1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

The Elder Scrolls: Daggerfall

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Митя, 30 июл 2002.

  1. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    SaveGame в студию
     
  2. dark grey

    dark grey

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Выкладываю:
    Сейв 1 - перед девкой из рыцарей Дракона
    сейв 2 - в замке Чартона, несколько дней спустя
     

    Вложения:

    • save1.rar
      Размер файла:
      86 КБ
      Просмотров:
      66
    • save2.rar
      Размер файла:
      100,7 КБ
      Просмотров:
      58
  3. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Постараюсь разобраться, в чем проблема. Но пока она не решена, попробуй вариант рестарта этого квеста, если есть сохраненная игра перед взятием его.
     
  4. dark grey

    dark grey

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Забыл сказать, выполнять основной квест я начал с убийства оборотня для служанки из замка Даггерфола, может это важно и как-то могло повлиять на ход игры? Попробую начать прохождение игры сначала.
     
  5. dark grey

    dark grey

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Скачал с сайта Дггерфол. Поиграл, захотелось нового. Поставил мод Andyfall, и в одну из ночей, вне города ко мне пришел человек с именем Overlord. Полчаса долбил его катаной (даэдрикой) и не смог убить, магия на него не действует. Пришлось убежать. Что это за перец такой? Как с ним бороться?
     
  6. Кирилл Борисович

    Кирилл Борисович

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    6
    Cпасибо, теперь появилась еще одна проблема, но она уже геймлейного характера... Бегаю по первому подземелью от 4 призраков...


    "Спасибо" у нас говорят кнопкой... Получите пред zа оффтоп...
    Каинхару

    Каинхару, ну ты хоть про "спасибо" то не напоминай так, а ;)
    Лично мне и устного "спасиба" достаточно.
    by VD
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2007
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Тут способов несколько, решить твою проблему.

    1) Рестарт игры :)
    2) Выйти из подземелья и зайти снова. Все монстры отреспаунятся на своих прежних местах.
    3) Забить на подземелье и пойти покачаться в другом месте.
     
  8. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Мне кажется, или это уже не имеет никакого отношения к техническим проблемам и есть сложность прохождения?..
     
  9. Stiph_007

    Stiph_007

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    13
    У меня проблема с распределением бонус пойнтов в Даггерфоле, никак не могу вырвать из этого окна, а играть хочется! Тыкать бесполезно на кнопку Reroll, очки не уменьшаются, я не понимаю такую систему распределения, мануалы по Даггерфолу от разработчиков не помогли. Голова уже болит от нетерпения побегать по Даггерфолу. Help me please, people!
     
  10. Dragon

    Dragon

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    31
    Помимо распределения статов, тебе еще нужно выбрать навыки: Главные, Вторичные и Второстепенные + еще раскидать по ним поинты. И после этого ты сможешь "вырвать" из этого окна.
    ... это если я правильно усек твой траббл:umnik:
     
  11. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Кнопка Reroll генерит стартовое число очков, которые нужно рапределить на характеристики персонажа. Распределить нужно все очки, чтобы перейти к следующему экрану. Там уже нужно будет то же самое сделать для стартовых умений (основных, первичных и вторичных) Ничего сложного, как может показаться на первый взгляд. В RPG процесс генерации персонажа - сам по себе игра в миниатюре, в конце концов делаешь персонажа то под свой характер и стиль игры.
     
    Каинхару нравится это.
  12. Stiph_007

    Stiph_007

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    13
    В окне Add Bonus Points я не могу определить, распределил ли я эти очки. Какие значения принимают MAX ENC, DAM, SPELL PTS, после того как я распределил по навыкам очки? Без этого ответа по моему не смогут поиграть добрая тьма поклонников THE ELDER SCROLLS в Даггерфол. Спасибо тому, кто ответит на этот вопрос.
     
  13. Dragon

    Dragon

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    31
    Не совсем понял вопрос. Но как я ег опонял, то: для распределения очков навыков надо выбрать навык и нажимать + сбоку.
    Что же касается изменения характеристик/показателей. то елси я не ошибаюсь - то их надо читать правой кнопкой мыши что на что влияет, или же мануал.
     
    Каинхару нравится это.
  14. Stiph_007

    Stiph_007

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    13
    А у меня еще по поводу Даггерфола. Я вышел из подземелья, прошел около километра, а города не увидел никакого, хотя на карте, их этих точек (отмеченные города) как на звездном небе и сомневаюсь даже, может ли вообще быть столько звезд на небе быть как на карте Даггерфола. Вся площадь Даггерфола в точках (отмеченные только TOWNS).
     
  15. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.775
    Stiph_007, до городов на карте, как правило, добираются нажатием на них и кнопкy 'begin' ;-)

    Я даже добирался тривиальным способом до одной локации, без travel'a, пёхом +) Только прошел куда больше, чем можно предположить.

    *черт, кажется я подхватил какую-то редкую оптическую болезнь, при которой человек не может разглядеть вопросительного знака в вопросе %)*
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2007
  16. Sabin

    Sabin

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    2
    Прошу прощения, не могу разобраться с квестами.
    Как найти кого-нибудь (алхимика, вора..) в городе? Мне в лучшем случае говорят "где-то неподалёку".
    Почитал тут, должны метку на доме поставить?
    Игра отсюда, поверх перевод (1.04 который).

    Если конкретно, задание взял в храме на поиск церковного кинжала и вора. Его некоторые узнавали, как хорошо знающего своё дело купца из Ипсмонта (уверен, я знаю его говорили при этом), другие как карманника из Ньюсестера. Приехал туда, а мне
    "Знакомое имя, точно не могу сказать. Кажется кто-то с таким именем скрылся в Ньюсестер, да? Извините, больше ничем не могу помочь."
    "Я и сам хотел бы знать, Сабин. Должно быть где-то рядом"
    "Думаю, где-то здесь, в округе"
    А один даже выдал "мне действительно дорога моя жизнь"

    И, что совсем непонятно, кинжал я обнаружил в своём инвертори. Думаю, спёр его из магазина во время ночной распродажи, но не уверен..
    Заказчик на него не реагирует, срок кончается уже =((

    - именно его мне и заказывали вроде + найти вора.
    Ещё у меня престранный баг: прыгнуть стрейфом можно на недоступные без левитации места, но если по наклонной вверх поверхности - улетаешь очень высоко, далеко и больно..

    В Ипсмонте говорят то же самое
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2007
  17. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Про купца надо спрашивать людей, причем в разделе персоналий. Не каждый о нем кстати знает, так что не знает первый, может знает второй...

    Полный текст задания можешь привести?
     
  18. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    111
    Что бы решить квест с нахождением кого-то конкретного в конкретном городе надо
    1. Прибыть в этот город
    2. Спрашивать прохожих о местоположении этой персоны (иногда конкретного здания, бывало, что кроме персоны, появляется (в списке спрашиваемых магазинов и гильдий!) еще какая-то резиденция, и хотя народ отказывается говорить о персоне, домик сей показывают легко) пока не укажут место на карте - если прохожий отвечает - "без понятия" - хватать другого прохожего. Если отвечает "где-то на севере (юге и т.д.) - то его можно трясти как грушу пока не сознается, пробуя и так и сяк (то вежливо, то наоборот)... Как быстро сознается зависит от как повезет, и, кажется от streetwise (а может этикета?) - по крайней мере оба скила при этом качаются.
    Хотя можно и по смутным ориентирам здание найти, если было северо-восток, пробежал - стало юго-запад - так вот же оно!
    Чтобы поставить метку на карте города - открываем карту (левым кликом по иконке, так как правый клик поведет нас в карту мира), наводим курсор куда надо и лево-кликаем: внизу под картой появляется место с курсором, куда пишем текст, потом жмем энтер - появляется надпись, которая сохраняется даже если уйти из города... если ничего писать не хотим жмем энтер с пустой строкой - тогда никакой надписи не появится. (В подземельях оно так не работает, там полная неудобоваримость на карте идет).
    У меня все так работает. Версия у меня английская, полная (купленная давным-давно на сидюке), патч последний официальный. Виноус 98 SE, третий пентиум старенький, специально под эту игрушку храню :) ... хотя замедлялка все равно наверное не помешает, а карабканье чего-то не работает.
    Теперь насчет кинжала - все квестовые вещи в инвентаре показаны на зеленом фоне, если фон обычный, значит - скорее всего этот конкретный кинжал сперт откуда-то еще и к квесту отношения не имеет. Надо искать настоящий.

    Добавлено через 2 часа 33 минуты
    Если получится оффтоп, прошу извинить, но хочется поделится еще несколькими замечаниями общего плана на основании личного опыта:
    Даггерфолл - игрушка ДОСовско-Виндозовская (под Вин95 заточена - когда я ее только купил - гонял под ДОСом на 486-ом, и мучился пока загружался-сохранялся. Когда поставил Вин95 на тот же комп, при сохранении мучиться перестал - стало намного быстрее), так что насчет использования ДОС-бокса - не знаю, не знаю... 98-ой Видоус ей бы в самый раз...
    В патче есть лечилки савешников, их можно гонять повторно если заглючило - иногда помогает. Но сохранятся надо всегда до того как спросить квест, и не трогать эту сохранялку, пока квест не выполнишь. Квесты бывают невыполнимы из-за багов.
    Стать веревольфом можно, как мне говорили, только после патча (у меня старая верся, как я уже говорил). А до патча только вере-кабаном. Лечится от этого пожалуй никчему - прикольно побегать раз в день (так - по выбору, и в полнолуние - принудительно) эдаким волчарой, которого городская стража даже и поцарапать не может (ну не берет его железо!)А стража бьет как-бы железом даже если потом у них на трупах обнаруживается даэдрик) А раз не поцарапали то и отношение не падает. Впрочем вариант с волком я еще только пробую, не знаю как дальше пойдет.
    Кроме того патч избавляет от многих багов (игра реже вылетает), делает так, что вступить можно только в один храм (поэтому я сначала вступаю в храмы Кинарета и Зенитара, а потом ставлю патч :) ), уменьшает грузоподьемность тележки с 1000 до 750 (с тележкой - отдельная история - туда до патча реально влезало столько, на сколько хватало ресурсом компьютера, зато потом сглючивало напрочь), запрещает использование при создании магических вещей более одного камня душ (и запрещает использование бага с этим связанного - когда вставляя и вынимая много камней с неудалимыми эффектами, можно было добиться того что камень не использовался вовсе и все (кроме первого) выбранные вами эффекты становились неудалимыми, то есть бесплатными (не в плане денег, а в плане сколько пойнтов влезает в эту вещь). Получались Супер-Мега-вещи :).
    А теперь нечестным манчкинам:
    1) При создании персонажа (делаем своего конечно, зачем нам из списка!?) выбираем эльфа и берем критическую уязвимость к параличу (эльфы все равно иммунны). Отказываемся от материалов сталь и эльфийское (в первом дандже будет труднее, но потом все равно будем в даэдрике). Берем увеличенное количество маны. Можно еще отказатся от кольчуг и круглых щитов. Главными и вторыми умениями берем пару магических, 1-2 оружейных и 1 воровской остальное по вкусу, чтоб брали во все гильдии, но из расчета чтоб легче качалось (быстро повышаем левелы).
    Мой выбор - длинный меч, Дестракшн, Мистицизм (легко качается на самом дешевом - суперкороткоживущим заклинании "Создать вещь" - кроме того иногда получаем хороший эквип - у меня и даэдровский получался иногда, а с повышением уровней все чаще), и стэлс.
    Но можно и без связки "эльф-критикал к параличу" неплохой перс сделать. Отвечаем на вторую анкету так чтобы дали эбони кинжал.

    2) Первый дандж пролетаем побыстрее - там есть большой зал с троном - это лифт, встаем на трон и дергаем рычаг рядом - а там до выхода недалеко. Сразу идем в ближайший город, там вступаем в магическую гильдию, файтеров и храм (Кинарет бесполезнее ИМХО, Зенитар в этой стране редко попадается). Создаем свои заклинания (мощный вариант не к спеху, а дешевый "открыть", "летать", "создать вещь" и какой-нибудь повреждающий - для кача - обязательно. Покупаем спелл "телепорт". Качаем раз в сутки умения за деньги (магические в первую очередь, но плавание не забываем - хотя бы чуток, потом сами натренируемся, плавая в подземельях.. да, в лужах в городе плавать ИМХО бесполезно), грабим магазины, бьем стражу, выполняем квесты магической гильдии, те что по охране...
    3) Начет стражи: Даже после патча остался манчкинский баг с проницаемыми стенами в городах. Попробуте как-нибудь в банке, стоя за выступом стены носом к двери, или в магазине за полками заснуть или что-нибудь украсть. Если стража сгенерилась за спиной а не за стенкой - значит плохое место, надо перезагрузиться и сдвинутся. (Кстати, если взяли левел, а вам кинули не 6 очков в статы а 5 или 4 - перезагружаемся тоже). А потом просто лупим бедных стражников прямо сквозь стену чем угодно (чем похуже - оружие об их тупые головы ломается влет) - тренируем скиллы, потом вылезаем и подбираем шмотки. АИ тут бестолковые - они как упрутся в стену так и будут топтаться, пока их бэкстабом, или спеллом не отбросит. В банке или в маленьком алхимическом магазине засунувшись между полками, можно одновременно потренировать воровство на выступающих конечностях/головах/топорах (не слишком увлекаясь, а то куча трупов будет такая что не обобрать).
    4) Если зайти в магазин перед самым закрытием и подождать чуток то можно снять все с полок как если бы вломились ночью, но при этом торговец стоит на месте и ему можно тут же все продать, чтоб тяжести не таскать. Если с полок снять все, то при следующем заходе (или перезагрузке) вещи сгенерятся снова (только торговца там уже не будет - ночь ведь уже!)... Но после патча, чтоб срегенирили, надо сначала зайти в какое-нибудь другое здание (в другой магазин :)), а потом вернуться.
    Да, не рекомендую брать много лошадей и тележек - от них потом не избавиться. А так как в ближайшем городе только такие магазины, то глобальный вынос магазинов откладывается до следующего города. Для взлома нужно сделать самый дешевый спелл открыть (1-1 и рост 1 за 2 левела) - в городе двери от магии не защищены вообще.
    Ну а прокачавшись чуток - беремся за серьезные дела.
    ИМХО - самая крутая гильдия - магическая, все остальное вообще не нужно. Но прокачаться надо до максимума, (а это долго и нудно) выбирая выполнимые квесты (ну, мне легкие квесты быстро надоели, я
    брал все). Гильдийный телепорт (максимальный уровень в гильдии) - рулит когда надо ехать на большие дистанции (мгновенно переносит куда захочешь по карте), только не забываем перед этим заякорить позицию своим телепортом где нибудь в городе - нам ведь еще возвращаться придется. Но самое вкусное - самодельные магические вещи! (и уровень в гильдии требуется поменьше) Вставляем камень душ в амулеты и прочую мелочь и берем эффекты повышения магических умений - достигнув 100-с чем-то в каждом умении получаем стоимость любого спелла - 5 пойнтов. Не забываем снимать амулеты перед сном, не уверен как после патча, но бывало что скиллы более 100 при повышении уровня таким образом залипали.
    Пришло время создавать заклинания невменяемой мощности). Полезно иметь "невидимость тру", "детект монстров" "паралич по площади" (если мы - не эльф - не забыть "Фрее экшн"), "Увеличение статов" (комбинируем по 3), защиты от всевозможной магии - по элементам, отражение, поглащение, сопротивление - что-нибудь точно сработает :)... А то бывало - стрельнет какой чудик-магический из лука а у него "дезинтэгрэйт" встроен по причине большого уровня - и все! сколько бы не было хитпойтов - смотри мультик про похороны. Еще
    что-нибудь убойное... Ну там сами разберетесь что надо.
    В рубашки, штаны плащи (их можно одеть 2) всякую ерунду типа улучшение брони, атлетизм, адреналин, увелечение носимого веса, регенерацию (каждого по 1 разу достаточно)... камни душ - даэдра лорд - самый дорогой. Многие камни имеют сайд эффекты (неудалимые эффекты) От них избавляемся так: напихиваем эффектов под завязку, чтоб осталось место только для самого камня, а потом ненужное удаляем.
    А вот в броню и оружие я камни не ставлю. А то сломается меч - и окажемся мы нос к носу с очень сердитым монстром (еще-бы ему не сердитым быть!) и голыми кулаками наперевес... А монстра-то еще обратно в камень загнать хочется...
    В бронь (все даэдрик, разумеется) - обязательно "легкий вес" ("Feather weight"), также хорошо идет увеличение магии по временам года + по фазам луны + возле таких-то монстров... сколько влезет вобщем, но никаких скиллов, а то придется и броню снимать. Увеличение магии броню портит потихоньку, но она крепкая, ее надолго хватит. Ажалеть ее нечего - новой даэдровской собираем пару комплектов пока ходим, и, когда старая будет в плохом состоянии - зачаровываем с учетом предыдущего опыта. На зачаровывание денег уходит гора, но к этому моменту у нас на счету в банке, в зависимости от жадности, уже лежит хотя бы миллионов 10-100 (в основном за даэдровские вещи натащенные из магазинов и трупов стражников), так что такие расходы - мелочь.
    Оружие я делаю 2 типа дневное (послабей, но без негативных эффектов) и ночное - для подземелий. В ночное - идет потеря здоровья на свету (это кажется самое дорогое) и положительных эффектов по вкусу. Лучше не брать спеллы (действующие при ударе очень портят оружие, а при использовании - бесполезны, такие можно в алмазик какой-нибудь вставить), за исключением "Дезинтегрэйта" - люблю я его :). Берем легкий вес, вампирик эффект, и "potent versus тип монстров" - сколько влезет... Но это на любителя.
    Вот такие советы начинающему даггерфоломану :)
    Ну а основной квест сами разбирайтесь, а то совсем неинтересно будет. Отвечу только на вопрос dark grey про письмо. Дело в том, что когда воительница из рыцарей Дракона говорит что мужик будет там-то (во дворце какого-нибудь города, кажется) в течение стольки-то дней, это значит что он там появится через столько дней, а не раньше. Наверное перевод неточный: я играю на английском, так и там не очень понятно - но я проверил - проспал недостающие дни и зашел туда снова - появился мужик... только нельзя ждать в этом помещении, надо выйти (я еще и из города на всякий случай вышел).
    Если я чего забыл - спрашивайте, но не по основному квесту, его я сам ни разу до конца не доделал :)
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2007
  19. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Мой братуха сказал все верно, кроме одного -
    после патча лошадок и тележки можно продать в дженерал сторе!
     
  20. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    111
    Malcolm,
    Спасибо, учту на будущее. А то я как еще до патча прокололся однажды с табуном лошадей, которых потом долго листать надо чтоб до вещей добраться, так больше и не пробовал их набирать.
    И еще respect, брателло - я помню, что про вере-кабанов и вере-волков до и после патча ты мне рассказал :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление