклинания лечебные естесственно.
    Mysticism - школа Мистицизма. Это заклинания не вошедшие в первые 5 школ. Мистика короче.
    Это магические умения - напрямую зависят от силы воли - Willpower.

    ВСЕ умения качаются при их использовании - пример: тупо кидай фаерболлы в стену, будет расти школа Разрушения. Заруби несколько врагов топором - начнет расти умение "Топор" и т.д. Если магическое умение освоено до 100, заклинание этой группы будет стоить 5 спелпоинтов (так что в гильдию Магов - бегом марш). Условия вступления 22 - в одном умении, 4 - в другом, и репутация не должна быть отрицательной.
    Курсор должен иметь вид руки, тогда сможешь обыскивать трупы ( это в принципе самый рабочий режим в игре)
    Скелет действительно долгоубиваемый, но убиваемый.
    Когда окажешься в комнате с крысой, летучей мышью и импом - помни, импа нельзя убить железным оружием.
    П.С. На первое время должно хватить, если что пиши попробую помочь. Удачи.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2009
    VorteX DrAgON и kreol нравится это.
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Силавалар,
    А в том гайде нет?

    Destruction

    Силавалар,
    Я советую тебе комбинировать навыки различных классов. Возьми парочку боевых, пару школ магии (это самая весёлая тема, да) ну и что-нибудь "социальное" можно...
    Destruction - очень скучная тема... Зачем кидать файрболлы, если проще рубануть мечём, обкастовавшись? Thaumaturgy не очень вкурил.

    Вообще, я в любой TES играю Breton'ом. Некой вриацией спеллсворда. Боевых навыков в основу и дополнить это моими любимыми школами (Иллюзия, Изменение, Восстановление, можно ещё Conjuration). Mysticism и Destruction хорошо используются в форме зачарований предметов.

    Характеристики:
    STR - сколько можно поднять, твой урон в бою. Отвечает за всякие боевые навыки.
    CON - по-разному в разных TES. Отвечает за всяческую сопротивляемость, стамину и hp.
    AGI - Воровская статистика. Очень сильно влияет на всякие крадучести, блоки, луки.
    SPD - скорость. Всё сказано)
    Will - сопротивляемость магии. Отвечает за многие школы магии. (В TES4 характеризует скорость восстановления маны)
    INT - интеллект. Сколько маны макс. Отвечает за многие магические навыки.
    LUCK - самая труднораскачиваемая и важная характеристика. Отвечает за всё и ни за что одновременно)
     
    VorteX DrAgON и kreol нравится это.
  18. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Дает заклинания Levitate и ему подобные. А вообще реальнее создавать свои артифакты и запихивать в них побольше всего )))
     
  19. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    СИЛА (STRENGTH)
    Сила определяет нагруженность, наносимый вред и облегчает рост навыков, связанных с нею.

    УМ (INTELLIGENCE)
    Умственные способности определяют магический потенциал и облегчают рост навыков, связанных с ними.

    СИЛА ВОЛИ (WILLPOWER)
    Сила воли определяет сопротивление к эффектам заклинаний и облегчает рост навыков, связанных с нею.

    ПОДВИЖНОСТЬ (AGILITY)
    Подвижность управляет возможностью ударить мишень, избежать ее удара, и облегчает рост навыков, связанных с нею.

    ВЫНОСЛИВОСТЬ (ENDURANCE)
    Выносливость влияет на очки жизни, скорость лечения, сопротивление к ядам и болезням, а так же на усталость.

    ХАРАКТЕР (PERSONALITY)
    Характер управляет легкостью роста навыков, связанных с ним.

    СКОРОСТЬ (SPEED)
    Скорость управляет скоростью перемещения, временем на перезарядку, и всеми навыками, связанными со скоростью.

    УДАЧА (LUCK)
    Удача - могущественное дополнение к предпринимаемым вами действиям. Навыков, где удача является главным атрибутом, нет, но все ваши успехи зависят от того, насколько ваша удача повлияла на попытку использовать какой-нибудь навык.
     
    kreol нравится это.
  20. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Небольшое дополнение:
    Грузоподъемность = STRENGTH*1,5 фунта

    СИЛА ВОЛИ (WILLPOWER) Каждые 10 баллов качества увеличивают магическую сопротивляемость на 1

    ПОДВИЖНОСТЬ (AGILITY)
    Каждые 10 баллов качества (свыше 50) увеличивают меткость на 1

    ВЫНОСЛИВОСТЬ (ENDURANCE)
    Каждые 10 баллов качества (свыше 50) увеличивают восстановление хитпоинтов на 1 и +1 хитпоинт к числу хитпоинтов получаемых с ростом уровня.

    Поправочка:
    От него зависят цены в лавках, общительность второстепенных персонажей и возможность мирного выхода из конфликта.
     
    VorteX DrAgON и kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление