1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 21 мар 2005.

  1. Koiy

    Koiy

    Регистрация:
    26 янв 2006
    Сообщения:
    59
    Да я тоже купил ДВД но как-то пусто на душе, без перевода!
    Игра хороша графикой, но вот стилем осталась МОРРА!
    Я разочарован!
     
  2. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    *валяется под столом*
    А ты, небось, хотел от TES4 стиль Квейка?
     
  3. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    ))) ни фига не Морровинд! некотрые новые вещи совсем другие.. Файтинг более аркадный.. Еще некоторое барахло. А так вообще солидарен с Скаарджем, это ж не Ку. ))))
     
  4. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    а название мода можно? :) Ну или выложить его сюда? аттачем:blush:
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Я уже упоминал, Oscuro's Oblivion Overhaul. Берётся почти с любого сайта по сабжу. Сам пользую PlanetElderScrolls, там его обновляют регулярнее.
     
  6. Funky

    Funky

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    5
    аминь

    Всё нижеописанное мое скромнейшее имхо, никому не навязываю, просто хочу высказаться по поводу игры, так что просьба устранить яркую негативную реакцию несогласия в чём-то:

    Графика конечно же хороша, но скажите, это насколько долго может привлекать? И вобще, в жизне графика, гораздо круче, съездийте в горы! А то получается человек сидит дома в душном городе в четырёх бетонных стенах за компом - смотрит в монитр на горы и леса, и восхищатеся, мол как красиво. Помоему это уже какой-то психоз современный. Скоро на смену придут игры с более совершенной графикой, а эта будет стремительно устаревать. Как я заметил, бессмертной, игру делает не графика а именно {сюжет и атмосфера}. Не форма а то какое наполнение за ней стоит (старые слова о главном)

    Наполнение в игре редкостное г. Какое же это невероятно тупой сюжет в стиле голивудской постановки Властелина Колец: Добро и зло, врата ада, король и его единственный наследник, весь этот бред с кровью наследника, ну что неужели нельзя другого короля избрать? Нет - эта тупость должна быть центральной завязкой сюжета! Побочные квесты почти все такие же тупые. Никакого выбора (ну минимум). Почти все квесты строго линейны (!) Пойди, убей (прокрадись), найди, принеси. Единственное что меня тешило это озвучка некоторых персонажей каджитов и других таких рептилий. Вся динамика внутреннего наполнения игры (то почему в неё взникает желание играть) заключается в реализации всего двух следующих желаний :

    1. Желание накопления
    2. Желания обладания

    Мы наряжаем своё виртуальное, но такое любмиое "Я" как куклу барби всевозможными шмотками, уникальными артефактами, скиллами, орденами, титулами и т.д. до бесконечности. Копим, копим. А потом просматриваем свою трёхмерную куклу и испытываем довольство, от каждого значения, которое на данный момент оцениваем как "круто" " у меня есть такое". Ещё купить себе дом и стаскивать туда все редкие шмотки. Коллекционирование цифр.

    Мне вобще всё равно какой жанр угры, важно не это. Ну из рпг мне нравится Фол, Арканум, больше всего ПС:Т - в нём вобще рпг слабая система мало сбалансированная, и шмоток не много, но всё это на втором плане по сравнению с СЮЖЕТОМ, атмосферой. Каждый эпизод из него, КАЖДЫЙ квест, каждая деталь мира, обладает какой-то особенной силой, наполнением, духом, атмосферой, восприятие этого мира так близко, так ощутимо, так реально. И уж извините, но в ПСТ нету добра и зла, хорошего плохого даже близко, так же как в жизне. Главный герой сам всё напортачил (оказывается), и мы просто исследуем этот загодочный тёмный мир его деяний прошлых жизней и сам по себе. А здесь нету ничего такого. Всё плоско. Игра всё время наскучивает, потому что сюжет совершенно не тянет. Это призвана компенсировать графика и эта безумная гонка накопительства вещами.

    Мне очень понравились Хроник Риддика из последних игр, там у тебя постоянно отбирают всё что ты так бережно (в моём случае) накопил, но от этого обидно как-то не становится. Походу там вобще нету этого пресловутого накполения. Риддик и голыми руками всем шеи свернёт :) Накапливать хочется когда чувствуешь свою ущербность (и Обливион даёт её тебе почувствовать, так как есть чего накапливать, чтобы стать менее ущербным и более сильным), а у Риддика её нет. Да игра коротка, но я и не хочу играть в неё вечно. Это погружение на время. Кстати тоже нет добра и зла - показатель. А какие диалоги...я угарал.. и такой голос Дизеля.. я был счастлив %)

    Кароче я думаю что на данном этапе развития игровой индустрии, ждать интересных игр можно только от малоизвестных разработчиков. Это всегда приятный сюрприз. Большие компании ничего интересного сделать как вижу не могут, потому что они связаны по ругам и ногам продюсерами, менеджарами и прочими людьми, которые рубят сук на котором сидят те кто делают игры "с наполнением" а не пустое клипалово. Из того что знаю такие сильные примеры:

    Фол 3 от блек айл
    Многопользовательская игра во вселенной ПС:Т (!!!!) (Торн кажеца)
    Outcast 2

    причём все эти игры были совсем не на начальной стадии развития

    думаю что этого достаточно чтобы понять насколько индустрия в глубоком кризисе, и я думаю Геймеры сами поддерживают это безумие покупая и играя, не понятно зачем, не понятно во что.
     
  7. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Funky, поддерживаю, хоть и не во всём, но=))
    Некоторые квесты за гильдии и ТБ очень хороши. Но их мало, чёрт дери.
     
  8. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    2Funky
    Мощно задвинул;) Согласен:good:
     
  9. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Сейчас всё удовольствие от TES4 свелось к ковырянию в инишках и в Construction Set.
     
  10. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Не стану спорить, действительно грамотно написано.. Это его ИМХО, и я его не стану оспаривать. Могу только написать свое ИМХО на некоторые вещи. Без обид. )
    Про графику могу сказать только то, что у меня, да и у многих других кто живет к примеру в той же Москве и учится/работает целыми днями, с 2 выходными (а то и 1-им), особо нет времени куда-то ехать.. Об этом даже не задумываешься, иначе просто станет досадно. ) Приходишь вечером домой и спокойно забываешь о проблемах, делах и прочем, забывая о том, что вокруг тебя дома, машины, люди, дым, мусор, суета.. Сидишь и наслаждаешься нарисованными реками и горами где нет мусора, где никто ничего не скажет.. То что хорошие вещи делает не графика а атмосфера и сюжет, известная истина. )) Согласен полностью.. 8)
    Да сюжет в общем-то туповат. Единственный момент радости был у меня когда солдаты хлопали, после того как я закрыл Огромные врата Обливиона.. Витиеватость сюжета это то, чем мы все пожертвовали мечтая о графике когда-то давно.. ) Создать изобилие вариантов одного же квеста теперь намного сложнее и дольше чем в том же Фаллауте 2. Почему? из-за графики. Раньше нам не показывали мимику людей, у них не было большого количества анимации, как теперь.. А для каждого нового варианта разработчикам придется часами корпеть над разными вещами необходимыми для их реализации. Время у них как известно не резиновое, это еще одна причина по которой идеальных игр мало..
    По поводу кукол согласен полностью.. Хотя процесс сбора всего этого в доме мне не нравиться ужасно, всему виной новый интерфейс.. ))
    Риддика кстати проходил почти до конца (конец глючный игра вылетала на последнем уровне), интересная игра, с хорошей атмосферой и богатыми возможностями. Не понравился только тормозной и требовательный движок.. ))
    Да-да, сколько загублено проектов.. Ээх! Еще эта дурацкая ЕА, со своими уродованиями знаменитых серий. )
    За здравый взгляд на вещи от меня Респект!

    Добавлено через 18 минут
    Еще хотел одну вещь дописать, но забыл. Вообщем стал замечать одну вещь, после длительного сидения за обливионом. Вообщем мир (настоящий) по другому стал восприниматься, кажется что каждое дерево отбрасывает свою тень на мир.. Вообщем забавное ощущение.. И еще отражения в воде стали намного глубже чем раньше.. Вообщем на природу смотрю теперь с восхищением и восторгом. 8))))
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2006
  11. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    бред ;) И не надо гнать, что у них "времени не хватило". Фолл два делался ЗА ОДИН ГОД.
    Протестую! Только недавно играл! На моей машине, на максимуме, 1024*768, игра выдаёт 20-25 fps(замерянно фрапсом). Лично для меня, это не тормоза.
     
  12. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Не согласен. Не правда это на все 100%.
    В Которе вот и современный движок(на тот момент) и анимацию и т.д, однако на высоком уровне "витиеватость". Сделать можно, никаких принципиальных трудностей нет.
    В том, же Обливионе куча разных квестов, плохо с сюжетом и общим его тупизмом. И графика тут не причем абсолютно, ничто не мешает сделать игру с великолепной графикой и захватывающим необычным сюжетом. От графических красот такая игра только бы выиграла. И рано или поздно кто-нибудь такое сотворит.
     
  13. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Ага. В том же Плейнскейпе графика шикарна, предел мечтаний в 2D-формате. А остальное так вообще =)))
     
  14. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Kotor.. Ну да, сам играл и забыл.. Сорри. )) Не знаю я чего они Обливион таким прямым как топор сделали.. Может на определенный тип людей расчитали? :crazy:
     
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Я когда по Обливиону(плану) в Обливионе(игре) прогуливался, представил какой бы шикарный Баатор вышел на этом движке...Эхх...Где вы разработчики с богатой фантазией и хорошие сценаристы для игр?!
    Ну тут ведра мозгов не нужно, чтобы догадаться=)
     
  16. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    *зарождает план по тотальному переносу P:T на TES4-движ*
     
  17. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Запустил. Посмотрел. Попробовал графику, квесты и глюки на вкус. Убил. Жду Готики 3 - если уж Пираньи с ней лажануться, застрелюсь.*медитирует, играя в Бладлайнсов*
     
  18. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    569
    Нес плю уже дня 4-5...Проклятая игра не дает спать...Проклятая магия уже выжгла мои глаза...Прокялтые монстры повсюду и везде...Проклятый мерзкий дождь посреди пути до квестового данжона...Пишу из последних сил и падаю на на пол...
     
    Последнее редактирование: 4 май 2006
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    а я жду Dragon Age. BioWare точно не подведут))
     
  20. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    А мне уже надоел Обливион.. Тупой баланс монстров и оружия меня бесит! Сейчас у меня только-только начали появляться эбонитовые шмоты, но меня бесит, что еще надо столько качаться.. Все-таки по сравнению с Морровиндом отстой года.. Там хоть твои похождения по катакомбам награждались магическими шмотками и отличными доспехами, а здесь все по фигу.. *Плюнул на клавиатуру и нажал на ярлык с Settlers: Heritage of Kings*
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление