1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

The Elder Scrolls: Daggerfall

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Митя, 30 июл 2002.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Про ковены ведьм - поищи в инете, где-то есть статьи с указанием координат. Амулет и кольцо - продолжай выполнять, вероятность получения по рыцарскому квесту весьма не высока. Впрочем, для обеих вещиц есть альтернативные способы получения. Амулет можно найти в конце сюжетной линии, кольцо - если провалить квест Намиры (и остаться без ее награды). Лучший редактор сейвов - DaggeD
     
    TES нравится это.
  2. Asasin56

    Asasin56

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    253
    Здравствуйте! Установил игру прошел первое подземелье но возник вопрос. Я нашел двуручное оружие, а играю за Аргонианина рыцаря, снаряжаю но у меня действителен только кулак. И второй вопрос в данжах пару комнат выбиваю всю нечисть и слышу шум монстров но никого нет? Скрытые проходы? Как найти и открыть?
    --- добавлено 2 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 2 апр 2020 ---
    Отвечу сам, По поводу 2 ручного оружия персонаж наконец то научился менять руки сам странная фигня. Скрытые двери сам нашел после пиксель хантинга. Возник глюк с диагональным хождением персонажа, а прошел далековато.
     
  3. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    174
    День добрый. Взял квест на поиск пропавшего компаньона, обшарил всё подземелье, но ни следа. Осталась лишь пара сквозных подводных ходов, но вряд ли моя цель сидит под водой, мне так кажется.
    Осталось лишь отверстие в потолке, не знаю, как туда добраться. Также в одном месте слышу, как кто-то постоянно открывает дверь и шумит летучая мышь, но не пойму, как добраться, даже не понимаю куда идти. Подскажите пожалуйста.

    И что значат символы на карте слева?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 сен 2020
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    @HENRY1996,

    В отверстия в потолке нужно залетать левитацией. Хотя, скорее всего, ты не нашёл какую-то потайную дверь, ведущую в этот участок подземелья.
     
  5. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    174
    Двери могут быть только вертикальными? И не подскажешь, что за схема в левом углу карты?

    Секретные двери отображаются на карте в виде чего?
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2020
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Они могут быть только в стенах. Но стена может быть и такой формы >, а не только ровная вертикальная.

    Это грубый двухмерный план подземелья. Красная точка - ты, другая точка - выход.

    Никак не отображаются. Там же просто 3D-план. Открыл - отобразится как открытая. Закрыта - никак не отобразится.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2020
  7. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    174
    @VladimIr V Y,
    а в скалистой породе?
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Насколько я знаю, нет, только в обычных коридорных стенах.
     
  9. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    174
    Использовав телепортер, добрался до другой части уровня, но своей цели всё равно не нашёл. Более того, даже не могу связующее место найти, между этими частями. Что-то я упускаю, походу, хожу вдоль стен и кликаю, но тщетно.
     
  10. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.600
    Насколько я помню, секретные двери на плане отображаются как обычные.
    Если долго не удается прийти к цели, имеет смысл воспользоваться читом, позволяющим телепортироваться внутри данжа между квестовыми точками интереса.
    В Daggerfall Unity сделали опцию упрощенных данжей, также собирающихся из псевдослучайных блоков, но из малого их количества.
     
    MrFlibble и HENRY1996 нравится это.
  11. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    174
    Прям мои мысли читаете, я вышел из данжа - зашёл снова, и по точкам, как вы и писали - и вуаля! Счастья моему нет предела, уже два дня брожу без результата)
    --- добавлено 12 сен 2020, предыдущее сообщение размещено: 12 сен 2020 ---
    А Unity полностью играбелен? Просто, когда я глядел, он был на стадии альфы, что-то не рискнул.
     
  12. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.600
    В принципе, да. Проект находится в стадии альфы - Roadmap – Daggerfall Workshop
    Сейчас активно идет работа над максимальным упрощением перевода текстовых ресурсов игры, вплоть до конвертирования уже имеющихся локализаций.
     
    compart и HENRY1996 нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Это типичная ситуация в игре. Некоторые случайные подземелья вообще бывают непроходимы из-за отсутствия переходов между их частями, но редко. Тут либо пользоваться читом, либо привыкать, оно так даже интереснее, как я считаю.
    Основной квест полностью проходится (я не проверял, но разработчики пишут, что да). Другое дело, что многие игровые механики воспроизведены неточно, поэтому лично мне трудно привыкнуть, получается какая-то другая игра уже.
     
    HENRY1996 нравится это.
  14. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    111
    Я, конечно, опоздал с ответом, но не могу смолчать. 1) Закрытые двери (в том числе потайные) на карте в данже отображаются, достаточно мимо нее пройти. Просто надо чаще смотреть на карту. Люки в полу и потолке иногда трудно заметить. 2) Абсолютно непроходимых подземелий (из несоединенных кусков) там не бывает. Бывают очень сложные. Они все очень большие и запутанные, но бывают и с осложнениями, когда надо что-то открыть или передвинуть. Бывают разные выключатели (рычаг, череп, штурвал, висящая цепь - хотя это кажется триггер заклинания), бывают двигающиеся стены, подъемники, поднимающиеся решетки, сдвигающиеся объекты (типа звериных клеток). Причем все это может находится не прямо рядом с выключателем (но, обычно, и не слишком далеко). Хорошо хоть на карте (если она открыта) изменения отображаются сразу. Есть телепорты (разных видов). Проход может быть за затопленным коридором. Бывает что данж не пройти без некоторых заклинаний (например водное дыхание и левитация). С левитацией не так просто - обычно по замыслу разработчиков без нее можно обойтись за счет карабканья (но скорее разобьешься или провалишься в текстуры) или за счет обходных путей. Но это неудобно. Ну и еще бывают ловушки - идешь, идешь, тут бах и убило. Потрогал что-то - больно стукнуло. Свалился в яму с монстрами и, если левитации нет, будешь долго выбираться. В общем, надо иметь магию или набор магических вещей, много терпения, чтоб проверять каждый коридор сверяясь по карте, а также дергать за все элементы интерьера и почаще сохраняться (на разные слоты, причем слот перед взятием этого квеста не трогаем!), тогда можно пройти любое подземелье (но, все равно, очень редко может получиться, что предмет не сгенерился - тогда перезагрузка). И еще телепорт не забыть заякорить, чтоб обратно не ползти когда нашел что надо (можно в городе).
     
    Eraser, VladimIr V Y и Dar_Morar нравится это.
  15. LordAlex

    LordAlex

    Регистрация:
    19 июл 2019
    Сообщения:
    61
    Ребят как Сорком ману регенить?)))))) Я играть начал и ничего не понимаю. Кажется, сорк не моё
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    @LordAlex,
    Поглощением чужих заклинаний, как я помню. Ну и напитками.
     
  17. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.802
    А отдых не подходит? Ищем укромный уголок и жмакаем по иконке костра, затем "Rest until fully healed" - дёшево и сердито :)
     
  18. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Извечная проблема старых свитков)
     
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Так Sorcerer -- это класс, который не регенерирует магическую силу.

    @LordAlex, вступай в гильдию, они будут восстанавливать магическую энергию каждый раз при разговоре (ЕМНИП, для этого можно поговорить с любым персонажем в здании гильдии). Ну и надо вступить в храм и расти там до тех пор, пока не получишь доступ к покупке зелий (в большинстве храмов это членство третьего ранга, кажется).

    А вообще, если первый раз играешь, то лучше, конечно, взять какой-то другой класс. Вроде из волшебников целитель для начинающих хорошо подходит.
     
    Revolter нравится это.
  20. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    111
    Sorcerer - тяжелый класс для новичка именно из-за невозможности нормально генерировать ману. В начале игры очень редко попадаются враги стреляющие магией и восстанавливать приходится только через магическую гильдию и зелья. В дальнейшем поглощение магии, свойственное соркам, становится очень полезным свойством (хотя того же эффекта можно добиться и самодельными вещами или обкастами). Из магических классов для новичка ИМХО луше подходит баттлмаг или спеллсворд. Хотя еще лучше сделать кастомного мага в тяжелых доспехах и не забыть сделать ухудшения (например запрет использования стальных предметов дает очень хорошую прибавку, а сталь довольно быстро можно заменить на что-нибудь получше). Насчет храмов - Кинарет (самые распространенный храмы в стране Даггерфолл), насколько я помню, не дает возможности покупать зелья маны (зато дает возможность учить заклинания). Для покупки и варки зелий можно вступить (и затем надо развиваться - выполнять квесты, получать гильдийные уровни), например, в храме Зенитара (один такой есть в ближайшем к стартовому подземелью городе). Да, после патча 213 нельзя вступать в несколько храмов сразу, поэтому советую сначала поставить игру без патча, пробежать первое подземелье, зайти в ближайший город, вступить в храмы Зена и Кинарет, и только потом установить патч. Патч нужен, без него забагованность просто запредельная. Кстати, патч таким же образом влияет на (не)возможность вступления в разные рыцарские ордены, но при их полной бесполезности на это можно не обращать внимания.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление