1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 21 мар 2005.

  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Не будут, адаптировать вечно старый движок под современные системы никто не станет, даже разработчики мода.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Ещё раз говорю, у Обливиона серьёзные технические проблемы и ограничения. При этом Скайрим - Обливион 2.0. Конечно, хотелось бы чтобы оригинальный Обливион пропатчили. Тут я с тобой полностью согласен. А ещё лучше если бы он вышел в таком же техническом состоянии как Скайрим. Но по понятным причинам мододелы этого сделать не могут. Потому и возник проект по переносу Обливиона в Скайрим. )

    Что не мешает издателю переиздавать Скайрим со всем набором проблем на протяжении многих лет.

    Эмм.. А как же обратная совместимость на ПК?
     
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @rusty_dragon, с каждой новой версии венды она всё меньше и меньше. Далее только эмуляторы и виртуальные машины будут.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Kseraks, это нехорошо и неприятно, но вполне ожидаемо от Майкрософта. Благо они не могут единолично решать такие вещи. Можно перейти на светлую сторону силы. У меня и Red Alert 2 вместе с вествудовской защитой от копирования нативно работает на современной системе.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Значит надо будет на эмуляторе Xbox 360 или ПС3 играть)
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Всмысле? Зачем?
     
  7. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Кто-нибудь знает, как они переделали ввод в DLC? Раньше с порога сыпали сообщения о событиях дополнений, а сейчас у меня третий внутриигровой день идёт и пока никто не потревожил.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    То есть я хотел сказать, что Skyblivion не нужен. В Обливион можно и в оригинал поиграть. Если там есть какие-то технические проблемы, то они решаемы.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Если кому-то хочется играть в оригинал - наздоровье. Для этого и ПК версия отлично подойдёт. А вот мододелам и тем кто любит тяжело модифицировать игру Skyblivion ещё как нужен. Кроме многопоточности и улучшения подгрузок в движке Скайрима обновлённый рендеринг как в New Vegas, который существенно повысил производительность.

    Или вот захочет кто-то в очках виртуальной реальности в Обливион поиграть. Тут без вариантов Skyblivion будет нужен.

    З.Ы. Пишут что со Steam Deck Verified статусом ремастера Обливиона в Стиме обманули. Не тянет Стим Дек Unreal Engine 5.
    https://www.pcgamesn.com/steam-deck/oblivion-remastered-performance-issues
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2025
  10. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    765
    @rusty_dragon, да UE5 вообще зло. Поиграл я в этот ремастер, просто неприятно смотреть на картинку, все эти эффекты, гхостинги, длссы, и прочее мыло. Ну а особенно HDR бесит, его вообще не отключить, то темно, то пересвечено... Зачем вообще им этот анрил сдался, Starfild, несмотря на все проблемы хорошо выглядел, почему нельзя было на него перенести? Одни вопросы, никаких ответов.
     
    Mel Shlemming, rusty_dragon и ZoRg нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Не удивительно. Скорее всего даже особо не настраивали движок.

    Выше писал. Возможно что проверяют реакцию игроков на сожрут или нет.
     
    MrFlibble нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Ладно, тут аргумент.

    У меня такое ощущение, что тут, как с переизданием ГТА - халтура. Берешь код, впихиваешь игру на UE5, включаешь все эти стандартные эффекты и... но с другой стороны, может я сильно ошибаюсь, т.к. все эти модели и прочее выполнены вполне качественно. Но я не понимаю, как можно так убивать оригинальный стиль. И заменять его именно, что на самый стандартный.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Потому что ты мыслишь как нормальный человек.

    Напоминание, как когда-то разрабатывался Обливион.
     
    Pike1981 нравится это.
  14. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Как годы всё меняют. Теперь утята душу нашли в исконно коммерческом продукте, который в своё время предал оригинальное видение Сиродила ради того, чтобы сесть на поезд хайпа унылого средневекового фэнтези, запущенный экранизациями саги о Кольце. Достаточно было отделу маркетинга подсуетиться и заснять дневники разработчиков о глубокомысленной расстановке одинаковых деревьев на зелёном месиве карты высот, дальше время и импринтинг сделали своё грязное дело.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Offtop
    @Дмитрий Токмашов, дело не в том, что кто-то утята, дело в том, что ты ищешь любой повод устроить срач. Уж не знаю, что у тебя в жизни происходит, но надо не только о себе думать.
     
  16. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    765
    При всём уважении, соглашусь, что никакого "оригинального" стиля, в обле никогда не было, это было то, что можно было родить в то время, на тех технологиях, и ничего больше. Зато глазам не было больно тогда (разве что от лиц персонажей))
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @id0, единый арт-дизайн в игре бесспорно был. Есть даже целый пасхальный побочный квест про художника попавшего в картину. Другое дело что технологический уровень тех времён оставлял желать лучшего, плюс мультиплатформа. Те дневники разработчиков из которых нарезка конечно рекламные, но 50/50. Они хорошо передают дух эпохи, энтузиазм сотрудников и атмосферу в студии. Попавший в кадр Кен Ролстон ещё работал в Bethesda и это ощущается в игре.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2025
    Pike1981, MrFlibble и ZoRg нравится это.
  18. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    861
    Ремастер, конечно, в этом плане полностью воссоздает ощущение беспомощности от попыток создать сносно выглядящего персонажа, которому не стреляли в лицо из дробовика в детстве. Плюс, от обновленных лиц NPC со старыми голосами начал появляться эффект зловещей долины.
     
  19. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    765
    @Solid_Santa, это так. Ключевых персонажей проработали (Императора там...), остальные страшны как моя жизнь.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @ZoRg, умора, кто-то уже прикрутил ВР к ремастеру через встроенную в УЕ5 поддержку ВР. Интересно, RTX 5090 потянет с играбельным фреймрейтом? :crazy:
    ‘Oblivion Remastered’ is Already Running in VR on PC Thanks to This Mod
    --- добавлено 24 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 24 апр 2025 ---
    Если имелось в виду uncanny valley вернее будет зловещая лощина. Хотя этот термин из игростроя многозначный и практически не переводим на русский. Как я понял ты имел в виду что комбинация вызывает ощущение чего-то жуткого и противоестественного? )
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2025
    ZoRg нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление