1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

The Elder Scrolls: Daggerfall

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Митя, 30 июл 2002.

  1. Ordrack

    Ordrack

    Регистрация:
    16 апр 2005
    Сообщения:
    42
    а у меня есть вопросец: как бороться с невидимыми квестовыми монстрами\вещами? а то в попа в том что монстр есть т.к ты слышишь его рев и можешь на него наткнутся (и даже убить если долго помахать мечом по воздуху), но сам моб не отображается помечемуто... посоветовал кто-то в этом случае скорость проца снизить, но и это не помогло. <_<
     
  2. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Система XP, тогда единственный способ борьбы с невидимыми монстрами бить наугад и молиться что попадёшь, это такой глюк когда запускаешь Daggerfall под Win XP.... Другого способа не знаю.... А про вещи ничего подсказать не могу...
     
  3. Mikrovenom

    Mikrovenom

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    1
    Подскажите, пожалуйста, что делать! В Privateer Keep'e заразили какой-то болезнью нехорошей, добраться до города по первому квесту не могу - дохну по дороге. Дошел до какого-то городка недалеко от Keep, где там доктора можно найти?... Причем в самом подземелье болезнь не проявляется, а как через дверь проходишь - сразу заражают... :cray:
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Начинай сначала, что тебе ещё сказать :) Болезнью тебя заразили ВНУТРИ. Просто проявилась она уже снаружи :) Поменьше с крысами общайся.
     
  5. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Вообще насколько помниться болезни лечат в храмах (причём как в храмах в городе (они на карте города вроде синим отображаються) так и в храмах которые разбросаны по территории страны (они вроде то же синими точками отображаються, но на карте той части мира Даггера где ты сейчас находишься)).... Хотя я могу и ошибиться (сам играл давно, а Даггера сейчас под рукой нет чтобы проверить)....


    Насчёт ремонта магических вещей, в своё время занимаясь этим вопросом выловил в инете такую фразу:
    "Это баг. На самом деле магические вещи не берут в починку. Согласно практике и readme к патчу 1.07.213, Magikrepair 1 (или Magicrepair 1) служит исключительно для того, чтобы "repairs objects" чинила и магические итемы, не только обычные. Чтобы repairs objects работало, следует заделать ее в две-три вещи, надеть их и спать, пока все необходимое не починится. Удобно в даэдрик наколдовать, помимо других эффектов, repairs objects - они тогда чинятся по ходу дела и суетиться, снимая и надевая вещи, не нужно."
     
  6. zero cool

    zero cool

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    38
    почему в морровинде не могу летать?
    чё это за глюк?
    а в даггерфоле вылазит тарабарщина вместо текста всякие iainaninaina с кракозябрами.
     
  7. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    ты наверное в Трибунал гамишь - а там левитацию низя юзать
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Даггер - в чём запускаешь и нахрена тебе русификатор (аибонефиг, а глюк этот может быть только от него)?
    Морр - уточни "не работает" - где и как пользуешь, какая версия, какие патчи стоят, какие моды, какой спелл (всю формулу а не только название, плз).
     
  9. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Вт уж не знаю, отчего в Даггер может тарабарщина вылазить, но на ESN человек с подобной же проблемой вылез, причем все едино, что русская версия, что аглицкая.
    Есть подозрение, что народ стремится Даггер положить куда-нить по пути вроде "C:\Program Files\Daggerfall", что строго не рекомендуется, так как Даггер не понимает длинные имена и просто их игнорирует.
     
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ага. А рекомендованный C:\FALL никому видимо не нравицца.
     
  11. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Морра:
    открываешь консоль, вводишь setflying 1
    :P
     
  12. zero cool

    zero cool

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    38
    про сетфлай - попробую.
    вечером кину ссылку на wmv-ролик.
     
  13. zero cool

    zero cool

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    38
  14. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    кто-нить ролик смотрел? а то адрес смущает... :blum:
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ролик-то я посмотрел, но вот не пойму, у кого из нас лыжи не едут. Ролик тёмный, полигоны рассыпались, снято в комнате с НИЗКИМ потолком, в которой полёт хронически невозможен... Слабо выйти на главную площадь Вивека и попытаться долететь до небесной тюрьмы, что ли?
     
  16. zero cool

    zero cool

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    38
    там кружок около ног видели?
    значит. левитирую.
    а даже если потолок и низкий, то от пола оторваться можно!
    кинтье мне свиток полёта телвина id.
    это работает.
    левитация - нет.
     
  17. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Левитация и Полет - суть разные вещи ;) Левитация - парение на фиксированной высоте (небольшой) без возможности ее изменения.
     
  18. zero cool

    zero cool

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    38
    даже если так, почему высота левитации = 0?
     
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.807
    Я когда в закрытых помещениях прыгал обычно головой об потолок ударялся без всякой левитации . Акробатику развивай .
     
  20. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Прыжки тут ни при чём. Повторяю. Выйди на главную площадь перед дворцом Вивека и наколдуй. Не забудь, что кнопка прыжка ни на что не влияет в колдунстве, это не Квака, надо задрать нос к небу и зажать кнопку ходьбы вперёд.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление