1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 21 мар 2005.

  1. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Она, кстати, разве процедурная? Вроде бы просто дизайн скучный, из небольшого набора похожих блоков. Поэтому от подземелий устаёшь даже быстрее, чем в пятой части.
     
    Vlad_99 нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Поддерживаю, всегда приятно перепройти хорошую классику. Хорошо бы, если бы кто-нибудь посоветовал готовую сборочку, решающую проблему автолевелинга и заменяющую шаблонные однообразные данжи на сделанные сообществом. Я сам когда-то выкачивал и собирал модули, доделывая игру. Но это было очень давно, потому большинство моих знаний скорее всего устарело. Помню были моды, которые исправляют прорисовку LOD-ов, чтобы реалистично было видно объекты на местности, а так же красивейшие и однозначно нужные моды, которые заменяют сгенерированное оформление природы сделанными вручную локациями.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2025
    Vlad_99 нравится это.
  3. Vlad_99

    Vlad_99

    Регистрация:
    8 окт 2024
    Сообщения:
    86
    Я лично к графике и прорисовке неискушён, потому подобными модами не пользуюсь и тут не подскажу.
    Касательно автолевелинга - есть модификация ООО (Oscuro's Oblivion Overhaul), он добавляет небольшое кол-во контента и правит баланс, убирая пресловутый автолевелинг. Всегда его накатываю при установке Oblivion.

    Касательно готовых сборок - тоже не подскажу, я сам себе собираю свой Oblivion из десятков заранее скаченных модификаций. Муторно, да, зато можно тонко настроить конкретно под себя. Еще надо следить, чтобы друг с другом они не конфликтовали. Дабы регулировать порядок загрузки плагинов (.ESP - шек) - есть старый-добрый Oblivion Mod Manager, правда уже морально устаревший. Хотя лично я его продолжаю использовать.
    Существует куда более "прошаристый" и до сих пор обновляемый Wrye Bash, можно и его. Причем он более универсальный, позволяет работать с плагинами на Skyrim, Fallout III & IV.
    --- добавлено 25 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 25 апр 2025 ---
    Должна быть, да, насколько помню. При разработке это указывалось как "фича" новой части. Конечно, где-то вручную данжи подправляли разработчики, не без этого разумеется. Но, в целом - всё до ужаса однообразно и тоскливо.
     
    MrFlibble нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Это проблема, потому что на самостоятельную сборку может не быть настроения и времени. А иногда бывает что настраивал игру модами, но в итоге утомился да таки не стал играть. Потому толковая готовая сборка дело нужное.

    Насколько я знаю процедурной генерации подземелий в самой игре нет. Но правда что большинство из них результат процедурной генерации. Изначально игра разрабатывалась как ММО, но потом по каким-то причинам от мультиплеера отказались и переделали игру под одиночный режим.

    Лут в сундуки дропается случайно системой автолевелинга, а вот подземелья сгенерированы в процессе создания игры, но в игре полностью статичны. Я уточняю на случай если кто-то ошибочно подумает что в Обливионе есть механики процедурной генерации.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2025
  5. Vlad_99

    Vlad_99

    Регистрация:
    8 окт 2024
    Сообщения:
    86
    Из этого исходит другая проблема - ИМХО, не существует и не может существовать 100% универсальной "сборки" для всех любителей Oblivion, ибо каждый человек индивидуален, со своими предпочтениями, вкусами и т.д.
    Самый компромиссный вариант - создание некоего лаунчера в уже инсталлированной игре-сборке, где можно будет управлять плагинами и показываться их возможные зависимости во избежание багов; либо при инсталляции самому отмечать "галочками" тот контент и навороты, что требуются.
     
    MrFlibble нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Vlad_99, можно сделать референсную сборку или даже официальную солянку сообщества, как это было с Fallout Fixt и отечественной Arcanum: Multiverse Edition.

    Именно так и делается. Даже не надо сочинять лаунчера, т.к. есть менеджер плагинов. Можно собрать установщик со списком того что входит в сборку, описанием конкретных позиций и возможностью их отключить. Но это продвинутый вариант. Вполне достаточно хорошей референсной сборки от которой каждый дальше сам будет плясать при желании. Главное что такая сборка уже будет максимально проверенной и отлаженной. А то помню в моё прохождение у меня безвозвратно сломалось несколько хороших квестов из-за модификаций, пришлось "проходить" их консольными командами.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2025
    Vlad_99 нравится это.
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    Кстати, на стопгейме один комментатор лаконично и метко сказал:

    "Как РПГ вегас лучше, сюжет там тоже лучше, но в визуале, атмосфере и ворлдексплоринге он сильно уступает тройке. Нелогичной ерунды и там, и тут хватает, как и вообще в серии. Обе игры очень хорошие, но по своему. Точка." - не добавить, не убавить, а только лишь цитировать :)
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2025
  8. Vlad_99

    Vlad_99

    Регистрация:
    8 окт 2024
    Сообщения:
    86
    Ясно. Я в очередной раз изобрёл велосипед, хех.
     
    rusty_dragon нравится это.
  9. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    А мне как раз системой автолевела Обливион и больше Морровинда понравился. Не надо целенаправленно качаться, есть смысл в специализации/отыгрыша класса. Из модов только гпс выключатель, удаление указателя нахождения игрока на карте, темные пещеры и лимиты на хамелеон, отражение и прочие недочёты. Ну и мод на сон/еду.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Все на это жалуются, а я не помню, чтобы у меня были проблемы. Когда я закончил все дополнительные квесты, я в сюжете вынес всех налегке. В Скайрим тоже самое было.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Я бы не сказал что автолевелинг создавал мне какие-то трудности. Или трудности не были для меня проблемой и я их не помню. Но он раздражал своей тупостью. Пресловутые бандиты с большой дороги в дорогой броне, нашёл крутое оружие в подземелье и вскоре оно начинает попадаться у всех и т.д. Единственный прок с автолевелинга был симулятор жестянщика.
     
    Vlad_99 нравится это.
  12. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Если бы крутое оружие можно было раздобыть вначале игры, то жалоб было бы больше. Метагейминг так вообще хоронит интерес к Морре.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Вина за метагейминг лежит на пользователе, нет? Каждому своё, но на мой взгляд попытка всё завахтёрить и забалансить убивает веселье. Причём я ни разу не потребитель гайдов и по нычкам могу полезть в Н-ное прохождение потому что весело. Ещё благодаря автолевингу в игре мало интересного оружия и только два нормальных меча. А вот в Морре найти или узнать про интересное место от друзей было целым событием. Был реальный интерес шататься по карте и что-то искать в руинах.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2025
    MrFlibble нравится это.
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    Те же Соулсы изначально созданы под метагейминг, например.
     
  15. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Автолевелинг обесценивает геймплей. Я качался, проходил квесты, собирал шмот, фармил камни из врат ради чего? Чтобы первому попавшемуся гоблину скрипт таких же статов нарисовал? Бандиты в стекле стояли на каждом углу? Зачем Свиткам герой, если любой стражник мог бы спасти мир, если б пару дней не бухал после работы?:D
    Нам этого говна и в жизни хватает, когда прибавка в зп 10% просто значит рост цен на 15, в игры не за этим ходят.
     
    Pike1981, VladimIr V Y и Vlad_99 нравится это.
  16. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Я так понял, что желтизна на некоторых рекламных изображениях была из-за времени суток. В ясную погоду холмы вокруг Башни Белого Золота дышат летом. Но кому-то и этого мало, уже перекрашивают под кислоту при желании.

    oblivion_1.png oblivion_2.png oblivion_3.png oblivion_4.png
     
  17. s11

    s11

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    384
    автолевелинг мобов убил игру на корню, несмотря на ее потенциал.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2025
  18. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Дмитрий Токмашов, интересно, как у меня пойдет на моей 950ti и i3 7100? Наверное, также, как и оригинальная обла когда-то.
     
  19. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    А ты не качайся. Просто проходи квесты.
    Значит ты неправильно качался. Иметь 100 призыва на 10 уровне и на 30 - понимаешь разницу? Но ты хотел все статы зазадротить и затем только начать игру.
    --- добавлено 26 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 26 апр 2025 ---
    Автолевел сам по себе не балансит, тем более в Обливионе +50 в один навык и по +5 в 10 навыков это и так и так 5 уровней. Он просто даёт новых врагов, без которых было бы скучно играть.
     
  20. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @makiavelli737, если "Просто проходить квесты", то развитие персонажа застопорится сильно - в конце игры в лучшем случае доползёшь до эксперта в боевом навыке и атлетике лол. Игра в принципе подразумевает парадигму данж-тренер-данж-тренер, без тренера же игра ломается, начинаешь тонуть в золоте и унынии. Это всех частей тес касается (по к.м. Тоддовских).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление