1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 21 мар 2005.

  1. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Поэтому у тебя и не было проблем с прохождением.
    Теперь поинтересуйся как играли те у кого были.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Лично мне это просто не интересно Доктор. )
     
  3. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Тогда зачем ты со мной разговариваешь о прокачке
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Уже всё что хотел сказал. Больше вмешиваться не буду.
     
  5. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @makiavelli737, о каких вещах речь идёт? И как "камни с благословениями" исключают прокачку?
     
  6. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Посох, о котором я упоминал, наносит по 33 урона каждой стихией, итого 99. Продается в имперском городе, ваншотит всех до 10 уровня. Превращается в хлам после 15-го.
    Теперь если смотреть на тренеров: 10к потраченных на тренеров в начале игры и в середине - две большие разницы. Ибо доход получаем от лута, который зависит от левела игрока. Таким образом тратить деньги на тренеров в начале игры не целесообразно. Начиная с середины уже другое дело.
    Камни также теряют ценность со временем, т.к. растут родные характеристики. Но на начальных этапах камень +20 к скиллу лучше, чем поднять этот же скилл на 20, т.к. камень не повышает уровень гг.
     
    MrFlibble нравится это.
  7. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @makiavelli737, так тренера - это ускорение прокачки в два раза. Чем быстрее прокачаешься, тем быстрее выйдешь на высокие доходы, при этом постоянно увеличивая свою боеспособность. А если не тренироваться, то развитие замедлится в два раза, соответственно. Осознанно замедлять развитие персонажа, чтобы монстры были чуть слабее - это антифан. Экономить на тренерах, чтобы купить ваншотающую пулялку, которой нужно постоянно скармливать камни душ и убить обычный геймплей своего класса - это... всего одна вещь, причём очень специфическая по сути. Ну а *полезные* камни из врат - это уже сейвскам, для обычных игроков это зачарка на продажу чаще всего. А благословения - это благословения.

    Из твоих слов резко выветрилась философия "просто иди и играй", знаешь.
     
  8. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    @PIS, чтобы увеличить боеспособность, надо в первую очередь собрать лут. То есть найти например максимально лучшую железку доступную на своем уровне, броню и т.д. Когда всё необходимое для класса собрано (посох был лишь пример, это может быть и обычный рандомный предмет у торговца), можно перейти к увеличению характеристик и поднятию уровня.
    Но слишком быстрое поднятие уровня это не хорошо. Даже просто в плане контента можно много пропустить, как и в случае прохождения всей игры на 1 уровне только наоборот.
    --- добавлено 26 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 26 апр 2025 ---
    Я не говорил сливать камни при зачистки врат. И вообще против прохождения нескольких сюжетных линий одним персом.
    Поэтому да, моя философия "просто играй". Не всегда тренеры стоят своих денег, и сожалеть об упущенных 5ти уроках на уровень не стоит. Делай только то что нужно твоему билду.
     
  9. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
  10. Vlad_99

    Vlad_99

    Регистрация:
    8 окт 2024
    Сообщения:
    86
    Да, бандиты в даэдрике как минимум напрочь ломали Lore-составляющую. В том же Morrowind со всеми аддонами существует всего 2 комплекта такого типа брони, и чтобы их раздобыть, надо обыскивать всё и вся, очень конкретно потеть (либо на дедушку, Дивайта Фира покуситься, но я такое не одобряю хехе)
     
    MrFlibble и rusty_dragon нравится это.
  11. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    Ну что же, пришли длинные майские выходные, с ними отпуск и желание таки закрыть этот вопрос. Немного отступая: Offtop
    простой в общем-то захват геймплея на двух приставках, ну что может пойти не так? Как выяснилось если не всё, то многое) Служащая мне верой и правдой уже больше десятка лет Avermedia Live Gamer Portable (C875), отказалась писать звук с PS3 будучи подключенной к мини-пк на 11 винде, который я обычно использую в качестве медиапроигрывателя и эму-машины на основной ТВ панели. Настройки однозначно корректные, грешу на работу драйвера устройства в Windows 11, но да черт с ним, за то сам геймплей с первого раза записал. В отличии от PS5 версии - с штатными средствами проблем не было, но я за несколько попыток так и не смог красиво отыграть убив обеих крыс за раз. На результат тестов не влияет, но все равно обидно.


    Собственно, как проводил сравнения. Две версии игры - старый PS3 порт The Elder Scrolls IV: Oblivion. 5th Anniversary и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered на PS5. Консольные версии по двум веским причинам: во первых, их нельзя модифицировать, во вторых мне так хочется. Уровень сложности - максимальный. В качестве персонажа в обоих случаях High Elf мужчина со звучным именем Test. Статы на скриншотах ниже:
    The Elder Scrolls IV_ Oblivion Remastered_PS5_Test_Stats.jpg The Elder Scrolls IV_ Oblivion 5th Anniversary Edition_PS3_Test_Stats.jpg

    В качестве оружия используется катана безвременно почившей охраницы Императора, из заклинаний базовые лечения и огненный шарик. Удары катаной - простые не заряженные. Противник - две крысы из разлома в стене, которые появляются после первого нападения убийц. Одну убиваем заклинанием, вторую - катаной. Видео залил на свой яндекс диск (можно смотреть в браузере), ссылочки:

    Старая PS3 версия - The Elder Scrolls IV_ Oblivion 5th Anniversary Edition_PS3_Test.mp4 и новый PS5 ремастер The Elder Scrolls IV_ Oblivion Remastered_PS5_Test.mp4

    Количество ударов для убийства крысы катаной: PS3 - 10; PS5 - 10.
    Количество ударов для убийства крысы заклинанием: PS3 - 4; PS5 - 4.

    Вывод - маловероятно, что @Дмитрий Токмашов врал, но он однозначно не прав. Ставлю на то, что пользователь просто не подтвердил изменение сложности в настройках ремастера.
     
    rusty_dragon, Gamerun и compart нравится это.
  12. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Всё верно, в ремастере модификаторы нанесения урона не трогали, классическое умножение на 6 для врагов и деление для игрока. Косяк в замере урона с моей стороны, возможно, случился потому что в оригинальном Oblivion я выцепил заскриптованную «мирную» крысу из сцены с зомби. После выхода из канализации я уже сполна успел «насладиться» старыми-добрыми губками. Уровень духоты занижен, как я понял, только за счёт скорости восстановления маны и отвязки влияния запаса сил на урон.
     
  13. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    117
    Возможно пройду наконец облу. Несколько раз проходил великолепнейшие Дрожащие острова, а с самой игрой как-то не задалось. Точно помню почти шок от автолевелинга, когда прошел аддон - вылез в большой мир и столкнулся с первыми вратами из которых вылез какой-то мелкий моб... и вломил мне как владыка даэдр.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Amperandus, автолевелинг можно поправить модами. Но острова и правда лучшая часть игры. По-настоящему интересного в основной игре не так много. Мне понравилось всего 3-4 квестовых веток и горстка одиночных квестов. Те же врата забвения просто 50 сгенерированных уровней для фарма. Вроде и прошёл игру в 2007ом от и до, но настолько наигрался что бросил Скайрим, когда понял что мне предстоит примерно то же самое. Сам не играл, но думаю фанатские игры на базе Обливиона и Скайрима гораздо лучше оригинала.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2025
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Проходил оригинал еще во второй половине 2000-х и это пока единственный номерной Elder Scrolls, который прошел. Опциональные квесты не помню, потому про распространенное ныне мнение, что оные лучше основной сюжетки, ничего сказать не могу. Shivering Isles запомнилось и понравилось больше, но также прошел только основную сюжетку, а опционалку нет. На каком уровне сложности играл не помню, но вроде бы местами были сложности из-за авто-левелинга. Какие-то моды пробовал ставить, но относительно быстро бросил это дело.
    Какой-то ностальгии или каких-либо чувств к этой части не испытываю, в отличие от Morrowind (который сам до конца не проходил, но смотрел как играет брат), а в Skyrim мне больше нравится аспект гуляния по миру в первые часы (чтобы потом можно было быстро проходить основную сюжетку).
    Если возникнет мысль перепройти, то оригинальную PC-версию (разве что, раз уж прошел, то можно будет попробовать какие-нибудь трейнеры, из функционала которых нужна только бесконечная жизнь), которая весит около 6ГБ вместо ремастера, которому нужно около 125ГБ (который если и буду щупать, то тоже с трейнером на бесконечную жизнь). Еще интересно включен ли в этот ремастер Shivering Isles или же тут только оригинал.
    Септим в оригинале 2006(2011) года выглядит лучше для своих 87 лет (субъективно, одна из немногих моделек NPC, которая выглядит более-менее неплохо), чем в ремастере.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Погодите, в "Обливионе" можно всегда точно предсказать количество ударов тем или иным оружием, чтобы кокнуть противника определённого вида?
     
  17. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    @MrFlibble, да, на сколько мне известно формулы расчета повреждений в Oblivion не содержат в себе случайных факторов, да же luck используется в расчетах как вполне определенный модификатор для некоторых навыков - UESP Oblivion:The Complete Damage Formula. Очки жизни монстров либо статично заданы, либо функция от уровня, а значит всегда предсказуемы.

    @Gamerun, мне понравилось его лицо в ремастере, чего не могу сказать, например, о том же Мартине. И да в ремастере включены dlc дома и Дрожащие Острова.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    И никаких "махнул мечом и не попал", как в предыдущих частях серии, тоже нет? А на что тогда вообще влияет навык владения оружием?
     
  19. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    @MrFlibble, да естественно, боевка без броска виртуальных кубиков была одной из фишек Облы на релизе. По этому, например, блок щитом стал действием полностью подконтрольным игроку. Оружейные навыки увеличивают урон наносимый оружием соответствующего типа, ну и помимо этого дают определенные бонусы на значениях 25/50/75/100, как и все остальные навыки в игре.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2025
    MrFlibble и rusty_dragon нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Значит, правильно я тогда сделал, что решил не покупать такую ересь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление