1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

The Elder Scrolls: Daggerfall

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Митя, 30 июл 2002.

  1. dark grey

    dark grey

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Nosferatu,
    на твоей машине Даггер пойдет. На похожей конфигурации я играл в Даггер три месяца.
    За этот срок самые большие тормоза - при прорисовке крупных городов в дневное время иногда дергалась картинка. Это когда из-под Винды запускал, в ДОСе все было нормально. Для меня самая большая проблема в прохождении - большой мир и нехватка времени для его исследования. Из-за этого не раз проваливал квесты - не успевал вовремя вернуться, или наоборот, не хватало терпения дожидаться срока. Так что, ИМХО, главное в прохождении Даггера - запастись терпением. Самый надоевший глюк - когда бегал и прыгал по крышам, а-ля Принц Персии, часто проваливался в здания. Приходилось уходить быстрым перемещением по карте или телепортироваться, если был якорь поставлен. Первый случай часто был не доступен - за мной бежали стражники. И для телепорта редко были условия. Приходилось загружать последний сейв. Наверное, кто-то тоже попадал в такую ситуацию, провалившись в здание. А мне до сих пор интересно, каким еще способом можно из здания выбраться. Поделитесь, пожалуйста опытом.
     
  2. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Уважаемый dark grey,а нет ли у вас случайно мануала к этой игре или на худой конец к Battlespire?Могли бы скинуть?Был бы очень благодарен!И ещё,мне интересно,а есть ли в игре оцифрованная речь или как в "Арене"?
     
  3. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Nosferatu,
    Озвучка в Daggerfall имеется только в видеороликах.
     
  4. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Какая досада!Ну вобчем-то на то они и старые игры,что не во внешнем их суть.:yes:
     
  5. dark grey

    dark grey

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Nosferatu,
    увы, мануала у меня нет. А для чего он вам? Возможно, вам faq подойдет? Видел официальный и просто туеву хучу неофициальных.
     
  6. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ну как для чего?:yes:Для удовлетворения эстетических потребностей.
     
  7. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    111
    dark grey,
    Nosferatu,
    Должно все работать - я когда-то бегал в Даггер на 486-DX 100 МГц, с 12 Мб оперативной памяти и 1 Мб видео, и все работало (сначала под ДОСом, потом под Вин95)... тормозило только при загрузке и сохранении (под ДОСом, виндоуз сохранение ускорил в разы). На первом пентиуме под Вин98 все летало. У меня тоже полная английская версия на CD, мануала в бумажном виде нет. А на диске разве нет какого-нибудь файла с мануалом? Приду домой - проверю.
    Рекомендую поставить последний патч, иначе может вылетать регулярно (можно найти на многих сайтах, файл называется dag213.zip, если не найдется - могу прислать). Причем рекомендую сначала начать игру, выйти из первого подземелья, вступить в оба храма (Кинарет и Зенитар) в ближайшем городе, и только потом поставить патч - иначе в два храма патч не пустит.
    Насчет проваливания - известная приколка в Даггере. Обычно получается при прыжках или лазании в подземельях (там спасение только в быстром кастовании слоуфолла или левитации, и следом телепорта - телепорт я всегда ставлю на якорь у входа. Иногда - очень редко - удавалось вылезти с помошью левитации в стыке вертикальных колодцев и пола верхнего этажа или потолка нижнего). По крышам в городах я обычно не скакал, всего пару раз проваливался, когда пытался лазание таком способом тренировать. Выглядело это так будто я сижу в прозрачном аквариуме, причем оттуда можно стрелять по стражникам. Выбираться можно по разному - перестрелять стражу и быстрым транспортом (можно кажется даже в тот же город), кастануть левитацию и попробовать найти стык крыши и стены (трудно), или телепортом. Интересно что будет если пересесть на корабль и обратно - если даже закинет обратно внуть дома, от стражи все равно избавились. Я сейчас точно не помню, но кажется если на доме есть выступы, то зайдя в выступ и посмотрев на дом видно его внешнюю стену. Так если дверь рядом с выступом и до этой можно двери дотянуться (кликнуть на дверь), тогда надо зайти в дом по-нормальному - кликнув по двери. Потом уже нормально выйдешь на улицу. Попробую и это проверить, но для этого надо сначала провалиться, а это не часто происходит.
    А в подземельях я иногда даже кажется внутрь монстра проваливался - во всяком случае застревал - на этот случай полезно иметь арейные заклинания типа "всех вокруг меня" или полностью арейные но тогда надо поставить магическую защиту.
     
  8. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    111
    проверил - на диске мануала нету :(
    Попозже поищу по и-нету
     
  9. Бармаглот

    Бармаглот

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1
    Помогите, пожалуйста, голодному персонажу в пути. Не знаю, где в Daggerfall'е купить или взять еды с собой. Все магазины обшарил - никто еду не продает. А в таверне только кормят, а не продают так, - пишут, что герой есть не хочет. А он потом дохнет где-нибудь в пути, и я подозреваю, что от голода. Выходил из какого-то подземелья, в котором заблудился и потерялся где-то на неделю, щелкаю по карте нужный город, а мне сообщение - нужна еда, так типа не дойдешь. Может, кто знает, как эта проблема решается?
     
  10. dark grey

    dark grey

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    17
    В Даггерфоле еда - одна из множества толком нереализованных задумок. Питаться можно только в тавернах. Один прием пищи восстанавливает значение усталости - работает, как аналог отдыха. Но отдых более удобен: за пределами города можно отдыхать, где угодно, а в городе цены на комнату в таверне ненамного выше цены на порцию еды.
    А причина проблемы с перемещением такова. От монстров в подземелье можно подхватить какую-нибудь болезнь. Узнать точно, болен ты или нет можно в окошке информации (в первом окне время, дата, место нахождения, репутация и в следующем - текущее состояние здоровья), вызывается кнопкой "I". Так вот, если ты болен, то за время путешествия можешь умереть. Поэтому и спрашивают, хочешь ли рискнуть. Болезнь лечится зельем или в любом храме, кажется в течении трех дней.
    Возможно, есть и другие объяснения этой проблемы. Пусть я и играл в Даггер довольно долго, он по прежнему для меня хранит множество загадок. :)
     
  11. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    111
    Бармаглот,
    От голода там точно не умирают. Еда вообще не нужна. Это скорее все действительно болезнь. От места где ты сейчас беги в ближайший более-менее крупный город (чем светлее квадратик на карте - тем крупнее город) или, если есть поблизости - в храм (синие квадратики, хотя это может и не храм оказаться, а каой-нибудь отшельник). В городе бегом в любой храм (на городской карте обозначено синим цветом как и гильдии) и проси вылечить (если в этом храме не состоишь, то услуга платная).
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    скажите пожалуйста как выйти из первого подземелья там есть трон который поднимается рычагом как на него залезть
     
  13. LG.BALUKATION

    LG.BALUKATION

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    73
    можно и не залезать на трон - внизу, слева от лестницы есть секретная дверь, за которой коридор наверх.

    А залесть на трон просто - идёшь на него, пока не окажешься на плащадке. Потом дёргаешь рычаг слева и ты уже наверху.
     
    unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    так я пытался но ничего неполучилось а прыгать то в этой игре можно
     
  15. LG.BALUKATION

    LG.BALUKATION

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    73
    Конечно можно, клавиша "J" по-умолчанию. Тут даже по стенам лазать можно, что иногда очень портит продвижение по узким и извилистым коридорам.
     
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    большое спасибо
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    кстати не подскажите почему у меня 80% ударов не доходят до цели это прокачка виновата или прицеливание тоже что то значит
     
  18. LG.BALUKATION

    LG.BALUKATION

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    73
    прицеливание фигня, имеет значение лишь тип удара и характеристики персонажа с противником.
     
    unreal doom нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    еще раз спасибо
     
  20. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    111
    unreal doom,
    мне кажется, что влияют только ловкость персонажа-монстра уровень брони монстра (соответственно, если бьют тебя то твой уровень брони) и прокачка скила да данный тип оружия, а тип удара не влияет. Народ писал, что тип удара влияет на силу-попадание, но я как-то разницы не заметил.

    Добавлено через 3 минуты
    А, да, а прицеливаться достаточно лишь примерно в нужную сторону :)

    Добавлено через 1 час 46 минут
    ага, непонятно я высказался: под "ловкостью персонажа-монстра" следует понимать соотношение ловкости персонажа к ловкости монстра.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление