1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 21 мар 2005.

  1. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    488
    Как вам ремастер обливиона? Уже начали играть? Пока выглядит хорошо, впрочем в обливионе меня всегда отпугивало две вещи - автолевелинг и геморная система прокачки. Врятли в ремастере их как-то исправляли.
     
  2. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
  3. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Новый визуал, конечно, даёт совсем иной уровень погружения. И уровни сложности, вроде бы, поправили — теперь, на самом сложном, бой стал похож на бой, а не на гумозное смертоубийственное ковыряние губок для урона.
     
    Гром нравится это.
  4. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    861
    Откровенная неправда. Враги на максимальной сложности как были губками для урона с пары тычков отправляющих героя в нокаут, так ими и остались. Я прошел пару первых вводных квестов и несколько сайдов в Бруме и игра в плане баланса осталась "как есть".

    Мне понравилось, что беседка держит марку и да же сторонние студии работающие на неё перенимают лучшие практики программирования - в первые минут десять словил поломку скриптов после того как отлетел на загрузку автосохранения от туториального зомбака. После загрузки, три крысы, которые должны были бросаться на зомбака по скрипту, остались неактивными в своих стартовых позициях. Один из бандитов в айлейдских руинах напротив выхода из канализации упорно агрился на забагавшуюся на берегу рыбину, а второй упорно пытался клипануться в стену вокруг развалин. Приятно видеть, что есть в нашем безумном суматошном мире вещи по настоящему незыблемые, неподвластные беспощадному ветру истории.
     
    Dark Sol, A National Acrobat, STOCK и 3 другим нравится это.
  5. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Я сравнивал с оригиналом.
    Крыса раньше погибала от 8 быстрых ударов. В новой версии хватает и 3.
    Запас маны персонажа-имперца восполнялся примерно 70 секунд. Теперь на это уходит чуть больше полминуты.
    Баланс, очевидно, крутили, духоты на высоком уровне сложности ощутимо меньше.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2025
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Solid_Santa, вообще комбайн из УЕ5 и Gamebryo на аутсорсе это признание полной некомпетенции головной компании, в которой просто нету специалистов обновить движок. Это давно уже не студия-разработчик, а манагерский офис с подрядом.
     
    dolbokluv нравится это.
  7. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    861
    Окей, когда будет время под запись сравню со старой PS3 версией на одном и том же персонаже (ну насколько это возможно).

    @rusty_dragon, скорее элементарная экономия на спичках, да бы не переписывать с нуля игровую логику под новый движок. Впрочем, не они первые начали так делать.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Solid_Santa, так у них весь бизьнес на логике геймбрио держится. :D Если они слепили такой франкенштейн значит обновлённого движка для ТЕС6 нет и не будет. Использование чужого движка это не экономия на спичках, а серьёзный ущерб прибыли.
     
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    А по мне это отличная задумка. Пока разработчики Skyblivion годами тужатся перенести все с одного движка на другой, здесь элегантным решением кратно улучшили визуал и малыми усилиями сохранили сложную игровую логику, возможно даже сохранив работоспособность приличной части существующих модов.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2025
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    А кто сказал что они тужатся? Стоит посмотреть чем конкретно они занимаются, причём в своё свободное время на энтузиазме.

    Элегантно ли решение прикручивания на коленке логики к тормознутому движку для шутеров у которого проблема с большими пространствами? :hmmm:Такая гениальная идея может прийти в голову лишь технически безграмотному манагеру, который хочет проверить на кошках можно ли подобным образом выпустить ТЕС6.

    Напомню что во время Ф4 шёл процесс графической модернизации движка. Но видимо после релиза игры данное направление развития было "оптимизировано" под ноль.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2025
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Разрабатывают проект ради разработки. А именно 13 лет этим занимаются. В графическом плане он уже выглядит отставшим на годы от текущего ремастера.

    Причем тут ТЕС6? Задача стояла как перенести старую игру с устаревшей версии Gamebryo на новые рельсы. Как именно они будут ТЕС6 делать никто не знает, но уж явно логику они будут хранить не в Gamebryo версии TES4.
    --- добавлено 23 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 23 апр 2025 ---
    И правильно. Зачем пытаться составлять конкуренцию движку, который графически на голову выше и имеет удобный инструментарий. Только вгрохают кучу денег и времени, а качество точно не переплюнут. Сейчас некоторые игровые движки по этим причинам свернули, например Serious Engine.
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Вот уж бессмысленная задача. Их даже жаль, теперь это тем более никому не нужно.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Самым прямым образом. Тем более что исторически Беседка уже вела себя подобным образом.

    А разве целью проекта было улучшить графику в Обливион? Мне казалось основной целью было избавится от технических проблем старого движка.

    Вот именно такая логика у технически безграмотных манагеров, тем более что подкидывая подобную идею Эпик всегда и продвигали свой движок. Пофиг что на деле с УЕ будет больше проблем, пофиг на то что движок не подходит для задач проекта и у него чрезмерные системные требования, главное для тех кто продвигает движок Unreal склонить руководство компании к принятию решения. Serious Engine был крут и уже начал приносить плоды, к сожалению его погубили и разработчики теперь обречены жить и работать на чужбине.

    Почему? Наоборот ремастер соберёт кассу и станет историей. А в Skyblivion будут играть годами.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2025
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Целью проекта, как я понял, было дать возможность поиграть в Skyrim, но в Сиродиле.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Напоминаю, что Скайрим это Обливион 2.0 с подчищенным от проблем движком. Он работает значительно лучше Обливиона на одном и том же железе. После выхода Скайрима создание модов на движке Обливиона потеряло смысл. Что проще всего сделать чтобы расширить и разнообразить имеющуюся игровую карту? Правильно, перенести готовые материалы из старых игр.

    Ну а насчёт "устарелости" и "графической отсталости". Одна из лучших 3д РПГ в открытом мире за последние годы это польская Chronicles of Myrtana: Archolos сделанная на движке игры Готика 2. :)
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2025
    Yuriy_X нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Ну не знаю кому это надо. Я предпочту поиграть в оригинальные Обливион, Морровинд. Тем более, что Скайрим техническим недалеко ушел, только ощущается по-другому.

    Это другое. Это отдельная новая игра. А тут игра уже есть. Тот же Архалос тоже можно переносить на движок Скайрим. Смысл?
    --- добавлено 23 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 23 апр 2025 ---
    Логвинов всем доказывает, что Обливион был ужасной игрой. Или даже не игрой, а кривой технодемкой с пустым миром. А вот Фаллаут 3 и Скайрим шедевры. Я негодую. Обливион точно не настолько плох, с удовольствием прошел в свое время, и уж точно последующие игры не лучше. Чем мир мертвее Скайрима? Все тоже самое было. Или я что-то забыл? Но квесты-то точно были лучше. Согласился бы только в том, что в Обливион на фоне других игр мир как бы стандартное фэнтези. Без фишки. Хотя вот Вавра признался, что Обливион очень сильно повлиял на KKD. Я об этом подозревал, когда проходил первую часть. Что-то такое отдавало в интерфейсе, подходе. Может глядя на все эти зеленые луга-поля, он и задумал KKD.

    upload_2025-4-23_16-3-10.png upload_2025-4-23_16-3-23.png upload_2025-4-23_16-3-50.png
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2025
  17. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Обла была ужасной игрой из-за своего автолевелинга и технического состояния, но квесты и механика там лучше, чем в Скайриме. Единственное что, сам регион максимально безликий, рандомное фэнтези, вспомнить нечего, куда ни ткнись, одно и то же, кроме аддона, на Островах весело.
     
    Virgil нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    У Обливиона в частности серьёзные проблемы с однопоточностью. И он на любом железе в определённых задачах начинает страшно лагать. Я очень хорошо это помню, наиграл в него за сотню часов. После выхода Скайрима специально сравнивал обе игры на новом и старом железе.

    Это такой же мод-конверсия, как и те что делаются на движке Геймбрио. Почему движок Скайрима замещает движок Обливиона я уже объяснил. )

    По заветам старухи Шапокляк: хорошими делами прославиться нельзя.

    KC: D и есть воспроизведение идей Обливиона. Думаешь просто так Беседка выкатила васянку Обливиона? :D Несмотря на то что хорошие игры Беседка делать не хочет, при появлении конкурента сразу засуетились. Боятся потерять релевантность, что их "интеллектуальная собственность" протухнет.
    --- добавлено 23 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 23 апр 2025 ---
    Ужасной игрой точно не была, т.к. в неё в своё время играли почти все(кроме верных фанатов Готики). Она и стала мейнстримным успехом Беседки. Да и техническое состояние было далеко не плохое. Просто у движка есть грубые косяки, критические для производительности на высоких настройках, ограничивающие возможности для создания модификаций. Обливион был очень крут своим реалистичным арт-дизайном и атмосферой. После сказочного Морровинда красивая реалистичная зелень. Лично мне пейзажно-картинный арт-дизайн Обливиона нравится гораздо больше Скайрима. Но это уже субъективно. Что насчёт автолевелинга и шаблонных пещерок - это вина менеджмента Беседки, которые изначально делали игру как ММО. Что-то не срослось и в процессе разработки переориентировали проект на одинопользовательскую игру.

    Но и как сегодня нахваливают Обливион не соответствует действительности. Скорее всего просто реклама. У игры нет принципиальных преимуществ в сравнении со Скайримом. Скорее всего следующим этапом начнут рассказывать про "восхитительную графику" УЕ5. К слову про УЕ5 - народ пишет что производительность не ахти даже на топовом железе.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2025
  19. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Skyblivion ещё не вышел, да и Bethesda им не занимается.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    У Скайрима тоже какие-то такие проблемы есть, поэтому выходил Special Edition. Так что лучше бы просто пропатчили оригинал.

    Если так, то это они зря. Все увидят, насколько у них игра хуже во всем. Я не видел... но там же по-прежнему каждая дверь это загрузка?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление