1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
  3. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Коллеги. Я ваще встрял в самом начале. Мне в первом же городе дали задание к каким-то бандитам сходить. Судя по карте, это где-то за горами, я стал искать проход, нашел какой-то. Там скелеты. Но в одной из комнат наряду со скелетом-лучником находится ученик мага, который айс-болты кидает. Никак не могу его убить. Может я не туда пошел, типа рано? Или есть секрет его убивания?
    И я кстати не совсем понял, а как быстро засовывать в руку меч без инвентаря после пользования горячей клавишей (абилкой или магией)? И вроде можно было судя по роликам одной рукой держать меч, а другой кастовать? Я тоже не понял как... ((((
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    1.2, действительно, покалечил игру и надо было играть либо без него, либо ставить skse. Проблему с неработающими резистами сложно было не заметить... Но в 1.3 пофиксили:

    Fixed magic resistances not calculating properly

    Баги с книжными полочками в 1.2 лично меня тоже напрягли, но вроде в 1.3 и их пофиксили:

    http://www.bethblog.com/2011/12/07/skyrim-update-1-3-now-on-steam/
     
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    В инвентаре кнопкой "F" добавляешь оружие в избранное, в игре кнопка "Q" вызывает избранное меню. Чтобы использовать две руки нужно целевое оружие-магию назначать разными кнопками мыши. Левая кнопка - правая рука, правая кнопка - левая.
     
    Siddhartha нравится это.
  6. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.991
    Так я же говорил об "финальной версии патча" как бы смешно не звучало. Просто у всех имеющих рус лицуху патч скачался автоматом, а у англ и рус версии exe разные. Вот второй и пришел с опозданием. Отсюда и задненаправленные драконы, запирающие в себе книги, не рабочий фастревел (слышу гул негодования), столы зачарования, избранное и прочие чудеса.
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    ...И уже в этом меню на любой предмет из избранного назначаются горячие клавиши от 1 до 8: просто наводишь мышь на название предмета и жмёшь цифру. Только желательно сначала взять его в нужную руку, чтобы оно по умолчанию не назначило его на противоположную.

    Можно и в обе (для спеллов) - сначала левая, потом правая, или наоборот. В общем, возле экипированного оружия или спелла показывается значок с буквами L, R или LR, показывающий, в какую руку(и) он сейчас взят (для двуручного оружия, естественно, там всегда LR). Факела и щиты почему-то берутся только в левую, остальное - куда угодно.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

    А мне на моей американской версии никто и не предлагал выбора, ставить его или нет. Как уже писал выше, игра просто перестала запускаться, пока я его не скачал: открывается ланчер, жмёшь play, оно взмаргивает и снова открывает ланчер. Всё. Никаких сообщений. Только с гугловой помощью выяснил, что дело может быть в апдейте и нужно проделать верификацию в стиме. Вчера вечером было то же самое с выходом 1.3.

    Новых багов, видимо, не успел особо заметить, т.к. играю мало. Хотя с книжными полками уже натыкался, но не знал, что это после 1.2 пришло...
     
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.613
    Если драконов можно мочить на третьем уровне, то о каком "рано" вообще речь? Тут вообще такой же автолевелинг, как и в обливионе только более честно сделанный. Меня, кстати, чувака 40-го уровня, маги мочат только так. Иногда хватает одного спелла, чтобы вынести. Бить их надо либо из-за укрытия издалека из лука, либо быстро подбежать и долбить, либо вызвать какую-нибудь пакость и пока они отвлечены проделать вышеописанное. Ещё есть всякие зелья защиты от магии и элементов, ну и заклинания, типа Ward.
     
    Siddhartha нравится это.
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Да, была такая проблема с апдейтом в случае русской версии. Но я подтверждаю то, что и без этой проблемы именно "финальная версия патча" 1.2 только добавила багов. В 1.3 исправили самый мерзкий баг 1.2 с неработающими резистами (уже проверил), но с книжными полками баг у меня остался и на 1.3 (возможно, новая игра поможет, но хотелось бы и для уже багнутых сейвов какое-либо лечение получить, ибо 47 уровень и переигрывать не хочется).
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кстати, как этот Ward вообще работает? Я как-то не понял. :blush: Пробовал как-то кастовать - создалось впечатление, что он "посекундный", как обычный Healing, т.е. действует не на время (как какой-нибудь oakskin) а пока держишь активным? Это как вообще? Так и надо держать зажатым, пока идёшь в атаку?

    И ещё одного не понял: они что, вернули морровиндовскую вероятность неудачи при касте некоторых спеллов? Почему у меня спелл призыва атронаха срабатывает раз из десяти, при этом ману каждый раз честно возвращает при неудаче?
     
  11. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Поизучал достаточно - решил, пока болею, отписаться. Про "что понравилось" писать смысла ноль - и так ясно, что всё, кроме того, что не понравилось. А вот что не понравилось - перечислю. Не понравились драконы. Нет, всё прекрасно и эпичнее некуда (вообще, и так ясно что даже в туалет тут ходят эпично - но всё же) - но левелинг убьёт лошадь (даром что ей вообще на скурим пофиг ибо одна капля ПАВ убивает в хлам). В итоге - вокруг ходят гиганты (один пинок ньюба или охрану отправляет почти на орбиту), Hagraven'ы (первый встретившийся - нуб в Квейке, чудом урвавший RL против нас с топором), пещерные боссы всякие (та ещё заноза в одном месте) - но все орут про драконов (на первых уровнях так, просто сильный враг из Обливиона - а тех же гигантов перерастают лишь уровню к 15-ому). Сделали б на них таймер хоть какой и нижнюю границу левелинга завысили, или ещё что. Далее, гильдии. Пока напару с девушкой осмотрели магов, темную братву и ворюг. Это - ппц. Если локальные квесты весьма интересны, с кучей читабельных книжек сюжетных итп (ради них и играю по сути - "эксплорейжн" реально приятен) - то гильдии - это: гильдия гопников (какая, к чёрту, секретность как в старых TES - "О! Чувак! У тебя бабло! Спорим, тоже сп[censored]? Нет? Да не гони! Айда к нам, в гильдию воров!", да и горожане все в курсе), гильдия мокрушников (Ситис? Не знаем таких - всё через слухи, да и самих ассасинов периодически валят при получении оных) и гильдия лохов (ранее одна из самых интересных гильдий с отличным сюжетом кстати - теперь же после первого квеста ситуация "один магический артефакт, архимаг, статисты и одна тёмная личность, вечно нагло сующая везде свой нос и в добавок припёршаяся из Доминиона" - и все и ухом не ведут, даром что развязка самая предсказуемая из всех допустимых).
    Да, и фейсген неудобный - если раньше было непросто, но управляемо (можно было получить любое лицо, некоторые даже воссоздавали реальных людей - или же скорячить урода с геномными мутациями, что проще - но нечто симпатичное требовало временных затрат) - то теперь по сути фоторобот с несколькими регулировками по большей мере либо цветового характера, либо в сильно ужатых пределах. Пресеты частей базовой модели это круто, конечно - но регулировок всё же очень уж мало, развернуться толком негде.

    А по поводу графики - так и не понял, что делать, куда в инях смотреть и чего обновлять. Проблема первая - сильно заниженная гамма (переставил в ини на 1.5 - сразу стали натуральнее цвета и приятнее играть - штатная настройка вообще делает день и ночь идентичными с точностью до цветности (ночью всё чёрно-белое)). Вторая - гаже. На моей x1900xt не хотят отрисовываться тени от поверхностей с маской (трава, еловые лапы итп) - вернее, хотят - но отрисовывается сам фейс, то есть тень от еловой лапы той же - тупо прямоугольник. Как исправить - пока не нашёл, хотя пробовал почти всё возможное. Деревья как-то странно выглядят в тумане - опять же, получают светлый фон на всех фейсах, что при сильном тумане выглядит преубого. Вода выглядит великолепно - но при пробежках по ней почему-то не появляется волна (хотя и должна), а сама начинает при определённых условиях мерцать. Есть ли способ настроить - или ждать патча/забыть?
     
    Rotten_corpse нравится это.
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    да, надо держать. Маги любят этот спел чтобы подойти поближе :) Я кстати на него чота забивяю, видимо зря.

    Нет никакой вероятности. Может кнопку не дожимаешь.. Но видимо важно на какое место кастовать атронаха. К примеру у меня он на ледяные обрывы не кастуется. Мана отнимается но его самого нету. Только на каменистую поверхность..хз...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------

    Очень тяжело читать чего-то тебя.. какой-то поток сленга с трёхслойными предложениями.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Подозреваю, что единственный способ — сменить видеокарту.
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Дожимаю, факт, специально пробовал держать до упора... Видимо, действительно проблема в поверхности, в которую ещё хрен попадёшь. Идиётизьм. Почему нельзя просто указать направление, чтобы точное место он сам себе подобрал? Это же не изометрия, где мимо земли не промажешь...
     
  15. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.613
    Kirinyale, Ward надо удерживать. Но. Есть же возможность кастования с двух рук. Другой рукой можно пулять или там дубиной по загривку.
     
    Birm нравится это.
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    У меня кстати с двух рук не получается рулить..не знаю может у меня с мозжечком проблема. Но одновременно кастовать хилинг рубя не выходит. Во-первых там какие-то задержки всё время.. во вторых ТУПОЕ управление всё время берёт своё... и вместо каста в руке возникает топор и наоборот...
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Надо попытаться представить себе, что это не спелл, а щит... суть-то та же, получается. :)

    Но вообще главная проблема управления в бою - это как раз его двуручность. Под неё ничто толком не приспособлено: те же 8 квик-слотов (почему не 10 хотя бы?! цифр хватает, а графических ограничений больше нет!) без всяких разделений по рукам. Того, что отлично работало в обливе, попросту перестаёт хватать, когда количество возможных (и нужных) комбинаций разом вырастает в 2-3 раза. Ситуацию могли бы спасти "быстрые наборы" или хотя бы цикличность шорткатов (нажал циферку один раз - щит поменялся на спелл, нажал ещё раз - обратно щит; а при желании это элементарно перерабатывается в цепочки любой длины). Так нет же, обойдётесь. Сами они, что ли, в это играть не пробовали... Или в очередной раз решили, что повышение сложности за счёт кривого интерфейса - верх мечты дивного зверя хардкорщика?

    Я вот себя ловлю на том, что ещё ни разу не пользовался ловлей душ. Просто не вспоминаю о ней. Не до того. И шорткаты не резиновые. В обливионе постоянно держал спелл на семёрке и активно пользовался, а здесь, похоже, придётся оружие какое-нибудь зачаровывать...
     
  18. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Kirinyale, для ловли душ прекрасно подходит даэдрическая булава, которую не так уж и сложно заполучить. Я так пол инвентаря заполняю камнями и заправляю их так же быстро в любом подземелье.
     
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Шорткаты и двуручие безусловно омерзительные и негативно сказывается на игровой процесс.

    По поводу душ кстати забавно вообще придумано. Мне нравится идея и реализация интересная. Одно НО - почти бессмысленная. Тратятся эти душезаряды из посохов и оружия - с молниеносной скоростью. Из некоторых посохов удаётся стрельнуть 5 РАЗ И ВСЁ! Надо перезаряжать. Это же фэйспалм....Особенно уныло это то что орудия усасывающие души тоже надо перезаряжать этими же душами! И часто бывает так что профита не выходит. Лупишь секирой по лбу какого-нибудь толстого драугр оверлорда, думаешь ну щас усосу!! И опа - item has insufficient charge....EPIC FAIL.
    В итоге приходится подгадать нужный момент чтобы у врага осталась мало жизней... потом вытащить нужное оружие... нанести последний удар...всё становится слишком сложно..
     
  20. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Спорный вариант, хотя и очевидный. Но DX9 - он и в африке DX9, так что не очень-то понятна такая разница между железяками. К слову, и на свежем железе тоже не всё хорошо - на джифорсах свежих, к примеру, есть весёлый баг с исчезающим пламенем от спеллов, что очень неудобно. Вобщем, пока вопрос о твиках открыт.
     
  21. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Ещё меня КОЛОССАЛЬНО бесят бесконечно респавнящиеся драконы. Иногда по 2 раза подряд! Мортал Комбат превращяется из эпичной битвы в "ещё одни тяжёлые dragon scales нести..."
    ну ей богу нельзя было подсократить что-ли чтобы не КАЖДЫЙ раз появлялся дракон когда я телепортируюсь в ривервуд...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------

    Ну и на финальных этапах исследования мира лично для меня игра скатывается в "где найти ещё хлама на прокачку скиллов?".
    Баланс между барахлом и выручкой в игре почти идеален. Но всё же такая доступность в прокачке навыков.... превращает игру в ""украл-выпил-в тюрьму". А по сути - нашёл барахло - продал - поднял скиллы , повторить..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление