1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Первые впечатления после жалких 26 игрочасов (согласно стиму):

    1) В мире я ещё ничего толком не видел. 20-й уровень, посещал два города (Вайтран и Виндхелм) и пару-тройку мелких деревушек. Выполнил пару-тройку именованных квестов, висит ещё что-то около пяти-шести.

    2) Игра идёт на High без малейших тормозов, кроме редких подгрузочных(?) подвисаний и клинических подвисаний в меню сейв-лоада, которые явно не должны зависеть от настроек. ФПС не знаю (не смотрел), но мне, не избалованному шутерами, хватает с головой. На ультре - заметные, но вполне терпимые и "плавные", что ли, тормоза в людных местах, возле водопадов и т.п.

    3) Интерфейс - убиться веником и не жить. :banghead: Кто-то тут говорил, что к нему нужно просто привыкнуть, но уж извините, привыкнуть к экрану торговли, закрывающемуся от клика по одной из категорий, к инвентарю, перестающему работать после открытия любой книжки, и к использованию в качестве действия по умолчанию при обмене предметами с напарником (вместо передачи, висящей на R) и ещё где-то... по-моему, это невозможно. Я готов простить любых тараканов в голове у тех, кто придумал этот интерфейс, но откровенная криворукость тех, кто его реализовывал, непростительна. Такое впечатление, что занимались этим студенты-первокурсники, а ревью вообще никто не делал. Патч, к слову, абсолютно ничего в этой ситуации не исправил, только добавил возможность закрывать менюшки по ESC, а не только по TAB. Конечно, это же было единственное, чего не хватало для счастья...

    4) Крафтинг, энчантинг, алхимия - лютый вин. Не ожидал, что получится так круто. Крафтинг, которым хочется пользоваться, интересно пользоваться, приятно пользоваться (не считая интерфейса), и иногда даже полезно пользоваться - это для меня вообще крайне редкое явление.

    5) Рандомные квесты - дикий отстой. Видимо, глупо было надеяться, что Беседка хотя бы попытается сделать их интересными и не слишком бросающимися в глаза. После трёх одинаковых вопросов разным барменам, дающим одинаковый (слово в слово) ответ и бумажку с одинаковым (слово в слово, кроме имён и названий) текстом, повелевающим мне пойти и убить каких-то бандитов в каком-то лагере, я зарёкся задавать им этот вопрос.

    6) Нерандомные (судя по текстам), но "прочие" мелкие квесты - отстой почти столь же дикий. Отнести хреньку соседке за 15 золотых? Найти потерянный амулет в собственном "подвале" (ну хорошо, катакомбах) хозяина за 20? Куда я попал?! :diablo:

    7) "Стрелочки", включая свежедобавленные "floating markers", наконец-то отключаются без модов. Это ОЧЕНЬ хорошо. Некоторые квесты без них выполнить практически невозможно. Это ОЧЕНЬ плохо.

    8) Журнал квестов - апогей примитивизма и вопиющее издевательство. Текстовые заметки для именованных квестов - короткие и остаются только для текущей стадии квеста. Пересмотреть и вспомнить, с чего он начинался, найдя какое-нибудь забытое имя, название или место - не положено. Мелкие квесты свалены в одну благоухающую кучу, текстовых заметок не имеют вообще, выполненные стадии попросту удаляются. В последний раз, когда играл, дошло до того, что по собственной инициативе полез зачищать пещеру, а после убийства местного бандитского босса (неименованного, кстати) внезапно получил в прочих квестах запись "отчитаться перед Васей". Кто такой этот Вася?! Где он живёт?! С какой стати мне перед ним отчитываться?! Они там вообще все головой ударились об свои стрелочки, что ли?..

    9) Сложность на мастере наконец-то вменяемая. Всякие волки даже в начале особых проблем не вызывают, но практически каждый враг в каждом данжене - реальная проблема, которую нужно решать. Особенно если ходишь один. Особенно если ты не воин. При этом крутость врагов весьма вариативна: из двух пасущихся вместе бандитов один может ложиться от одной-двух скрытных стрел из лука, а другому и десяти будет мало, и от него, возможно, придётся побегать, если не успеешь уложить файрболлами ещё на подходе. Закончил последний сеанс игры на том, что, зачистив пещеру, на выходе наткнулся на парочку бандитов с достаточно толстыми хитами, из которых один кладёт меня (напоминаю: 20 уровень) одним ударом молота, а другой - одной стрелой чётко в глаз, невзирая на шлемы и всё остальное. Как пробраться мимо них прямым путём с живой Лидией (у неё, судя по всему, как раз кончились "кошачьи" напарничьи жизни - начала умирать) - пока не придумал. Похоже, придётся давать задний ход и уходить из пещеры так, как пришёл, не срезая.

    10) Драконы один на один - сила. Но если рядом повезёт встретиться мамонту или гиганту, который с ними схватится - откиньтесь на спинку стула и получайте удовольствие, лениво постреливая из лучка. :) Мамонты и гиганты - тоже сила. К счастью, не всегда агрессивная.

    Уф, вроде пока всё... а, не, не всё. Ещё жутко задолбали идиоты-неписи, повторяющие свои реплики (одинаковые) через каждые несколько секунд, когда я нахожусь хотя бы относительно рядом. Даже если я в это время химичу у них на столике какие-то зелья. Даже если я вообще слушаю сейчас кого-то другого (при этом ещё субтитры постоянно перещёлкиваются туда-обратно). Один раз какая-то скотина даже зашла за мной В МОЙ ДОМ, чтобы договорить какую-то ненужную хрень, а потом степенно развернуться и выйти, как ни в чём не бывало. Очень хотелось убить на месте, после чего сказать стражникам "я тан, мне можно". В следующий раз так и сделаю.

    Ну и одинаковые стандартные реплики в свете появления рандомных квестов бросаются в глаза и рушат атмосферу как никогда...
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    molary, Birm и Timur нравится это.
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.613
    У меня возникла проблема с квестом в храме Skyhaven. спойлер Help?
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Все такие нервные... все такие нервные.. список квестов неинформативен... реплики надоедают.. рандомные квесты плохие...
    Были бы километровые портянки в j, не было бы маркеров, не было бы фаст тревела - все бы точно также охреневали что "нас запутали!". По поводу квестов за 20 рублей - так чего ты хочешь, ты в начале игры ещё. Ты никуда не ходил. А так реально за всякую шнягу дают по 1500-3000 голда. Что есть неплохо учитывая что это чуть ли не тройная выручка любого торговца.

    Лидия как и любой напарник не умирает. Они бессмертны. Добить их можно только самому.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я бы не охреневал, если бы у меня был нормальный РПГ-журнал и нормальные объяснения от персонажей, куда идти и что там делать, как в морровинде. В идеале - с сохранением диалогов, как в морровинде (или как в Divine Divinity). Чёрт, да даже в Обливионе журнал был нормальный, не считая спойлеров... А это уже фоллаутовский примитивизм какой-то.

    Квест убить монстра на Острове Как-Его-Там, ВООБЩЕ НИКАК не отмеченном на карте, который можно найти только включив стрелочку - это нормально?!

    Чепуха. До поры до времени не умирает (есть какой-то непонятный запас жизней), но рано или поздно научится. Может, это ещё как-то зависит от единоразового урона, наносимого врагами - пока не понял. Но то, что описанная парочка убивает её (как и меня) быстро, окончательно и бесповоротно - факт.
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Да не умирают они. Вообще. Чувак, у меня за 64 часа никто не умер. Только если самому добить его когда он на колено встаёт тогда RIP. единственный вариант.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------

    ну а по мне читать километры текста и напрягать мозг вспоминая кто и куда и зачем и почему - уже негоже. Со стрелочкой как-то проще.
    Проматывать километровую портянку журнала мне надоело ещё в baldur's gate
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    "У меня гопники ни разу мобилу не отжимали. Гопников не существует!"

    Мне что, видео записать, как она умирает, и грустную музычку наложить? :spiteful:

    А слабо делать и то, и другое, для тех, кому ещё не надоело хотя бы минимально вникать в то, во что играешь? Это, чёрт побери, РПГ, а не набор бессмысленных действий. Зачем вообще тогда тексты писать и сюжеты придумывать? Давайте в TES6 сделаем дневник с записями "quest1", "quest2", "quest3", посылающими персонажа в рандомную точку мира убивать рандомного монстра. Выдавать их будем посредством пронзительно-молчаливого взгляда какого-нибудь непися на нашего бессловесного героя, и большой надписи посреди экрана: "QUEST3 ADDED!". За каждые десять квестов - ачивка. После сотого - надпись "YOU WIN, GAME OVER".

    Абсурдно? А по-моему, всё к этому и идёт. В последней тупой казуалке, которую я делал по работе, журнал и то вменяемее был.
     
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Тут дело в балансе между простотой геймплея и погружённостью в происходящее. Если делают большой мир с кучей крафта и тд то в нём должно быть просто ориентироваться. Навороченные километры текста в витьеватом журнале в данном случае не добавят ориентации. Но мне так попытки впихнуть ВСЕГО И ПОБОЛЬШЕ и ПОДЕТАЛЬНЕЕ - не есть хорошо. Через некоторое время в это становится тяжело играть. Поскольку ты больше тратишь на изучение мемуаров нежели на саму игру.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------

    Запиши. Мне даже интересно
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я и так потратил немалую долю времени на чтение новых книг. Особенно расписывающих нехилые такие политические перемены, произошедшие за 200 лет. Меня это устраивает. Кто хочет - читает и вникает (если есть во что). Кто не хочет - не читает, ходит по стрелочкам. Всё просто.

    Ок, вечером сделаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------

    ...тем временем, Скайрим продолжает поедать мозг невинного населения IRL...

     
    INHELLER, molary, redwings и 4 другим нравится это.
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Журнал действительно редкостнейшая куча гуана. По нему непонятно ровно ничего. Обстоятельно написаный лог квеста это не блажь, а просто правило хорошего тона. Тот, кто делает наоборот, явно думает не тем местом.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    Kirinyale нравится это.
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    То есть когда написано мало и чётко и даже галочка стоит куда идти - то непонятно, а когда портянки на километр, перемешиваюшиеся друг с другом - понятно?
     
  12. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Ну если кого-то устраивает, что его держат за идиота неспособного прочитать пару строк. То не имею ничего против, но мне так не нравится.
     
    Helmut нравится это.
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Когда пару квестов то пару строк. Когда 300 квестов? Слава стрелочкам!
     
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    И 300 строчек текста ни о чем. Какая разница тогда? Их тоже можно было не писать - тык стрелочку и все... Когда гг стал телепатом доподлино знающим местожительство всех нпс и нахождение каждого предмета в мире?

    Тут классический пример современных проблем игростроя. Много строк диалогов без звука - уже беспонтово, со звуком - дорого. Вот и экономят на всем подряд, это понятно. Ну вы хоть журнал не трогайте что ли.
     
    Kirinyale нравится это.
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Зачем тебе 300 квестов одновременно в журнале? И откуда? Слава рандому? В обливионе их всего около 50 было.
     
    Birm нравится это.
  16. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Это просто мегаВИН!!
     
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Главное, что в самом скайриме это нафиг не надо - отлично работает всё тот же трюк с утаскиванием за угол из фолов. :)
     
  18. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Умирают ещё как. Они просто в сговоре с врагами - те их бить перестают, когда у них минимум жизни. А если спутник ледышкой проткнут, например, и в этот момент его довели до кондиции - помрёт как миленький.
     
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Надо просто смотреть куда рубишь и куда пуляешь.

     
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Кому смотреть-то? У меня маги Лидию убивали много раз. Атаковать спутника враги прекращают, но эффекты магические действовать не перестают. Если его подожгли перед нокаутом как следует, то всё равно подохнет.
     
  21. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Kirinyale, что-то я передумал покупать Скурим.
    Dark Sol, ратовать за казуальность, как нехорошо...

    P.S. Умирают/не умирают - понятно же, что либо версии разные, либо сложность разная, либо глаза у кого-то не на том месте.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление